Читать онлайн "Перстень предков. Пока не засохнет ветвь"
Глава: "Глава 1. Зов из прошлого"

Автобус трясло, и Со Чхэён, положившая голову на плечо Ю Даин, постоянно недовольно морщилась. Девушки покинули комфорт столицы ради приглашения тёти Чхэён, которая со слезами в голосе умоляла:
– Чхэён, приезжай, и захвати свою Даин – она же ещё учится на криминалиста?
– На юриста, тётя Юна, – поправила Чхэён. – Но да, криминалистику она тоже изучает. А что нужно? Корова у кого-то принесла вместо телёнка цыплёнка? – рассмеялась девушка, поправляя кисточкой макияж и с удовольствием рассматривая себя в зеркале.
Следующие слова тёти заставили её руку задрожать, а глаза расшириться от ужаса. Она больше не улыбалась, не смотрела в зеркало, не заметила, как с ноги свалилась пушистая розовая тапочка. Слова прозвучали громом среди ясного неба:
– Пропал наш перстень, Чхэён. И… Я могу ошибаться, но… Кажется, я видела Хани в деревне.
– В деревне? – Чхэён словно высыпали за шиворот целое ведёрко колотого льда!
– Именно. Я сказала, что могу ошибаться, но это не так – это точно была она, в своём чёрном балахоне с вороном на плече! И она стояла прямо под деревом. Хорошо, что староста До её прогнал. Но она так на меня посмотрела, Чхэён!
После этого Чхэён вскочила с места, похватала, что первое попалось в руки, позвонила Чхве Донхёну и велела дать ей отпуск, и не только ей, но и Даин. Когда её менеджер завопил в трубку, что Чхэён снова нарушает все контракты, девушка холодно сказала:
– ОК, тогда напиши там за нас заявления на увольнение, мы приедем – подпишем!
И уже через три часа они садились в автобус, отбывающий в сторону небольшого посёлка, где жила её тётя. Довезли их не до самого села, сбросив на дороге прямо с чемоданами. Идти оставалось километра три, и Даин предложила:
– Прогуляемся?
Дорога была вполне приличной, дорогие чемоданы резво катились, не застревая широкими колёсиками в ямках. Мимо проехала машина. Притормозила, вернулась. Со стороны пассажирского места высунулась довольная физиономия какого-то парня, и он весело крикнул:
– Девчонки, вас подкинуть?
Чхэён повернулась к Даин и старушечьим голоском спросила:
– Чаво он говорит?
– Хто? – изумилась Даин, тоже меняя голос. – Напьёсси с утра таблеток, потом мерещится тебе всякое! Шагай уж, старая перечница!
Улыбающаяся физиономия потускнела, а потом и вовсе скрылась в глубинах салона, после чего авто, испуганно зарычав, сорвалось с места и в течение минуты скрылось из виду. Поправив ярко-синие волосы, Чхэён сказала:
– Спасибо современной пластической хирургии! И дебилам, которые до сих пор ведутся на сказочку, что восьмидесятилетнюю старуху можно превратить в двадцатилетнюю девушку!
Чхэён снова притормозила, достала из сумочки пудреницу и похлопала по лицу пуховкой, накладывая ещё один слой, не совсем уверенная, что он спасёт её кожу от палящего июньского солнца. Панамка у неё имелась, но ей лень было лезть за ней на самое дно плотно утрамбованного чемодана, который Чхэён собирала в спешке.
Предусмотрительная Даин была похожа на милый грибочек, но делиться с подругой не собиралась, уверяя, что так Чхэён никогда не повзрослеет!
Когда на горизонте стали появляться домики, лёгкая фигурка в светло-голубом костюме помчалась им навстречу. Чхэён хотела сорваться навстречу кузине, но Даин сурово заявила:
– Я твой чемодан не потащу!
И Чхэён осталась рядом с кучей брендовых шмоток, хотя сердце рвалось к Со Юри. Но вскоре девушка подбежала к ним сама и обняла сразу обеих, радостно целуя по очереди кузину и её подругу.
– Наконец-то вы приехали! Мама уже неделю себе места не находит!
– Она мне позвонила только сегодня! – возмутилась Чхэён. – Пять часов назад, если быть точным.
Юри уже схватила её чемодан, протянула руку к Даин, но та настойчиво отодвинула её:
– Юри, ты нам не слуга. Мы сами дотащим свой хлам! Чхэён! – строго сказала она.
И Чхэён, уже размявшая плечи и приготовившаяся войти в село походкой “от бедра”, забрала у кузины ручку чемодана. Спросила, чтобы тишина не давила на уши:
– Как такое получилось, что перстень украли?
Юри попутно сорвала травинку и теперь задумчиво жевала её. Цыкнув пару раз, сказала:
– Понимаешь, Чхэён, мы не знаем, на кого можно подумать. У нас каждый день какие-то гости: то ребята приходят, чтобы я их подтянула, то к маме забегают женщины, чтобы излить свои обиды на мужчин. А иногда и сами парни захаживают – денег занять. К тому же, не принято у нас дома запирать, если уходишь ненадолго.
Чхэён кивнула – она знала, что в доме Юны можно выйти за хлебом, а вернуться к накрытому столу, потому что кто-то проходил мимо и решил отобедать с хозяевами, пока их нет дома! Даин поинтересовалась:
– А давно заметили пропажу?
– Неделю назад. Мама заметила сразу, но надеялась, что перстень вернут.
– Господи, что за наивность! – возмутилась Чхэён. – Кто вернёт такую вещь? Хоть бы он ещё в поселении был и никуда не уехал! А скажи, нет ли у вас кого-нибудь, кто приехал недавно?
Задумавшись, Юри положила руку на плечи Чхэён, и та закряхтела, притворяясь, что ноша для неё – неподъёмная. Опомнившись, Юри убрала руку и смущённо сказала:
– Да, есть у нас тут парочка экземпляров. Примерно полтора месяца назад Зелёный особняк выкупил один очень странный тип. На вид – бирюк бирюком: огромный, лохматый, бородатый, вечно чем-то недовольный! Одетый как попало! Представляешь, в этом милом, чудесном домике теперь живёт такой отталкивающий монстр!
– Купили-таки мою мечту! – горестно воскликнула Чхэён. – А мне осталось накопить всего-то пару тысяч вон!
– Ты копишь деньги? – поразилась Даин. – Я думала, ты их сразу спускаешь на шмотки, оставляя себе крошечки на пропитание и жильё.
Юри приобняла кузину и сказала:
– Может, он тут не задержится, и снова Зелёный особняк будет выставлен на продажу. Тогда ты продашь свои дорогие вещи и купишь его.
Даин снова вмешалась в разговор:
– Почему ты считаешь, что дом будет продан?
– Этот господин Чхве Хенво изначально был нелюдимым, а теперь и вовсе злой: примерно две недели назад к нему приехала женщина – красивая такая! Мы сначала думали – жена его. Но оказалось, что они просто встречались, а потом, по словам этой Кан Сори, случилось недоразумение, и они расстались. Теперь она приехала «налаживать отношения и возрождать прежние чувства», но как-то её успехи в глаза не бросаются.
Какое-то время девушки прошли молча, кланяясь редким прохожим. Чхэён посмотрела вперёд. Июнь. Все деревья отцвели почти месяц назад. Но если приехать в это селение даже зимой, то и тогда одно дерево в середине села будет покрыто нежными бледно-розовыми лепестками.
Это – местное чудо, Дерево желаний. Никто не знает, как это работает, но если написать на бледно-розовой ленточке своё желание и повязать его на ветку, то оно непременно сбудется. Чуть позже они обязательно придут к нему.
А сейчас Юри открыла перед ними низенькую калитку, и они покатили свои чемоданы по ухоженному дворику к двухэтажному дому, выкрашенному в небесно-голубой цвет. Чхэён рассмеялась:
– Тётя Юна позволила тебе покрасить дом по своему вкусу?
Юри покраснела и ничего не ответила, потому что дверь распахнулась, и из дома выбежала красивая женщина средних лет в ярко-оранжевом костюме. Как и её дочь, она сначала долго тискала и целовала гостей, и только после этого пригласила их войти.
Подруги бывали тут уже не раз, поэтому потащили чемоданы сразу наверх, покидали вещи в «своей» комнате, умылись с дороги, а когда вернулись в гостиную, стол был уже накрыт, и тётушка Юна пригласила девушек:
– Поешьте с дороги.
Даин кивнула и уселась рядом со столиком. Чхэён же взяла чашку, положила на блюдце пирожное и удобно расположилась в кресле, предлагая:
– Тётя, пока мы едим, расскажи нам всё подробно.
Но ничего нового из очень подробного рассказа Со Юны они не узнали, кроме имён учеников, прибегавших к Юри на дополнительные занятия.
Даин расстроенно покачала головой – никаких зацепок. Подозревать можно любого, при этом невозможно сделать обыск в каждом дворе. Отпечатки пальцев? За неделю они, наверняка, испарились или были варварски заляпаны другими пальцами. Даин спросила:
– Сколько у нас времени на то, чтобы найти пропажу?
Юна тяжело вздохнула и ответила:
– Пока на Дереве не высохнет ветвь.
ЛитСовет
Только что