https://litsovet.ru/books/982958-penelopa-shotlandskaya-istoriya-lyubvi-18
Выдержка из 10-й главы:
Драккары викингов, врезаясь в песок прибрежного пляжа, стали извергать из своих недр, злобно орущих воинов, сразу устремляющихся в атаку, на шеренги ощетинившихся щитами и мечами шотландцев.
Пилигримовцы знали, что они успеют сделать только один выстрел и подняли свои арбалеты.
- Один болт, один враг. Целься. Выстрел! – скомандовал Даниил.
Арбалетные болты ушли в орущую толпу наступающих, выкосив особо прытких. Бросив, бесполезные теперь арбалеты, воины перекинув со своих спин щиты, обнажили мечи.
- Ур-ра!!! – страшным голосом закричал Князь, готовясь встретить врага.
Его клич, незнакомый прежде шотландцам, подхватили и готовые умереть, но не отступить защитники.
Толпа викингов качнулась, застопорившись. Боевой клич Великороссов, прозвучавший на земле Шотландии, ошеломил их, как неожиданно вылившееся ведро холодной воды на голову. С молоком матери, матёрые воины-викинги, впитали в себя жестокую истину, не ходить с мечом на земли Великороссии, ибо там живёт смерть викингов.
Нурман, да и все наступающие головорезы, подумал, что он спятил и случайно забрел в Великороссию. Толпа наступавших закачалась, не решаясь идти вперед, на непонятно кого.
Меткачи, тем временем, поделив между собой наступавших по секторам, приступили к “обработке” своих участков, выбивая главных разбойников.
Видя, что их вожди падают замертво, непонятно от чего. Ополоумевшие разбойники чуть не полезли обратно в свои драккары (стволы стреляли бесшумно). И лишь грозный рёв Нурмана, заставил их прийти в себя:
- Вперед, трусы. Это Британь, всего лишь Британь. Вон впереди дома, а в них вино и бабы. Раздавим эту кучку, птичьего помета, возомнившую себя воинами и повеселимся. Вперед, вперед дети О́дина.
Пришедшие в себя, после окрика Нурмана, викинги возобновили атаку, хотя уже без прежнего воодушевления.
Меткачи методично собирали свою кровавую жатву, что отнюдь не добавляло уверенности в атакующих. Но инерция наступления, набирала свои обороты. Волна викингов ударила в шеренгу шотландцев.
Засверкали, матовым блеском, мечи, с обеих сторон. Хрипы ярости, предсмертные возгласы, кровь – все смешалось.
Кто сказал, что война это красиво, тот безумец. Война – это боль, смерть и грязь. Кто развязывал её - должен умереть.
Шотландцы, во главе со своим Князем, вели святой бой с напавшими разбойниками, защищали свою землю и старались забрать с собой, как можно больше врагов.
***
Элизабет, молодая Княгиня, сидела в гостиной, на диване, Королевского замка, опустив плечи и молча плакала. Её муж, Князь Даниил, Данила, весь смысл жизни, где то сейчас отражает нападение этих проклятых викингов. А если произойдет непоправимое? И она никогда больше не увидит, не обнимет своего любимого Данилу. Как тогда жить?
Дверь тихо приоткрылась, Пенелопа осторожно вошла и увидев состояние Княгини, присела рядом с ней и приобняв её, тихо сказала:
- Всё будет хорошо. Бог не допустит беды.
Элизабет, уткнувшись в плечо Пенелопы, заревела навзрыд.
Пенелопа лишь гладила её по голове и молча ждала, когда закончится истерика. Прекрасно понимая состояние жены Князя. Наконец, когда рыдания затихли, Пенелопа продолжила:
- Элизабет, мы, женщины, верная опора и поддержка нашим мужьям, мы их тыл. А чем крепче тыл, тем крепче и легче, нашим любимым. Соберись, ты Княгиня Великого Князя Шотландии, а кому как ни ему, с мечом в руках защищать нас.
- Я не переживу, если с ним, что-то случится, - прошептала Элизабет, подняв заплаканное лицо на свою Королеву.
- Элизабет, все будет хорошо. Бог хранит Шотландию и тех кто её защищает.
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!