Читать онлайн "Сказка о сотворении мира"
Глава: "Сказка о сотворении мира"
Однажды в открытом космосе столкнулись две песчинки, и вспыхнула между ними искра. Возник мощный магнетизм, как будто железо притянуло алюминий. И закрутилось-завертелось, понеслось, произошло слияние и сотворение чего-то поистине великого. Песчинки прилунились и превратились в два яйца: одно было красного цвета, а другое — синего. Откуда же прибыли эти песчинки? Быть может, одна прилетела с просторов Марса, а другую унесло с Венеры?
Покрытые толстой скорлупой, они ждали своего часа, ведь всему своё время, и материя из хаоса должна перейти в стабильную форму. Чудесные птицы высиживали эти необычные яйца — инстинкт двигал ими: забота о новой жизни. Птицы эти были с хвостами цвета радуги, с золотыми клювами, массивными лапами, добрыми глазами.
Долго ли, коротко ли, время шло, сменилось на небе три солнца, настал тот самый час. Вселенная безгранична, время бежит быстро, планеты вертятся со скоростью света. Скорлупа с оглушительным треском начала разламываться сначала на синем яйце, а потом и на красном. Явились миру мужчина и женщина, обнажённые, но с крыльями за спиной. Сначала они в исступлении смотрели друг на друга, потом отпрянули в разные стороны.
Неизведанное так страшит, что неудивительно, но нужно быть смелее. Мужчина выглянул из-за большого валуна, женщина же в это время одним глазом следила за ним из лунного кратера. Осторожные шаги они стали делать навстречу друг другу. Любопытство взяло верх над страхом — вот как в мире бывает. Там, где ступал мужчина, загорался огонь; где же прошла женщина, возникал лёд. Они такие разные, вроде бы и похожи, но в корне иные. Люди ещё не успели осознать самих себя, что, конечно, было бы кстати.
Протянули руки друг к другу, и тут их как током прошибло. И нечто в груди их зажглось, щёки зарделись румянцем. И стало им светло и тепло, как будто родство душ они ощутили. И абсолютно не важно было, как они выглядели. «Меня зовут Адам», — сказал мужчина. Женщина ответила: «А я — Ева». И не успели они насладиться этим судьбоносным, чарующим и волнующим моментом, как внезапно начался звездопад.
Нужно было срочно спасаться от этой неизведанной угрозы. Взял Адам Еву за руку, объял её своими широкими крыльями и побежали они восвояси. Истинно героически проявил себя мужчина, спас свою новую знакомую, чью душу глубоко почувствовал. Нашли они укрытие в пещере тёмной и холодной — тут пригодился дар Марса: огонь.
Тут Ева заметила, что крыло Адама пострадало от падающей звезды: оно было обожжено и кровоточило, но в момент опасности он не придал этому никакого значения. «О, Адам, как же так произошло? Звездопад принёс тебе вред! Мне очень жаль, но я тебе благодарна за спасение!» Создав льдинку, Ева смогла остановить кровь, облегчить боль Адама. И она подумала про себя: «Люди нужны друг другу, наша сила — во взаимопомощи».
Волнение немного улеглось, и они смогли осмотреться в таинственной пещере. Стены её были испещрены непонятными письменами и рисунками. Чьих рук это дело? Так как о своём происхождении люди не знали абсолютно ничего, они пошли внимательно изучать наскальные шифры. Символы планет: три солнца, Луна, звёзды, которые сегодня уже неслись с огромной скоростью, чудесные птицы, две песчинки, такие мизерные, что их с трудом удалось разглядеть Адаму и Еве. Но что это всё значит? Какова наша роль в этом мире?
Не сговариваясь, они прикоснулись к стене, и тут произошло нечто невероятное: огонь и лёд сразу переплелись, превратившись в воду, которая привела в движение изображение, оживила его. Маленькие песчинки устремились друг к другу сквозь звездопад, преодолевая огромные расстояния. Закружившись в танце, они стали одним целым, изменились. Как будто кто-то вымешивал тесто, то слепляя песчинки, то разлепляя их. И тут появились знакомые нам яйца и чудесные птицы.
«Вот это да! — в едином порыве воскликнули Адам и Ева. — Похоже, что мы часть божественного замысла и наша встреча не случайна!»
