Лора плыви...

04 сентября 2023 Книги
Лора плыви...

Лора все еще рассматривала кораблик в рамке, но уже почти без всякого интереса, почти смирившись с действительностью и пытаясь понять лишь одно, как вообще до такой жизни докатилась, что не может толком вспомнить вчерашнее, вообще-то ей еще и на работу сегодня надо в цветочный магазинчик, из которого за прогул могут теперь и выгнать. Это же надо было так упиться! А может она за борт свалилась пьяная, ударилась головой об пол, потеряла сознание, очнулась — гипс! Или еще в кинотеатре уснула и свалилась с кресла, а все остальное — всего лишь плод ее больного воображения и дамочки в белом тоже никакой не было? Хотя нет, была… Она-то ее и задавила! Вот и свелась вся ее теперешняя жизнь к воспоминаниям прошлой.

— Нравится? — вопрос прозвучал на английском и так неожиданно, когда она почти уже перестала рассматривать картинку на стенке.

— Что? — вздрогнула она, оглянувшись

— Do you speak English? — появившейся незнакомец вежливо улыбнулся, демонстрируя безукоризненное знание своего иностранного.

— What? — переспросила она еще раз, но уже на английском, даже не заметив этого, тупо соображая, что же он от неё хочет этот высокий человек, выряженный в черный фрак, да еще и с бабочкой на накрахмаленном воротничке стоечке, лет сто назад, наверное, вышедшем уже из моды.

— Вы меня понимаете? — задал он очередной вопрос на английском, чуть улыбнувшись, но даже его эта легкая улыбка, безусловно, действующая на всех представительниц прекраснейшей половины человечества одинаково, не сделала её разговорчивее.

— Не очень, — ответила она снова на английском, пожав плечами, сообразив, наконец, что от нее хотят, которым, кстати, владела довольно сносно, как выяснилось. — Не хватает лишь черной рамки на портретике кораблика, а так все замечательно. Шутка удалась, вы меня напугали.

— Какой еще рамки, голубушка? — не понял ее незнакомец.

— Черной, какой же еще. Этому утопленнику место на стенке только в рамке. Прошлому место всегда только в рамке, — вспомнила она чьи-то умные слова совсем не к месту. — Дурдом какой-то, короче, зачем вы это сюда прилепили? Жить надоело?

— Я вас не понимаю.

— Понятно, — улыбнулась она, — мне вас тоже понять очень сложно.

Тип в бабочке ей показался до такой степени знакомым, что до жути. Кино продолжалось, поняла она вдруг, вспомнив, как ей вручили билетик, и она отправилась на просмотр в «Формула Кино Прага». Забыла только место и ряд, но теперь это было уже не так важно, ведь как только на глазах оказались очки, то все сразу же стало так натурально и естественно, что вся женская половина зала, в чем Лора даже не сомневалась, только на месте главной героини себя и представляла. Но чтобы и в самом деле оказаться по ту сторону экрана… Это надо было еще постараться. И уж она постаралась, она так постаралась, черт, что скоро сама себе будет уже завидовать. Ведь опоздала же на сеанс, вот и надо было топать домой, упрекнула она себя запоздало. А теперь эти злые киношники, которые все и устроили с ее этим волшебным в кавычках перемещением из одного параллельного пространства в другое, для этого и из кинотеатра выперли, сделают все, чтобы задурить ей мозги окончательно. И пепельная эта тоже из их братии, не зря же она почти силком затащила ее в ресторан и свалила, подставив по полной на кругленькую сумму. Да что там деньги, когда… Лора в ужасе схватилась за лоб, вспомнив, что у нее в сумочке водительские права на машину, ставшую причиной смерти старушки. Докажи теперь, что не сама за рулем была, а какая-то непонятная пепельная особа, которой и в глаза никто кроме нее не видел. И кульминация всего, конечно же, выставка этого утопленника, понесли черти, с которой теперь никак выбраться не может.

— Я спятила, да? — уставилась она на киношного артиста во фраке, сошедшего в ее занудную жизнь прямо с большого экрана кинотеатра. — И кошмары все-таки меня утащили?

— Что? — ничего не понял тот.

— Как звать, спрашиваю? — усмехнулась она, принимая все это все-таки все еще за розыгрыш, чем за реальную действительность. Да и какая действительность к черту… Из зрительного зала люди просто так в такие передряги не попадают.

— Никого звать не надо…

— Идиот, хватит валять комедию, я вас раскусила. Плывем на «Титанике» дальше. Только, пожалуйста, не признавайтесь сразу, что вы врач из психушки, позвольте хоть пять минут насладиться «счастливым» моментом в безмятежном плаванье, пока еще не утопла. Скажите, милейший, это меня с булочек так развезло, что прям к вам в лапы?

— Не кричите, я хорошо слышу, — попытался остудить ее пыл «злодей». — Я не врач, а жених…

— Я не кричу, а разговариваю! Каледон Хакли, блин, собственной персоной. Нас не звали, но мы приперлись.

— Не знаю такого.

«Жуть, — пронеслось у нее в голове. — Попала в дорогой бордель для избранных извращенцев. Господа будут делать из меня невесту. Вопрос лишь в том: все вместе или в порядке живой очереди? Не знает такого…»

— Не знает он, — фыркнула она, — вы совсем меня здесь за дуру держите? Актеришка несчастный… Топишь мое сознание в своем тщеславии и радуешься, кретин.

— Актеришка? — побледнел красавчик во фраке. — Я не снимаюсь в синема, это ниже моего достоинства. И никого я не топлю!

Про достоинство заговорил, скривилась Лора, не произнося вслух.

— Больше уже не снимаетесь? — проговорила чуть слышно. — Жаль…

— И не снимался никогда. Успокойся, тебе нельзя волноваться, все самое страшное уже позади.

— Что самое страшное? — не поняла Лора.

— Что ты не утонула и снова с нами.

— И так сильно шибанулась башкой, что вы у меня в жених?! — округлила глаза Лора.

— Да, — кивнул он, — ты шибанулась очень сильно.

— А я думала, что ты мистер этот, забыла, как его, Зейн из Голливуда, извините, имени не помню. — Надо же, вы так на него похожи, прямо одно лицо, только лысый. Ты точно в этом уверен, что вы не он, а прямо сразу мой жених?

— Да?! — снова кивнул лысый мистер. Бедняжка после ледяной ванны явно несла чушь насчет какого-то Зейна. Неужели так подействовало купание в ледяной воде? Вчера этот Дик из 3-го класса, вскруживший голову несчастной, сегодня после купания уже Зейн. Так ведь можно и по рукам пойти, если никто не остановит.

— Чистая правда, не врете?

— Хорошо, — сдался почти что уже рогоносец, решив уступить упертой в малом, чтобы затем выиграть в большем. — Осмеливаюсь напомнить, что мы помолвлены, дорогая, и до вчерашней вашей ночной выходки все у нас было хорошо. Поэтому я все же хотел бы узнать причину, по какой ты оказалась за бортом? Только не говорите, что от большой любви к этому бродяге.

Лора испуганно икнула. Теперь он стал ее с кем-то путать. Он что… не слышит ее русского акцента? Она сама сиганула за борт? Этот Зейн совсем ку-ку? Раз американец, да еще и известный, думает, что все можно, вот так ни за что, ни про что сводить с ума несчастную, вся вина которой заключалась лишь в том, что она влюбилась в это проклятое кино? Лора уже готова была разреветься, пропади оно все пропадом, но прикинув, что актер сам действовать не может, у него все фразы расписаны по сценарию, решила пока этого не делать. Для них главное, чтобы она поверила во всю ту чушь, что они здесь вокруг нее разыгрывают, а для нее — поскорее свалит с этой выставки, куда ее затащили эта сучка в белом, которая ее чуть не сшибла на дороге, что ж, пусть им будет хуже, еще не знают, с кем связались! Только она-то точно знает, что их кораблик фанерный, украшающий собой крышу московского небоскреба, поэтому и ни в какую ледяную воду она не падала, нашли дуру.

— Вам стало бы легче, если бы я оказалась в ледяной воде из-за вас?

— Было бы лучше, если бы вы вообще туда не попадали.

