Читать онлайн "Вторжение"
Глава: "Вторжение"
Вторжение
Любой, кто зашел бы в это помещение, посчитал бы его за обыкновенный конференц-зал. Ну, это и, правда был он, только он стоил огромных денег и располагался почти на сто метровой глубине, под военной базой. Дежурное освещение подсвечивало пол, слегка отбрасывая длинные полосы света на стены. Две пары дверей вдруг открылись и в зал начали заходить люди. Их было немногим меньше полусотни, сработал датчик движения, освещение изменилось с дежурного на рабочее. Люди прошли, остановились, разбившись на групп по несколько человек. Спустя несколько секунд, как последний из зашедших людей замер на месте, автоматика освещения снова перевела его с рабочего режима в режим ожидания.
Белый свет сменился на желтую подсветку в стыке стен и пола. Посередине зажглись софиты синего направленного света, а с потолка включилась красноватая подсветка. Видимость снизилась до пары метров, и образовавшийся полумрак скрыл присутствующих друг от друга на время, блокируя передвижения и ненужные разговоры. Не похоже было, что сейчас начнется световое шоу, да и вид людей не располагал к веселью. Это была основная масса людей в военной форме, армия, флот, ВВС, корпус морской пехоты, национальной гвардии, пара человек в строгих черных костюмах явно принадлежала к секретной службе. У входа остались двое морских пехотинцев с повязками военной полиции, и рядом с ними находился медик в белом халате и со стетоскопом, и в неизменных стереотипных очках в огромной оправе, по бейджам было ясно, что они из персонала военной базы.
Другие люди были одеты в белые лабораторные халаты. И все они имели бейджи гостевого образца. Единственное, что объединяло этих людей кроме присутствия в этом месте, это наличие эмблем медицинской службы и службы связанные с надзором по химической, биологической и радиационной безопасности. Кто-то негромко переговаривался, шелестели листы бумаг, слышались приветствия вдруг узнавших друг друга специалистов. Входная дверь открылась, впустив яркое освещение из коридора, и в зал вошел еще один морской пехотинец, который вкатил за собой какой-то прибор. Он прошел к остальным, закатил прибор в угол и включил его. Тут же раздались недовольные возгласы, у кого-то вырубились электронные устройства, которыми они развлекали себя. Один из тех военных полицейских, что вошел первых, объявил о необходимости немедленной передачи на хранение всех устройств и нажал одну из стенных панелей. Из-за движения снова включилась подсветка.
Присутствующие понесли свои гаджеты к хранилищу. За пару минут они заполнили его, морской пехотинец посмотрел на данные с прибора, и знаком подал старшему сигнал, что все устройства блокированы в хранилище и открытом доступе больше ничего нет. Почти сразу на боковой стене открылась дверь, и общий зал зашел коренастый человек в полевой форме с целым рядом генеральских звезд на погонах. Он встал у дальней стены и у его ног стал подниматься из пола терминал, а за его спиной, с потолка опустился турникет, блокирующий доступ к стене за его спиной. Он поприветствовал гостей, приложив руку к головному убору, достал указку, переключил все освещение на более приемлемый желтый свет, и начал брифинг. Он начал:
- Я, генерал Грегор МакКинли, заместитель и помощник командующего Западным побережьем. С момента образования Западного командования в моем ведении находятся все вопросы химической, биологической и радиационной безопасности. Приветствую всех вас собравшихся здесь.
Кто-то из середины зала удивленно высказался:
- Генерал, сэр, что это за Командование Западного побережья?
Генерал МакКинли сразу ответил:
- Хороший вопрос сынок, и это повторяю, отличный вопрос, но, конечно же, не первоочередная причина нашего брифинга, а она всего лишь стоит на втором месте. И, да теперь есть Западное командование, потому-что мы утратили связь с восточным побережьем, нет совершенно никакой связи.
Генерал выждал паузу, смотрел на реакцию людей и продолжил:
- Хотел бы сказать, что рад вас всех видеть, но это не совсем так, ситуация близка к критической и не до сантиментов. Именно по двум этим причинам вас всех срочно сюда вызвали и доставили.
Снова раздался голос из группы в середине:
- А какая же тогда может быть первая?
Генерал МакКинли помолчал, проигнорировав вопрос, и продолжил:
- Теперь прошу слушать и не давать реплики и задавать вопросы. Шесть месяцев назад, по всей территории США стали падать метеориты. Это их официальное название, мы же считаем их неопознанными объектами, с неопределенной принадлежностью. В местах падений обнаруживались различные следы воздействия этих объектов на окружающую среду, дымы, туман, резкие перепады суточных температур. Людей, контактировавших с этими проявлениями, изолировали в карантин и наблюдали за их состоянием. Но сколько их, осталось вне контроля правительства и специальных служб, никому не известно. Но по самым оптимистичным подсчетам, их могут быть сотни тысяч.
Генерал МакКинли выждал паузу и снова продолжил:
- Почти все присутствующие давно занимаются данным вопросом в своих лабораториях, но недавно, была получена важная информация. Один из ветеранов, попавших под воздействие неопознанного объекта, в первые часы после контакта, заявил о себе и был госпитализирован и помещен в карантин. Это было одно из первых обращений за медицинской помощью и самое долгое наблюдение субъекта под контролем состояния здоровья.
Генерал замолчал и почти сразу продолжи:
- Сейчас будет небольшое и недолгое отступление от темы, чуть позже мы вернемся к ней. Предупреждаю то, что будет продемонстрировано не желательно людям со слабой психикой и желудком. Я искренне надеюсь, что таких, здесь нет. Если кто вдруг сомневается в своих силах созерцать нечто неприятное в самом жутком его проявлении, то будьте честны с собой, и все-таки сделайте правильный выбор.
Повисла неловкая пауза, никто не пошевелился, все считали себя профессионалами.
- Ну, видит Бог, я пытался, - сказал генерал МакКинли, - приступим.
Он нажал пару кнопок на терминале, достал указку и стал ждать. Дальняя стена раздалась посередине вдоль всей своей длины, одна ее часть стала уходить за потолок, а другая в пол. Все присутствующие невольно шагнули по направлению к открывающемуся помещению, а это был медицинский бокс с направляющими, причем они шли параллельно друг другу, по потолку и полу. Все сразу столпились почти под самый турникет. Генерал стоял в стороне, ждал пока створки уедут на свои места. Он вдруг дал кому-то команду:
- Начинайте с Объекта 104, - генерал пощелкал указкой, проверяя ее работу подсвечивать.
Из-за стены в просмотровый бокс выезжал огромный цилиндрический стеклянный резервуар. И он медленно вращался в движении. Толстое стекло искажало содержимое, и было непонятно что находится внутри. Но когда поворот завершился ровно в центре зала, то от увиденного кто-то с топотом ломанулся бежать из конференц-зала и тут же услышали грохот от упавшего тела, как еще один человек не рассчитал свои силы от увиденного, и упал в обморок. За убежавшим, побежал один из морских пехотинцев, чтобы не допустить истерики и обморока, а к упавшему подбежал весьма любезно заранее приглашенный доктор. Он осмотрел лежащего, позвал второго морского пехотинца, и они вдвоем потащили пострадавшего на выход.
В резервуаре находился человек, вернее препарированное тело человека, и таким образом, что просматривалось сердце и остальная кровеносная система. Генерал МакКинли начал читать подсвеченный с обратной стороны стекла текст:
- Объект 104, заразился в результате контакта с неопознанным объектом, надышавшись на месте падения белого тумана. Первая стадия заражения прошла для носителя незаметно, в виде легкого респираторно-вирусного заболевания. Вторая стадия развития была прекращена в результате случайной гибели Объекта 104 в автомобильной аварии от перелома шейных позвонков.
Генерал отвлекся на происшествие с пострадавшим, но не увидел доктора и продолжил:
- Так, сместите Объект 104 к выходу, и давайте сразу Объект 130…
Он замолчал, присутствующие тоже замолчали, у половины были серые лица, им тоже явно не понравилось представление. Снова пришли в движение направляющие и еще один резервуар, с телом медленно вращаясь, пополз к стеклу. Резервуар с телом остановился, внутри было зашитое тело, никаких эксцессов не произошло. Генерал снова взялся за чтение:
- Этот Объект 130, и Объект 104, дали огромную информацию по источнику заражения, это изначально вирус, который поражает лимфатическую систему, он не уничтожает ее, а захватывает, он также имитирует борьбу с другими возбудителями. При значительной угрозе сам включается в защиту организма для своего безопасного существования. Объект 130 погибла от анафилактического шока во время езды на лыжах на горнолыжном курорте, из-за некачественного, поддельного препарата в дозаторе для ингаляции. Съехав с трассы Объект 130, оказалась занесена снегом и в замороженном состоянии позже оказалась у нас.
- Контакт с источником заражения, как установлено, произошел примерно за две-три недели до гибели. Именно Объект 130 и стал доказательством присутствия вируса и его прямого участия в жизнедеятельности носителя. Обнаруженные антитела не похожи ни на что другое, что может вырабатывать человеческое тело для своей защиты. Они все произведены клетками уже захваченными вирусом. Теперь обратите внимание на особый цвет кровеносной системы Объекта 104. После захвата лимфатической системы, настал черед кровеносной системы, вирус стал внедряться в сосуды и сердце. Вирус борется сам с любым вторжением, в том числе, с попытками лечения.
- Вторая стадия длится на одну две недели дольше чем Первая, но случается и такое, что заражение и захват происходят намного быстрее, а также это может происходить и дольше. Данные пока отрывочны и незначительны, чтобы говорить об этом уверенно, не позволяют сделать однозначные выводы. Темный цвет тканей говорит о постоянной нехватке кислорода, это тоже воздействие вируса в клетках, а пострадавший к этому моменту уже ограничен в подвижности и вся энергия организма тратится на перестройку клеточной структуры кровеносной системы. Пострадавшие, в основной массе жалуются на температуру, тяжелое дыхание, постоянный голод, некоторые симптомы горной болезни и другие жалобы, как при простудах или заражении вирусом гриппа.
Генерал МакКинли замолчал, а из толпы кто-то жалобно попросил:
- Генерал, сэр, может быть маленький перерыв?!
Генерал МакКинли подумал и ответил:
- Да, давайте перерыв, двадцать минут, я тоже не железный…
Все моментально развернулись и побежали к выходу. Особо торопливые субъекты, не стесняясь остальных, бросились бежать бегом, чтобы выбраться наружу. Генерал МакКинли нажал скрытую кнопку на панели управления терминалом, и сбоку от просмотровой панорамы, в стене открылась узкая дверь, ведущая в лабораторию. Генерал вошел в нее и остановился рядом со столом, где сидел один из лаборантов.
- Грегори? Перерыв? А какой в этом смысл? – заговорил с генералом пожилой и седовласый лаборант.
- Да я больше не смог выдерживать этих штатских, - ответил генерал, - Там только двое, кто закончил Вест-Пойнт, и еще двое выпускники Академии в Аннаполисе. Остальные штатские, кто захотел иметь высокий рейтинг и погоны. Ненавижу этих выскочек!
- Генерал. Сэр. Держите себя в руках, вы еще сказали им главного, - лаборант встал и крепко сжал руку генералу МакКинли, - Мы с вами давно занимаемся исследованиями, каждый добился успеха в своей сфере.
- Да, Роберт, спасибо за поддержку. После перерыва давай дальше по плану, что был разработан раньше, - генерал поблагодарил помощника и зашел в огороженную кухню за чашкой кофе.
Генерал МакКинли отпил из чашки немного кофе, взял один из планшетов. Приступил к изучению данных. Не найдя ничего нового, он отставил чашку в сторону и углубился в данные по брифингу, чтобы напомнить себе и ничего не забыть в докладе. Неожиданно он вспомнил о тех приглашенных, кто не выдержал впечатлений от увиденного и упал в обморок. Он встал и вышел через маленькую дверь снова в конференц-зал. У стены, на выдвижных полках-стульях сидели пострадавшие. Рядом с ними стоял врач и морские пехотинцы с повязками военной полиции. Генерал подошел ближе, и, склонившись, тихо сказал:
- Найдите в себе силы покинуть брифинг прямо сейчас! Дальше будет только хуже, и на вас отвлекаться больше никто не будет. Со всеми необходимыми в работе материалами ознакомитесь после того, как возвратитесь свои лаборатории.
На лицах гостей замерло сомнение, но они все-таки смогли правильно расставить приоритеты, поднялись с мест и в сопровождении одного из морских пехотинцев прошли на выход.
Генерал МакКинли вернулся в техническое помещение и заговорил с лаборантом:
- Роберт, подготовьте к запуску Объекты 173, 204, 285.
Потом он вышел наружу и встал рядом с терминалом, ожидая прибытия с перерыва остальных приглашенных. За одну минуту они собрались в зале, до всех донеслось, что генерал Грегор МакКинли всех ждет.
- Запускайте внутрь Объект 173, - сказал генерал МакКинли, - И отправляйте Объекты 104 и 130 обратно в хранилище для опасных биологических объектов.
Генерал МакКинли активировал нажатием кнопок передвижение капсул по направляющим, и те поехали, проворачиваясь из смотрового бокса в хранилище. Их место заняла капсула, содержащая внутри себя Объект 173. В зале кто-то начал откашливаться от увиденного в контейнере.
Внутри, за стеклом находилось тело человека. Оно было рассечено специальным образом для наглядного обзора и для показа состояния внутренних органов.
Генерал Грегор МакКинли снова заговорил:
- Объект 173, был перенаправлен под наше наблюдение, сразу же после получения информации о контакте с источником заражения. Напоминаю, что вирус после захвата лимфатической системы и установления над ней полного контроля приступает к захвату кровеносной системы и сердца. Следующим шагом становится интенсивный скоростной захват внутренних органов. Обратите внимание на легочную структуру, которая подверглась изменениям в результате внедрения вируса в клетки. Дальнейшие изменения остановились в связи с тем, что во время выбора способов лечения, не удалось стабилизировать температуру тела, и Объект 173 погиб от сердечной недостаточности.
До того как генерал МакКинли успел отдать команду, цилиндр пришел в движение и освободил место для следующего резервуара. В нем также находилось тело человека, но его легкие были разорваны в куски, а цвет тканей изменился на состояние, которое присутствующие определили как гибель от недостатка кислорода.
- Это Объект 204, его наблюдение осуществлялось до известных вам стадий, но оно было прекращено в связи с экстренным уничтожением Объекта 204, по непредвиденным обстоятельствам. После того, как предположительно закончилось внедрение в вируса во внутренние органы, он активировался в захвате мышечных тканей и в костной структуры. За несколько часов, что Объект 204 был без наблюдения в ночное время, он смог напасть на находящихся рядом других субъектов исследований, с целью получения с них источника энергии. Говоря проще, он попытался их съесть. Уничтожение Объекта 204, и остальных наблюдаемых было выполнено при экстренном использовании механизма замены атмосферы в боксе, с замещением азотно-кислородной среды на аммиачно-метановую.
Генерал МакКинли сделал паузу и отдал команду:
- Запускайте Объект 285. Объект 204 дал нам исчерпывающую информацию, и доказал, что для своего ускоренного развития, новые ткани организма используют любые доступные им ресурсы. Нам удалось установить то, что после изолирования Объектов в отдельных боксах их развитие замедлилось. Но после этого извлечение энергии пошло за счет оставшихся в организме соединительных тканей, жировых прослоек, кишечника. И начинается усиленное поглощение вирусом нервной системы, мозгового вещества, глазных яблок, позвоночника.
Если чуть раньше раздался лишь кашель, то сейчас, после появления резервуара с Объектом 285, среди гостей раздались громкие ругательства. Внутри резервуара находилось нечто. Череп человека был вскрыт и его костные половинки разведены в стороны, глазные яблоки висели в окружающей жидкости и производили эффект каких-то чужеродных органов. А кровеносная система сплелась в одно целое с внутренними гладкими мышцами, позвоночником, и перестала быть похожей на внутренние органы человека. Теперь она походила на связку скрученных толстых канатов, но все еще обремененными внутренними органами, которые изменили свою форму. Часть из них почти исчезла и оставила после себя только внешние оболочки.
- Вы наблюдаете эффект от окончания Третьей стадии и начало стадии номер Четыре, - говорил генерал МакКинли, - Мы диагностировали это новообразование, как формирование внутреннего Паразита, который почти сформировал свое новое тело за счет хозяина и занимается ускоренным накоплением энергии для роста. В дальнейшем, от тела человека останутся лишь кожные покровы. Кости будут поглощены окончательно, и из них будут сформированы костные шипы для передвижения и для опоры, а также для использования их в качестве оружия. Паразит также может частично поглощать и окружающую его материю. Как органического характера, так и неорганического. Он смог перевести в энергию для роста одежду и постельное белье, а также смог частично или полностью поглотить иглы от капельниц и сами капельницы.
По всему залу раздался одновременный вздох удивления. Генерал МакКинли взялся за указку и подсветил в резервуаре несколько мест:
- Вот, запомните эти фрагменты! Сейчас сюда будут отправлены другие объекты, и там вы заметите, насколько произойдут изменения.
- Отправляйте сюда Объект 107, Объект 241, и Объект 302, - сказал генерал МакКинли и замер, ожидая выполнения команд.
Когда резервуары сменились, в зале повисла абсолютная тишина. Если предыдущие контейнеры вызывали какие-то громкие эмоции, то теперь все потрясенно замолчали, уставившись на три капсулы из толстого стекла. В них четко просматривались три объекта, которые не имели ни какого отношения для привычного облика человека. Только один, отдаленно напоминал это, лишь лохмотьями он кожных покровов, которые прилипли с внутренней стороны к стеклу. Его скрученное тело еще повторяло форму человека, но только отдаленно. А две пары глаз, каждая из своего глазного яблока, еще не разъединились, и вот на этих деталях и заострил всеобщее внимание генерал МакКинли.
- Объект 107, на стадии номер Четыре, - заговорил генерал МакКинли указывая у на отличительные особенности, - Сам Паразит был нейтрализован до того, как окончательно вылупился из хозяина, и это перед окончательной стадией Пять. И два образца, Объект 241 и Объект 302, оба в стадии развития номер Пять. Развитие и образование Паразита заняло во времени от десяти до четырнадцати недель. Объекты 241 и Объект 302 были оставлены до окончательного вызревания в телах их хозяев в целях определения уязвимостей к воздействию низких и высоких температур, и выводы были получены многообещающие. На остальных объектах тестируется различное вооружение, в том числе и биологическое.
Генерал МакКинли сделал паузу, чтобы на нем собралось все внимание присутствующих, и чтобы его дальнейшие слова были услышаны всеми:
- А теперь слушайте вывод. Данный вирус, который в процессе нахождения в организме человека, изменяет его клетки и перестаивает их под себя, преобразуется в итоге в сложный, новый паразитирующий организм. Если сейчас их число оценивается несколько сотен тысяч по приблизительным минимальным оценкам. По реалистичным расчетам их число может быть на самом деле уже несколько миллионов особей. А при самом негативном развитии ситуации – и сотни миллионов по всей планете. Мы с вами стали свидетелями атаки на человечество. Это – Вторжение!
ЛитСовет
Только что