Читать онлайн "Мой слуга, божество и я - Книга 1. Дневниковые записи семи памятных дней"
Глава: "Глава 1. Мальчик, упавший с Небес"
Эпизод 1. Пролог
" Я очень хорошо помню тот день. Вот как сейчас: такой же шёл дождь. Настоящий ливень. Зарядил на целые сутки. И всё пузырил, пузырил воду в лужах... И точно так же я сидела на кровати в своей комнате. Сидела и слушала, как гуляет по улице дождь.
И нашло на меня какое-то непреодолимое, сильное чувство — порыв. Я встала, подошла к окну и настежь распахнула его. Этот запах... как мне описать запах дождя? Он чуть было не сшиб меня с ног. Но я устояла, изо всех сил стараясь наполнить им свои лёгкие. Пыталась и не могла надышаться.
И тут словно что-то ёкнуло, перехватило моё дыхание. Внезапно весь кислород куда-то подевался, и голова пошла кругом.
Последнее, что я увидела в том полусознательном состоянии, было лицо прекрасного юноши. Оно было так близко, как только возможно увидеть лицо другого. Он прямо-таки впился в мои губы и не то, чтобы страстно целовал меня, но высасывал, высасывал из меня энергию жизни. И я из последних сил оттолкнула его... "
Эпизод 2. Начало
" — Эй, эй! Тронутая! — послышался издалека чей-то голос.
— Очнись! — уже громче.
— Тронутая! — раздалось совсем громко, над самым моим ухом.
Я тут же пришла в сознание и обнаружила себя лежащей на кровати. Склонившийся надо мной мальчик без устали тряс меня за плечи, лицо его выражало крайнее беспокойство. Наши взгляды встретились. Я тут же оттолкнула его. Не медля ни секунды, подпрыгнула с кровати, схватила попавшийся под руку стул и заняла угрожающе-оборонительную позицию.
— Ты!.. — вырвалось у меня.
Мальчик опешил. Его голос прозвучал удивлённо:
— Тронутая!
— Ты только что обозвал меня дурой?! — вспылила я.
— Тронутая, — снова сказал он.
— Хватит повторять одно и то же! Ты что, других слов не знаешь?!
Он всё так же смотрел на меня с искренним непониманием.
«Не могу поверить, это с ним только что был мой первый поцелуй? Брр… Я ещё помню эту настырную силу и холод…» По спине так и пробегают мурашки, а лицо пылает, покрываясь испариной. Я не знаю, мне стыдиться или ругаться. И он ли всё-таки это был, или не он?
Я окидываю незнакомца пристальным взглядом: идеально уложенные тёмные волосы немного взъерошены, миловидные черты лица, рубашка поверх водолазки немного помялась, джинсы с кожаным ремнём... "Симпатичный... — подумала я. — И на вид... лет шестнадцать, мой одногодка. Короче, мой вердикт — не опасен."
Всё ещё держа стул перед собой, я подошла чуть ближе.
— Как ты сюда попал?
Во мне спорили страх, разум и неловкость. В его глазах я видела то же. Как отражение меня, мой незнакомец так же был сбит с толку. Он не отвечал, а я, в свою очередь, не могла придумать ничего лучше, чем пытаться его разговорить.
— Я никого не ждала. Ты здесь незваный гость, и время не играет тебе на руку. Пожалуйста, отвечай, иначе... я сейчас позову папу, — эти рассуждения в слух придали мне уверенности.
Мальчик неловко потупил взгляд.
— Это сложный вопрос. Я сам точно не знаю, как.
— Хм, сложный? Ну, а какой тогда лёгкий? — невольно удивилась я. — Что ты хочешь, чтобы я у тебя спросила? С чего, по-твоему, мне стоит начать?
Он посмотрел на меня.
— Ну, обычно люди говорят: "Кто ты? Что ты здесь делаешь?" Что-то в этом роде... — мальчик помолчал. — Неужели тебе не интересно, кто я такой?
— Ну, конечно, интересно.
Я и сама не заметила, как опустила стул и оставила его в стороне. Вовсе не секрет, что в итоге моё любопытство всегда берёт верх.
— Хорошо, тебя зовут Мирослава Бронина...
Я хмыкнула. "Пошёл с неоспоримых фактов. Да только всё это очень подозрительно: откуда он знает моё имя и вдобавок адрес?" Мы с этим пареньком точно не были знакомы и вряд ли виделись раньше.
— Ты тронутая, — сказал он.
Тут я снова разозлилась:
— Ну, знаешь, что? Это не просто глупая шутка, это настоящее оскорбление моей чести и достоинства!
Стул всё ещё был у меня под боком, и я не упустила возможности напомнить об этом, зловеще взяв его за спинку.
— Дослушай, что я хочу сказать, — его голос прозвучал немного устало. — Тронутая — это не оскорбление, а вполне себе реальный термин... Слушай! этим словом называют девушек... как бы сказать... поцелованных Богом.
Я в который раз недоверчиво хмыкнула.
— Да, да, ты особенная! — заверил мальчик. — А вот теперь обо мне. Каждой уважающей себя тронутой нужен слуга, так вот я и есть он самый. Меня прислали сюда из Небесного Департамента, я представляю отделение по надзорной деятельности и профилактической работе, — прибавил он и замолчал, явно ожидая моей реакции.
— Хм, — улыбнулась я и ободряюще закивала. — Я, кажется, поняла... Ты сталкер.
— Я? Я работник Департамента и твой слуга, — возразил он.
Я снова усмехнулась.
— Ты что, не веришь мне?
Незнакомец прожёг меня проницательным взглядом зелёных глаз, как бы заставляя раскаяться в своём чёрством чувстве недоверия. Но на меня это мало подействовало: «Давайте быть реалистами! Мне эта магия взглядов — ничто перед силой дурного подозрения».
— Да, я тебе не верю. Докажи! — бросила я с неким ожесточением в голосе.
— Тогда попроси меня о чём-нибудь, — ответил он неожиданно мягко. — Чего бы ты хотела?
— Я?..
Этот вопрос застал меня врасплох. У каждого есть желания и мечты, но так вот, сходу... Я огляделась по сторонам: "Это должно быть что-то, чего нет в моей комнате. Очень интересно, как он мне раздобудет..."
— Кактус! Хочу кактус! — сама себе удивившись, воскликнула я. — Давно просила маму купить его, но всё...
— Возьми меня за руку, — прервал мальчик.
— Чего? — немного опешила я.
Он протянул мне свою ладонь:
— Держись, и всё будет хорошо.
Я ничего не ответила, но всё-таки подала ему свою руку. В ту же секунду случилось что-то, что я не смогла бы описать, но очень хорошо почувствовала... "
Эпизод 3. В пустыне
" — Мира, Мира! Можешь уже открывать.
Я почувствовала, что краснею, и осторожно открыла один, затем другой глаз.
И… песчинки. Они были повсюду. Забивались в ресницы, царапали щёки. Я зажмурилась и тут же открыла глаза снова. Песок, песок, песок… Дюны, как застывшие волны, уходили за горизонт. Небо выцветшее, словно старый холст, и солнце, палящее немилосердно.
— Где мы? — выдохнула я, чувствуя, как пересыхает во рту.
Паренёк стоял рядом, блаженно щурясь.
— В пустыне, как ты и просила.
В последствии он сам мне признавался, что отнюдь не был так крут тогда и думал что-то вроде: «Сам удивляюсь, что в комнате ничего не подожгли. Неужели сработала защита?»
Но ведь я не могла прочесть его мысли.
— В пустыне?! — переспросила я, не веря своим глазам. — В настоящей пустыне? Но… как?
От шока я даже не заметила, что этот парень стал говорить со мной нормально, по имени и на «ты».
Вместо ответа мальчик развёл руками, предлагая оглядеться. И я огляделась. И я поверила. Запах раскалённого песка и сухих трав... обжигающий ветер... горячий воздух, вибрирующий над дюнами. И главное, это не кино и не картинка в журнале — это происходит со мной, это реально! И за такое путешествие можно было бы многое простить этому незнакомцу!
— Неужели ты и вправду умеешь… — я запнулась, подбирая слово, — …колдовать?
Мальчик пожал плечами.
— Ну, не то чтобы колдовать. На деле — пользоваться пространственными порталами. Телепортация, если хочешь. Небесный Департамент снабжает нас всем необходимым.
— Это чем, преодолителями пространства? — я недоверчиво приподняла бровь. — Значит, технология и никакой магии?
— Ну, почему же, магия тоже есть, — усмехнулся он. — Только она у всех смертных имеет ограничения. Да это тебе знать не к спеху. Главное, что сейчас ты получишь кактус, как и хотела.
Надо сказать, это его «колдовство» вкупе со скромностью и уверенностью речи возымели надо мной должный эффект. Мальчик шагнул вперёд, и я, не раздумывая, пошла за ним. Мне хотелось потрогать этот песок, ощутить эту жару. Странно, но мне совсем не было страшно. Наоборот, я ощутила прилив сильного восторга. Мечта, которая казалась несбыточной, воплотилась в реальность. И всё благодаря этому странному мальчику, в буквальном смысле свалившемуся с неба.
* * *
Мы шли молча, утопая в песке по щиколотку. Вокруг не было ни души: только дюны, солнце и мы.
— И что, здесь совсем нет кактусов? –— наконец спросила я, когда количество наших шагов уже всяко перевалило за четыре десятка, а горизонт всё ещё оставался пустынным.
— Конечно, есть, — ответил мой спутник. — Просто нужно поискать. Они обычно прячутся в тени камней или кустарников.
Прошли ещё по песку... Вот показались и первые камни. И тут я увидела его. Маленький, зелёный, колючий шарик, приютившийся у подножия песчаной гряды, в окружении камней. Дальше, к линии горизонта, за ним целым поселением сидели его сородичи.
Ликуя, я обошла и рассмотрела многие из кактусов — и у каждого нашла свои особенности. Как отличаются члены одной семьи от поколения к поколению своими чертами лица и типами фигур. Тут были и дедушка-кактус, и его дочка с мужем, и их маленький сынок — дедов любимый внук... Словом, эта семья была очень большая и дружная. «Не то, что наша. Я всегда одна была, один ребёнок», — подумала я.
Мой спутник шагал чуть поодаль, позади меня.
— Смотри! — воскликнула я, возвращаясь ему навстречу и прямо указывая на «свой» кактус. – Какой хорошенький!
Он действительно был очаровательным. Идеальный маленький кактус, словно специально созданный для моей комнаты.
— Хочешь, возьмём его с собой? — спросил мальчик.
— Конечно, хочу! — ответила я. — Только как мы его заберём? Ведь он здесь растёт и...
— Выкопаем и в горшок посадим.
Тут мой спутник достал из кармана… лопатку!
— Всё предусмотрено, — ухмыльнулся он.
Мы аккуратно выкопали кактус, стараясь не повредить корни. И пересадили его в небольшой глиняный горшок, который тоже каким-то чудом оказался у моего «магического» незнакомца.
— Готово, — сказал он, утирая пот со лба. — Теперь у тебя есть свой собственный питомец прямиком из пустыни.
— Спасибо тебе, — сказала я искренне. — Ты… ты настоящий волшебник.
Он смутился.
— Это всё Небесный Департамент. Но если тебе понравилось, мы можем посетить ещё какое-нибудь место. Хочешь, покажу тебе джунгли Амазонки? Или, может быть, Эйфелеву башню?
— Когда-нибудь, — ответила я, улыбаясь. Его идеи всё ещё звучали для меня абсурдно. — Давай возвращаться, становится жарко.
Мне хотелось сохранить это воспоминание ещё надолго. Каждый знает фразу: "Хорошего много не бывает!" Ну, а я не стану загадывать наперёд, но ведь и правда — всему своё время?
Паренёк кивнул.
— Да, это пустыня раскаляется. Пойдём.
Мы с ним снова взялись за руки, и опять то же ощущение: лёгкое головокружение, тепло, разливающееся по телу... И в следующую секунду мы оба уже стоим посреди моей комнаты. "
Эпизод 4. Его имя
" Я не могла поверить. Я и... этот вот паренёк только что были в самой настоящей пустыне. Я в последний раз легонько себя ущипнула. "Нет, не сон. Я точно не сплю, всё взаправду!" Мне всё ещё хочется пить и до сих пор жарко.
А в комнате всё, как всегда, как я и оставила. И только для меня теперь всё иначе. В руках я держу свой маленький кактус в глиняном горшке, а подо мной на полу — песок... И в этой же самой кучке песка рядом со мной стоит тот парень! Неловко переставляет ноги — натоптали мы с ним, нанесли грязи, теперь придётся убирать... Ему-то, может, и неловко, а я вот на седьмом небе от счастья! Кактус, песок и он — вот они, настоящие свидетельства того, что пустыня мне не приснилась.
Не сомневаясь ни мгновенья больше, я в упор посмотрела на своего спутника. Парень, всего-то полчаса назад называвший меня тронутой, говоривший о магии и... подаривший мне кактус из самой настоящей пустыни, которую я своими же глазами увидела вживую. Теперь я ему верила. Он и вправду был моим слугой. Слугой, способным исполнять мои мечты. И это было… прекрасно. Не-веро-ятно!
— Хорошо, хорошо... — выдохнула я, чтобы успокоить начинавшие шалить нервы. Подошла к тумбочке у кровати, где стояли привычные мне графин и кружка, налила воды и выпила много, почти всё сразу. Жажда мало-помалу отступила.
Но с другой стороны, ничего действительно хорошего в этом не было. И вот, почему: в моей голове снова зароились сомнения. «Разве бывает, чтобы такое крупное везение свалилось на человека буквально ни с чего? Ни за какие-нибудь заслуги. И почему, собственно, это именно я его госпожа? Почему не другие..? Разве что этот мальчик — мой джинн. Как в сказках — добрый и покорный».
Я снова взглянула на него и прошлась по комнате, раздумывая:
— Слуга, так слуга...
Всё это время он, похоже, наблюдал за мной и ждал моей реакции. Вся в раздумьях, я даже и не заметила, что пол под нами уже был чист.
— И как же мне тебя звать, слуга?
Тут мальчик замялся. Точно также, как когда я завалила его расспросами в самом начале, когда он внезапно появился у меня дома.
— Но у меня... нет имени, — наконец сказал он. — Я просто слуга под номером...
— Подожди, подожди! Неужели... — глаза у меня сами собой лезли на лоб. — У тебя правда нет имени?
— Нет, — покачал он головой.
— Так не пойдёт! — возразила я и тут же почувствовала, как щёки налились горячим румянцем.
Мальчик смотрел на меня с удивлением. Похоже, моя решительность застала его врасплох.
Я смутилась ещё больше. Но, как папа мой говорит, «раз уж взяла быка за рога, так и продолжай гнуть своё до победного». Вот я и пошла «до победного»:
— Я имела в виду... Я твоя хозяйка... и... я дам тебе имя.
Глаза мальчишки совсем округлились. «Если он и теперь мне только подыгрывает, то надо отдать ему должное — играет он натурально!» — невольно подумала я. И, чувствуя, что стала перед ним почти безоружна, сказала вслух:
— Егор, — теперь у тебя есть имя.
— Госпожа, Вам... то есть... тебе не стоило...
— Я твоя госпожа и это моё желание. И ещё, — заметила я, чуть помедлив, — зови меня по имени. Никаких "хозяйка", "госпожа", "тронутая"... Хорошо?
Он кивнул и повисло неловкое молчание. Сама я всё ещё не могла понять, во что ввязалась. Что у нас с ним за игра?
— Ммм... — протянула я, отыскивая ключик от будоражившей меня тайны. — Ты что-то говорил о Небесном Департаменте?..
— А, да... Може... можешь не волноваться, вся информация строго конфиденциальна... "
Эпизод 5. Договор
" — В каком смысле? — спросила я.
— Тебе не придётся прятать меня или что-то в этом роде, — пояснил Егор. — В день твоего рождения на Небесах был заключён договор. И с того самого момента, как я спустился на Землю, он пришёл в действие.
Я невольно приоткрыла рот от изумления. "Похоже, всё это вполне себе серьёзно. А я... точно не схожу с ума, играя в это?"
— Согласно договору "...о связи судеб Мирославы Брониной и слуги № 25129" я становлюсь твоим полноценным слугой на неограниченный период времени.
Согласитесь: какой прекрасный договор! Мне интересно, слышали ли вы в своей жизни о более выгодной сделке? Просто удивительно, как благосклонна и щедра судьба бывает к человеку!
Однако я всё ещё твёрдо стояла ногами на полу своей комнаты, то есть на земле.
— Я думаю, это очень даже выгодный договор, — улыбнулась я.
— Да, — подтвердил Егор. — С одним условием: в благодарность за мой бескорыстный труд ты должна будешь выполнить одно моё желание.
«Ага, вот и оговорочка.
Но что со мной? Разве не об этом я мечтала: чтобы в серости моих будней было место чудесам? Станет ли этот мальчишка просить меня о плохом? Да у него взгляд кроткий, как у святоши!
Нет, этот точно меня не обманет. Прошло всего ничего, как знакомы с ним, а он уже столько для меня сделал: в пустыню даже «свозил»! И пол протёр. А уж это, с какой стороны ни посмотреть, и того лучше. Хороший он парень, хозяйственный. И не гордый.»
И я решила. И ответила ему, ни капли не сомневаясь:
— Одно твоё желание? Хорошо, я согласна.
Тут прямо из воздуха возникла лавандовая папка с моим личным делом.
— Посмотрим, что в договоре сказано о безопасном хранении информации...
Егор пролистал несколько страниц.
— "...Во избежании всевозможных казусов и с целью сохранения судебной тайны в каждом конкретном случае Небесный Департамент Судеб обязуется взять на себя ответственность за создание легенды для всех не посвящённых в дело лиц..."
Мальчик № 25 129 захлопнул папку.
— Таким образом, никто кроме нас двоих не будет знать о существовании связывающего нас договора. Наш секрет останется между нами. "
ЛитСовет
Только что