Читать онлайн "Отчаявшаяся надежда"

Автор: Софья Шевченко

Глава: "Глава 1"

Отчаявшаяся надежда 

Глава 1. Пререкание

Эпизод 1

Новый персонаж 

Темно. Тихо. И лишь стрекочут за окном цикады или кузнечики – кто их разберёт. Все нормальные люди в это время уже спят или, по крайней мере, собираются, и лишь Алекс, вероятно, будет всю ночь не спать, опять. Ведь он весь день закупал материалы для рукоделия и засел , наконец, их опробовать.

Я так много потратился… но зато какое качество! – с наслаждением думал Алекс, перебирая пряжу в руках. Оторвавшись от новых приобретений, он пошёл к своему компьютеру и начал что-то искать в браузере. Что же мне из этого сделать… может связать Кроша? Или ослика Иа? – на время задумался он, но потом всё-таки решил: А сделаю-ка я этого странного половинчатого медведя, его вроде бы Монокумой зовут. Ладно, теперь нужно лишь найти, что поставить фоном и начать вязать.

Он остановил свой выбор на «Смешариках», взял подходящие пряжу и крючок, начав наконец-то своё дело, но вдруг услышал какой-то шум, как будто открылось окно. Оторвавшись от рукоделия, Алекс пошёл в сторону шума и увидел беловолосую макушку, просовывающуюся в его окно. Не успел он сообразить, в чём дело, как уже на его подоконнике сидел незнакомец.

– Здрас-с-сте… Можете выйти, пожалуйста? – сказал оторопевший Алекс.

– Ох, извините, я и не думал, что тут кто-то есть, – стал оправдываться незнакомец.

– Ну, раз вы поняли, что тут живут, можете выйти, – сказав это, Алекс начал выталкивать руками незваного гостя, но что-то во внешности выталкивающего заставило незнакомца захотеть остаться.

– Я уйду, конечно, я уйду, но прежде давайте познакомимся, – попросил незнакомец.

– И зачем мне это делать? – с серьёзным лицом спросил Алекс.

– Ох, мне просто хочется узнать, кто вы. Я понимаю, что вы не обязаны представляться перед таким мусором, как я, но всё же…

Хоть у Алекса не было никаких причин выполнять просьбу незнакомца, бесцеремонно вторгшегося в его дом, он почему-то решил представиться.

– Алекс, а тебя-то как зовут?

– . Это очень наглая просьба с моей стороны, но можно всё-таки к вам зайти?

– Ну… – неопределённо ответил Алекс, а про себя подумал: Я только засел повязать под «Смешариков», а тут этот вломился ко мне через окно, так ещё и просится в гости, вот оборзел он, конечно!

– Просто я не могу сейчас уйти, ведь уже стемнело. Вдруг меня засечёт Монокума. Я и так сильно рисковал, пока сюда шёл, как-то припозднился, не подумав, – начал канючить незнакомец.

– Рисковал?.. Ах да, припоминаю на моём телевизоре сообщение, чтобы все ночью сидели по домам. Но, послушай, мне-то какое дело должно быть до тебя?

– Ох, простите, что я напрашиваюсь! Мне правда жаль, но если я сейчас уйду, то я боюсь того, что со мной сделает Монокума. Пожалуйста, впустите, я не останусь надолго.

– Сначала ты говорил, что уйдёшь, если я представлюсь…

– Да? Простите… – незнакомец был очень встревоженным и опечаленным, а его грустный взгляд чем-то задевал Алекса. Почему он должен быть таким?! Перестань делать такой взгляд! – думал Алекс. Незнакомец больше походил на грустного щенка, чем на злоумышленника.

– У тебя есть что-то с собой? – вдруг резко спросил Алекс, оборвав затянувшуюся тишину.

– Смотря что, – с неловкостью в голосе ответил незнакомец.

– У тебя есть что-то из еды? – уточнил Алекс.

Незнакомец стал шариться в карманах и нашёл рисовые лепёшки, что он прикупил в супермаркете на случайно прилипшие к подошве его ботинка 1000 ¥.

– Ладно, в принципе подойдёт. Я пойду, поставлю чайник, ну а ты… Не знаю… Располагайся, что ли? – сказав это, Алекс ушёл на кухню, оставив Нагито приятно удивлённым. Тот, спрыгнув с подоконника в комнату, стал осматриваться. Повсюду был бардак (к слову, Алекс любил его называть творческим беспорядком). Везде были какие-то мотки пряжи, нитки, ткани, спицы, крючки, игольницы – сразу видно, что в этом доме живёт творческий человек. Постаравшись ни на что не наступить, Нагито сел на край кровати, так как на единственном в комнате стуле лежало какое-то вязание, и стал ждать.

В это время Алекс, злясь на себя за то, что впустил в свой дом незнакомца, решал, какой же чай лучше заварить: красный или зелёный. Долго размышляя, он остановился на втором варианте и засыпал в заварочный чайник чай. Затем он в задумчивости приоткрыл дверцу шкафа, пытаясь найти вторую чашку для гостя.

– Я удивляюсь самому себе, пустить в дом совсем незнакомого человека, что ломился к тебе через окно… Ой! – Алекс не заметил, как поранил пальцы правой руки о край старого железного поддона, стоявшего в шкафу, но тут же забыл об этом, продолжая размышлять: Но всё же в его внешности есть что-то такое, из-за чего я не могу отпустить его так просто, что-то очень знакомое, но забытое, – из размышлений его вырвал свист чайника.

– Точно, чай… – залив в заварочный чайник кипяток и поставив его на поднос вместе с двумя кружками, Алекс отправился со всем этим в комнату. Там он увидел, как его ожидал Нагито, сидя на краю кровати.

– Вот и чай, теперь доставай свои снеки, делить будем, – сказал Алекс, так же садясь на кровать и ставя поднос на прикроватную тумбочку. Нагито честно поделил всё на две кучки, положив их с двух сторон подноса.

– Я сначала думал, что в этом доме никого не будет, но я рад, что здесь оказался такой гостеприимный человек, – улыбаясь, сказал Нагито, налив себе в чашку чая и сделав несколько глотков.

– А я не ожидал, что здесь, оказывается, живут такие бестактные люди, – ответил Алекс и, откусив хрустящую лепёшку, добавил, – но эти крекеры вкусные, спасибо.

Пока оба были заняты чаепитием, Нагито мог ещё один раз пройтись глазами по комнате, но уже более внимательно. Теперь он мог заметить какие-то таблетки на столе и настенный календарь, что был весь перечёркнут, по-видимому, в порыве эмоций.

– …

– Может быть ты всё-таки скажешь, зачем пришёл сюда через окно? – спросил Алекс.

– Ой, извините, я не хотел вас расстраивать. Это просто... Ничего не могу с собой поделать, – он сделал ещё один глоток чая, тёплая жидкость успокоила его горло. – Я просто видел уже все домики и знаю всех, кто в них живёт. Но вот из этого домика никто не выходил, вот я и решил, что тут никого нет, и я могу спокойно рассмотреть его.

– Хорошая отмазка. Значит, в этом странном месте есть люди и помимо тебя. Я, конечно, подозревал о том, что я не один здесь, но теперь я знаю наверняка. Как же хорошо, что я почти не выходил на улицу и меня никто не увидел, – сказал Алекс, рукой поправляя футболку, чтобы наверняка не было заметно его трусов (до него только сейчас дошло, что он выглядит не очень прилично в одной футболке без штанов). – Можешь тогда рассказать мне про этих людей и это место?

– Ох, это остров Бармаглот и здесь собрались люди, обладающие абсолютными талантами. Например, Чиаки Нанами, абсолютный геймер, – Нагито улыбнулся. – Мы были в школьном классе, когда пришла крольчиха Усами и каким-то образом телепортировала нас сюда. Это было слишком неожиданно. После этого один парень даже забыл, какой у него талант. Его зовут Хаджимэ Хината

– Ага… И это всё? Можешь ещё больше рассказать про это место? – попросил Алекс.

– Есть ещё кое-что, надеюсь, я тебя этим не сильно испугаю. Неожиданно для всех появился Монокума и, победив Усами, сказал, что, если мы хотим выбраться с этого острова, мы должны убивать друг друга.

– Ты так легко обо всём этом говоришь, кажется, тебя вся эта ситуация не очень напрягает. Но я думаю, что пока я не выхожу из дома, мне тоже не о чем волноваться….

– Но ведь нельзя всё время сидеть дома. Всё равно придётся выходить хотя бы за продуктами.

– Не переживай, я у себя пошарился в холодильнике и нашёл там запас пива.

– И всё?

– А что? Я могу питаться пивом.

– Ну… у такой диеты есть свои плюсы, но, это может навредить твоему здоровью…

– Лучше быть пьяным, зато живым.

– А ещё лучше живым и трезвым.

– Ну тут без вариантов.

– Не скажи, вариант есть, я могу приносить тебе продукты, если ты готов принять помощь такого отброса, как я.

– Какой-то он странный, – подумал Алекс, оттягивая свою футболку вниз и зашипел, почувствовав боль в пальцах.

– Я так ранил твои чувства?

– Нет, кажется, это я поранил себя, – почему-то именно в этот момент Алекса смутило, что на нём не было штанов. – Как я вообще умудрился так? Ну да ладно, отвернись, я хочу надеть штаны.

Нагито посмотрел на Алекса с недоумением, когда тот поморщился от боли, и выражение его лица сменилось с растерянного на озабоченное.

– Ты в порядке? Чем я могу тебе помочь?

– Всё окей, – сказал Алекс и уже начал доставать джинсы из шкафа, когда почувствовал руку на своём плече

– Позволь мне помочь тебе, – как ни в чём не бывало, сказал Нагито со своей кроткой улыбкой.

– Эмм… спасибо, конечно, но я не инвалид какой-то, я и сам могу одеться, – сказал Алекс, сделав недовольную мордочку, но его голос был на удивление спокоен.

– Ох тебе неловко? Прости, я подумал, что это было бы неудобно одеваться одной рукой, – сказал Нагито, подняв руки в капитуляции. – Даже не знаю, сможешь ли ты простить такой мусор, как я.

– И опять ты себя обзываешь… Ты вообще не сделал ничего плохого, просто я сам могу это сделать. Если бы на месте меня был другой человек, ты бы его очень смутил.

Алекс начал натягивать на себя штаны одной рукой и почти справился с этой задачей, но осознал, что, не подумав, вместо трико взял джинсы, которые так плотно сидели на нём, что он вряд ли смог бы застегнуть их одной рукой. Алекс попытался использовать вторую руку, но прошипел от боли. Царапины всё-таки оказались глубокими, и он даже испачкал джинсы кровью.

Видя всё это, Нагито решил не церемониться и, не спрашивая разрешения, подошёл к Алексу, чтобы помочь ему.

– Давай всё-таки лучше я, – сказал он, решительно положив руки на его бёдра. Затем он потянул с двух сторон за пояс штанов и застегнул пуговицу, после чего взялся за собачку молнии, надеясь быстро её застегнуть. Но у молнии были свои планы, и она не желала поддаваться. Неловкий момент затягивался. Алекс стоял с поднятыми руками, не зная, куда их деть, растерянно глядя на склонившийся перед ним затылок. Молния наконец поддалась, и вместо затылка перед Алексом предстало бледное лицо.

– Прости, что нарушил твоё личное пространство, – сказал Нагито, стоя так близко, что Алекс чувствовал его дыхание на своём лице. – Как рука? Можно посмотреть? – и, не дожидаясь разрешения, взял руку и стал её рассматривать.

– Не стоит, это просто царапина, – Алекс попытался забрать свою руку. – Давай вернёмся к чаепитию, а то чай остывает.

– Я, конечно, не против, – ответил Нагито, продолжая держать его за руку, – но может всё-таки стоит продезинфицировать? А то будет долго заживать.

– Мне этого не нужно, но если тебя это так волнует, то давай. Аптечка у меня в ванной за зеркалом, – сказал Алекс как можно более равнодушным тоном, наконец высвободив руку и снова усевшись на кровать. – Я не очень тебя напрягаю?

– Всё отлично, я уже должен быть благодарен за то, что ты меня не выбросил за порог, – ответил Нагито, после чего вышел из комнаты.

– Почему я это делаю? – стал снова спрашивать себя Алекс, когда Нагито ушёл в ванную искать аптечку. – Почему позволяю ему вот так разгуливать у себя в доме?

В это время Нагито, пройдя по коридору, открыл наугад дверь. Ему повезло – это была ванная комната. Несмотря на её просторность и, наверное, дорогую отделку, она выглядела неопрятной: на полу и на раковине были какие-то бурые пятна, а на стиральной машинке лежали бинты, которые, видимо, забыли положить обратно в аптечку, которая стояла тут же.

– Зачем ему бинты? – мельком пронеслось в голове Нагито, но он не стал об этом задумываться. Взяв аптечку, а заодно и бинты, он вернулся в спальню.

– Ты вернулся! Я думал, что ты уже кинул меня и хотел съесть все твои рисовые лепёшки, – отреагировал Алекс с набитым ртом на возращение Нагито.

– Даже если я вернулся, ты можешь съесть всё, – сказал Нагито, отодвигая поднос, чтобы поставить туда аптечку.

– А зачем тебе бинты, решил в мумию меня превратить? – смешливо спросил Алекс.

– Я что-то не подумал, наверное, удобнее будет пластырь. Они у тебя есть?

– Поищи в аптечке.

Нагито открыл аптечку и первым, что он увидел, был большой шприц с открытой иголкой.

– Зачем ему хранить использованный шприц? – мелькнуло в голове Нагито, но он снова не придал этому большого значения.

Рядом со шприцом лежало несколько невскрытых упаковок пластырей и, взяв одну из них, он увидел на ней цветастых круглых персонажей.

– О, тебе тоже нравились «Смешарики»? – спросил Нагито.

– Они мне и сейчас нравятся, – вызывающе сказал Алекс.

После этого Нагито продолжил копаться в аптечке, но не мог найти йод, зато нашёл дезинфицирующее средство.

– Я, честно говоря, не знаю, как этим пользоваться. Йодом было бы проще, – вздохнул Нагито. – Но что есть, то есть. Дай мне свою руку, – сказал он, повернувшись к Алексу. Их глаза встретились.

Алекс посмотрел в эти серо-зелёные глаза, и что-то внутри шевельнулось. Не давая себе времени понять, что именно, он отвёл взгляд, чтобы скрыть смущение и неловко пошутил:

– Ну хоть не лапу, – и протянул руку.

Аккуратно взяв тыльную сторону руки Алекса в свою, Нагито стал сыпать порошок на рану. Это было неожиданно неприятно.

– Твою мать! – невольно вырвалось у Алекса.

Нагито приступил к приклеиванию пластырей. Процедура выглядела весьма торжественно, так как Нагито в полном молчании вскрывал по очереди индивидуальные упаковки пластырей и один за другим приклеивал их на пальцы Алекса, не забывая разглядывать картинки. Когда все раненые пальцы были заклеены, Нагито неожиданно спросил:

– Откуда ты знаешь русский?

– А как ты понял, что это русский? – ответил Алекс вопросом на вопрос.

– Долгое время мои родители работали в России, и я жил там вместе с ними. Скажи, так гораздо лучше? – перевёл тему Нагито, решив не торопить Алекса с ответом.

– Честно говоря, не знаю, – индифферентно ответил Алекс, встал, потянулся и пошёл из комнаты.

– Я припудрить носик.

– В каком смысле?

– Как хочешь, так и думай.

Оказавшись в ванной, Алекс сел на корточки, обхватив голову руками и позволив себе, наконец, подумать о том, что не давало ему покоя весь этот странный вечер.

– Это не может быть он... Мне просто показалась, что они похожи, просто спустя 2 года я мог забыть его внешность, вот мне и показалась что это он, – Алекс говорил это еле слышным шёпотом, но от звуков собственных слов его затрясло, в глазах стали скапливаться слёзы. – Это не может быть он, только не сейчас, только не тогда, когда я… – продолжал он шептать. Слёзы так и не проливались, а лишь замутнили зрение, глаза щипало. – Опять я не могу держать себя в руках, видимо, я опять забыл выпить таблетки, но я не буду их сейчас пить, ничего страшного не случится от того, что я забыл один приём.

Встав, Алекс вытер глаза и направился в комнату, втайне надеясь, что гостя там уже не будет. Но Нагито всё ещё сидел на кровати и поприветствовал его улыбкой.

– Наверное, уже поздно, я тебя, конечно, не прогоняю, но тебе, наверное, пора будет уходить, а пока допивай чай. Хочешь, я включу тебе песню фоном? – предложил Алекс.

– Конечно, – ответил Нагито.

– Хорошо… Надеюсь, понравится песня, которую я поставлю, – сказав это, он поставил песню на русском языке…

«Светит незнакомая звезда

Снова мы оторваны от дома…»

– «Надежда», мне действительно нравится, – сказал Нагито.

Не зная, куда себя деть, Алекс снова сел на кровать и стал жевать крекер, запивая его чаем.

Они сидели некоторое время молча.

– Это нормально, что мы молчим? – спросил Алекс. – Просто я и так не очень умел говорить, а теперь вообще разучился.

– Я бы с удовольствием помолчал с тобой всю ночь.

– Что ты хочешь этим сказать?

– Ты видимо забыл, что ночью никому нельзя перемещаться по территории, так что не обессудь, чувак, (последние два слова он сказал по-русски) я застрял у тебя до утра.

– Тогда на повестке дня вопрос, где ты будешь спать? Если заметил, кровать у меня одна.

– Заметил, она двуспальная.

– Это роли не играет, тебе придётся спать на полу.

– Да такому мусору, как я, только и место, что на полу.

В этот момент Алекс почувствовал что-то неприятное на душе. Кажется, это было сожаление, но о чём? Ведь в сказанном им не было ничего неправильного. Наверное, всё дело было в том, что Алексу вновь показалось, что Нагито выглядел, как щенок, которого выбросили на улицу.

– Ну, разве тебя не будет напрягать, что мы будем спать на одной кровати? Потому что на полу я сам спать не буду.

– Честно говоря, меня напрягает только ночевать на улице, все другие варианты мне подходят. Не волнуйся, я тебе не помешаю ночью.

– Ну раз так, – сказал Алекс со вздохом. – Иди в душ.

– А ты не будешь?

– Я сегодня пас, – сказал Алекс, показывая на свои пальцы в пластырях.

– Понял, тогда я быстро.

– А я и не собирался тебя ждать.

Пока Нагито мылся, Алекс снял джинсы и лежал на кровати звёздочкой, пялясь в потолок и не без злорадства думая, как Нагито будет пытаться примоститься рядом. В этот момент он вспомнил про те самые невыпитые таблетки и подумал, что, если пропустил дневной приём, почему бы не выпить две сейчас? Он со вздохом пошёл на кухню, налил воды, достал из холодильника таблетки и быстро проглотил их, чтобы побежать и снова занять своё место на кровати. По закону подлости Нагито успел выйти из ванной раньше него, но, в отличие от Алекса, он скромно лежал на краешке кровати, не желая доставлять хозяину особых неудобств. Джинсы и куртка лежали на стуле. Алексу стало неудобно за своё недавнее ребячество – слишком уж жалкий вид был у Нагито, так что он, сам от себя не ожидая, предложил ему не стесняться и ложиться поудобнее, и даже отдал ему единственное одеяло.

– Я смотрю, ты всё время мёрзнешь, а мне и так нормально, – с этими словами Алекс сам устроился на второй половине кровати, пожелав невольному соседу спокойной ночи, повернулся к нему спиной и не заметил, как вскоре уснул.

Книга находится в процессе написания.

Продолжение следует…
1 / 1
Информация и главы
Обложка книги Отчаявшаяся надежда

Отчаявшаяся надежда

Софья Шевченко
Глав: 1 - Статус: в процессе

Оглавление

Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта