Существуют следующие способы рекламировать книгу и привлекать новых подписчиков:
1. Личная реклама автора (в соц-сетях, на сторонних сайтах, офлайн-мероприятиях и т.д.).
2. Размещение баннера на главной странице сайта.
3. Таргетированная реклама.
4. Платная реклама в сообществах, на других сайтах.
5. Взаимопиар с другими авторами.
6. Размещение рецензий и анонсов книжными блогерами.
7. Участие в конкурсах.
8. Увеличение авторского рейтинга (за счет добавлений в библиотеки, наград и т.п.).
На нашем сайте реализованы следующие инструменты продвижения коммерческих книг:
- Программа сайта (промо).
- Подарочные промокоды.
- Система накопительных скидок.
Подробности: https://litsovet.ru/promo/target#navig
Как это работает? В нашей рекламе будет участвовать промокод, дающий новым читателям хорошую скидку на первую покупку, и ссылка на страницу книг, участвующих в программе сайта.
Например: Промокод: New50 Ссылка: https://litsovet.ru/books?promo=1&coupon=New50&sort=poppular
Этот пример промокода и ссылки можно уже сейчас использовать в своих целях: дарить, размещать с соцсетях, на других ресурсах и т.д. Если вы еще не воспользовались нашим предложением, приглашаем попробовать. В ближайшее время мы планируем запуск нашей рекламной кампании. Будем признательны вашему мнению об этих инструментах, их эффективности, замечаниям, предложениям.
На сайте есть специальный раздел - каталог книжных блогеров. Через фильтр можно отобрать наиболее подходящих блогероев (по тематике, по площадке, по условиям работы). У каждого блогера указаны его контакты, так что можно связаться с ними самостоятельно и договориться об анонсе книги или рецензии. Обратите внимание на то, что не все блогеры согласны сделать это бесплатно.
Советуем иногда дарить своим читателям промокоды и скидки. А также активно продвигать свою книгу на всех возможных сторонних ресурсах и в личных соц-сетях.