Утро, как обычно, начиналось с ароматной кружки кофе.
Встав с кровати, я зевнул, надел тапочки я направился на кухню, чтобы приготовить этот самый утренний кофе, чтобы наконец-то начать этот день с приятной нотки. Но только как я подумал, что надо бы налить горячий кипяток себе в кружку и закурить, в двери послышался стук.
Сначала я думал, что мне показалось, но после это повторилось, но уже более настойчиво и громче, как будто кто-то непременно хотел попасть в эту небольшую квартиру.
Подойдя к двери вплотную, посмотрев в глазок, я ничего не заметил, а точнее никого не увидел. Там никого не было.
«Может, действительно показалось?» — подумал я. Глюк поймал из-за недостатка сна, требующийся моему организму.
Стук повторился. Я всё же решил что-то предпринять и спросить: «Кто там?» — не открывая дверь.
— Кто там? — слегка приглушённо спросил я.— Где мои деньги, Джонни? — отозвался глубокий старческий голос.
«Чёрт-чёрт!» — подумал я без долгих размышлений, накинул на себя брошенную вчера мною потную чёрную футболку и потертые старые джинсы, одевшись без капли раздумывания, я бросился в открытое окно, вылетев, приземлился достаточно мягко. Снизу стояли кусты, которые смягчили моё падение.
Встав на ноги, я отряхнул с себя листву и веточки, спокойно отошёл на пару метров от дома, в котором я проживал. В окне появилась старческая фигура.
Это была миссис Джоди Фостер, хозяйка данной квартиры, которую я у неё арендовал.
— Джон Хиллз, я тебя когда-нибудь убью! — выкрикнула мисс Джоди, надрывая связки.— Прошу, не сердитесь, вам вредно, — ответил я своей фирменной улыбкой, способной очаровать любую, даже такую вредную женщину, как миссис Джоди.— Джонни, где мои деньги? Ты мне должен за аренду этой квартиры, — тяжело дыша, произнесла та.— Мисс Джоди, ну простите меня такого дурака, но у меня снова нет денег, — сказал я. Только Джоди хотела что-то сказать, как Джон продолжил:— Но я сегодня же всё вам отдам, всё до паршивого цента, клянусь! Заканчивая свою фразу, я думал, что Джоди не поверит в искренность моих слов, вылезет в окно и вцепится в мою белую гладкую шею своими гадкими руками и будет трясти, пока я не выверну содержимое своих карманов и не отдам всё, что есть в них.
— Хорошо, — спокойно произнесла миссис Джоди. — Ну смотри мне, чёртов картёжник, если снова обманёшь меня, мигом вылетишь из моей квартиры, а твои вещи, которые тут есть, послужат в качестве залога. Ты понял меня, Джон?— спросила Джоди, полностью расслабившись, положив руки на оконный поручень.
— Да, конечно, я понял, миссис Джоди. Сегодня вся сумма будет у вас, — конечно, старая сука, я принесу их тебе и забью поглубже в твою старческую глотку, мразь, — попутно подумал я, положительно отвечая Джоди.
— Надеюсь, надеюсь, Джон, — пробурчала Джоди, плотно захлопнув окно.
Я остался внизу, схватившись за голову, не зная, что теперь мне делать, ведь денег у меня совсем не было. Я их проиграл в карты, всё до последнего доллара.