Читать онлайн "Апатрид поневоле: Зверополис"
Глава: "Пролог"
Пролог
Лето, день. В поле, недалеко от деревни, находился человек по имени Реми. Причиной такого необычного для Уральской глубинки имени стал его отец, Адриан Мур, который захомутал его мать во времена её учёбы во Франции. С тех пор прошло двадцать пять лет, и житие повернулось так, что он с матерью должен был вернуться в РФ, когда ему исполнилось девять лет от роду.
На данный момент своей жизни Реми уже закончил техникум, получив специальность повара-кондитера и работу в небольшом веганском кафе на окраине Екатеринбурга.
— Ну давай же... — Пробормотал Реми, заряжая пневматический пистолет, купленный у кго друга Пашки, который живёт в этой самой деревне.
Пистолет был в хорошем состоянии и представлял собой самый обыкновенный советский пневматический спортивный пистолет, воздух в баллон под стволом которого нагнетался с помощью рычага, расположенного ниже этого самого баллона. Рукоятка была деревянной, подогнанной под форму руки. Питалось это чудо-юдо серыми свинцовыми пулями, которые также кушают винтовки-переломки, которые видел, наверное, каждый российский школьник.
[Хрящ] — Рычаг встал на место. Стрелок вставил пулю в дуло.
[Цок] — Большой палец закрыл за пулей затвор. Спустя семь секунд раздался негромкий [Пуф], обозначивший выстрел.
В эту деревню он приезжал лишь на выходных и хранил пистолет у Пашки, что и продал ему этот пистолет. Однако, на этот раз ему придётся забрать пистолет с собой в город. Так как час назад его друг и хранитель ствола поехал с отцом на охоту.
— Ну приехали... Снова старая полицию вызвала? — Реми обратил свой взор на синие проблесковые огни старого полицейского уазика, едущего по полю в его сторону. По цвету большей части кузова уже можно было предположить, что этот болотоход с мигалками снова гонялся за местной шпаной, которые взяли из родительского гаража квадроциклы или питбайки, но Муру куда больше верилось в то, что служители закона попросту поехали в соседнее село через жопу мира, чтобы отовариться в их круглосуточном магазине. На такие мысли были основания, ведь местный гастроном удивлял не разнообразием товаров, а его полным отсутствием.
Реми поспешил убрать свой спортивный инвентарь в чехол, который по принципу матрёшки попал уже в рюкзак с вещами, среди которых были: аэрозольная смазка, ушные палочки, шомпол, кусок ткани, отвёртка со сменными насадками и запас провианта из нескольких пачек яичной лапши и термоса с чаем на случай сильной задержки поезда (что уже случалось несколько раз).
Наконец УАЗик подъехал и остановился в десяти метрах от стрелковой позиции, представляющей собой старую школьную парту, напротив которой в десяти метрах от неё висели бумажные мишени.
— Франция! Опять ты. А я-то уж подумал, что Зинаида Михайловна бучу подымает? — Сказал мужчина солидного возраста с погонами лейтенанта на потёртой полицейской форме. На лице мужчины была чётко видна слегка запущенная щетина. Реми узнал его сразу же — это местный участковый.
— Сергей Николаевич! А я-то что? У меня здесь спорт. Всё цивильно! — Мур застегнул молнию на своей серенькой кофте. Капюшона на ней не было, поэтому внезапно поднявшийся ветер с неприятной силой обдул уши, заставив Реми поморщиться.
Участковый подошёл ближе и протянул руку стрелку, а тем временем из машины бодро выпрыгнул молодой сержант, который был старше Реми всего на три или четыре года.
— Сергей Николаевич, вы знакомы? — Подошёл сотрудник в кепке, новенькой выглаженной форме и выбритым лицом.
— Знаком, Илюша! Знаком! Помнишь, как я тебе рассказывал историю про Надежду Геннадьевну? Ну... там это... Когда ей пуля от пневмата в черенок от лопаты попала, и та прям на рассаду упала. Вот наш герой отличился. — С детской ухмылкой рассказывал участковый про бабку, которую обходило стороной полдеревни.
— Это когда полдеревни ружья похватали, думая, что у них по деревне вооружённая до зубов ОПГ ходит? — Вспомнил одну из рассказанных его начальником историй парень. — Небритый участковый на это лишь покивал, пока сержант и стрелок здоровались за руки. Тут он обратил внимание на собранные вещи.
— Ты уже всё, что ли? На чемоданах? Обычно же до вечера сидел здесь. Тебя, может, к другу твоему подвезти, али как?
— Двое полицейских уже закрывали двери в камуфлированный грязью бобик.
— Не, можете меня сразу до перрона подбросить? — Запрыгнул на заднее сиденье Реми и с силой захлопнул металлическую дверь. — Пашка с отцом на охоту поехали, так что не в этот раз. — Реми поставил свой рюкзак и компьютерный чехол сбоку от себя, пока машина уже ехала вдоль колеи к дороге, не заезжая в саму деревню.
— Опа! — Искренне удивился Сергей Николаевич. — Это на кого Генка пошёл? Тебе Пашка не говорил, на кого у отца лицензия? — В голосе был слышен искренний интерес.
— На ушастых, если я правильно помню... Да, точно! На них. — Реми не особо фанател по теме охоты, поэтому эта часть его разговора с другом по большей части вылетела из его головы так же быстро, как вылетает гильза из автомата.
— Гена! Хер моржовый! Знает ведь, что у меня лицензия горит! Мог бы и позвать! Зачем только отгулы коплю?! — В голосе лейтенанта на этот раз была слышна искренняя обида и досада со всей этой ситуации. Реми же, как исконный городской житель, не понимал прелестей лесного мяса, ведь при готовке его нужно было долго мариновать, и то не факт, что оно не будет жёстким. Хотя можно и потушить, что порой выходит довольно-таки вкусно. Та же утка, которую готовил в казане отец Пашки, Геннадий Петрович, была просто божественна.
Спустя десять минут тряски УАЗик остановился возле чуда архитектурной мысли прошлого столетия. Бетонное нечто из сложенных друг на друга бетонных блоков в лучших традициях Майнкрафтовских коробков, придуманных спустя шестьдесят лет после постройки сего объекта.
— Всё, приехали. — Лейтенант и сержант по очереди пожали Реми руку, после чего высадили его и покатили по своим делам.
— Ну-с... Подождём... — Ближайший поезд можно было ожидать где-то через полчаса.
...
Прошло столько времени, что Реми мог бы раком дойти до Китая, обойти всю китайскую стену и в такой же незаурядной позе вернуться на перрон. Он был настолько взбешён такими выводами, что совсем забыл о чае, который был в термосе внутри его рюкзака. И стоило ему только начать расстёгивать молнию, как он увидел три характерных огонька вдали.
— К дорогам и дуракам уже давно стоило бы добавить расписание транспорта... — Мур заскочил в открывшуюся дверь и заплатил проводнику, после чего занял место у окна, где и задремал, совсем забыв про рюкзак между ногами с пистолетом за восемьдесят и игровым ноутбуком за сто двадцать тысяч.
***
[Сканирование мозга:
Запрос составлен.
Объект выбран.
Объём выбран.
Ошибка: Искажение не может быть осуществлено, перенос цели невозможен.
Решение: Соединение с альтернативным оборудованием.
Ошибка: Альтернативное оборудование отсутствует или находится вне зоны доступа.
Решение: Соединение с запасным каналом.
Ошибка: Запасной канал отсутствует.
Решение: Искажение в точке невозможно. Отмена операции невозможна.
Провал: Объект не перемещён.
Успех: Объект перемещён.]
— Мгх... И что это должно значить? Что конкретно ты переместил? — Грызун в лабораторном халате посмотрел на огромный ангар, в который должен был переместиться объект, но помещение по-прежнему было пустым. — Что же это такое? Мой план тормозит какая-то маленькая ошибка в подключении... Ничего-ничего, мы ещё посмотрим, кто кого...
***
Зверополис. Два часа назад. Полдень. Центральный департамент полиции зверополиса. Холл в это время, как и обычно, почти пуст, тишину время от времени разрезают недовольные выкрики задержанных животных, которых ведут в общую клетку думать над своим поведением. Николас Пиберий Уайлд — Новоиспечённый офицер, уже как несколько месяцев связанный узами... дружбы с гиперактивной крольчихой — Джуди Лаверной Хоппс. После их дебютного дела у него попросту не оставалось много выбора, кроме как пойти в полицейскую академию. Да, как бы ни было стыдно этого говорить, но в результате по многим дисциплинам морковка опережала его на голову, однако среди всего поступления в криминалистике, ведь большая часть тех схем, что была описана в тех учебниках, уже либо изменились, либо и вовсе перестали практиковаться в преступном мире из-за их неэффективности. Именно это спасло его от преждевременного вылета из академии.
[Пам пам пам] — Привет напарник, классная форма! — Лис почувствовал несколько быстрых, но лёгких ударов. Так коварно с ним поступала только одна крольчиха. Он повернул голову в её сторону.
— Ох! Извините, офицер, но мне кажется, вы повторяете эту фразу уже неделю. — Дружеский сарказм просто сочился из каждого его слова. Джуди так же чуть закатила глаза, отмечая, что поняла намёк.
— Да ладно тебе Ник! Ты теперь офицер полиции! Всего два месяца назад ты был... Эм... — Ага, уголовник, махинатор, обманщик, злостный налогоуклонист... — Перечислял рыжий, будто бы с ностальгией.
...
— Нииик...? — Обратила на себя внимание Хоппс, тоном, что предвещал рчередое её предложение.
— Дааа... морковка? — Уже на этом этапе сдался ник. Хоппс тут же схватила его за лапу и повела к приёмке.
Бенджамин Когтяузер, как и обычно, находился на своём посту, постепенно аннигилируя очередной коробок пончиков. Такое интересное занятие всё равно не помешало ему засетить приближающихся напарников.
— Привет Джуди, привет Ник! Чем могу вам помочь? — Когтяузер положил голову на лапы, опёртые локтями на стол.
Джуди тут же перебила Ника.
—Привет. Нам нужно дело о нелегальном грузе в порту, ты нашёл его? — Ник же здороваться не стал, ведь это уже звучало бы неоместно.
— Ах ой, да да конечно! Вот, держите. — Бенджамин положил жёлтенькую папку на стойку полный уверенности в том, что эти двое справятся с любым делом. — Джуди тут же сгребла папку со стойки и открыла её перед ником, на что тот мгновенно просканировал содержимое взглядом.
— Нелегальные грузы в порту... Главный подозреваемый муравьед. Ты уверенна что наши шкуры там же в воду не выкинут? — Сложил лапы на груди ник.
Со входа раздались новые вопли. Задержанный лис в классическом комбинезоне механика шёл перед офицером бараном с намордником на лице и наручниками на лапах.
— Офицер! Я ведь даже не вырубил его! Ну подумаешь, аплеуху дал!
— Вы име-е-е-ете право хранить молчание.
Ник изо всех сил старался не смотреть на лиса, но взглядом он проводил этих двоих вплоть до момента, когда они завернули за угол, ведь он сам ещё не до конца верил, что он — Николас Пиберий Уайлд, является действующим офицером полиции.
Крольчиха за словом в карман не полезла.
— Не кинут, если мы будем в маскировке! — Джуди уже стояла в гражданской одежде, это стало очередным доказательством того, что в плане скорости кроликам почти нет равных. Но куда она дела форму?
— Мы притворимся семейной парой!
— Ооооох. — Издал вздох умиления Когтяузер, когда как Ник удивлённо прижал уши к голове на заявление напарницы.
— Но... — Хотел что-то возразить офицер Уайлд, однако его перебили.
— Когтяузер, передай всем, что Хопс и Уайлд берутся за дело!
ЛитСовет
Только что