Читать онлайн "Рыжая Для Демона Или Же Под Каблуком"
Глава: "ГЛАВА 1"
Глубокая ночь. Тяжёлое небо давит своим естеством. Внезапно раздается грохот, соединяя во тьме облака, знаменуя, что будет дождь. Вот мелькнула змеевидная молния, и снова раздался грохот. Первые капли упали с неба. Начался мелкий моросящий дождь, который вскоре превратился в ливень.
Молодая девушка, шедшая неспешным шагом вдоль дороги, свернула в мрачный и темный переулок, куда не доходил свет фонаря. Она прошла примерно двадцать шагов, но некий шорох позади заставил её содрогнуться от неожиданности и обернуться. При свете телефона, единственного источника света, ей была замечена крыса, которая юркнула за бак с мусором. Однако девушку не покидало чувство, что все это время за ней кто-то следит.
По неведомой ей причине, девушка все же решила ускорить шаг на высокой шпильке и поскорее выйти на свет из переулка на нужную ей улицу. Вот только быстрые приближающиеся шаги, скрываемые шумом дождя, не предвещали ничего хорошего. Некая фигура подлетела со спины и лёгким движением руки заткнула рот жертве. Миг, и убийца безжалостно перерезал горло бедняжке. Когда работа была сделана, он неспешно покинул место преступления и скрылся во мраке переулка.
Рабочий и рутинный день в участке №5 всегда наполнен разрывающимися звонками навязчивых телефонов. Тут и там снуют работники правоохранительных органов. В правом углу от входа из рук двух копов пытается вырваться преступник. Слева шеф полиции отчитывает новоиспечённого полицейского за плохо проделанную работу.
Вот раздался звон лифта, из которого пинками выпнули беглого убийцу. Тот, не удержавшись на ногах, упал, на пол, но не успел подняться. Вслед за ним вышла «Охотница за головами», откинула назад прядь черных смолянистых волос и, взяв за шкирку парня, протащила того по полу до рук ближайшего полицейского. И только одной рыжеволосой испечённой детективше было нечем заняться. Для нее было привычно раскинуться в кресле, положив ноги на стол и с заинтересованным видом читать очередную книгу.
Для нее вся привычная рутина была обыденной и скучной. В душе хотелось новых ощущений или перемен. Но прошлое намертво держало её в своих цепких когтях. Но спокойствие и умиротворение, которые дарила ей книга, были нарушены.
— Эй, Шеил. У нас убийство. Как раз в районе, за который ты отвечаешь, — сообщил один из ее коллег, детектив.
— Хорошо, Дейлл.
Рыжеволосая красотка нехотя встала со стула, отложила книгу в сторону и, поправив свои круглые очки, взяла пистолет из ящика с серийным номером и убрала в кобуру, а значок – в карман. Пройдя несколько шагов до лифта, Шеил спустилась вниз на подземную парковку и, дойдя до автомобиля, сняла сигналку с машины, после чего открыла дверь и села за руль. Она взглянула в зеркало заднего вида, поправила прядь ярких рыжих волос и пристегнула ремень. Вставила ключ зажигания и завела машину. Лёгкое нажатие на педаль сцепления, а затем на педаль газа. Машина плавно двинулась вперёд, выезжая с парковки и сворачивая по дороге, ведущей на трассу.
У детектива заняло меньше сорока минут, чтобы добраться до места, припарковаться и дойти до места происшествия.
— Привет, что тут у нас? — в ее голосе прозвучали стальные нотки.
— Как видишь. Убийство, — ответила криминалист.
Девушка была младше детектива на год. Ее черные волосы были собраны в пучок, на глазах – тонкий слой черной косметики. Правая бровь была проколота, а в ушах не было места для очередной сережки. Ярким контрастом выделялись только алые, словно кровь, губы. И как ни странно, вся эта мишура ей очень шла. И лишь однажды Шеил видела миловидное лицо этой девушки без косметики. Любовь к готике у криминалиста была в крови.
— Элис, удалось что-либо узнать?
— Как можешь видеть, у бедняжки перерезано горло. Предположительно, умерла в промежутке между 02:00 и 03:00 ночи. На месте был обнаружен этот нож. В частности, все вещи из сумочки остались при ней. Смею предположить, что убийство совершено на почве обиды или злости. Ах, да. Также была обнаружена пуговица, бедняжка пыталась отбиться от убийцы — это видно по ногтям. Если повезёт, то, возможно, я смогу откопать ДНК или отпечаток.
— И не живётся же спокойно этим ублюдкам. — Шеил заметила след от краски на запястье у жертвы, но говорить не стала. — Тут есть хоть где-нибудь камеры видеонаблюдения? Или свидетель? Ну, хоть что-то?!
— Увы. Все глухо.
— И как, чёрт возьми, я должна расследовать это?!
— Как-как? Как и все предыдущие дела. Как ещё? Слушай, может, себе напарника найдёшь? Ты в одиночку работаешь вот уже два года. Не надоело ещё?
— Мне никто не нужен. Я и так со всем одна справляюсь.
— Тогда не ной, что ты не сможешь распутать клубок.
Коллега была права. У Шеил когда-то был напарник, но тот погиб два года назад, защищая её от пули. После этого инцидента Шеил больше не подпускала к себе никого и держалась отстранённо. Она ещё раз огляделась вокруг и обнаружила доселе незаметную чёрную карту с набитым золотым номером.
— А это что? – она достала платок и подняла находку и, повернув её обратной стороной, увидела имя обладателя: «Найт Льюис».
— А, похоже на визитку из закрытого клуба «Лакс». — Элис заглянула со спины и довольно улыбнулась. — Между прочим, туда не каждый может попасть. Это закрытый клуб.
— Ты словно черт из табакерки. Ладно, я наведаюсь в клуб, а ты разбери найденное тело. Кстати, я так и не спросила, ты установила личность жертвы?
— Да. Дебби Орлис. Насколько могу судить из документов, найденных при ней, она была секретаршей компании «Мюзик Ситти».
— Пока этого достаточно, остальное узнаю по ходу дела.
Шеил развернулась и, пройдя до машины, села за руль, нажала на газ и скрылась.
— Что-то мне подсказывает, что теперь это дело станет интересным, — промурлыкала себе под нос криминалист.
У Шеил заняло около трёх часов добираться до закрытого клуба, располагавшегося на верхнем этаже многоэтажного здания. Войти в престижное здание не составило труда, а вот проникнуть внутрь клуба заняло время. Да, ты детектив, но всем плевать, ибо те, кто тут находился, стояли по несколько часов. Даже охранник, стоявший у входа, упёрто сказал: «В очередь». В итоге только к началу 17:00 Шеил смогла попасть внутрь.
На запястье – пропускная печать в виде пиктограммы, в центре которой был полумесяц. В голове роились ругательства, которых хватило бы на четыре часа, да ещё и в желудке пусто.
Мрачный просторный зал, свет сменяющихся прожекторов, громкая музыка, уйма народу, не протолкнуться. На сцене танцуют танцовщицы, крутясь и прогибаясь на шесте. А в подвесных просторных клетках – стриптизерши.
— Мда, для полного счастья ещё ЭЛД не хватает.
Пока Шеил искала взглядом барную стойку, её взгляд зацепился за пару подростков. Это были двое парней, которые целовались на диване и чуть ли не раздевались. Один из них в порыве задел бутылку шампанского, та пошатнулась и упала на столик, а содержимое пролилось на пол.
— Оу, даже так. Как мило. Туда пару девочек — и оргия обеспечена.
Наконец Шеил пробралась до бара и, сев на стул, вздохнула.
— Что будем пить? – спросил стройный парень. Его кожа была смуглой, почти чёрной. Симпатичное лицо, карие глаза и голова, гладкая как бильярдный шар.
— Я не за питьём пришла, а расследовать дело.
— Все вы так говорите, но в итоге заказываете.
— Тогда махи-то.
— Будет сделано.
— Скажи, ты знал девушку по имени Дебби Орлис? Она работала секретаршей в компании «Мюзик Ситти». Когда мы её нашли, у неё на запястье была метка вашего закрытого клуба, а также членская карта.
— Послушайте, дамочка. Через меня проходят уйму народу, а при свете софитов всех и не запомнишь. Да даже если вы детектив, не факт, что вы найдёте человека, который её помнил и видел.
— Ну, хорошо. Я закажу твой фирменный и сверху добавлю это, — Шеил положила купюру в 5000, от чего бармен заулыбался.
— Я видел её с хозяином клуба.
— А где он?
— Вон он, высокий британец. Возле него всегда толпа девок.
— Спасибо, — с этими словами Шеил выпила одним глотком фирменный напиток, вышла из-за стойки и направилась к человеку, на которого указал бармен.
Ей пришлось пробираться через толпу. Пару раз её чуть не снесли назад к барной стойке. Раз предложили потанцевать и дважды чуть не уволили в туалет для потехи. Вот только опыт работы детектива и смешанные единоборства всегда ставили таких выродков на колени. Под раздачу, как ни странно, попал и хозяин клуба.
— Оу, миледи. Если я вам нравлюсь, могли бы просто сказать. Мы могли бы уединиться на втором этаже и приятно провести время, — промурлыкал тот.
— Ты приятно проведёшь время за решёткой, ибо мы едем в участок. Найт Льюис, вы арестованы по подозрению в убийстве. Вы вправе хранить молчание до прибытия адвоката. В противном случае то, что вы скажете, будет использовано против вас в суде. А теперь встань и пошёл к выходу!
— А ты мне нравишься, не похожа на дешёвых шлюх, в тебе есть что-то.
— Поговори мне тут, а теперь пошёл!
Шеил без труда подняла хозяина клуба и вывела за пределы заведения. Правда, на выходе слово хотел вставить охранник, но Льюис урезонил его, сказав, что это такая игра.
Когда же Шеил приехала в участок с добычей, ведя того в наручниках и держа за галстук вплоть до допросной комнаты, у некоторых коллег могло сложиться нездоровое впечатление, что она выгуливает пса.
— Сел!
— О, так мы уже играем в такую игру? И куда же я должен сесть? На стол? Стул? Пол?
— Стул. Сядь на стул, чёрт возьми! И отвечай на мои вопросы!
Шеил было тяжело себя контролировать, ведь этот мужчина неземной красоты был ее слабостью. У него были утонченные черты лица, красивые карие глаза с длинными ресницами, от чьего взмаха замирало сердце. Тонкие губы, к которым так и хотелось прильнуть. А тело, что скрывалось под одеждой, явно было совершенным. И, возможно, то, что находилось между ног, тоже. А длинные пальцы, которыми он постукивал по столу, сбивали с мыслей. Вот только Шеил смогла побороть его обаяние, напротив, её подбешивал нарциссизм Найта Льюиса.
— И так. Ты был знаком с убитой?
— Не понимаю, о чем ты... — он игриво наклонил голову, от чего прядь чёрных волос соскользнула на лицо.
— Не прикидывайся идиотом! Твой бармен сказал, что видел ее с тобой! Так я тебя спрашиваю, почему ты её убил?! — Шеил резко положила бумаги с данными об убитой, от чего Найт был озадачен.
— Так, так, так. Приостановись, крошка. Да, я ее помню. Но дьявол мне свидетель, я её не убивал. Мы с ней переспали пару раз, жаль, у нее было шикарное тело, как и голос. И знаешь, после такого мне самому теперь хочется найти того, кто её убил.
Шеил вздохнула и хотела было снять наручники, как что-то ее остановило.
— Ты с ней только спал? Или же у вас с ней были разговоры личного характера?
— Первоначально она пришла ко мне за помощью, мол, её кто-то преследует, и просила о защите. Единственное, она сказала, что нашла в документах несостыковки.
— Видимо, кто-то прознал. Хочешь сказать, в компании, в которой она работала, не все гладко?
— Возможно.
— Она по любому должна была скопировать найденное на флешку или диск.
— Вполне. И так, я ответил на твои вопросы... Может, теперь освободишь меня? Или нам стоит зайти дальше, чем простой допрос? М?
Шеил почувствовала нарастающую внутреннюю волну, то ли от раздражения или же предвкушения. То, как на неё смотрел хозяин закрытого клуба, заставило сглотнуть подступивший комок и расстегнуть наручники.
— Не выезжай за пределы города, у меня могут возникнуть ещё вопросы.
— Буду иметь в виду. Детектив... — промурлыкал он и, встав со стула, покинул допросную.
Шеил не стала терять времени и решила навестить свою подругу криминалиста. Ей потребовалось пятнадцать минут, чтобы добраться до места святая святых разделочной. Едва она открыла дверь, как увидела вполне естественную для себя картину. Подруга держала в руках сердце покойницы, в то время как пациентка лежала с открытой грудью, которую держал расширитель.
— Я, пожалуй, зайду потом, — сглатывая очередной ком в горле, произнесла Шеил.
— Заходи. Я закончила анализ.
— И какой вердикт?
— Ну, остаточное желудочного содержимого было из ресторана итальянской кухни, не считая алкоголя из бара.
— Так, а дальше?
— А ещё... Вот, смотри, — Элис повернула голову покойницы и указала на едва заметный след от иглы.
— И чем же её накачали?
— А это было интересно после проведения других анализов. Я обнаружила в них гормоны и витамины.
— Ты хочешь сказать...
— Да. Наша красотка, труп. Была беременна.
— Вопрос от кого.
— Так же, по поводу найденной пуговицы. Изделия с такими пуговицами продаются только в одном магазине. А находится он, угадай где?
— Предположу, что недалеко от ее места работы.
— В точку. А еще не далеко от того места есть ресторан.
— Тогда завтра заеду в три места сразу. А по бумагам, что-нибудь смогла нарыть?
— Немного, но тебе хватит. Вообще по идее этим должен заниматься твой коллега или напарник. Но, я очень добрая, а раз я твоя лучшая подружка, то сделаю это бесплатно.
— Ближе к делу.
— Она была замужем за Дереком Вофли. Но за месяц до смерти она подала на развод.
— Класс, уже четыре.
— Удачи, — и с этими словами Элис запихнула обратно сердце в покойницу.
—А ты нашла какие-либо отпечатки?
— Увы, нет. Даже на пуговице пусто.
— Дьявол. Ладно. Я домой.
После насыщенного дня Шеил думала об одном. О том, как она садится в машину и доезжает до ближайшей пиццерии. Как уплетает за обе щеки первый кусочек и запивает колой. Вот только выйдя из участка ее ждала иная картина и жестокая реальность.
Черный ламборджини с двумя откидными дверцами, смотрящими вверх. Хромированная сталь передавала разнообразные оттенки черного. Оперевшись на капот и скрестив руки на груди, стоял он - Найт Льюис.
— Какого черта ты еще здесь?
— Я посчитал, что для вас день мог выдаться тяжелым, а потому вы, наверное, голодны. Хоть наше первое знакомство и не задалось, я посчитал, что вы не откажете мне.
— Спасибо, но я откажусь, - она прошла мимо него, направляясь к своей машине.
— Даже от итальянской кухни?
Шеил на мгновение застыла, а после повернулась к нему.
— Раз хочешь угостить… тогда как насчет того ресторана, где была жертва? Я хотела оставить это на завтра, но раз можно сходить, то почему бы и нет.
— То, что на тебе надето, детектив, в этом не пустят.
— Время семь часов вечера. Где предлагаешь мне найти платье для ресторана, который работает до 00:00?
— Это не проблема. Не далеко от ресторана есть отличный магазин, который работает до 21:00.
— Это...
Шеил открывала и закрывала рот, но слов не находила. В итоге она вздохнула и, подойдя к черному ламборджини, села на переднее сидение. В голове было масса вопросов, но ответов она не находила. Её нервировала обстановка, но успокаивал пистолет и значок, что был при ней.
ЛитСовет
Только что