Читать онлайн "Розовый компот"
Глава: "Розовый компот"
Возле берега теплого моря находился отдалённый жилой комплекс. Густая листва могучих деревьев, которая окружала всё поселение, служила щитом от резких порывов ветра. Но между постройками никаких преград не наблюдалось, наоборот, из каждого здания вела декоративная извилистая тропа, выложенная крупными камешками, она соединяла как жилые дома так и местные заведения. Относительная близость сооружений и отсутствие заборов намекали на доверительные отношения соседей. Их похожие друг на друга домики объединяла зелень, которая проросла в каждом кирпичике наружных стен. Ещё одной особенностью была максимальная высота зданий – всего два этажа.
В одном из таких неотёсанных на первый взгляд домиков проходило торжественное собрание членов семьи. Из открытого окна на первом этаже доносился неразборчивый говор множества людей, которые сидели за трапезой вокруг овального стола. Стеклянные графины, наполненные розовым компотом, и различные закуски на подносах были в распоряжении гостей, которые уже съели жаркое из своих тарелок. Братья, сёстры, дяди и тёти расположились по разные стороны большого стола, а в центре, слушая их болтовню, сидели мама и папа. Изредка поглядывая на родственников и не вникая в суть разговоров, напротив сидела дочка, которая ковыряла недоеденное блюдо. Её взгляд скользил между лицами гостей и стеной позади них, но увидев окно, остановился.
Ласковый ветер играл со шторами, и когда те раздвигались, было видно улицу полную оранжевых оттенков, что предвещало о вечере.
Кто-то из гостей попытался позвать девочку, но она не разобрала слов. Вроде старший брат? Или тётя? Не понятно. Все продолжали общаться между собой, образуя смесь несвязанных фраз.
- Слишком солёное?
- Ты говорил, что нужно сделать это вчера.
- У них вообще нет совести!
- Бывали в Испании?
Голоса родственников, лишённые всякого смысла, заполнили комнату, и девочка решила что с неё хватит. Не сказав ни слова, она покинула застолье и направилась на свежий воздух, который давно притянул её внимание. На выходе никто не окликнул и никто не пошёл следом.
Оказавшись на улице, дыхание стало свободней, а ноги ненавязчиво повели вдоль каменистой тропинки, вокруг которой росла низкая трава. Глаза изучали дома и двор соседей, которые гармонично заросли лозой. Место казалось знакомым, но в тоже время новым. Окружённый деревьями жилой комплекс будто изолирован от остального мира и было не ясно в какой точке на карте он расположен. Может какой-то берег страны у чёрного моря, куда не раз приходилось ездить на отдых с родителями? Предположила девочка и отпустила мысль.
Продолжив прогулку, девочка заинтересовалась одноэтажной постройкой, которая доживала последние дни. Трещины на ней не могла скрыть ни вьющаяся лоза, ни растущая зелень меж кирпичей. Такое запущенное состояние выделалось даже на фоне других домов. И осмотревшись по сторонам, девочка обнаружила, что вокруг совсем никого нет. Тогда она подошла ближе и встала вплотную к изломанной двери красного цвета. Её кулачок сделал три быстрых удара, и сразу после внутри постройки отозвался женский голос.
- Сейчас выхожу! – крикнула неизвестная, а затем послышался смыв унитаза.
Щелчок и дверь распахнулась, незнакомка прошмыгнула мимо носа, даже не посмотрев на девочку. Но её волновало другое. Неужели эта разруха – общественный туалет? Удивлённые глаза заглянули во внутрь и увидели пустую комнату, в которой был лишь серый бетон да унитаз по центру. Это было очень несуразно для здания размером в целый дом. Но как на зло именно сейчас девочка почувствовала, что ей просто необходимо избавится от компота. Тело загибалось от ощущения подходящей жидкости и терпеть больше было невыносимо.
Хлопок двери и девочка рывком оказалась у туалета. Приятное чувство опустошения мочевого пузыря вновь расслабило тело. А затем стук. Тук-тук.
- Занято! – выкрикнула девочка, сидя на унитазе.