День был насыщенным на события — необходимость восстановить силы была очевидна. Найдя в пещере мох, люди соорудили из него одеяла и, свернувшись калачиком, уснули у костра. Уровень доверия был крайне высок у них, никто не боялся за свои личные границы, ведь важно не терять себя в симбиозе с партнёром.
Конечно, столь событийный день не мог не отразиться во сне: Адаму приснилось, что посредством птиц он держал с Евой связь: без слов, как будто бы силой мысли. Это было так необычно. Было ощущение дистанции и абсолютной близости при этом. Птицы рождали сотни мыслей в его голове, и они летели к Еве. Он думал о том, что в объятьях можно задохнуться, а ведь чтобы жить, нужно дышать…».
Ева же, в свою очередь, видела сон, где люди были с волчьими головами и говорили на разных языках, представляя друг для друга опасность, могли в любой момент укусить: причинить боль, где люди были одиноки. Чувства и мысли людей могут быть разрознены и противоречить друг другу. К чему же внимать: к уму или сердцу? Пусть каждый ответит на этот вопрос сам.
Наступило утро, покинув царство Морфея, Адам и Ева взглянули друг на друга и улыбнулись. Им захотелось обняться, ничего не говоря, ведь не всегда нужны слова. И тут случилось небывалое: вода, несущая жизнь, упала на пустынную лунную поверхность, и выросли цветы. «Адам, мы зародили жизнь, не чудо ли это?!» — воскликнула Ева. «Я очень рад, что мы вместе так гармонично существуем на этой планете», — кивнул Адам; в его глазах загорелась победа над хаосом.
Уголки его губ тронула лёгкая улыбка, склонил он свою темноволосую голову, чтобы разглядеть красоту цветов. Ева же, как истинная женщина, инстинктивно решила себя украсить: собрала цветы и сплела венок. Яркие цветы очень гармонировали с её светлыми волосами и голубыми глазами. Мертвенно-серая равнина, будто застывший пепел мироздания, преобразилась. Аромат цветов затмил собой запах пыли.
Пока люди наслаждались моментом, чудесные птицы решили, что они готовы к чему-то большему и принесли им золотое семечко. Добрые глаза птиц излучали особый свет, понятный без слов, — они призывали к созиданию. Бросили его к ногам Адама и Евы, подтолкнули семечко. «Берите, берите, творите, любите…».
Ева оказалась проворнее — взяла семечко в руки. Оно отозвалось теплом и заиграло всеми цветами радуги, как птичьи хвосты. Отразилась радуга в глазах Адама, он хитро глянул на Еву и выхватил семечко у неё из рук. «А ну-ка, догони! Не догонишь, не догонишь!» — побежал он прочь. Но один человек не может создать новую жизнь, для этого нужны двое. Ева в долгу не осталась, устремилась вслед за мужчиной, ведь она не хочет уступать ему!
Любовь окрыляет, ах, да, наши люди с рождения крылаты. Это означает их одарённость свыше — подарок вселенной. Конечно, крылья Евы позволили ей воспарить. Не ожидал Адам такого: «Как? Ты же повелеваешь льдом, а я — огнём. Да, мы крылаты, но ходили на двух ногах», — он изменился в лице; глаза Адама сравнились с планетой Марс. «Мной что-то движет, я и сама не знаю, Адам», — пожала плечами Ева. Что-то внутри её прекрасной головы зашептало: «Любовь…». «Что?» — недоумевала Ева.
Смотрела она на Адама, потом вокруг, прислушивалась к звукам вокруг, но глаза её всё шире открывались. Сердце Евы при взгляде на мужчину билось сильнее, оно просто хотело вырваться из груди и быть ему подаренным. Она ощущала, что для неё важно, чтобы с ним всё было хорошо, чтобы он был в безопасности. Скинув с себя наваждение, Ева решила пока отложить философские размышления: «Давай посадим семечко, Адам!» Мужчина молча кивнул.
Адам приложил физическую силу, чтобы разрыть неплодородную, пустынную почву лунной поверхности. Не просто ему это далось, но Ева восхищённо смотрела со стороны. Мужчина чувствовал себя сильным и смелым в этих условиях. Вместе они снова создали воду, оросили лунную пустошь, вложили семечко, присыпали землёй. Это было их детище — то, что сплотило людей ещё больше, ведь они отнеслись к этой миссии с величайшей ответственностью и энтузиазмом. «Что же вырастет из этого семени?!» — произнёс задумчиво Адам. Ева снова услышала голос в своей голове и машинально ответила: «Любовь!»
«Любовь?» — воскликнул Адам. — «А что такое любовь?» Вопрос крайне непростой, так ведь? И думаю, что многие дадут своё описание этому чувству. Пожалуй, для Адама и Евы — это состояние души, безусловное принятие друг друга. Пока люди сосредоточились друг на друге, чудесные птицы облетели три солнца, дарующие свет и тепло. Они были своего рода двигателями Вселенной, крутили механизм времени, которое шло необычайно быстро. Адам и Ева решили разделиться и пойти исследовать пещеру, а также побыть наедине с собой.
Мужчина пошёл налево, женщина — направо, они пообещали друг другу встретиться и поделиться тем, что найдут. Адаму было проще, ведь у него был огонь: его путь был освещён, он шёл открыто, не страшась. А вот Ева полагалась на свои чувства — осязание, шла неспешно, вслушивалась в тишину.
Лунная пещера была извилиста, обширна и интересна, как душа человека. Шёл Адам, но ничего не привлекало его внимания, пока он не решил сделать привал и немного отдохнуть, присел он на камень. А он взял да задымился, зашипел — произошла взаимная реакция человека и природы. Раскололся камень на множество частей, и выстроились они странным образом в слова. И звучали они так: «Ты — человек, ты — макрокосм, ты — часть Вселенной, твоя жизнь нужна для жизни мира. Внеси свой вклад». Настоящий философский камень попался на пути Адама. Адам был истинно поражён, застыл в оцепенении, ему нужно было осознать произошедшее. Но никаких сожалений от своего путешествия он не имел.
Тем временем Ева двигалась внутри пещеры и параллельно внутри самой себя. Она ощутила нечто в области живота, как будто внутри неё что-то живое, что-то дышащее, маленькое, но глубокое. Можно сказать, что это был внутренний ребёнок — маленькая Ева в защитной оболочке женщины. Она нуждается в заботе, безопасности, любви, ей нужно тепло, чтобы огонь не сжигал и можно было доверять, не боясь быть обиженной.
Потребность женщины в мужчине — это осознание пришло к Еве, как гром среди ясного неба. «Какое необычное ощущение!» — подумала Ева. «Интересно, Адам испытывает то же самое внутри?» Продолжая своё движение, она подумала о судьбе их совместного творения. «Каким будет росток нашего семечка? Будет ли он сильным, справится ли с трудностями на своём пути? Всё ли мы сделали правильно для этого?» — мысли роились в светлой голове Евы.
Люди неумолимо тянутся друг к другу, ведомые высшим провидением, духовным огнём, трепетным терпением, жаждой познания. Настал момент истины: Адам и Ева вышли на свет абсолютно другими людьми. У них за спиной были не только крылья, но и невидимый багаж. Каждый сделал посильное для общего блага, и теперь им осталось обогатить друг друга этим. Можно сказать, что каждый вышел из пещеры со своей внутренней любовью, с готовностью ею делиться. Дать то, что есть у тебя, ничего не ждать взамен и при этом ничего не потерять — это ли не золото?
Увидев друг друга, они побежали навстречу, и под их ногами были уже не огонь и лёд, а цветущий луг. Они преумножили энергию золотого семечка, дарованного птицами, прониклись этим. Слились люди в крепких объятьях, они ощутили заботу, любовь, тепло — всё то, что каждому было нужно. Слова? Нужны ли они, когда говорит любовь?
Пока Адам и Ева путешествовали вовне и внутри, их семечко проросло и превратилось в прекрасное дерево с раскидистой кроной и мощными корнями. Оно было прекрасно, как любовь. Нужно теперь о нём заботиться, и оно будет набираться сил и радовать глаз и душу. Сверху над этим великолепием и зародившимся миром кружили чудесные птицы с добрыми глазами — они были рады тому, что всё получилось.
ЛитСовет
Только что