Читать онлайн "Опасная оттепель, пони и печенье"
Глава: "Опасная оттепель, пони и печенье"
В полузаснеженном лесу на тонком слое снега вырисовывались следы копыт, тянувшиеся вдоль берега небольшого ручья. Их оставляла гарцующая пони — она радовалась тому, что холода наконец закончились и началась весна.
Мимо пробежал зайчик, который уже менял свою шубку на летнюю, ведь скоро весь снег растает, природа вокруг поменяет свою цветовую палитру со снежного на цвет древесной коры и свежей почвы.
Пони не меняют шубки, подумала поняша, шерсть которой была светло-синего цвета, смотря на пробегающего мимо зайчика. Она последовала за милым созданием, продолжая бежать вдоль правого берега ручья.
Пушистик то и дело смотрел по сторонам, наверное, чтобы вовремя убежать, если рядом будет хищник. А пони прятаться не от кого. Разве что от щекотных снежинок, падавших ей прямо на маленький носик. Она остановилась и зажмурила глаза в ожидании громкого чиха.
«Пф-ф!» — раздалось в лесной тишине в радиусе трех метров. Пони потеряла равновесие и бухнулась назад, расправив одно невредимое крыло и приземлившись на свой роскошный хвост зеленого, красного и синего цветов. Жалко, что сейчас она не могла летать, ведь совсем недавно с ней произошел несчастный случай, после которого одно крыло пришлось перебинтовать, чтобы оно быстрее зажило и стало вновь функционировать как раньше. Бедняжка грустно посмотрела на свое больное крыло и опустила голову.
Вдруг, к ней подбежал тот самый зайчик, за которым она следовала какое-то время, и начал тереться об ее передние ножки, чтобы поддержать. Ее настроение сразу улучшилось! Пегаска встала и вспомнила про свою маленькую сумочку, надетую через шею. Покопавшись в ней носиком, она достала оттуда печеньку с шоколадной крошкой и угостила друга. Пушистик запрыгал на месте и засопел от радости, затем убежал по своим делам. Пони какое-то время смотрела на убегающего зайчика, пока ей на носик не приземлилась еще одна большая снежинка, которая вновь заставила пони чихнуть и бухнуться назад. Она посмотрела на свое отражение в ручье и увидела глупую мордочку после чиха с большими блестящими голубыми глазами. Няшка хихикнула и побежала дальше.
Пони снова сунула свой носик в свою сумочку и достала печеньку. Вдруг, к синей красавице подлетел снегирь и стал скакать возле нее. Поняша сразу поняла его желание, улыбнулась и отломила кусочек печенья. Она вытянула копытце с лакомством и стала ждать. Птичка осторожно приблизилась к копытцу, подцепила кусочек печенюшки клювом и быстро улетела, несколько раз покружившись над пони на прощание. Пони помахала ножкой ей вслед и пошла дальше, вдоль ручья, хрустя печеньем.
Лес поражал своим разнообразием звуков: где-то пролетела стая птичек, чирикая так, словно играя мелодию; острый клюв дятла дробью бил ствол; легкий ветерок пошатывал голые ветки деревьев; журчал ручеек; снег скрипел под копытцами светло-синей пони. А главное… Пони услышала слева от себя топанье четырех ножек какого-то животного. Она повернула голову на звук, прислушалась, приподняв правую переднюю ножку. То ли ей показалось — там, по ту сторону ручья, из-за бурелома издавалось злобное рычание какого-то существа. Вдруг, от того же места странный серый силуэт переметнулся и скрылся за стволом дерева. На пони накатила паника. Неужели, хищник? — пронеслось в голове беззащитного милого создания. Но ведь она не зайчик, чтобы прятаться от хищных животных. Пони судорожно сглотнула. Печенюшку. Если ей и придется отбиваться от зверя, то разве что красивой маленькой сумочкой со сладостями.
Пони пошла дальше вдоль ручья, ускоряя шаг. Снег сзади нее скрипел, словно там кто-то крался.
Сколько бы она не шла — серый силуэт всегда был слева, перебегая от одного дерева к другому. И будто все звуки теперь — журчание ручья, чириканье птиц, дуновение ветерка — были не просто разнообразием весеннего леса. Они намекали: беги! Скорее! Не оглядывайся! Пони приняла решение бежать. Она рванула прочь, но все еще продолжая двигаться вдоль ручья.
Грива и хвост пони стремились назад, словно не хотели убегать от хищника, а наоборот желали остановить их обладателя и отдаться полностью тому пугающему животному. Этого же хотел и мокрый снег, в котором ноги пони так и вязли. Но громкий звериный рык придавал сил, заставлял бежать быстрее. Дыхание участилось, и носик охватил морозный воздух. По ту сторону ручья, из-за мокрых от снега елей раздался такой же звук бегущей по снегу пони. Но светло-синяя поняша не обращала на это внимание. Она бежала, что есть мочи, прикрыв глаза и нахмурив бровки на испуганном лице. Зверьки также бежали с пони, пытаясь убежать от неизвестного хищника. Но было что-то странное в их поведении. Нет, они не пытались убежать. Они сопровождали. Множество птиц, зайчики, белочки, барсуки — все они сопровождали пони, пытаясь успокоить, поддержать и придать сил для бега. Но зачем? Почему они рискуют собой ради одной пони? Она задумалась, забыв о беге, но тут же чуть не угодила в ловушку, очень холодную и мокрую, когда вдруг начала приближаться к ручью. Поняша потрясла головой, чтобы очнуться, и поправила свой курс, продолжая бежать.
Ручей внезапно начал быстро расширяться, а потом и вовсе перешел в реку — грязную реку из-за таяния давно лежащего нечистого снега — которая преградила путь пони. Она резко затормозила и проскользила пару метров. Поняша пыталась быстро восстановить дыхание, но была слишком запыхавшейся. Стук сердца в ушах заглушал все прочие звуки, но пони все равно слабо слышала топанье приближавшегося врага. Она нервно топталась на месте, пытаясь собраться с силами и перепрыгнуть через реку. Течение реки в левую сторону относительно пони было очень сильным. Нет. Не получится. Река слишком широкая. Было невыносимое желание перелететь реку, но крыло предательски стонало, отказываясь шевелиться. Вдруг, пони услышала справа визги зверьков-помощников. Они прыгали и издавали звуки, указывая ей путь. Она пыталась разглядеть их и поняла, что уже темнеет. Бедняжка еще сильнее испугалась и решила просто побежать на звуки. Только она дернулась с места, как чья-то лапа сильно сжала ее хвост. На округлившихся глазах навернулись слезы. Пони заплакала и посмотрела назад, в лицо своему врагу.
Тот, кто держал ее за хвост, покрытый серой шерстью, рычал и скалился. Из-за слез пони не могла понять кто это точно, но предположила, что это волк с ярко-красными, как огонь, глазами. Или это закатное солнце преломлялось в мокрых глазах? Солнце еще не заходило за горизонт, но уже светило не так ярко — пони смотрела на него, шмыгнув носиком, неровно выдохнув, ожидая неминуемого исхода. И уже ничто — ни журчание ручья, ни визги тех зверьков позади, ни дуновение ветерка — не беспокоило светло-синюю пони. Она легла на грязный снег, чувствуя на себе дыхание голодного хищника, и, смирившись с судьбой, закрыла глаза.
Резкий звук, похожий на удар, заставил пони очнуться. Она открыла глаза, встала на ноги и увидела, что по течению реки плывет какой-то зверь, очень напоминавший волка, который держал поняшу за хвост. Он постоянно барахтался, тонувши, пытавшись справиться с бурным течением. Слева стоял кто-то другой. Пони отпрянула от испуга и пригляделась. Это был жеребец желтого цвета. Кобылка удивилась и приоткрыла рот. Он хотел было что-то сказать, но его сбил с ног другой волк, выскочивший из засады, и толкнул в ледяную воду. Пони хотела рвануть за ним, но ей дорогу преградил хищник. Она услышала визги все тех же зверьков, которые ее направляли на правильный путь. Несколько зверьков и птичек отделились от толпы и устремились куда-то по течению.
Собрав волю в копыто, пони, смотря в глаза волку, сделала выпад назад, а когда зверь махнул своими острыми когтями в ее сторону, резко развернулась и устремилась против течения. Оставшиеся зверьки также побежали вместе с пони.
Когда волк сорвался с места, под его большими лапами раздался громкий треск опавших веток. Позади пони раздался рык, и она поняла, что хищник стал ближе. Казалось, рычит не один голодный зверь, а целая стая. Рычали со всех сторон, чуя страх поняши. Ее грива и хвост развивались на ветру. Пони бежала со всех ног. Слезы катились в бок и срывались с мордашки, улетая назад из-за дуновения в лицо морозного воздуха. Впереди стремительно вырисовывалась скала. Пони нужно было свернуть направо, но бедняжка, не помня себя от страха, продолжала мчаться вперед. Она посмотрела в правую сторону и не увидела зверьков, так долго сопровождавших ее, но заметила там двух волков. В какой-то момент она решила сдаться, но громкий рык, переходящий в волчий вой, заставил ее дернутся, дикая жажда жизни оживила ясный разум, и пони продолжила бежать. Впереди она увидела небольшое отверстие в каменной стене. Поняша пригнулась и юркнула внутрь, в спасительный грот.
Темнота. Теснота. Испуганная до ужаса пони сжалась в комочек, отвернувшись от выхода. Было желание кого-то обнять. Понимая, что она одна, пони со всей силы обняла себя. Кто-то скребся о вход снаружи пещеры, расширяя его, затем все стихло. Пони дышала очень громко и быстро, восстанавливая дыхание. Она засунула свою мордашку в пушистый мех, пытаясь дышать тише. Чья-то нога стукнула о землю, когда зверь зашел внутрь. Пони обомлела, прекратив дышать совсем. Поняв, что этот кто-то стоит совсем близко, она в панике оглянулась.
Сзади нее стоял волк. У нее больше не было сил сопротивляться и даже кричать. Сейчас ее съедят. Но волка хотел видеть только перевозбужденный мозг. Зверь скривился, затем растворился. Теперь пони видела того самого, с желтой шерстью, мокрого жеребчика! Он все еще не успел высохнуть после того, как выбрался из реки. Как он это сделал? Возможно, ему помогли зверьки, которые побежали в его сторону. Он подошел чуть ближе, а пони отпрянула от него и прижалась к стене пещерки, все еще не веря, что он настоящий. Ее испуганная мордочка не отводила взгляда от глаз жеребца. Он подошел к ней вплотную, они едва ли могли коснуться друг друга своими носиками. Кобылка взглядом спустилась чуть ниже его глаз, посмотрев на нос того пони, затем снова уткнулась взглядом в его большие зеленые глаза. Она точно убедилась, что он настоящий. У пони сразу появилось желание расплакаться и обнять того поняша. Но она воздержалась, переборов себя, и плотнее притиснулась к стене. Здесь, в присутствии желтого пони, страх понемногу ослабевал, дыхание выровнялось, дрожь из-за паники прекратилась.
Светло-синяя поняша почуяла легкий запах свежей сырости и яблок, исходящий от жеребчика. Вдруг, когда пони уже полностью расслабилась, она почувствовала, что сейчас упадет в обморок, но не подала виду.
Поняш отошел от кобылки, дав возможность двинуться вперед. Пони вытянула голову, выглянув из-за жеребца на улицу, но не увидела ни одного волка. Она вышла из пещеры, тот пони последовал ее примеру.
Отсюда и до самого горизонта не было никого, только они вдвоем. Пони медленно пошли по пути, по которому так долго бежали. Было невероятно тихо, эту тишину заполняло только шуршание сумочки, в которую поняша засунула свою мордочку, пытаясь достать самую большую печеньку с шоколадной крошкой. После того как она ее нащупала, схватила зубками и вынула из сумочки, пони положила ее на копытце. Протянув печеньку другому в признак дружбы, она увидела, что тот поняш протягивает ей копытце с точно такой же печенькой. Кобылка лихорадочно осмотрела себя и свою сумочку, а потом заметила, что у жеребчика сбоку тоже висит небольшая сумка. Они все же обменялись печеньками и засмеялись. Вдруг, пони заметила, что тот начал странно вздыхать, а затем ей самой захотелось чихнуть.
«Пф-ф!» — было слышно от двух пони уже в радиусе не трех метров, а намного больше. Пони бухнулись назад и посмотрели на удивленные мордочки друг друга. Они широко улыбнулись и упали на спину.
Через какое-то время, поняша вскочила и встала над желтым жеребчиком. Светло-синяя красавица несколько раз легонько повиляла разноцветным хвостиком, мягко дотрагивающимся до ног другого пони, и что-то искала, смотря по сторонам. Затем она приблизила свой носик к носику того пони, хитро посмотрела ему в глаза и зубками схватила маленькую веточку, лежавшую над головой желтого поняша. Выпрямившись и держав в зубах веточку, она гордо посмотрела на пони снизу, который уже ничего не понимал. Кобылка бесшумно хихикнула, еще несколько раз повиляв хвостом, потом прильнула своей мордочкой к пузику жеребчика и защекотала его веточкой в своих зубах. После недолгой забавы и фырканья поняша, та выплюнула веточку и припала на передние ноги, смотря на жеребца. Как только он поднялся, кобылка тут же рванула с места и побежала от него в другую сторону, смеясь тонким голосочком на всю окрестность.
Желтый пони взял печеньку в рот и побежал за своей поняшей. За двумя фигурами с высоты наблюдали счастливые белочки на деревьях и птички. А теплое солнце продолжало медленно заходить за горизонт…
ЛитСовет
Только что