Остановить поток бывшего компота было невозможно, а незнакомец по ту сторону словно знал, что девочка оказалась в ловушке. Единственное укрытие, которое она забыла закрыть отварилось, и любой мог увидеть чем занята девочка. Стыд приковал к месту, лишая возможности убежать или прикрыться.
- Что вы делаете? Закройте дверь! – отчаянно завизжала она.
Никто не думали исполнять приказ девчонки. Внутрь вошли двое мальчишек, которые ехидно скалили зубы в мерзкой улыбке, они встали у бетонной стены, и наблюдали за публичным опорожнением.
Лишённая всякого достоинства перед ними, девочка была вынуждена закончить своё дело. И как только последняя капля вышла, она, плюнув на всё, наконец оделась.
- Какого хрена! Вы вообще знаете о приличиях? – негодовала бедняжка.
Мальчишки переглянулись между собой и расхохотались.
- Что за вид, подруга? – издевательски сказал первый.
- Вид на голую жопу! – ответил второй, и они снова залились смехом.
Дыхание стало обрывистым, а следом появилось желание задушить обидчиков. Стыд сменился на гнев и девочка уже неслась чтобы нанести удар.
- Аккуратней, малышка. – ловко уворачиваясь, задорно выпалил мальчишка.
Уверенная в своих силах девочка была готова размазать тех, кто её так опозорил, но отчего-то все движения замедлялись. Когда она посмотрела на свои руки и ноги в поисках причины такой несправедливости, от присутствия наглецов не осталось и следа. Лишь раздражающий смех эхом проносился по комнате.
Покинув ненавистный туалет, девочка заметила, что постепенно становится хозяйкой своих рук и ног. А в голове крутились навязчивые мысли. Что это вообще было? Что за место вокруг? От тёплых оранжевых оттенков ничего не осталось, их полностью сменили ночные тени, которые незаметно подкрались в поселение. Некоторые окна заросших домов ярко горели среди темноты и силуэты людей насмехались над мимо бегущей девчонкой. Она не могла слышать их, но прекрасно видела перекошенные от смеха рожи. Все они словно знали о её позоре. Добежав как можно скорее, девочка прошмыгнула в свой домик, и жадно глотая воздух, встала посреди проёма двери.
Застолье никак не изменилось - мама и папа всё также сидели на своих местах, а гул из белиберды разносился по комнате. И вдруг девочка поняла, что кроме родичей ей больше никто не может поведать о том где она и как тут оказалась.
- Мама, где мы? – спросила она, подходя к столу.
Женщина посмотрела на дочь и застыла со стеклянным взглядом.
- Папа, где мы?! – теряя терпение, кричала девочка.
Тот застыл как и мать, пристально пялясь на дочку с невозмутимым видом лица.
- Где я, чёрт побери! – орала она во всё горло.
Рот гостей больше не открывался, не произносил бессмысленных фраз. Все умолкли и обратили внимание на девочку, но ничего не отвечали, лишь пристально смотрели прямо в глаза.
- Вы что решили заткнуться?!
Взор девочки заметил тарелку недоеденного жаркого, и рука потянулась к нему. Замахнувшись что есть сил, она разбила вдребезги своё бывшее блюдо, а затем посмотрела на реакцию окружающих. Ничего. Всё та же тишина. Тогда она начала швырять по столу всё что было: салаты, закуски, чужое жаркое и наконец графины с розовым компотом.
- ГДЕ Я?! – безутешно круша посуду, вопила девочка.
В надежде она смотрела на родичей, на маму и папу. Но те от чего-то молчали и продолжали наблюдать за тем, как ребёнок устроил дестрой.
Когда ничего кроме ошмётков еды и осколков посуды не осталось, среди этого хаоса на столе девочка просто легла и стала пялится в потолок. Просто легла… Как только девчонка осознала, что лежит на острых осколках и не чувствует боли, темнота окутала её. Перед глазами чернота, а в голове полная каша.
Наступило долгожданное пробуждение. Лёжа теперь уже в своей кровати давно взрослая девушка пустила слезу. Осмысляя увиденный сон, она была рада, что это было не правдой.
ЛитСовет
Только что