Ничего нет
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
популярных книг!
-
По жанрам
Жанры
-
По тегам и меткам
Теги
-
По персонажам
Персонажи
- Авантюристы
- Авторские расы
- Вампиры
- Ведьмы
- Гномы
- Добрый волшебник
- Драконы
- Животные
- Злой волшебник
- Зомби
- Исторические личности
- Киборги
- Клирики
- Клоны
- Книжные герои
- Люди
- Маги
- Мифические животные
- Мифические существа
- Мутанты
- Нечистая сила
- Оборотни
- Орки
- Пираты
- Последний герой
- Призраки
- Принцессы
- Пришельцы
- Прогрессор
- Роботы
- Рыцари
- Спаситель
- Старший Брат
- Супергерой
- Существа из прошлого
- Темный властелин
- Чужие
- Шпионы
- Эльфы
Дежурный ангел. Глава 1. Загадка LVG
Едва на небе показался бледный серп луны Астериэль, ангел-новобранец, был уже на ногах. Именно так он привык избавляться от сонной одури.
«- Нет, ну, в самом деле, приснится же такое! Рок-группа «Ватикан» в одеяниях римско-католических понтификов или квартет из двух пасторов и двух монахинь, исполняющий «Мани, мани, мани». А инквизитор, танцующий брейк? Ну, это, блин, полный апокалипсис!
Ах, какое было времечко! Англия, 60 – 80-е 20 века: Битлы, студенческие бунты, ЛСД, «экстэзи», заря хэви-металл... И надо было Папаше выдернуть меня из этой сказки и кинуть в средневековую германскую тмутаракань!
Ладно, полно горе горевать, надо службу исполнять. Причём не только исполнять, но и не роптать. Что получил, то получил. И вот теперь, изволь, борись за изрядно подпорченную «противной стороной» душу некоего подростка. Неужели среди всех ангелов я самый беспорочный? Мне, конечно, далеко до Папаши, но ...»
Обречённо вздохнув, Астериэль направился в харчевню «Парадиз», надеясь встретить там своего подопечного
«- Наверняка, этот оболтус уже там. Ладно, был бы там надцатый оттиск каких-нибудь фон Пуппендорфов, С этими проще. Надавил, понимаешь, на кодекс чести. Типа, вы мне дворяне, или где! А тут случай - не дай, не приведи. Третий сын ремесленника, шляпных дел мастера. Одна дорога - в вечные подмастерья. Как тут не запить? Ну, мил-друг, извини. Что я могу тебе предложить? В монастырь ты не хочешь, наёмным солдатом – тоже. Это, кстати, самое лучшее, что осталось. Другие варианты ... Уж и не знаю, говорить о них или нет? Бродячий цирк, попрошайка – разве это занятия, достойные молодого человека уважаемой фамилии? Ладно, попробуем раскрутить тебя на какие-нибудь таланты».
Размышляя о нелёгкой ангельской доле, Астэриэль медленно шёл по мостовой. Иногда он поднимал глаза к ясному и бездонному небу, начинающему темнеть и покрываться звёздами. Осенний воздух был прохладен. Астериэль дышал, смакуя вдох и выдох. «- Если и благодарить Папашу за что-то, то только за сухой октябрь в Германии». Дорога до харчевни «Парадиз» была длинной, предстояло пройти не меньше половины Города. Конечно же, Астериэль мог воспользоваться своими способностями мгновенно преодолевать расстояния и принимать любой облик. Но он решил не разменивать благодать осеннего Города на свои привычные трюки. Да и не мешало бы, думал он, определиться, в чьём обличии предстать перед своим «назначением».
«Так-с. Кажется, я на месте. Вот церковь в честь кого-то одного из наших. Прости, господи, - Астериэль трижды осенил себя крестным знамением. – Отсюда и харчевню видать хорошо. Ну, где же этот резидент?»
Часы на ратуше пробили пять. Колокола на церковной звоннице начали созывать прихожан к вечерне. Астериэль вслушивался в колокольный перезвон, пытаясь уловить нечто знакомое. «Не может быть! Это же Black Sabath, 1971 год. Однако!»
Путешествия по волнам музыкальной памяти Астериэля нарушил приятный негромкий баритон
- По ком звонит колокол?
Астериэль от неожиданности вздрогнул.
- Что? Что вы сказали?
- По ком звонит колокол? – повторил незнакомец тоном, которым обычно спрашивают время.
- По тому, кто его слышит, - словно давно заученный урок Астериэль произнёс слова отзыва. – Извините, заслушался.
- Похвально. Разрешите представиться. Люциэль. Сержант Люциэль. Но вы можете называть меня «шеф», поскольку это выражает суть наших отношений. Это ваше первое дело?
- Да. Но, но может быть, зайдём в харчевню и приступим к разработке объекта?
- Послушайте, юноша бледный со взором горящим, куда вы рвётесь? У вас есть легенда, прикид? Это ещё хорошо, что здесь ксиву не спрашивают. Но главное – информация. Что вы знаете об объекте, о конкурентах, которые его окучивают? Легенды у вас нет, внешний вид... Батенька, это ни в какие ворота. Бледный, прозрачный ... Ещё стоит и колокола слушает. Ладно, расслабьтесь. В харчевню зайти всё же надо. Оглядеться, провести, так сказать, рекогносцировку.
В харчевню ангелы вошли уже преобразившись. Астериэль принял облик молодого дворянина, а Люциэль стал похожим на университетского профессора
- Моё почтение, господа! Где прикажете накрыть?
- А вон там, любезный, в углу. Пару бутылок мозельского и жареной зайчатины.
- Сей момент будет сделано.
- Итак, мой неопытный друг, - начал «профессор», разливая вино по стаканам. – Вы рвались обрабатывать объект. Вот он, второй стол слева от стойки. Выкладывайте, что вы о нём знаете?
- Зовут его Лукас. Лукас Кранц. Третий сын шляпных дел мастера. С наследством ему не повезло – дела у его папаши идут не важнец. Вот он и зачастил сюда.
- Не густо. А теперь я. Слушайте и учитесь. Лукас Кранц, 17 лет, третий сын Петера и Марты Кранц. Как вы правильно заметили, дела у Петера Кранца, отца объекта, идут не очень. Но, надо отдать ему должное, Петер Кранц выкупил у Лукаса его часть наследства. И Лукас не пропивает своё наследство, как вы полагаете. Он за эти деньги учится ремеслу художника. Вы, если я не ошибаюсь, хотели отыскать у Лукаса какой-нибудь талант? Так вот он, не надо ничего искать. Парень действительно очень талантлив. Но есть одно обстоятельство, коллега, которое придаёт этому делу дополнительную интригу.
- Какое же?
- Лукас – не родной сын Кранцев. Он подкидыш и ничего не знает о своих родителях.
- Ну, это не редкость.
- Да, коллега, но имейте терпение выслушать до конца. Лукас подписывает свои картины LVG. Именно эти три буквы были вышиты на пелёнках, в которые был упакован подкидыш. У вас есть человеческая, - Люциэль сделал ударение на этом слове, - версия такого совпадения?
- Действительно, а почему LVG? L, допустим, Лукас. А что тогда VG? Я понял бы LK, Лукас Кранц.
- Вот и я о том же, коллега. Выбор пал на эти три буквы не случайно.
- А как же они к нему попали?
- С этим, как раз, проблем нет. Человеческие версии, скорее всего, тупиковые. Значит, происхождение этих букв нечеловеческое. Вполне возможно, что Лукас увидел их во сне.
- Но мало ли что можно увидеть во сне!
- Согласен. Поэтому я займусь деталями этого сна.
- А кто же и с какой целью подкинул Лукасу эту информацию?
- Цели мне пока не ясны, но об авторе я могу кое-что рассказать. Да вы угощайтесь, мой юный друг. Наедайтесь, пока вы ещё не совсем ангел.
- И то, правда. Так что об авторе сна?
- О, в тёмном царстве это яркая фигура. Раньше я о нём только слышал, теперь довелось лично встретиться. Хоррориил, демон из числа бессмертных.
- А что, у них возможно смерть?
- Нет, конечно. Это только для того, чтобы отделить высших от низших. Низшие – либо новобранцы, либо разжалованные из высших. У этого сословия даже имён нет. Клички как у собак или бандитов. Дел им не поручают. Так, на побегушках. «Подай-принеси-отойди-не мешай». В высшие только по рекомендации трёх бессмертных. То есть, как минимум, три дела.
- Понятно. И что, Хоррориил?
- Бессмертного он получил за дело Робина Гуда. Представляете, обыкновенного бандита представил защитником бедноты. Классика жанра! Этим бредням тыща лет в обед, а, поди ж, ты, верят!
- Я и сам в это верю или уже верил, - задумчиво произнёс Астериэль. – Кто сейчас разберёт, где правда, а где не совсем.
- Во-первых, здравый смысл, во-вторых, кое какие знания. До встречи с вами я работал в России в 90-х годах 20-го века. По одному адвокату. Дело было, практически, неподъёмное, хотя не в этом суть. Именно там и тогда я познакомился с таким явлением как ОПГ, организованная преступная группа. Слыхали об этом?
- Нет.
- Откуда же вам было знать! Дискотеки, бары, девочки... Как вы к нам попали? Наверняка, передоз?
- Что вы, шеф! Я, конечно, пробовал дурь, но чтобы увязнуть в ней – никогда! Я был случайным свидетелем ограбления. Вот и получил ножом по горлу.
- Да, бывает и так. Значит, этот кошмар вас только задел. Так вот, команда Робина Гуда – типичная ОПГ. Работала братва исключительно по богатеям. С бедняков-то взять нечего. В его команде было распределение труда – бойцы, наводчики. Были свои «малины», места сборищ, и даже общак, деньги на нужды группы.
- Интересно. А как с помощью беднякам?
- Всё предельно просто. Эти басни распространяли сами «получатели помощи». Пиарили, так сказать, своего спонсора. На самом деле деньги из общака шли на наводчиков, информация иногда дороже денег бывает, и семьям погибших бойцов. А заодно, при случае, и смену готовили. Кстати, среди русских бандитов Робин Гуд – самый популярный герой.
- Если так, то конечно, но ...
- Я вижу, вы ещё сомневаетесь. Что ж, воля ваша. Знаете, я вам советую пройти русскую школу. Может, тогда вы станете что-то понимать и в жизни, и в нашей работе. Ваше здоровье!
- Ваше здоровье! И что, Хоррориил тоже знал об этих ОПГ?
- Вопрос, конечно, интересный, но к нашему делу не относится. Да, спасибо, что напомнили о Хоррорииле. После такого триумфа он терпит не менее оглушительное фиаско в деле Жанны д’Арк. Жанну провозгласили святой, и тёмное царство погрузилось в траур. Так что, у нашего визави положение аховое. Ещё один прокол – и в «безымянные».
В то время как Астериэль и Люциэль под мозельское и дичь, смешиваемые с неторопливой беседой, обозревали происходящее в харчевне, а более того, не спускали глаз со второго стола слева от стойки, в ратуше, в кабинете главы городского совета происходило нечто, похожее на производственную летучку. Председательствовал на этом совещании, восседая в бургомистерском кресле, уже упоминавшийся Хоррориил. По обе стороны широкого массивного стола располагалась команда тёмного резидента. Справа от председателя собрания сидели два субъекта, игравшие в карты. Первый, что ближе к Хоррориилу, был щуплым и вертлявым и походил на пройдоху-чиновника. Второй же, напротив, был, что называется, «дядя-шкаф». Слева ближе к тёмному резиденту сидел мрачный тип, похожий на хамелеона. Рядом с ним – красивая женщина с выражением загадочности и порока на лице. «Хамелеон» сидел, подперев голову ладонями и, то ли спал, то ли был погружён в собственные мысли. Женщина рядом с ним делала макияж.
Сам же Хоррориил или тёмный резидент сидел в кресле, откинувшись, и смотрел в потолок. Вдруг он резко выпрямился и драматическим голосом произнёс
- Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие... Отличная фраза для начала пьесы, обкуриться мне ладаном, если это не так!
- А что, босс, известие действительно неприятное или это только красивая фраза? – спросил «чиновник». – Восемь треф, - последнее предназначалось «шкафу»
- Вистую, - ответил «шкаф».
- Пока нет оснований для беспокойства, дорогой Мытарь, - мажорным тоном произнёс босс, потянувшись в удобном кресле до хруста в костях. – Люциэль проглотил и сейчас переваривает нашу дезу.
- LVG? – уточнил Мытарь.
- Конечно. Это надо подкрепить парой-тройкой дополнительных левых версий. Займитесь этим, мой дорогой.
- Слушаюсь, босс... Прет, дружище, вы без двух. Ну-ка, что у вас? А, понятно. Третья дама. Прет, она играет очень редко.
- А теперь наш новичок, дебютант. Что у вас, Преторианец? Вам был поручен сбор информации о наших конкурентах.
- Босс. Информации немного. Астериэль – новичок, Люциэль будет поопытней. У него уже четыре дела.
- Слушайте, босс. А что, если этого Астериэля перевербовать?
- Было бы неплохо. Мне, кстати, лишняя подковка к парадному мундиру не помешает. Хорошо, мы это дельце обмозгуем. И вам, Преторианец, спасибо за информацию. От себя добавлю, что Люциэль неплохой аналитик. Благодаря своим способностям он не потерпел ни одного поражения, но и побед у него тоже нет. Так, успехи. Василиск, проснитесь, - обратился Хоррриил к «хамелеону». – Вам было поручено собрать информацию по Лукасу Кранцу
- Я не сплю, босс, я думаю. И готов доложить по Лукасу, - отозвался Василиск и отлепил голову от ладоней. – Лукас Кранц, 17 лет...
- Пропустим это, Дальше, мой задумчивый друг. Слабости, привязанности, друзья-подружки и прочее.
- Можно и дальше. К вину и азартным играм равнодушен. Друзей у него нет. Он очень замкнут...
- Я, кажется, догадываюсь о причинах этой замкнутости. Вы понимаете меня, Мытарь?
- Да, босс. Я вас прекрасно понимаю.
- Извините, Василиск, продолжайте, - Хоррориил встал и подошёл к окну.
- Да, босс. Друзей у него нет, но есть подружка, Катарина Пиль, дочь аптекаря Томаса Пиля. Лукас влюблён в Катарину и, надо полагать, она отвечает ему взаимностью. Это пока всё
- Спасибо. Начнём, пожалуй. Первое – аспект Лукас – Катарина. Василиск, вы займётесь отцом этой барышни и её женихами. Вы, Астарта, - Хоррорииил обратился к женщине. – прелесть моя, вы займётесь Лукасом.
- По профилю, босс? – спросила Астарта, собирая косметичку.
- В основном. Было бы неплохо, чтобы вы стали его музой, что ли?
- Хорошо, босс. Будет ему муза.
- Надеюсь. Это будет второй аспект, «Лукас – муза». Преторианец, ваша задача стать другом Лукаса. Назовём это «аспект Лукас – друг».
- Слушаюсь, босс.
- И помните, что человек беспомощен, слаб и малодушен. Он готов свои слабости признать своим достоинствами и, не задумываясь, променять божий дар на яичницу. Так накормите же его досыта!
- Да, босс. Разрешите выполнять?
- Да будет вам, «слушаюсь, босс, разрешите идти?» Гляньте, какой прекрасный вечер! Может, по глотку рейнского? Я тут где-то клавесин видел. Астарта, голубушка, сыграйте нам, а мы послушаем, распишем пульку-другую. .
***
Вечер все смелее вступал в свои права. Он усадил на небесный трон королеву ночи, окруженную её многочисленной свитой. В церкви закончилась служба, и миряне возвращались к повседневным делам и заботам. Харчевне «Парадиз» постепенно заполнялась разнообразным людом.
- Не идёт у меня из головы это LVG, Чем больше я об этом думаю, тем заманчивее становится эта загадка. Больше вопросов и ни одного ответа.
- А вы не думайте, шеф.
- Вы полагаете?
- Уверен. Тем более, что неизвестны пока подробности того сна. Вот когда они будут, эти самые подробности, тогда и думать будем. А пока... Я слышал тут шикарные рябчики с черничным морсом, да под рейнское, а, шеф?
- А вы, пожалуй, правы, мой друг.
- Насчёт рябчиков под рейнское?
- Нет, насчёт не думать о LVG пока не будут подробности сна. Хорошо, Астериэль, заказывайте рябчиков и рейнское, а я попробую абстрагироваться от этих проклятых букв.
Подали рябчиков и вина. Астериэль тот час же набросился на них. Как ангел-новобранец он ещё не отвык от земных соблазнов и удовольствий. «Молод еще, - подумал о своём напарнике Люциэль. – Трудности переходного периода. Ничего, справится. Сам был таким».
- Шеф, а вы не желаете? Рябчики знатные, и вино волшебное. Урожая 1538 года.
- Да вы, коллега, гурман! Ладно, вкушайте, а у меня пища иного рода. Итак, LVG. Это может быть и не деза, но однозначно отвлечение от главной цели, Лукаса. Какую информацию могут дать эти три буквы? То, что он незаконорожденный? Так, это я и без того знаю. Что ещё? Думай, голова – нимб куплю. Незаконорожденный - это из лексикона дворян. Простолюдины такими подарками не разбрасываются. Ведь признали же Кранцы Лукаса своим. Петер Кранц отделил Лукаса только после того, как тот едва намекнул на своё не совсем родство.
- Логично, шеф.
- Тогда... Тогда L - имя, а VG – скорее всего, фон ... какой-нибудь Гехайм*. И что? Полагаю, что Лукас и сам это уже знает.
- Шеф, зачем тогда сон просматривать? Вы и так уже всё узнали.
- Так или иначе, но сон просмотреть необходимо. Может, получится раскрыть это инкогнито. Но для нас сейчас важно другое. LVG – отвлекающий манёвр. Главное, Лукас.
- Ну, это понятно.
- Значит, необходимо заняться Лукасом вплотную. Его интересы, увлечения, страсти, окружение, в смысле, друзья-подружки, знакомства. Короче, всё. Пока бригада Хоррориила не обложила парня как егеря волка.
- Бригада? Их что, много?
- Полагаю пять. Хоррриил и его четыре помощника. В их конторе любят работать пятёрками.
- Хорошо. А сейчас что нам делать?
- Друг мой, и сейчас, и потом, и всегда мы должны выполнять свою работу. В данном случае, это Лукас. Астериэль, он, кажется, собрался уходить. За ним!
.....................................................
*geheim (нем.) тайный, секретный
Комментарии
Успей купить!
А вы верите в жизнь после смерти? Вот и я не вверила, а она есть! Но второй шанс дается не каждому. Мне повезло начать все сначала.Легкая сказка на вечер))) (Эту книгу я написала очень давно одной из первых, поэтому в ней будет немного корявый слог)))
Сибирь вымерла. Но кошмар — жив.Алексей, Влад, Света, Гриша и Катя выжили в аду первых дней катастрофы, найдя временное убежище в бункере «Рассвет». Но затишье оказалось иллюзией.Тени, что скрывались во мраке, изменились. Они стали тише. Умнее. Холоднее. Теперь они охотятся не инстинктом, а расчетом, словно управляемые незримым, безжалостным разумом.Чтобы выжить, героям предстоит не просто сражаться. Им нужно понять врага, чей замысел скрыт за ледяной шифровкой древнего арте...
Жизнь Алисы неожиданно разделилась на до и после! Она имела стабильную работу, сына, собачку и безоблачное будущее! Страшные и необъяснимые события начали происходить после того, как она вернулась из отпуска. Кто-то проникает в квартиру и жестоко убивает собаку. От страха за жизнь маленького сына, она отправляет его к своей матери в деревню, а сама обращается к частному детективу, для того, чтобы с его помощью разобраться в том, что происходит!
Комментарии отсутствуют
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!