— Договорились, больше ни разу! А сейчас, если вам не трудно, — произнесла она с вызовом, — не могли вы мне дать, мистер, хоть какую-то одежду, джинсы там какие или спортивное трико? Мне, — она взглядом показала на свое, хоть и шикарное, но все же нижнее белье, — не очень удобно стоять перед женихом в таком виде. Не расписаны еще…

— Извините, — мистер вроде даже как понял свою оплошность и направился к большому, сделанному из настоящего красного дерева шкафу. Открыл его и с извиняющейся улыбкой пригласил новоиспеченную леди воспользоваться его обворожительным содержимым. Лора не верила своим глазам. Весь шкаф был забит висящими на вешалках умопомрачительными вечерними платьями и такими же сногсшибательными женскими костюмами. Она сняла с вешалки одно платье, другое… Рука её потянулась к костюму, но вдруг повисла и… опустилась вниз.

— А одежды попроще у вас не найдется? — взглянула она с надеждой на своего «спасителя». — Меня вполне устроят и джинсы с футболкой.

— А я бы вам порекомендовал вот это, — он словно и не видел её замешательства, доставая из шкафа самое скромное, по его представлению, платье. — А свое любимое с передником так и быть, будите носить уже завтра, сегодня у вас праздник. У всех праздник — ваш второй день рождения.

— Мистер Зейн, блин, или жених Хакли, или как вас там по сценарию, — совсем запуталась она, — я бы хотела, черт, что нить попроще все же, чай не барыня.

— Просто Кайл, — произнес он с застывшей на губах ледяной ухмылкой в ожидании следующего идиотского вопроса от свихнувшейся купальщицы.

— Я бы хотела у вас попросить еще об одной услуге, просто Кайл, — Лора поняла, что выпрашивать у этого, выряженного во фрак типа потертые джинсы, дело бесполезное и решила попросить у него хотя бы мобильный телефон, чтобы позвонить на работу и сообщить, что с ней все в порядке, она жива и здорова, участвует в съемках продолжения знаменитого блокбастера и все такое прочее. Короче, чтобы не ждали и не волновались, ведь она хотела выиграть круиз через океан, вот и выиграла.

— Все, что пожелаете, — растерянно улыбнулся он, всем своим идиотским выражением лица показывая, что не фига и ничего не понимает.

— Мне нужен мобильный телефон, чтобы позвонить на работу, — повторила она свою просьбу, сама уже не веря в ее осуществимость, ведь, если это розыгрыш, то какой к черту мобильный на «Титанике», если же это сомалийские пираты, инопланетяне или еще кто, кто занимается похищением людей с выставок и кинотеатров, то телефона ей тем-более не видать, как своих ушей. Бред конечно, и дальше выставки никуда она не отправилась, но что только в голову не полезет, когда вокруг начинает твориться такое.

— Куда позвонить? — незнакомец склонил свое ухо прямо к ее лицу, якобы не расслышав.

— На работу в Москву! — взвизгнула она, теряя вообще уже всякое терпение, а вместе с ним и надежду, что ей здесь скажут правду. — Я хочу сообщить, что жива и здорова, что со мной все в порядке. Пошла в кино, упала, очнулась, гипс.

— Так вы теперь, значит, русская после вчерашнего купания? — «понимающе» закивал головой жених. — Все ясно… Русская из Москвы, отлично. Вы здорово вчера накушались, милочка. Не буду мешать, вы тут приводите себя в порядок, а я попытаюсь разобраться с вашей просьбой. Схожу к телеграфистам и попробую связаться по беспроволочному телеграфу с Москвой, поищу вашу работу и телеграфирую, что вы в полном порядке, а звать как, если не секрет, от кого телеграмма?

— От Лоры! — выкрикнула она. — Я, Лора Клевер, блин! Фамилия по мужу, который, кстати, был негром, пока его крокодилы в Ниле не сожрали.

— Лора Клеверблин, понимаю, — повторил с ухмылкой тип, — тоже ничего… Но только имя Лора Кэтрин Калвер вам все-таки шло больше.

С чем и свалил. И это было уже слишком, еще более «слишком», чем просто «схожу к телеграфистам…»

Начало и продолжение здесь: https://litsovet.ru/books/980946-titanik-blin

157
0
0
157
0
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Комментарии отсутствуют

К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях