Почему я ушел с Автор Тудей на Литсовет. Часть 1.

Почему я ушел с Автор Тудей на Литсовет. Часть 1.

Итак, я принял решение очень сильно ограничить свое присутствие на Автор Тудей и полностью перейти на Литсовет. Это ограничение будет выглядеть по большей части как некий уход с Автор Тудей.  Мне, конечно, очень жаль, огромного количества потраченных сил и надежд, на развитие своего профиля на Автор Тудей и понимаю, что придется начинать все сначала на этом ресурсе. Если мои читатели хотят «читать меня» они, не бросая АТ придут сюда на ЛитСовет. Причины ухода я не озвучивал на АТ, чтобы не поднимать волну, а озвучу здесь. Я участвовал в конкурсе. Довольно серьезный конкурс. Честно говоря, я не хотел принимать в нем участие, но мнение друзей перевесило. Я написал роман по заданной теме. Он дался мне достаточно тяжело. Я его вылизывал и переписывал. Если вы считаете, что я рассчитывал на победу – да я думал об этом, но я реалист и понимаю, что есть работы сильнее моей, поэтому относился спокойно к будущим результатам.  И вот лонг-лист. Меня там нет. Думаю, ну ладно значит работа моя не ахти. Махнул рукой и вроде бы забыл, но через некоторое время мне попалась одна конкурсная работа, она меня удивила. И я стал из любопытства читать те работы что прошли в лон-лист, естественная реакция… И начинаю охреневать. Среди неплохих работ большая часть откровенное го…но. Уж поверьте, за пятьдесят лет я много прочитал книг и умею отличить хорошую книгу от графомании и откровенного дерьма. Картонные диалоги, картонные сюжеты, вымученные ГГ, какое-то аниме из нафталинового цикла, что уже который месяц лежит на АТ. И я понял, что работы на этом конкурсе никто из жюри не читал, и я думаю даже из синопсисов читали пару строк в паре десятков работ и все. Как сказал один мой друг писатель с этого ресурса… «Дима, чужие там (в конкурсе) не ходят. Здесь кумовство». И меня бомбануло. Я из тысяч писателей на АТ кто создает этому ресурсу бэкграунд, кто создает движуху и жизнь ресурса для антуража и для топовых сетевых писателей, мы писали и пишем, как проклятые  в надежде получить коммерческий статус, наши книги уже через час пиздят гнусные гномы с помойки флибусты, мы, как рабы из которых администрация АТ выжимает все… А эти скоты, объявляя пафосные условия конкурса, даже не читают работы, выбирая для лонг-листа работы на о бум, просто зная кому отдадут эти проклятые места. Это очень неприятно. Здесь я продолжу все свои проекты.

 Продолжение книг, которые полюбили читатели: загадочная повесть в стиле советской нуарной мистики, триллер «Инфоморф». Продолжение авантюрного цикла «Контрабандисты во времени». Трэшевый, полный черного и грязного юмора роман про русского крестьянина времен крепостного права «Зеленые буковки, или конюх Аким против», и поверьте финал этого романа удивит кто ждет продолжения. В первых планах дописать фантастический боевик и одновременно космооперу «Тяжелое ремесло псов войны». Обязательно новые рассказы в сборнике «Последний РИМ» (как раз на днях появится новый рассказ «Без притяжения»).

 

1337
35
1

Читайте ещё

Собрали для вас посты похожие на запись "Почему я ушел с Автор Тудей на Литсовет. Часть 1." , а также другие посты этого автора

1337
35
1

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

29.03.24 12:54

Меня тоже сюда пригласил представитель сайта. Поначалу не обратила внимания, потому как занялась исключительно написанием книги, и не до того, грубо говоря. Да, я ее буду долизывать еще, факт. Но сегодня решила зарегистрироваться здесь. И мне тут нравится! Нет пресловутого бояръ-аниме в топах, и прочих странных вещей. Я не претендую, конечно, на светило сюжетов и писательства (потому как нахожусь в процессе написания, буквально, первой своей книги, и там надо будет вплотную заняться редактурой), но мне хотелось бы больше смысла видеть в публикуемых книгах, а не сплошные драки, гаремы и сцены с пометками 18+. Я думаю, у ЛитСовета хороший потенциал. показать все

В принципе мне сайт понравился. Оформлением своим страниц в первую очередь. Ну и вот хотел хоть с кем-нибудь познакомиться, чтобы хоть иногда переписываться и обмениваться мнениями по работам. Могу посоветовать познакомиться и прочитать мою знакомую уже из таковых на этом сайте и еще даже на одном ...нет... вру...теперь уже и на трех.... https://litsovet.ru/user....litmarket.ru..... https://prodaman Владу и Лину. Они здорово тоже пишут. ...Тем более...Вы женщины и думаю быстро найдете общий язык. показать все

Кстати, на ЛитМаркете я буквально несколько дней назад тоже зарегистрировалась. И Продаман для себя открыла внезапно! Очень интересно узнать о творчестве талантливых людей!

28.03.24 10:30

Меня сюда пригласил представитель сайта.
Обещали даже помочь с получением КС. Все обещания выполнили.
Я подумала, что можно попробовать.
Почему-то мне здесь понравилось. Решила остаться.

18.08.23 16:56

Думаю, что нужно сотрудничать со всеми ресурсами, на которых более менее адекватные модераторы и присутствет техподдержка. Уверяю вас, AT не самый плохой ресурс, иногда встречаются такие помойки в которых модераторы могут откровенно хамить своим пользователям и читателям

30.05.23 12:17

АТ - это такой же бизнес. Вложения - его жизнь. Условия для комстатуса там требовательные, но это залог, как говорил ранее, жизни сайта.

20.05.23 11:26

Жизнь - сложная штука, и не всегда справедлива. На пути всегда будут случаться неприятные происшествия, они либо закалят Вас, либо уничтожат. Надеюсь, эта ситуация сделала вас сильнее, и вы докажете на деле, кто в этой жизни настоящий победитель. Ведь картонный цари не продержатся долго на пьедестале, а настоящего императора не сломить. Творите и покоряйте сердца читателей, это настоящая победа писателя, а не признание непонятных критиков.

Ох, очень хорошо вы сказали. Благодар.

Раньше я также рефлексировал, но затем осознал, что всем в общем и целом насрать на меня. Главное, что бы процесс написания книг вам приносил удовольствие, а остальное шелуха. Признание и любовь читателей очень изменчивая штука, а места где есть судейство людей над людьми вообще не понятная планета, на которой Чёрт ногу сломит. Самое важное для меня это чувства которые захватывают моё сознание когда я пишу, а понравится это читателю или нет я не знаю, хотя в глубоко в подсознании хочется найти тех, кто понял, кто со мной на одной планете. А Вы бог, что создаёт миры и вселенные, Вас понять сложно, и Вы точно не будете нравится всем. показать все

Все оно так, но писательское признание измеряется, в читателях и в их отношении к нашим книгам.

Если Вы продаёте свои книги, тогда да. Оценка вашего творчества, выражается звонкой монетой. В таком случае ВЫ зависите от читателя, подстраиваетесь под него. Я просто пишу когда есть время, в основном зимой. Просто сажусь, без плана и мыслей, и понеслась, всё спонтанно, сюжет рождается прямо во время написания. Мне нравится процесс, он ещё больше увлекает чем читка книг. Да произведения получаются не очень, но это не самое главное. Для меня миг сотворения важнее конечного результата, по этой п ричине я даже почти не редактирую, выкладываю как есть. Для Вас, как для коммерческого писателя, всё намного сложнее, Вы должны знать чем интересуется читатель, и корректировать свой текст под него я так не могу, и не умею. Вам намного сложнее, но Вы сами стали на этот путь, значит понимали все сложности. И если они возникают, значит Вы на правильном пути, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. показать все

15.05.23 22:02

Во многом согласен. Получить комстатус на АТ - практически нереально! Условия драконовские.

Олег, честно скажу дело не в статусе. Насчет этого политика там правильная и я ее поддерживаю. Бомбануло у меня из-за конкурса. Я просто почувствовал себя... не знаю... каким-то ничтожеством. Почему я должен себя так ощущать. Вы объявляете серьезный конкурс, пафосные условия и прочая оболочка, а в результате какие-то барыги.

комстатус на АТ намного мягче того же ЛН. И да, сайту банально неинтересно работать с теми, от кого убытка больше прибыли. Ибо каждый коммерческий автор это расход. АТ крупнейшая площадка рунета, потмоу не она бегает за авторами, а они за ней.
Не можете заинтересовать хотя бы на уровне минимума и с рекламой - васточно покупать не будут. зачем вам тогда комстатус?

В чем расход АТ? На каждого автора с КС они ему куртизанку\жигало предоставляют для музы?

На самом деле не так уж и сложно. Все упирается в ту сумму, которую вы готовы вложить в Яндекс Директ и вообще в маркетинг книги

15.05.23 16:38

Ну везде есть свои минусы и плюсы, с учетом которых и стоит делать какие-то выводы, а на их основе что-то делать.
У меня к АТ немного другая претензия, но я не люблю бомбить или кидаться голословными обвинениями.
Еще и условия получения комстатуса спецефичные. Новичок только начинает публиковаться, а к нему с требованиями. Вариант с рекламой не однозначен.

На мой взгляд на АТ плохо настроен базовый фильтр для поиска и предложения авторов новичков. Нет своей песочницы. Точнее он для того сделан чтоб собирать поток для дойных коров-авторов. А остальные нужны для создания жизни. Ну и открытия новых трендов куда придут галеры с лит неграми.

15.05.23 09:15

Соглашусь с Робертом насчет Литсовета. Реальных читателей тут или очень мало, или они неактивны.
Не говоря уж о том, что АТ - как минимум мощная социальная сеть - это для тех, кого привлекают именно блоги и общение.

Что касается конкурса - честно говоря, не очень в курсе, как там все происходит. Возможно, на первом этапе - это именно конкурс синопсисов?
Присматривалась только к работам конкурса "Встреча с тобой", но вы явно не про него говорите:)

Ну и, по большому счету - это происшеств ие с конкурсом, несмотря на все моральные издержки, не повод уходить с АТ. показать все

Да я с вами согласен АТ очень мощный веб ресурс. На нем по большей части довольно скотское отношение к автору. Очень жесткая и безапеляционная рейтинговая, система, очень жесткие условия для получения коммерческого статуса и это все оправданно, я принял все эти условия и согласился с ними. Но у меня честно говоря бомбануло после конкурса "Мистификация". Ведь даже на Netflix авторы объявляют забастовку :))) И я не рву окончательно с АТ, просто там не будет моих полных текстов. А насчет общения, т ам срабатывают, посты только топовых авторов. Остальные влачат такое же ничтожное существование. И знаете у меня там было 600 подписчиков из которых, 400 коллеги писатели. Давайте честно признаем, это абсолютно бесполезный актив для автора. показать все

Соглашусь с Ребеккой, АТ это во многом мощная соц сеть. Чего греха таить, сам там всех корректоров и редакторов нашел.
А насчет отношения к авторам. На АТ явно проглядываются главные жанровые направления. Те что в большинстве своем деньги им и приносят. И покуда денюжки будут плыть, ничего и не измениться. А если ваши работы к этим жанрам не относятся, тогда вы сами должны все понимать...
Мои вот не относятся от слова "вообще". Порой я из-за этого срываюсь, но едва ли это делу помогает. Как с казала мне одна знакомая (она пишет СЛР, по 4-5 книг за год, только ради заработка):
"Если ты сейчас заставляешь читателя думать и хоть на дюйм отходишь от проторенной дорожки, то читатели исчезают. А ты Роберт их не думать заставляешь, ты им мозг взрываешь".
Вот так и живем) Как чертовы Филиппы Дики - нафиг никому не нужные.)
p.s.
На мой взгляд порочный круг "не интереса" может сломить только время, труд, или кооперация авторов, что будут создавать работы по одной общей вселенной. Но это без денег на организацию сравнимо с миражом.
показать все

По моему мнению, все-таки стоит наращивать число подписчиков на АТ - они как минимум комментят посты и таким образом привлекают дополнительное внимание к персоне и популяризируют само имя автора. Флешмобы тоже никто не отменял. Ну, и хороший вариант - практиковать взаиморецензии. Некоторые таким образом получают сразу штук по 10 рецензий на свой роман/повесть.

"И знаете у меня там было 600 подписчиков из которых, 400 коллеги писатели. Давайте честно признаем, это абсолютно бесполезный актив для автора. "
Ну, а тут вообще никакого присутствия читателей не ощущается. Хотя раньше были и просмотры, и лайки - (причем лайки тут именные, в отличите от АТ ) - но, как я теперь понимаю, это была активность каких-то роботов, то есть от пустых профилей.
Вот даже если брать некий обмен писательским опытом по само- раскрутке, или взаимодействие с аудио чтецами или с художниками - там, на АТ, все в разы лучше. Да и конкурсы там какие-то более вменяемые (хотя в данный момент эта тема для вам может быть больной).
Хотя что касается КС - да, тут его в разы проще получить, так что вполне можно своих подписчиков из всех других мест именно сюда отправлять.
показать все

Конечно же я не оспариваю, мощь АТ, и никак не ставлю его под сомнение. Я, прекрасно понимаю от чего отказываюсь и на что себя обрекаю. АТ останется у меня, только тексты там будут не полные.

Ещё два года назад здесь бурлила жизнь. И авторы, и читатели вели диалоги, оценивали, давали советы, критиковали и поддерживали. После реорганизации сайта жизнь на Литсовете умерла. Для меня Лс - папка для хранения работ, не более.

О. ну два года назад это было довольно камерное и уютное место, да...

Увы: два года назад как раз и началась переориентация доброго старого Литсовета! А вот что там было 10 или хотя бы 5 лет назад - это да. Как правильно сказал автор темы, очень жаль своих усилий, потраченных на развитие своего профиля на старом Литсовете. Но пока существует олд.литсовет - буду оставаться на нём. Мы даже научились там обходить запрет на публикации новых произведений. На новом ловить нечего.

Все крупные конкурсы на АТ сейчас идут в сотрудничестве с издательствами. А издательство всегда начинает работу по любой рукописи с синопсиса. Отсюда если ы не умеешь писать синопсис - то какой смысл соваться?
И да, учиться писать синопсис - это определённый уровень мастерства литературного. Как минимум маркер, достиг ты или нет этого уровня. Отсюда интересен ты читателю массовому или нет

15.05.23 07:56

Есть такое дело. Но пока Литсовет для АТ не конкурент.
Одно радует, есть к чему стремиться, но работы вал.

Да увы Литсовет не конкурент для, АТ. Как сказал один мой друг с АТ читатель-писатель "сайт Литсовета мертвый". Я бы так не сказал. Да, он не такой живой и трендовый, как АТ. Имеет все болячки характерные для книжных ресурсов созданных писателями, но в нем все же есть "будущее", как бы это сказал "основатель" глядя на зна Макдональдса. Так что есть к чему стремится и что делать. Некоторые вещи на Литсовете надо менять. Это неизбежно.

Потенциал чувствуется, согласен. Признаться, я ни на одном ресурсе не видел такой работы с фильтрами у произведений. Это я про то, что автор может заранее в карточке указывать на каком континенте/планете, кто и зачем что в книге делает. Это очень круто.

Но в тот же миг я не вооруженным глазом замечаю, что в поисковиках Литсовет дай бог только на третьей, или четвертой странице ты найдешь. А это большой минус.

Но как вы уже сказали, потенциал есть. Надеюсь создатели не опустят руки и дальш е будут вкладывать свое время и финансы в сайт. показать все

Роберт, неформатная литература и клиповое сознание читателя... и как со всем этим бороться? Честно говоря проблема из проблем. Знаете, что мне больше всего не нравится на Литсовете? Как это ни странно, его логотип. Для современности это просто анахронизм. У меня был опыт консультации другой литресурса Book River. Но я понял, что его ждет участь незавидная. На Литсовете, надо много сделать, например прикрутить к нему GPTChat. Это рано или поздно сделают все литпорталы и надо быть первыми. Есть е ще куча соображений по развитию Литсовета. показать все

К логотипу я спокойно отнесся, как дань традициям воспринял. А касательно улучшений, многое надо. Вот даже сейчас, отвечая на комментарий увидел "сырость" ресурса.
Сайт не дал возможности ответить на последний ваш комментарий, просто не высвечивается кнопка "ответить". Хотел было скрин скинуть, но вот незадача) Функционал не поддерживает отправку картинок. Так что, да. Тут еще пилить и пилить.
p.s.
Только зайдя на вашу страницу в ВК обнаружил, что знакомы уж очень давно. Странно что на АТ ни когда не пересекались) показать все

Да я тоже заметил, что знакомы давно. Я вообще со многими писателями коллегами близко дружу со времён Прозы.ру. и почившего в обозе вкашного журнала ЧиПF. И да, уходить с АТ честно говоря нелегко, но просто я уже понимаю, что становлюсь рабом этого ресурса и готов терпеть все

"Да я тоже заметил, что знакомы давно. Я вообще со многими писателями коллегами близко дружу со времён Прозы.ру. и почившего в обозе вкашного журнала ЧиПF. И да, уходить с АТ честно говоря нелегко, но просто я уже понимаю, что становлюсь рабом этого ресурса и готов терпеть все"

Если серьезно(трезво) оценивать ситуацию, тогда советую не складывать все яйца в одну корзину и... не забывайте про ВК. Вот без шуток. Это в перспективе главная соц сеть в стране.
А если вообще по самому чесночному ч есноку, сам я мыслю так:
АТ - тусовка и отличный плацдарм для прогонки материала.
ЛитРес - официальная витрина для статуса и редких грошей (при про аккаунте чуть толще масло будет)
ЛитСовет - на перспективу (как стартап - взлетит или нет 50/50)
Группа в ВК - крайне перспективно в будущем, но начинать надо уже сейчас (формат статей в вк отлично подходит для публикации по кускам(для донов), а цельные работы можно продавать)
Личный сайт (с прямым выводом средств и своей аудиторий с сетей) - это в мечтах и заоблачных бюджетах.

Не настаиваю на истине в последней инстанции. Так вижу рынок сам.
показать все

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях