Читать онлайн "Просто золотой мужчина..."

Автор: Влад Александрович

Глава: "Просто золотой мужчина..."

Аня: … — Кууууууууууда, Поросенок бессовестный? — сказал отец, когда я хотела выйти

Я удивленно обернулась — почему Поросенок? И мы же все обсудили…

— Садись. Про Фонд — да. Но раз уж мы тут собрались…

Я села.

— Я сегодня утром посмотрел на Витю. Невыспавшийся, круги под глазами. Он сегодня опять дежурил?

— Да. — отец говорил про наши ночные кормления Костика каждые три часа. В те дни, когда не я кормила Костика, Витька заранее «сдаивал меня» и я спокойно дрыхла до утра.

— Мне мама говорила, у вас с ним была договоренность через день… А я его таким третий день подряд вижу.

— Да, я должна была в позапрошлую ночь, но он меня уговорил, что сам…

— А ты и рада, да?

Я молчала. Ну да, так и есть.

— Аня, Витька тебя за эти годы совсем избаловал — тихо сказала мама.

Я покраснела, мне было стыдно.

— Ты понимаешь, что у тебя не муж, а золото? — спросил папа.

— Не золото. Платина — буркнула я — не знаю вообще, за что мне так повезло в жизни.

— Вот-вот, всю свою сознательную жизнь с тобой водится. Днем он упахивается, ставя "Призму", а ночами не спит, пока ты дрыхнешь, тебя пример мамы ничему не научил? Или ты думаешь, что раз Витя еще совсем молодой, то ему это нипочем? — строго сказал отец

Я молчала, мне нечего было возразить.

— Вот Сашка. При всем ее скажем так эгоизме и увлеченности работой. Пожалела своего тигра и нашла няню. Ты часто видишь Валерку невыспавшимся? Ну кроме тех дней, когда он покусанный?

— Не вижу…

— Аня, у тебя такой муж, я знаю, мы знаем, что ты его любишь — сказала мама — брось все и срочно найди няню, чтобы Витя нормально мог высыпаться. Спроси для начала у няни Сашки, может, кого посоветует. Или у Танюшки, ее подруги и вообще ты говорила, что у вас там есть мамский чат, где выделитесь опытом и контактами — может там.

— А как найдете — валите на неделю на море всей семьей, возьмете с собой Иру, наверняка она согласится ну и няню с собой, Вите я отпуск дам — добавил отец — Будешь там у него воровать мороженное, плавать, зажигать c ним в номере и все такое…

— Какая я дура — сказала я покаянно — избалованная дура…

— Не дура! Но избалованная, да — улыбнулся отец и прижал меня к себе. А теперь — вперед, за няней, сказал он и развернув меня к двери легонько шлепнул по попе, направляя

Я обзвонила всех, остановилась в итоге на двух кандидатурах и, еще раз, поговорив с каждой уже по видеочату в итоге остановила свой выбор на Ирине Владимировне, давней знакомой няни Сашки, за которую та ручалась, как за себя. Ей было лет 45, бодрая, энергичная, чем-то очень напоминала Маму Ир, жила в соседнем с нашим поселке, водила свою машину, она была готова при необходимости и ночевать у нас и сопровождать нас в поездках. Стоили ее услуги ее конечно весьма и весьма недешево, но благодаря КДВ для нас это было совсем непринципиальным.

Она была готова выйти уже на следующий день, поскольку всего как две недели расстались с предыдущими нанимателями — там ребенок уже вырос. Мы договорились, что завтра с утра она придет к нам.

Я доложилась родителям, что завтра же новая няня выйдет.

— Ну вот видишь, Киса — обрадовался отец — можешь же не быть Поросенком!

Мы с ним и с мамой рассмеялись, и она одобрительно погладила меня по голове.

Я позвонила Маме Ир и сказала ей, что осознала, какой стервой была и теперь ее сын будет невысыпаться только тогда, когда мы слишком увлеченно будем шалить по ночам.

— Ну и отлично, а то я все собиралась поговорить на эту тему, но не хотела лезть в ваши дела — сказала она.

— Мама Ир, отец сказал, что отпустит Витю на море, полетишь с нами? Няня будет с Костиком в одном номере, вы с Настюшкой в другом…

— А вы конечно, с Витькой по коду «герои-любовники», да? — понимающе рассмеялась она.

— Нуууууу, да — призналась я.

