Читать онлайн "Академия «Memento mori»"
Глава: "Пролог"
Карина Яковлева
Я уныло брела по улице в направлении своего дома. На душе было пакостно, грязно и уныло, словно туда нагадила куча бродячих котов, мучавшихся несварением уже несколько дней, а теперь с удовольствием избавившихся там от продуктов своей жизнедеятельности.
Тьфу, ну что вот за мерзость вечно лезет в голову?
На самом деле в душу мне, конечно, никто не гадил. Только в мозги. Гадили. Две дуры-начальницы.
В общем, классическая история офисного работника-планктона, которого со всех сторон пожирают начальственные рыбищи.
Вот говорил мне папа идти в физмат. А я упёрлась и ушла в гуманитарии. Ну вот и надо оно мне теперь мучиться в офисе?
Здравые попытки мозга логически рассудить, что и после физмата можно было стать офисником, я заткнула. Я зла! Раздосадована! Негодую! Готова рвать и метать, топать ногами и бить подушку! Здравому смыслу тут не место!
Несмотря на все свои желания идти я продолжила всё так же уныло и неторопливо. А куда торопиться? Дома ждёт, конечно, любимая кошка, но и всё. Еды и той нет. Кстати, не мешало бы заглянуть и в магазин… Ай, чёрт с ним, западло! Вызову доставку на дом.
Тут резко накатила очередная волна злости, смешанной с тоской и чувством несправедливости. Я остановилась, огляделась по сторонам – никого. Подняла голову и мысленно взвыла в звёздное небо: «Да когда же это всё кончится-то, а?! Как же я устала от всего этого мракобесия!» И даже ножкой топнула, вот. Тяжело вздохнула и только сделала замах ногой для шага, как почувствовала, что кто-то ухватил меня за локоть. И я уже хотела недоумённо обернуться, как почувствовала острую боль…
***
Марианна Лафлёр
– Прекрасный цветок души моей, я надеюсь, ты понимаешь, что наше решение отправить тебя в Академию исходит только от пожелания тебе всего самого наилучшего!
Я поморщилась и недовольно посмотрела на отца. Его любовь к велеречивости в словах не разделяла ни я, ни мама. Вот только вторая за годы совместной жизни уже привыкла к этому, а я вот… А я вот долго выносить это так и не научилась.
– Папа, я думала, мы договорились, что сначала я закончу какую-нибудь из школ искусств и лишь затем отправлюсь в «Memento mori».
– Душа моя, искусство совсем не помеха магии, как и наоборот! Мне кажется, тебе всё же не мешало бы уделить побольше внимания именно магии, – отец поднял голову и задумчиво посмотрел на люстру над обеденным столом, в которую индифферентный домовой вкручивал потихоньку новые лампочки в виде свечей. С половиной люстры он успешно управился до начала ужина, однако люстра у нас висела ого-го какая, а работа по вкручиванию лампочек была долгая и кропотливая, поэтому завершить её до прибытия в обеденный зал отца он не успел. Собственно, отсутствие привычного уровня освещения и заставило отца затронуть тему Академии…
Вот я же этого паршивца-домовёнка после ужина поймаю и выдеру – не мог же, подлец такой, взять себе кого-нибудь в помощники, чтобы справиться до того, как отец спустится! У-у-у, мерзкие бытовые духи!
Почувствовав на себе мой недовольный взгляд (у домовёнка начала дымиться шапочка-косынка), паршивец всё же ускорился и начал вкручивать лампочки быстрее.
Отец перевёл на меня укоризненный взгляд.
– Марианна, на той неделе пострадал второй этаж левого крыла, в понедельник – сад, сегодня тебе чем-то не угодил обеденный зал. Пусть пока последствия твоих спонтанных магических выбросов и не так велики, как могли бы быть… Однако я всё же считаю, что чем быстрее ты возьмёшь свою силу под полный контроль, тем будет лучше для всех окружающих и тебя самой в первую очередь. Поэтому, мой нежный цветочек, через месяц ты отправишься в «Memento mori», все необходимые документы для поступления я направлю сегодня же. Тебе, как урождённой Лафлёр, даже нет необходимости сдавать вступительные экзамены. Ты согласна, моя любовь?
Мы с отцом перевели полные надежд взгляды на маму. Правда, надежды с папой у нас были диаметрально противоположные…
Мама резко подняла голову и растерянно заморгала. В левой руке она держала ломтик хлеба, а в правой – кусок глины, и, судя по следам зубов на глине, несколько раз она уже перепутала область применения предметов в руках.
– А? – глубокомысленно переспросила мама.
– Академия «Memento mori», дорогая, – с неизменной полуулыбкой, но с большим нажимом, чем до этого, произнёс отец, – как тебе идея отправить Марианну туда в этом году?
– А! – ещё более глубокомысленно ответила мама. – Да-да, конечно, отличная идея!..
И снова уткнулась в кусок глины.
Тьфу ты! И она туда же.
– Вот и замечательно! – радостно воскликнул отец и, торжественно отсалютовав мне, отпил из бокала вина. А затем откинулся на спинку кресла и задумчиво-пристально посмотрел на копошащегося на люстре домовёнка. Тот вздрогнул всем телом и резко кинулся выполнять работу раза в три быстрее.
Вызывать недовольство одного из сильнейших тёмных колдунов, Анселя Лафлёра, не хотелось даже бытовым духам.
ЛитСовет
Только что