Читать онлайн "Попутчики..."

Автор: Денис Мясоед

Глава: "Попутчики"

Мужчина лет так сорока четырёх продвигался по узкому коридору купейного вагона, неся за спиной средних размеров стильный рюкзак. Поглядывая на номера дверей, он дошёл до двери своего купе, она была открыта. Мужчина вошёл, и увидел слева на нижней полке симпатичную длинноволосую блондинку, лет на пять младше его. Мужчина остановился сразу за порогом, громко стукнув каблуками своих туфель, ударив их друг об друга, и при этом демонстративно склонил голову в направлении женщины.

- Моё почтение. – негромко произнёс мужчина. У него было хорошее настроение, и оно передалось женщине. Она улыбнулась мужчине, и тоже кивнула в его сторону, затем, не вставая, оттопырила карманы на тоненьких штанишках свободной пижамы, словно делая это с подолом юбки.

Приветствие было окончено, и мужчина сел на своё нижнее место, напротив женщины, поставил рядом рюкзак, и стал смотреть по сторонам. На верхних полках постель была не расстелена, значит, пока в купе их двое. На столе чашка чая, своя, а не взятая у проводницы, рядом лежит крекер, девушка видимо следила за своей, и без того хорошей фигурой, и не баловала себя сладким, а главное – это книга, не телефон, а именно книга. Где-то из средины книги торчала синяя закладка, как и цвет глаз читательницы, а судя по иллюстрации на обложке, это был любовный роман. Мужчина оценил, и взглядом дал понять это женщине. Женщина улыбнулась, и взяла в руки книгу, намереваясь заняться чтением. Было понятно, что она не хотела дистанцироваться от соседа по купе, а скорее не хотела его смущать, и тем самым спокойно устраиваться на своём месте. Мужчина быстро достал, и поставил на стол кружку, пачку с чайными пакетиками, и плитку шоколада. Рюкзак пока поставил ближе к двери, достав оттуда футболку и шорты.

- Как вас зовут? – спросил он наконец слегка улыбаясь.

Женщина же, не отрываясь от чтения, ткнула пальцем, а точнее красным от лака ногтем, в имя автора книги – «Олия Зимняя»

- Очень приятно Оля, или всё же Олия? – приподнял брови мужчина. – Или Юлия?

Женщина снисходительно улыбнулась, и настойчиво посмотрела на обложку книги. – Пардон, всё понял. – серьёзно ответил мужчина. – А я Матвей.

- Очень приятно Матвей. – женщина улыбалась и губами, и глазами, а голос её был настолько нежным и сексуальным, что Матвей невольно посмотрел женщине туда, где под пижамой должна была быть её грудь. Олия заметив это, невольно взяла двумя пальцами за пижаму и немного оттянула её от тела.

- Пойду переоденусь. – засобирался мужчина, почувствовав неловкий момент. Он повертел в руке футболку, и всё-таки оставил её на полке, взяв с собой только шорты и казённое полотенце, прыгнул в тапки, и вышел.

Когда же он вышел, женщина ладонью пригладила пижаму к телу, обведя тем самым заметный бугорок на её грудной клетке. Недоверчиво посмотрела вслед ушедшему мужчине, потом расстегнула верхнюю пуговицу на пижаме, и заглянула под неё.

- Да нормальная у меня грудь… – теперь она с небольшой злостью посмотрела на закрытую дверь в купе, но и пуговицу застегивать не стала.

А вся злость тут же улетучилась, когда вернулся её попутчик. Он был в одних шортах, и выглядел очень сексуально для мужчины сорок плюс. Да был небольшой животик, но совсем небольшой, а когда мужчина заметил, что его разглядывают, то вытянулся и расправил плечи, а живот вроде, совсем стал не заметен. Мужчина не был как-то особенно накачен, но мышцы были заметны, и что называется, были в тонусе, и на руках, и на груди, и спине, а талия, у него была заметна талия. Не красавчик, но и недурен собой. Также Оливия предположила, что у него был сломан нос, об этом красноречиво говорил шрам на переносице, да и, не считая мелких, у него на теле было два больших шрама, на колене и плече, это придавало ему дополнительной мужественности, и брутальности. Мужчина сел напротив попутчицы, и улыбнулся, посмотрев на книгу.

- Имя ваше, а фамилия? – спросил Матвей, присаживаясь.

- Простите? – Олия смутилась, и не ответила, а задала встречный вопрос, чтобы выиграть немного времени, и прейти в себя. – О чём вы? – но Матвей молчал, он хитро улыбался, и ждал ответ на свой конкретный вопрос. Теперь пришёл черёд женщине хитро улыбаться, она взяла книгу в руки и спросила. – Как вы поняли?

- Вы намекнули, а я догадался.

- А вас не смутило, что автор читает свою собственную книгу? – Олия заметно покраснела от смущения, но ей нужен был ответ на этот вопрос.

— Это ваша первая книга?

- Именно эта, да. – тут же ответила Олия.

- Эта книга уже не первая у вас, но вы всё равно относите себя к начинающему писателю. – Матвей очень по-доброму смотрел на Олию, а та, казалось, ловила каждое его слово. – А теперь, с уже, каким никаким опытом за плечами, вы перечитываете своё первое творение, и очень не хотите найти там ошибки и недочёты…

- Откуда вы? Или…

- Рыбак рыбака… - не стал Матвей больше мучить Олию, достал из своего рюкзака книгу, и протянул девушке.

- За стеной… Набирая силу, Денис Мясоед. – прочитала она, и приподняла вопросительно брови.

- Фэнтези, сказка для взрослых. – Олия, казалось, расслабилась, внимательно разглядывая книгу. – Моя первая, таскаю с собой пару экземпляров, чтобы подарить кому-нибудь. – тогда женщина прижала книгу к груди, и вопросительно посмотрела на него. – Э-э, нет, так не пойдет, только обмен. – Олия глядя Матвею в глаза, протянула ему свою книгу.

Они немного, лишь ради приличия полистали книги, и убрали их в сторону, было уже не до книг. У них разгорался интерес к друг другу, не только как у писателя к писателю, но и как у мужчины к женщине, и наоборот.

- Станция большая, но стоять вечно не будем, нужно сходить за кипятком, пока не качает вагон. – Матвей встал, взяв свою кружку, и посмотрел на кружку Олии.

- Да, спасибо. – улыбнулась Олия, и Матвей вышел. Уже в коридоре он глубоко вздохнул и выдохнул, а Олия задумавшись, смотрела на дверь прикусив нижнюю губу.

Матвей вернулся, заварил чай, и распечатал шоколад.

- Олия, как вы пришли к тому, что решили начать писать? – спросил Матвей, поставив перед собой и перед ней кружки с горячим чаем. Олия пожала плечами, и стала смотреть в окно. Поезд тронулся, а Матвей сменил тему. – Обратный отчет пошёл… - Олия вопросительно посмотрела на него, а Матвей тоже посмотрел в окно. – Солнце близится к закату, вечер, ночь, а утром мне уже выходить…

- Я начала фантазировать, и мечтать о большой любви ещё девочкой, затем подростком. – Олия не смотрела больше в окно, она смотрела на Матвея, держа в руках горячую кружку с чаем. – И уже лет в шестнадцать убедилась, что в реальной жизни всё проще, и жестче, а для любви в жизни совсем мало места.

- Мальчики спустили с небес? – с пониманием спросил Матвей.

- Да, и они-то же. Нельзя винить в неудачных отношениях только одну сторону. К тому же когда ты взрослеешь, то ты начинаешь больше смотреть на взрослых, и не как в детстве копировать поведение своих близких родственников, но и анализировать их поступки и слова. – Олия посмотрела на свою кружку, и сделала согревающий глоток напитка.

- Поэтому ваши книги ни просто про любовь, но и, наверное, с философским смыслом? – Матвей посмотрел в глаза Олии, а та посмотрела на дно своей кружки, будто куда-то в прошлое, а потом на свою книгу, лежащею рядом с Матвеем.

— Это и худшая моя книга, и лучшая одновременно.

- В ней правды и неправды столько же, сколько и в жизни. – понял её Матвей, и они встретились глазами. – А не дозировано, или разбавлено как в последующих…

- Ты любил когда-нибудь? – спросила Олия не сразу заметив, что перешла на «Ты», а когда сообразила, то Матвей лишь подмигнул, что все нормально, и ответил.

- Я не знаю, а ты?

- И я не знаю. – Олия грустно улыбнулась. – Была замужем, родила дочь, а не знаю. Ты понимаешь, встречалась с мальчиками, мужчинами, замужество и всегда думала, что у меня были настоящие чувства.

- Я тоже был женат, родили сына, но не сложилось.

- Сейчас есть кто, или один? – Олия спросила это быстро, на одном дыхании, как будто решилась, и боялась, что если сейчас не спросит, то потом и вовсе не сможет решится.

- Нет. – хитро улыбнулся Матвей, и слегка дотронулся до пальцев Олии. – У меня на каждой крупной станции по девушке. – Олия медленно убрала руки со стола вместе с кружкой чая, и прислонилась спиной к стенке купе.

Шутка не удалась. В дверь вдруг постучали, вошла проводница, симпатичная, но немного полноватая женщина. Она принесла бельё, и ещё раз проверить документы Матвея, при этом женщина постоянно ему улыбалась.

- Если что-то понадобится, то я у себя, а если будет заперто, то не стесняйтесь стучите погромче, а если меня не будет на месте, то непременно дождитесь.

- Спасибо большое, я буду рад, ещё раз вас увидеть. – ответил Матвей так же любезно, как говорила с ним проводница, и встал провожая её.

- Старая знакомая? – серьёзно спросила Олия, вопросительно приподняв бровь, когда Матвей повернулся от двери, и этим его сильно рассмешила. – А что смешного?

- Ты смешная. – Матвей уже запер дверь, а теперь ещё выключил общий большой свет в купе, и сел на полку Олии, получив в ответ строгий взгляд.

Матвей потянулся в её сторону, Олия прижалась спиной к стене вагона у окна, и неуверенно выставила перед собой руку как барьер между ними. Но Матвей не дотронулся до неё, он взял в руки, лежащею рядом с женщиной, свою книгу.

- Ты знаешь, я её писал десять лет. – Олия удивленно посмотрела, на него. – Да, бросал работу над ней на месяцы, а порой и на годы. И даже если я не притрагивался к ней два года, то возвращаясь к работе, я не перечитывал её чтобы освежить в памяти, она всегда была здесь. – Матвей постучал пальцем по голове, и посмотрел Олии в глаза. – Я помнил всё до мелочей, понимаешь, она жила свою жизнь вместе со мной, а когда я закончил, то было опустошение и восторг одновременно. Уже её продолжение я написал за одну зиму, за полгода примерно.

- У меня с первой тоже было непросто. – Олия почему-то развернулась на сто восемьдесят градусов, лицом к окну, а к Матвею спиной. – Мы и не заметили, как стемнело.

- Так и не заметим, как наступит утро. – Матвей приблизился ближе, и обнял женщину, положив руку ей на живот, а носом уткнулся в её волосы.

Олия выключила светильник над своей полкой, и переложила руку мужчины себе на грудь. Но женщина была всё ещё напряжена, а сердце сильно стучало в груди, и всё это теперь чувствовал мужчина.

- Ну и как тебе моя грудь? – взволнованно спросила женщина, пристально смотря на отражение мужчины в окне. Их отражения были расплывчатыми, только её синие глаза казались очень яркими в этот момент. – Посмотрел сегодня на неё так, словно искал взглядом, но не смог заметить. – в её голосе чувствовался небольшой гнев.

Матвей нежно помассировал её, всё ещё упругую грудь второго размера, и улыбнулся их отражению в окне.

- Я смутился тогда не от того, что не смог понять какая она, а от того, что отчетливо представил себе какая она красивая. – женщина стала расслабляться.

- Врёшь, но приятно.

- Не вру. Вот ты когда избавилась от лифчика, когда я за чаем ходил? – женщина кивнула. – А тебе что же не понравился мой взгляд, и ты всё это время думала об этом?

- Да! А ты как думал?! – Олия повернулась к нему.

- Позволь я сравню свои незабываемые ощущения, с тем, что увижу своими бесстыжими глазами. – Матвей стал расстегивать пуговицы на её рубашке от пижамы.

Занятия любовью в поезде не такое уж простое занятие, как может показаться тем, кто не пробывал, Но Олия и Матвей старались, особенно мужчина. Было очень много ласк, и вовремя процесса, и в перерывах, было такое ощущение, что они не могли насладится процессом, и просто друг другом до конца. Самое же волнительное было то, что они понимали, что скоро утро, а с ним и расставание.

- Мне было хорошо с тобой. – нежно произнесла женщина, когда они лежали на её полке. мужчина сильно, и нежно прижал женщину к себе спиной, держа в руке её действительно красивую грудь. – Ты классный любовник, давай вместе писать любовные романы… - Улыбалась женщина своей же шутке.

- Скоро будет крупная станция. – вдруг выдал Матвей.

- Предлагаешь прогуляться? – шутя, спросила Олия.

- Нам могут подсадить кого-нибудь… - Матвей вдруг стал руками вновь ласкать женщину. – А мы тут шалим…

- Но ты же закрылся… - засмеялась Олия. – Почему вы мужики только о сексе думаете, ты не устал?

- Точно! – Матвей вдруг прекратил свои ласки. – А ну встаём!

- Что? Нет, я не хочу! – женщина куталась в одеяло, а мужчина уже сидел.

- Пошли погуляем на станции! – Матвей уже встал, и собирал свои вещи. – Лето на дворе, летняя ночь. – Олия села, и смотрела на него, не веря в то, что он говорит серьёзно. – Ну а что, пойдём подышим свежим воздухом, подержимся за руки, сделаем пару фотографий. – он опять сел рядом с женщиной. – Ну давай сейчас разбежимся по своим полкам, отвернемся к стене, и всё равно не будем спать, погружённые в свои мысли.

- А кукурузу варёную купим, как в детстве? – не знала, что ответить Олия.

- Вставай моя малышка. – уже менее возбужденно, но с большой теплотой проговорил Матвей.

- Отвернёшься? – Смутилась Олия сама своего вопроса.

- Нет. – Серьезно ответил Матвей, но тут же улыбнулся, увидев смущение женщины, и отвернулся, сам одеваясь.

- Прости. – шепнула Олия, и поцеловала Матвея в шею, когда уже переоделась. А кода он повернулся, она положила его руку себе на грудь, и он через тоненькую кофточку почувствовал, что на ней нет лифчика. – Я ведь поняла, что ты испытываешь особенные чувства к этому женскому органу.

- Ты очень умная, и чуткая женщина. – улыбнулся Матвей, но решил уточнить. – И любовница…

Поезд остановился, и они вышли на перрон крупной станции. Их поезд прибыл на первый путь, к самому зданию вокзала. Ночь была ещё не поздняя, и торговавшего здесь люду было очень много. Чем здесь только не торговали.

- Господи, как вкусно пахнет! Сколько запахов! – радовалась Олия как ребенок. Она тащила Матвея по перрону, то к пирожкам, то к варёной кукурузе, то к жареным карасям и вареникам с ягодой. – Я не знаю, чего хочу…!

- Я сейчас. – Матвей поцеловал руку Олии, которой она его крепко держала, и убежал, а вернулся с плющевым зайчиком. – Это тебе. – вытащил он его из-за спины, к грустной радости женщины. – Только не подумай, что это на прощание, можешь отдать дочери…

- Нет. Это мой заяц. – Олия прижала его к груди. – И мне решать, что этот подарок означает, ясно?! – Наигранно строго произнесла женщина.

- Так точно! – по струнке вытянулся Матвей. – Может мороженого?

- Да, ужасно хочу простого, в вафельном стаканчике.

Когда они, тихо смеясь вернулись в купе, там на второй полке уже стелил постель немолодой, но крепкий мужчина. Они тихо поздоровались, и сели на её полку. Доели мороженое, легли, и уснули в обнимку. Разбудил их будильник на телефоне Олии.

- Боже. – произнесла грустно Олия, и вместо телефона, она с закрытыми глазами нащупала руку Матвея, которая все это время лежала на её груди. – Мне скоро выходить.

- И тебе, с добрым утром.

- Ну правда Матвей. – Матвей ослабил хватку, и она с трудом повернулась к нему лицом на узкой полке. – Мне нужно успеть собраться, а ещё…

- А ещё поговорить. – Матвей открыл глаза.

- Если ты не против. – напряглась женщина.

- Ну, о чем ты. Давай беги умывайся, а я сделаю чай. – женщина уже порхала как бабочка, а Матвей еле заставил себя сесть.

Когда Олия вернулась, то на столе её ждал горячий чай, а Матвей сидел с полотенцем на шее и зубной щеткой во рту. Она вошла, а он вышел. И только когда он вышел, она заметила, что Матвей тоже скоро приедет, так как почти собрал свои вещи, и сдал постельное белье. А когда он вернулся, Олия смотрела на него строго-вопросительно, но Матвей не подал виду, или и правда этого не заметил.

- Ты что тоже выходишь? – взволнованно спросила Олия.

- Чуть позже тебя. – просто ответил Матвей, но он понял её волнение. – Ты живешь в большом городе, а я еду к родителям в деревню, там прошло мое детство и юность, ну а студенчество в твоем городе.

- Ты ведь не спрашивал, где мне выходить, и сам не говорил…

- А ты почему не спросила, и сама про себя не сказала?

- Сначала было не важно, а потом, а потом…

- А потом боязно. – продолжил за неё Матвей, а Олия лишь кивнула. – Я спросил у проводницы.

- Как далеко? – у Олии пересохло в горле.

- Около часа на машине. – Матвей смотрел женщине прямо в глаза, а в них была растерянность. - А так, я живу в столице соседней области.

- Но ты не там сел на поезд, не в столице области. – Олия не знала, что говорить, и Матвей сел рядом.

- Хочешь свой адрес сказать? – Олия сразу замотала головой. – Телефон?

- Двадцать первый век на дворе. – вдруг вцепилась она в него взглядом. – Мы в литературных кругах, в интернете, наверняка известные люди, сможем найти и телефон, и почту если захотим.

В окне уже показался город, поезд сбавил ход. Олия грустно посмотрела в окно, а потом на Матвея, и встала.

- Проводить? – Олия отрицательно помахала головой, и положила ладони на грудь мужчине. – Не хочешь, чтобы кто-то увидел нас вместе? – Олия пожала плечами.

- Меня никто не встречает…

- Но город — это большая деревня… – всё понял Матвей, а Олия улыбнулась уже как-то повеселее, поцеловала Матвея в щеку, и пошла.

Матвей постоял немного, и вышел в коридор, а Олия стояла возле купе проводницы, держа в руке чемодан на колесиках, не торопясь выходить. Они встретились глазами, и Матвей поспешил к ней.

- Плевать на то, что кто-то увидит, на то, что кто подумает. – и она протянула ему ручку от чемодана.

Они вышли на перрон, и стояли напротив друг друга, и улыбались.

- Я надеюсь ты не подумал, что я легкодоступная женщина? – рассмешила Олия Матвея.

- Ну а я надеюсь, что ты не поверила, что у меня на каждой станции дежурная жена?

- Конечно поверила, а в каждом поезде знакомая проводница. - женщина крепко прижалась к его груди, и тут же отстранилась. - Мне пора. – Олия искренни улыбалась. – Спасибо за взрослую сказку. Скажешь свое настоящие имя волшебник?

- Думаешь я книгу купил на вокзале, а красивой девушке-попутчице просто заморочил голову? – во весь рот улыбался Матвей. – Я понял, это ты купила книгу, читала её с интересом, и выдавая себя за автора, соблазнила меня, простого деревенского парня.

- Нет, ты точно писатель, фантазия больно развита.

- Может обменяемся… - Матвей было начал говорить, но его остановил строгий взгляд Олии, но ненадолго, и он продолжил, насмешив женщину. – Обменяемся паспортами!

- Пока Денис Матвеев или Матвей Денисов, а может правда Денис Мясоед.

- Свидимся Прекрасная Олия. – он поцеловал женщину в губы, и она ушла.

Матвей смотрел ей в след, женщина остановилась возле спуска в подземный переход, помахала ему рукой, и пошла в низ. Матвей поднялся в поезд, и зашёл в купе, а там его новый сосед с верху, растерянно держал в руке книгу Олии Зимней.

- Девушка, наверное, забыла…

— Это она мне подарила. – Матвей забрал книгу, сел, и открыл первый разворот книги, а там шариковой ручкой было написано: – «Лучшему попутчику в моей жизни от автора. С Любовью Олия». Число и подпись.

Книга находится в процессе написания.

Продолжение следует…
1 / 1
Информация и главы
Обложка книги Попутчики...

Попутчики...

Денис Мясоед
Глав: 1 - Статус: в процессе

Оглавление

Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта