Читать онлайн "Дорога к тебе."
Глава: "Дорога к тебе."
1 глава.
Цепь натянулась в мужских руках, заставив нехотя дернуться в его сторону. Тонкая и с красивым необычным плетением звеньев, она была не толще моего мизинца, однако же крепости ее могли позавидовать и портовые тросы.
Мужчина стал наматывать цепь на руку, медленно проворачивая кисть. Я отчаянно сопротивлялась, не желая приближаться к нему ни на шаг. Но моя сила была просто ничем против него. Увидев мое сопротивление, он зло блеснул глазами, дергая цепь чуть сильнее. Отчего я, невольно сделав несколько шагов, рухнула к его ногам, больно ударяясь коленями о каменный пол. Кожу защипало. Я тихо зашипела, упрямо выпрямляясь.
Бесконечно устало, неловко поднялась на ноги, прямо глядя на мужчину. Ранки на коленях саднили, неприятно дергая по нервам. Я просто смотрела. Без гнева или ненависти, без каких-либо ярких эмоций. Спокойно и открыто. Словно, это я держу его за цепь.
Лицо его дрогнуло.
- Покорись мне! – тихо, с каким-то внутренним надрывом прошептал он. Протянул ко мне руку. Пальцы его подрагивали. Он мягко очертил овал моего лица, так и не прикоснувшись к коже. – И ты станешь свободной. Получишь все, что в моих силах будет дать тебе. Любой твой каприз будет исполнен!
Глаза его цепко держали мое лицо, желая уловить каждую эмоцию. Он был огромен и нависал надо мной подобно скале. Широкие плечи, мощные мускулы стянутыми канатами бугрились на его руках. Черные волосы были собраны атласной лентой, но несколько прядей растрепались, свисая на острые скулы, только подчеркивая мужественность лица. Грудь его глубоко вздымалась, раскрывая вверху шелковую рубашку.
Подвал был жутко холодным и сейчас мои босые ноги мерзли на каменном, плохо обтесанном полу. Я неуютно переступила и продолжила молча смотреть на мужчину. После стольких часов в одиночестве, всякое желание разговаривать отмерзло. Отчаянно хотелось пить. Я облизнула пересохшие губы, чувствуя, как поднимается температура в ослабевшем теле. Жар гнул кости, выворачивал мышцы. Но виду подавать насколько мне плохо, не собиралась. Губы вновь пересохли, заставляя повторить движение.
Он жадно отследил быстрое скольжение моего языка, застревая взглядом на увлажненных губах. Зрачки его чуть раскосых желтых глаз резко расширились. Он подался всем телом вперед, глубоко вдыхая мой запах, словно зверь, почуявший дичь.
- Я никогда не отпущу тебя! – в голосе его рождался глухой рык. – Не отдам никому другому! Однажды ты покоришься…
Я скептически склонила голову чуть набок. Если раньше не помру от простуды. От мужчины исходило такое желанное тепло, что хотелось погреть об него озябшие ладони, казалось, они зашипят как лед, брошенный в живой огонь.
Он склонился ко мне, приближаясь совсем близко, гипнотизируя взглядом мои губы, продолжая бормотать свои угрожающие речи. Но я уже знала - он не может прикоснуться ко мне без моего на то дозволения. Отчего ситуация становилась даже забавной. Золотой ошейник крепко обнимал шею, выглядевший больше как дорогое украшение, чем ограничитель. Однако сути это не меняло.
Ноздри его хищно дернулись. Когда мужчина почуял аромат моей кожи, то вздрогнул всем телом. Дыхание его участилось. Цепь натянулась, притягивая меня еще ближе к нему. На руках его россыпью пошли мелкие мурашки. Его желание было настолько очевидно, что я, невольно, чисто по-женски повела плечами. Медленно, призывно облизывая губы. Подступающий жар от простуды все сильнее путал мысли, отчего тело мелко дрожало. Скоро мне станет совсем нехорошо.
Я протянула руку к его щеке, плавно проводя ладонью по коже, греясь в его желаниях. Он всем своим телом потянулся за неприхотливой лаской как большой кот, прикрывая глаза от острого наслаждения. Губы его приоткрылись. Мужчина рвано выдохнул. Он широко раскрыл глаза, с безумной надеждой отслеживая каждое мое движение.
Моя ладонь показалась мне такой маленькой и хрупкой, когда я пальчиком скользнула по тяжелым дугам его бровей, пробежалась по спинке прямого носа, обвела скулы и тяжелый подбородок. Мне, в отличии от него, прикасаться к нему было можно, что добавляло остроты нашим отношениям.
Рваный вдох мужчины звучал как музыка для моих ушей. Я мягко потянула цепь из его рук. По-прежнему сохраняя молчание, прочертила пальчиком по крепкой мужской шее. Тонкая синяя венка часто-часто билась под кожей. Я скользнула ему за спину, прижавшись на секунду грудью и уже всей ладонью проведя вдоль позвоночника.
- Прошу… - прерывисто, мучительно растягивая слова, прошептал он, дрожа всем телом, резко разворачиваясь ко мне лицом. Глаза его замерцали расплавленным золотом. Цепь жалобно звякнула о каменный пол. – Одно твое слово… И все для тебя изменится!
Внутри всколыхнулась злость и я раздраженно дернула звенья, они скрипнули об пол и натянулись, когда я отступила на шаг. Меня качнуло, дыхания не хватало. В легких болезненно жгло.
- Этого ты хочешь? – голос мой хрипел. Каждое слово противно царапало больное горло.
Я медленно приблизилась к нему, скользнув ладонями по кубикам пресса вверх, ногтем подцепляя верхнюю пуговичку на его черной рубашке. Ворот отодвинулся, открывая красивые мужские ключицы. Моя ледяная ладонь скользнула за ворот, легко лаская загорелую кожу. Он уже открыто застонал, гулко сглатывая, отчего кадык его заходил ходуном.
Внезапно он упал передо мной на колени, ловя губами холодные руки, которые я не успела убрать. Губы его горячим клеймом оставляли свои метки на моих ладонях.
Он потерянно ластился. Отчаянно наслаждаясь неожиданными прикосновениями.
- Как же мне согласиться, если я все время… - я закашлялась, на секунду теряя голос. - Не хочу…
Он закаменел в моих руках. А я чувствовала как жар поднимается выше, выкручивая мышцы, туманя разум. Руки и ноги были ледяные, а тело горело. В глазах начало двоиться. Я покачнулась. И отстраненно прошептала, наблюдая, как он все еще щекой неосознанно прижимается к моим рукам, желая продлить миг касания.
- Хоз-з-з-з-зяин, – издевательски протянула я. Меня повело. Перед глазами заплясали мелкие мушки. Стоять становилось все сложнее.
Он резко подорвался с колен. Желтые глаза его заблестели от гнева. Цепь в его руках захрустела. Так сильно он ее сжал. Резко отвернувшись от меня, он порывисто выдохнул.
Последнее, что я помнила, прежде чем вокруг стало меркнуть – это его лицо. Мне даже показалось, что за миг до того, как мир заволокло тьмой, я успела увидеть ужас в его янтарных глазах. Когда, запнувшись о цепь, он не успел поймать меня, и я завалилась назад, с размаха ударяясь головой о железный выступ на кровати. Острая боль пришла на несколько секунд позже, когда теплая кровь хлынула из пробитого виска. Все оставшиеся чувства погасли.
До слуха, как сквозь слой ваты, донесся отчаянный жуткий вой.
И это была далеко не первая моя жизнь и такая глупая очередная смерть в этом странном мире.
ЛитСовет
Только что