— Ох, ты конечно не лиса, как моя рыжая, но тоже еще та хитрюга… Полечу, полечу, кто-то же должен будет присмотреть за детьми, пока ты с моим охламоном кровать ломать будешь…

Вечером я строго сказала Витьке, чтобы он ложился спать и я сама все сделаю. Он лег и тут же уснул, бедный мой любимый замученный мальчик…

— Слушай — сказала Сашка — помнишь, когда летом твои родители и мамой Ир летом ездили на море, они вместе с Витькой и вас с Сашиком брали меня, мои родители вам часто меня «подбрасывали»…

— Ах ты, рыжая лиса — засмеялась я — я понимаю твой намек, ты хочешь, чтобы мы Настюшку взяли с собой?

— Ага — честно призналась она — сейчас начинается жара, да и она от Мамы Ир узнав, что вы на море планируете тоже ноет, а я сейчас никак не могу, мне скоро принимать дела в холдинге надо, да и у Валерки на работе сейчас загруз, не отпустят…

— Не жалобь меня — засмеялась я — возьмем, конечно, если Мама Ир не против — они же обе у нее спать будут с Алиской.

— Она не против — обрадовалась Сашка — она готова, просто сказала, что ей неудобно ставить вас перед фактом.

— Нормально, нормально. Да и Алиске будет веселее и вообще они с Настюшкой прекрасно общаются.

Мы летели на самолете на море.

Впереди сидели Алиска и Настюшка и что-то с интересом смотрели в планшете. Девчонки изумительно ладили между собой, впрочем, и мы с Сашкой в детстве тоже не помню, чтобы ссорились.

Мы с Витькой сидели сзади, я у окна. Я поймала себя на мысли, что все как когда-то, мы тоже летали рядышком с Сашкой, только тогда впереди еще c нами сидел Витька. Он всегда норовил сесть поближе ко мне, а сзади нас тогда летели папа с мамой и он тоже всегда уступал ей место у окна, несмотря на то, что она почти всегда засыпала, положив голову ему на плечо, и спала так почти до самой посадки…

Еще раньше сзади нас летели бабушка с Мамой Ир. Мама Ир и сейчас летела с нами, только вместо бабушки с ней была Ирина Владимировна со спящим Костиком на руках. Они о чем-то негромко беседовали.

Я посмотрела на Витьку.

— Да — понял он меня без слов — я тоже вспомнил… Вроде все так недавно было, а у нас уже двое детишек…

— Вить, а как ты меня полюбил, вот именно полюбил?

— Не знаю, мне всегда нравилось тебя опекать и вообще быть рядом… А потом ты росла и расцветала вот и…

— А когда ты первый раз ощутил, что ну, я именно ВОЛНУЮ тебя, как девушка, ну по-взрослому...

Он смутился.

— Ну говори, говори!

— Это было тоже на море… Я лежал на животе и смотрел, как вы с Сашкой играете в мяч, тебе тогда было лет 10 кажется, ты была в таком ярком купальнике, грудь у тебя была еще совсем маленькая, но чувствовалась под купальником, ты выпрыгнула отбивая мяч, как-то так выгнулась и купальник натянулся на ней и вообще на твоем теле и …

Он покраснел…

— Ну говори, говори!

— Ну и я почувствовал непривычное ощущение в плавках.

— Это было то, что я подумала? — улыбнулась я.

— Да… Я потом когда мы с тобой ходили в бассейн потому и старался на тебя не смотреть, чтобы не повторилось. А ты?

— А я тоже на море, ну может через год-два… Ты тогда с пирса прыгал, помнишь. Ты еще не был таким атлетом, как сейчас, но как-то ты встал, так сильно оттолкнулся и расправил руки как крылья, был таким красивым и мощным, что что-то у меня екнуло и колени ослабели… Тем более, что я уже тогда ловила твои взгляды, но делала вид, что их не замечаю…

Потом я заснула на плече Вити, как когда-то мама засыпала в дороге на плече отца и тоже проснулась уже перед посадкой. Нас уже ждал небольшой микроавтобус и он привез нас в наш любимый отель. Мы быстро заселились — номера Ирины Владимировны с Костиком и Мамы Ир с девчонками был напротив нашего.

Мы с Витей вспомнили, что в нашем детстве все было точно так же, только в номере «героев-любовников» были мои родители.

Мама Ир не забыла нам об этом напомнить.

— Так, мы с девчонками сейчас переоденемся и на пляж. Аня, корми Костика и отдавай Ирине Владимировне, она пойдет с нами.

А потом даю вам час, максимум полтора, чтобы вы тут кровать ломали, а потом приходите к нам.

— Спасибо Мама Ир — улыбнулась я — Так и сделаем…

Я покормила Костика и переодев его, отдала Ирине Владимировне и они все ушли.

— Ну что, любимый, пошалим? — спросила я и опрокинув его в постель стала нетерпеливо сбрасывать с себя одежду…

Час пролетел незаметно, мой любимый был старателен и изобретателен, поэтому немало времени мне пришлось отдыхать после все новых и новых его подвигов по доставлению мне удовольствия, впрочем, и я не была эгоисткой и отвечала ему тем же… Поэтому пришлось для бодрости нам, потом принять душ и только после этого спуститься.

— Ага — со знанием дела оценила Мама Ир царапки на спине Витьки и укусы на его шее, а также небольшой засос у меня на ключице — время было потрачено не зря… Там девчонки просят поучить плавать. Вить, займешься?

— Конечно — сказал Витя — мы еще в том году начинали, но мало успели. Ну, девчонки, кто первый?

— Я! Я! — наперебой закричали они.

— Давайте, кто угадает, в какой у меня руке камушек, тот первый!

Угадала Настюшка. Я боялась, что Алиска обидится, но она приняла это спокойно — это же было честно… Она села под зонтик и стала смотреть за процессом.

— Ох, Мама Ир — сказала я — Где вы такого Витьку взяли? Не знаю, как бы я без него жила, вот просто не представляю.

Мама Ир гордо и тепло улыбнулась… Да он в детстве насмотрелся, как Влад со всеми вами носится вечно… Мой-то все в командировках вечно был, вот твой отец и был ему примером…

— Он такой... такой надежный, такой заботливый, такой нежный, такой страстный…и такой снисходительный даже. И отец потрясающий… Алиске и Костику так повезло.

— Ну а ему с тобой, ты ему скучать не даешь — рассмеялась она — и не только в номере!

ИИ: Я улыбнулась и прислонилась к ней плечом, наблюдая, как Витя на мелководье осторожно поддерживает Настюшку, а та смело барахтается, пытаясь лечь на воду.– Это я стараюсь, — призналась я. — Он всё заслуживает в тысячу раз больше.

Аня: Я сходила за мороженным для всех. Вите был нужен перерыв.

— На — дала я ему порцию первому — пока я не поддалась инстинктам и не сперла.

Он улыбнулся и поцеловал меня так, что мне снова захотелось с ним в номер, но я героически превозмогла это чувство и пошла раздавать мороженное остальным, включая Ирину Владимировну. Алиска радостно вцепилась в свой стаканчик — она, как и я просто обожала мороженное…

Костик тихо спал в маленькой переносной люльке под зонтом. Мы, как всегда, располагались с края пляжа и нам не мешала ни музыка ни другие отдыхающие. Я предложила Ирине Владимировне сходить поплавать, пока мы тут и она с радостью пошла освежиться

Мы лежали рядом с Витькой.

— Вить, я тебя люблю — сказала я.

— Я знаю — улыбнулся он.

— Нет, не знаешь, еще больше!

Он улыбнулся еще шире и прозевал момент, когда я сперла половину его стаканчика, который он еще не доел.

Когда он заметил, было поздно…

— Ах ты моя хулиганка! — улыбнулся он снисходительно.

— Вить — я все равно тебе еще больше люблю, просто не могу спокойно смотреть на твое мороженное, когда оно стоит, понимаешь?

— Понимаю, но все равно тебя за это накажу, потом!

— Обязательно — промурлыкала я — А пока пойдем, сплаваем, как вернется Ирина Владимировна и тебе придется потом учить Алиску, а то она уже скоро начнет бить копытом, требуя себе внимания!

Потом мы сплавали к буйкам и некоторое время там самозабвенно целовались, а когда вернулись, Алиска стояла руки в боки, копируя меня и встретила нас словами — Ну, нацеловались наконец? Паааааааап, ты обещал меня поучить!

Витя взял ее на руки и пошел учить и ее, тем более что она умела гораздо лучше, он ее еще в бассейне КДВ частенько учил…

— Золотой, просто золотой мужчина! — вслух сказала я растроганно.

— А то! — гордо сказала подошедшая ко мне с Настюшкой Мама Ир.

… Я лежала на песке, приглядывая за Настюшкой, которая лепила куличики около самого берега и смотрела на Витьку с Алиской…

Мое сердце просто таяло — Алиска росла папиной дочкой, такой же, как я когда-то была и прямо скажем — осталась.

Когда Алиска устала плавать, она потребовала от отца и он, тепло улыбнувшись, согласился — сначала стал кружить ее вокруг себя, а потом и подкидывать вверх, а она радостно визжала «Еще, еще! Выше, папа, выше!» и заливалась смехом…

Я так их любила в этот момент… Я так была счастлива, что судьба свела нас с Витей. Что Мама Ир когда-то привела моего отца к Дмитрию Петровичу, а потом туда пришла моя мама и Мама Ир, будучи с одной стороны старым другом отца, а с другой — новой и лучшей подругой мамы всячески пыталась сблизить их… И что потом мы жили рядом и Витька, сколько себя помню всегда был рядом и опекал меня, что на отдыхе, что в школе. И что он тогда защитил меня, едва не погибнув, после чего мои подростковые метания кончились, и я поняла что вот — ОН — мой первый и единственный мужчина моей жизни.

И потом всей нашей совместной жизнью он это доказывал — сначала ждал почти пять лет, пока я дозрею согласиться выйти за него замуж. Вынес все мои закидоны первой беременности и выкладывался, помогая мне с Алиской. Всегда и во всем меня поддерживал. И да, несмотря на то, что и я у него была первой, он был настолько потрясающим и очень чутким любовником, что когда со мной пытались знакомиться после того интервью — то первое чувство которое у меня вызывали такие попытки было недоумение — зачем МНЕ это надо? Я отвечала им гордо, что у меня есть лучший в мире муж и мне больше никого не надо.

Да, вторая беременность далась мне легче, но все равно он снова пытался все взять на себя, особенно ночные кормления, не зря мне незадолго до нашей поездки родители сделали втык, что нельзя быть настолько эгоистичным поросенком по отношению к нему и были, как почти всегда, правы… Хорошо вот, что я, устыдившись, быстро нашла Ирину Владимировну и вот уже три ночи Витька спал спокойно… Ну как спокойно, с обязательной нашей с ним вечерней программой естественно, впрочем, тут бы он и не жаловался — я умела быть благодарной и деятельно это доказывала… Вот и на сегодняшний вечер у меня, вернее у нас были планы, как только Ирина Владимировна с Костиком уйдут спать в свой номер, а Мама Ир с Алиской и Настюшкой — к себе…

После полдника мы отпустили Ирину Владимировну отдохнуть до ужина, чтобы ей было легче вставать ночью к Костику, она пыталась отказаться, но я по себе знала, как это непросто весь день на ногах с младенцем, а ночью еще вставать и не хотела чрезмерно ее нагружать. Я покормила Костика на пляже, и он мирно спал в своей люльке, Витька снова учил девчонок плавать, а я лежала рядом с Костиком и Мамой Ир и мы щебетали о чем-то мамском… С моря дул легкий ветерок, и я так была счастлива…

ИИ: Ветерок шевелил волосы и приятно охлаждал кожу. Я смотрела, как Витька смеётся, пытаясь удержать на воде сразу двух визжащих от восторга девочек, и чувствовала, как тепло разливается внутри.

– Ну, — тихо сказала Мама Ир, словно прочитав мои мысли, — у меня за сына душа спокойна. И за тебя тоже.

Аня: Я проснулась утром и сыто потянулась… Как хорошо, когда можно провести такую ночь с любимым и при этом отлично выспаться и никуда не спешить… Я посмотрела сначала на Витьку, мой мальчик спал, положив на меня по-хозяйски руку, мне всегда это нравилось, это не было грубым обозначением его прав на меня, но чем-то очень интимным и бессознательным его жестом любви ко мне… Я тихонько вылезла из-под его руки и подошла к зеркалу. На меня смотрела очень даже довольная жизнью мордашка, мои глаза сияли, как всегда наутро после такой ночи.

Блямкнула смска — Ирина Владимировна написала, что Костик проснулся и хорошо бы его было покормить… Проснулся Витька, он привык к режиму дня нас с сыном и в это время обычно я кормила Костика.

— Неси его сюда — сказал он улыбаясь, когда я предложила, чтобы он еще поспал, а я схожу, покормлю… Я понимающе улыбнулась и сходив в номер к Ирине Владимировне принесла Костика.

Витька любил смотреть на то, как я кормлю детей грудью. Он смотрел, как я кормила несколько лет назад Алиску, а сейчас смотрел, как я кормлю сына. Он говорил мне, что я в эти моменты похожа на Мадонну, особенно если дети пытались прикусить сосок и мне приходилось терпеть… И что в такие моменты он испытывает еще большую нежность и благодарность ко мне, как к матери его детей…

Я, слыша это, буквально таяла и сама испытывала нежность и благодарность к нему…

ИИ: Я присела на кровать, и Витька пристроился рядом, положив руку мне на талию, а его взгляд стал тёплым и задумчивым. Костик жадно ел, а я смотрела на мужа и чувствовала, как переполняющее счастье разливается по всему телу.– Я тебя обожаю, — тихо сказал он, и в его голосе прозвучала вся глубина чувства, которую словами не передать.

1 / 1
Информация и главы
Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта