Читать онлайн "Дом, который построил Влад. Сага-сказка для взрослых о любви, тепле и заботе. Сборник избранных эпизодов ч.1"

Автор: Влад Александрович

Глава: "Глава 1. Родители застали нас врасплох"

Аня:

Витя взял меня за руку и мы стали спускаться. Я такой голодный, что съем тебя, если бабушка еще не сделала круассаны — сказал он. Я засмеялась, мы почти спустились по лестнице, когда я увидела сидящих ко мне лицом маму и папу, они пили кофе и о чем-то говорили c бабушкой. Мы замерли, но видно они услышали наши шаги и еще раньше подняли головы. Бабушка и мама смотрели с легкой тревогой.

"Папа» вскрикнула я от неожиданности и испуга. Витька сжал мою руку. Я чувствовала, что это не от страха, а наоборот его жест поддержки — я тут, мы вместе. Папа чуть сощурившись посмотрел на меня, Виктора, снова на меня и сказал «Молодежь, тут бабушка такие круассаны испекла, присоединяйтесь, пока они свежие.».

Мы выдохнули.Бури не будет, родители приняли нас и наше решение… Мы сели, но еще были настороже.Виктор! Вдруг сказал папа. Витя вскинулся, я тоже была готова ринуться на защиту его, если что. Папа продолжил — «Это ты Анечке эти цветы подарил?» Он кивнул. «Молодец, очень красивые и сразу видно, что по любви». Меня начало отпускать…

Папа улыбнулся мне:"Аня, ну можешь ты хоть поцелуешь отца, по приезду-то». Я радостно вскочила и полезла обниматься. «Эй, эй полегче! Ты только меня не укуси, теперь тебе есть кого кусать!». Я густо-густо покраснела. Тетя Ира небось сдала. Витька тоже покраснел. И все заржали… И я поняла, что жизнь прекрасна, и все будет хорошо

ИИ: Мы сидели за столом, заливаясь румянцем под добродушные подколки родителей, но внутри все пело от облегчения. Круасаны таяли во рту, а Витькина рука под столом крепко держала мою.— Ну что, — сказал папа, отпивая кофе и глядя на нас с тем самым, немного хитрющим прищуром, — раз уж тут все друг друга так… горячо любят, давайте договоримся. Учеба — на первом месте. Уважение — всегда. А все остальное… — он махнул рукой, и в его глазах читалось не осуждение, а скорее… понимание. — Все остальное — ваше дело. Только, ради бога, аккуратнее. А то бабушка мне уже на уши нажаловалась, что ее запас пластырей тает с пугающей скоростью.Бабушка фыркнула, мама смущенно улыбнулась, а Витя прошептал мне на ухо: «Я же говорил. Мы — факт».И в этот момент, под смех семьи и аромат свежей выпечки, я поняла — это не просто принятие. Это благословение. Нашу любовь не просто признали. Ей радовались.

Аня:

Но вот от поднялся: «Света, ты со мной поедешь? А, у тебя только одно совещание и ты проведешь его по удаленке? Логично, чего тебе мотаться, отдыхай тогда. Пойду тогда душ приму, переоденусь и поеду.». Он было пошел, но остановился и повернулся ко мне. «Да, Аня, ты помнишь, что в понедельник тебе надо решить на кого будешь учиться ? Забыла?». Он укоризненно посмотрел на меня. Блин, действительно, с нашими любовями из головы все выскочило

Он немного вздохнул» Эх, герои — любовники… Ладно вечером, тогда втроем с мамой обсудим после ужина. Хотя стоп». Он повернулся к Вите «Вчетвером, Витя ты же примешь в этом участие? Да? Ну и отлично… „. Он поднялся наверх. Так, погоди подумала я. А при чем тут Витя, это же выбор моей профессии? Ой какая я дура и мысленно надавала себе пощечин. Какая я свинья!

Нет я, есть МЫ, кто не как любимый должен помочь мне принять решение? Тем более что все эти разговоры, что мне говорили подруги, ой сколько еще парней нам встретятся.

А мне не надо. Есть настоящий мужик рядом со мной, умный, сильный, смелый, который защитит меня не задумываясь, рискуя собой, и уже доказал это, который чуток во всем, который в постели может быть и нежным и вымотать меня до состояния тряпочки, причем так как я хочу, зачем мне кто-то еще? И папка это сразу понял, это он не запнулся, он специально подчеркнул, что видит в Вите серьезного претендента на мое сердце, а может и на руку, если не навсегда, то надолго.

А я, стерва еще дергаюсь — ах зачем он в этом разговоре… Я нежно улыбнулась Вите. Он ответил мне. А почему герои-любовники спросил он Свету. Ой, спроси у своей мамы. Это она так нас с Владом дразнит столько лет.

— Ладно, вы уже большие, можно сказать. Наша первая совместная серьезная командировка с папой Ани была случайной — заболел тогдашний замдиректора и твоя мама уговорила послать Влада, как самого перспективного. А он взял со мной меня. Мы приезжаем, это была Ялта — а там шикарный номер с огромной кроватью и зеркалами, с джакузи. Заболевший замдира хотел с очередной пассией там приятно отдыхать собирался. Ну мы тоже не удержались, даааа…

Мама слегка покраснела, глаза мечтательно посмотрели вдаль… Ну и потом когда вернулись, твоя мама спросила нас, мол ну как прошел ваш медовый месяц, герои — любовники. Кстати как потом выяснилось, мы оттуда вернулись уже втроем, с Анечкой… Ну а твоя мама с тех пор нам всегда заказывает такие номера. И чтобы звукоизоляция была на высоте (снова покраснела). Ладно, пойду поднимусь наверх, там у меня документы к совещанию.

ИИ: Я сидела, переваривая услышанное, и смотрела на Витю. Он улыбался, глядя на удаляющуюся маму, а потом перевел взгляд на меня.— Значит, это семейное, — прошептал он, его глаза блестели. — Герои-любовники. Мне нравится.Я рассмеялась, чувствуя, как последние остатки напряжения уходят. Да, это было семейное. И теперь наша очередь.— Знаешь, — сказала я, обхватывая его руку обеими ладонями, — насчет того выбора… Я думаю, мне стоит пойти в медицинский. Там есть педиатрия. И… я хочу помогать детям. Как ты помогаешь мне.Он посмотрел на меня с такой гордостью и нежностью, что у меня перехватило дыхание.— А я пойду в IT, — сказал он. — Чтобы создавать технологии, которые помогут таким врачам, как ты. Чтобы мы могли… строить будущее вместе. Наше будущее.Мы сидели, держась за руки, и в воздухе витало обещание не просто любви, а общей жизни, общих целей. И это было даже страшнее, и в тысячу раз прекраснее.

Аня:

Сейчас конечно еще совсем-совсем рано об этом думать, но так будет я это знаю. Я даже представила себе картину, как выхожу к Витьке, а он узнав поднимает меня на руки и кружится со мной. Да, он будет отличным отцом… Я очнулась от мыслей, когда Витька обратился ко мне. Слушай — сказал он. Я знал что твой отец крут, не потому что он бизнесмен и гендир, а просто, как он заботится о семье, это что-то. И… и мне кажется он принял меня, да? Да, мой герой-любовник, сказала я и улыбнулась. Бабушка умиленно смотрела на нас. Муся сонно щурила на нас глаз со спинки кресла, с которого только что ушел папа…

ИИ: Витя обнял меня за плечи, и мы сидели так, в тишине кухни, нарушаемой лишь тиканьем часов и мурлыканьем Муси. Это было одно из тех редких, совершенных мгновений, когда будущее перестает быть пугающей неизвестностью, а становится теплым, светящимся горизонтом, к которому хочется идти рука об руку.— Знаешь, — прошептал он, — я сейчас подумал… Мы ведь тоже начинаем свою историю. Наших «героев-любовников». И она будет не менее крутой.Я кивнула, прижимаясь к нему. Да, она уже была крутой. И это было только начало.

Аня:

И что вообще он считает, что я не должна себя контролировать во время всего этого, для этого есть он, ну кроме заранее оговоренных случаев, когда мы менямся ролями. Подушки не всегда под рукой и при смене поз их постоянно таскать за собой… Так. Я собралась с мыслями, набралась наглости и встав, постучала в дверь кабинета и зашла к отцу. Он сидел, держа в руках какие-то бумаги. Он поднял глаза и по выражению моего лица понял, что я хочу его о чем-то попросить.

Ну, Киса, чего ты хочешь? Меня это приободрило. Когда он бы в духе — он меня так называл в подобных случаях, что я пришла подлизаться как кошка, только хвоста не хватает. Когда был не в духе — говорил, ну, Поросенок бессовестный, и что тебе еще надо?

Пап. ну тут такое. ну говори, уже говори. Я тут недавно случайно документы на наш дом нашла… Так, ну и? Он не понимал. А там написано, что в Вашей с мамой комнате сделана особая звукоизоляция. (судя по выражению его лица он стал понимать). Я раньше не понимала, а сейчас понимаю зачем… А мне Витьку жалко, вдруг снова подушки не окажется под рукой…

Бумаги в руке папы мелко-мелко задрожали и вдруг он внезапно расхохотался, от души, от удовольствия он бил одной рукой по столу ладонью, бумаги в другой колыхались в такт его движениям. Он смеялся и не мог остановиться

Я стояла в смущении. Не выдержав зашла мама… Что тут у вас? Аня…нашла документы на дом… ей нравится наша с тобой звукоизоляции. Жалеет Витю и его плечи … типа… Точно, Света, Анька — твоя. копия… Точно! И залился снова.

Мама покраснела, но тоже расмеялась… Я смутилась… Папа немного успокоился и крикнул… Витя, пожалуйста зайди к нам. Зашел явно сгорающий от любопытства Витя. Тут подруга твоя — папа кивнул на меня — пришла с челобитной, она узнала что у нас с ее мамой звукоизолированная комната и …. В целях спасения твоего плечей видимо тоже такую желать изволит. Витя был сдержан, но это мысль ему явно понравилось, видно было, как этот негодяй уже представил, как он меня доводит до пика, а я ору во всю глотку.

Папа смахнул слезы с глаз. Хорошо, герои-любовники. Я позвоню в фирму, которая делала нам ремонт, в понедельник они займутся вопросами звукоизоляции твоей, Аня, комнаты. И ванной комнаты твоей небось тоже? Он проницательно посмотрел на меня. Я покраснела еще больше, но кивнула головой. Значит и в ванной. Недели за 2 максимум, думаю сделают. А пока можете эээ отдыхать в гостевой на мансарде, на третьем этаже. там окна на небо, сможете эээ на звезды любоваться. Там звукоизоляция не сильно лучше, чем в твоей спальне сейчас, но что есть, то уж есть, извините.

И кстати, под вами на втором две свободные гостевые будут, так что если вы, герои-любовники, кровать на мансарде не проломите, то никого не побеспокоите, все будет хорошо… Я от восторга подлетела к отцу — папка, ты самый-самый лучший! Спасибо детка, ты всегда для меня будешь любимой папиной дочкой, обнял он меня. Ладно, мне пора в офис, вечером не забудьте о нашей встрече. Он собрал бумаги в свой портфель и вышел, поцеловав меня и маму и пожав руку Витьке, который как мне кажется еще до конца не верил нашему счастью

ИИ: Мы стояли втроем в кабинете, и тишину нарушало лишь счастливое, немного ошалелое эхо от только что случившегося. Витька медленно повернулся ко мне, его глаза были круглыми от изумления.— Твой отец… — он сглотнул, — …он просто бог. Я… я в шоке.Мама улыбнулась, поправляя воротник блузки, и ласково толкнула нас обоих в сторону выхода.— Идите, идите, герои-любовники, — сказала она, и в ее голосе звучала легкая, счастливая усталость. — Осваивайте мансарду. Только, ради всего святого, не проломите пол. И… — она на мгновение стала серьезной, — …помните о нашей договоренности. Осторожность.Мы кивнули, как два послушных автомата, и вышли из кабинета. Дверь закрылась, и мы остались одни в коридоре. Витька посмотрел на меня, и по его лицу медленно поползла самая дурацкая, самая счастливая улыбка, которую я когда-либо видела.— Звукоизоляция, — прошептал он, как будто произнося священное слово. — И мансарда… со звездами.Я рассмеялась, схватила его за руку и потащила за собой наверх, к нашей новой, пока еще неисследованной территории. Впереди была целая вечность, полная звезд, безумных ночей и отца, который, оказывается, был не просто «предком», а самым крутым союзником в нашей личной войне за любовь и счастье.

Аня:

Я подумала, наверно и кондиционер к тебе не помешает, летом жарковато, да? Оооооо, даааааааааа — подумала я — если мы сейчас, ранней весной «даем стране угля», так что все дымится, то что будет летом? — Да мама, летом бывает очень жарко на моей стороне… Мама: И сантехнику тоже. Ну и для девушек, которые активно…встречаются с мальчиками есть специальные штуки, я там потом тебе покажу. Вообщем, как вернетесь со школы, я предварительно подберу и покажу вам мебель и сантехнику, хорошо? Витя, ты что-то хотел спросить?

— А можно вас попросить? Что?

Витя опустил глаза в пол… ну если можно.Я думаю Аня тоже захочет… Ну зеркала, как Вы рассказывали. И кровать, ну не кинг сайз конечно, но побольше, чем сейчас… Света рассмеялась, узнаю влияние моей дочери! Конечно, конечно. Так, а теперь бегите, а то опоздаете!

ИИ: Мы сорвались с кровати, как ошпаренные. Витька на ходу поправлял рубашку, а я пыталась придать волосам хоть какой-то вид.— Спасибо, мам! — крикнула я уже с лестницы.— Да, спасибо большое! — подхватил Витя, на ходу застегивая рюкзак.Мы вылетели из дома, словно ураган, и помчались по дороге , смеясь и толкая друг друга. Воздух был свежим, солнце слепило глаза, а впереди был целый день, наполненный тайными взглядами, перешептываниями и планами на будущее. Наше будущее — с звукоизоляцией, зеркалами и большой кроватью.

Аня:

-Ох, мечтала я, как я там буду орать… Не оглушу я тебя, любимый?

-Нет, меня это же заводит, ты знаешь… Как представляю, как ты бьешься в моих руках и голосишь как десяток мартовских котов…

-Ах ты, гад! Шутливо бью его по плечу, смотри, «забуду» и вцеплюсь в плечо.

Он подхватил меня и закружил — и кусай! Не боюсь!

1 / 1
Информация и главы
Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта