Последствия оброненного ожерелья.

15 августа 2024 Жанры
Последствия оброненного ожерелья.

Аннотация.
Ф. Пулман цикл «Темные начала»            К. Дабо цикл «Сквозь зеркала»             

 Цель вечная движения миров   

 вселенной — мы,

 В глазу рассудка ясном зрачок   

 мгновенный — мы.

 Похож на яркий перстень летящий круг        

 миров.

 На перстне этом быстром узор 

 нетленный — мы. 

                  Омар Хаям

 


                          Строфа 1. 

И хотя в Книжной Вселенной существует тысячи миров, они не имеют права вступать в контакт друг с другом. Никаких договоров, союзов, альянсов- таков закон Великого Канона. И исполняют его Лимбы, бесплодные духи, каждый в образе восьми полукруглых прозрачных сводов, определяют, как будут разделены и ограничены территории. Канон боится потерять свою власть, ведь если открыть границы, миры станут свободны сами выбирать свои пути. Сколько бы изменилось жизней, если это произошло. Однако Лимбы всегда оставались непоколебимы. Но однажды, Великая Фортуна, восседающая на Звездном Троне, «нечаянно» обронила свое ожерелье из бирюзы и янтаря…

 


                         Строфа 2. 

…и тогда мать Лиры встала на ноги, нашупала прочную опору и прыгнула что было сил, швырнув себя на ангела, на собственного деймона и своего умирающего возлюбленного, вцепилась в огромные машущие крылья и увлекла весь этот живой клубок за собой в бездну…

Через пару секунд после падения они все почувствовали, что им становиться двигаться все труднее. Какая-то неведомая сила сжимала их в своих объятиях. Миссис Колтер попыталась закричать, но не услышала ни звука. И тут, они увидели то, что не давало им свободы. Это были… множество светящихся янтарных камней. Они, плотным кольцом, опутали всю компанию и тянули своих пленников за собой в неизвестном направлении…

…Она испустила крик, когда ее плечо вывихнулось, но не сдавалась. Она вырвет Торна у Изнанки, даже если ей придется отдать половину своего тела в качестве компенсации.

Он не должен ее выпускать.

Он ее выпустил…

Сил у него больше не осталось. Торн почувствовал, что его схватили за руку. Это был Ренар и державшаяся за него Гаэль. Все трое пытались, сказать друг другу хоть одно слово, но не слышали не звука, а вскоре их связал между собой какой-то странный холодный пояс, состоявший из камней, напоминающих, бирюзу. И чем сильнее они пытались вырваться, тем крепче пояс связывал их и тянул их в пугающую темноту…

 


                         Строфа 3.

Ожерелье Фортуны упало на один из Лимбов, который отделял Мир Пулмана от мира Дабо. И, поскольку, и то и другое обладало очень сильной энергией, между ними произошла бурная реакция. В результате «борьбы», Лимб оказался немного разрушен…

 


                          Строфа 4.

Под ними был каменный пол, состоящий, из кусков янтаря и бирюзы, а над ними прозрачные своды, изрисованные узорами, напоминающими созвездия. А за этими сводами простиралось бесконечное звездное небо. Торн, Ренар и Гаэль были настолько измотаны, что без сил повалились на пол. Внезапно на другом конце, они увидели огромный спутанный клубок...

Когда у них снова появилась возможность двигаться, они возобновили борьбу, даже не думая осмотреть место, в котором они оказались. Им было достаточно увидеть край, открывавший, путь в бездну. «Последный рывок,- мелькнуло в голове у лорд Азриэла,- возможно, мы даже сумеем выжать».

Наконец, они достигли края. Силы у всех были на исходе. И вдруг, лорд Азриэл увидел, что к ним приближаются три фигуры. Они явно были измотаны и держались друг за друга. Метатрон тоже увидел незнакомцев. Возможно, решившись, прикинуться жертвой и, тем самым спасти себя он ринулся прочь от края, отбиваясь от своих противников. 

-О странники!- в отчаянии закричал он,- Проявите милосердие и помогите Небу свергнуть проклятых еретиков и их мерзких тварей!

Незнакомцы остановились и вытаращили глаза. Они явно не поняли о чем им толкует существо с изодранными крыльями.  И тут раздался треск, а затем, поверхность, на которой они все находились, начала крениться в бок, а прозрачные своды заскрипели и начали медленно двигаться, как крылья мельницы. 

 


                         Строфа 5. 

Граница между двумя мирами была нарушена и ответственный за нее Лимб принялся немедленно ее восстанавливать. Но ему мешало ожерелье, и он никак не мог вытолкнуть его из себя. А слепая хозяйка ожерелья оставалась глуха к любым просьбам…

 


                         Строфа 6. 

В падении, Торну и Ренару удалось схватиться за один из сводов (они только на вид были прозрачными, на ощупь же, напоминали лезвие незаточенного меча). Гаэль схватилась двумя руками за их ноги. Встреченная же ими компания оказалась на другом своде и возобновили свою битву. 

-Как думаете, кому из этих ребят нам стоит помочь?- спросил Ренар. 

-Да мы их знать не знаем!- возмутилась Гаэль,- Почему мы должны кому-то из них помогать. Может они вообще друг друга стоят! 

-Прежде, всего мы сначала должны выбраться сами,- к Торну вновь вернулся его холодный рассудок,- что касается них, поможем тому- кто выживет. Мадам, подержитесь пока за ноги Вашего друга. 

Торн напряг все свои оставшиеся силы, подтянулся и залез на сам свод, затем помог остальным. Но не успели они отдышаться, как все своды начали ускорять свое движение, причем в хаотичном направление. Все трое крепко вцепились в свой свод и низко наклонили головы. 

Когда они упали на свод, Метатрону удалось отбросить деймонов своих противников в сторону, а их самих схватить за горла. Но не успел он завершить эту битву, как его сзади ударил, со всей силы ударил другой свод. Метатрон покачнулся и ослабил хватку. Это секунда поставила окончательную точку. Миссис Колтер, лорд Азриэл и подоспевшие к ним деймоны скинули Метатрона вниз, в бездну. Он попытался утянуть их за собой, но сверху им уже протягивали руки незнакомцы. «Этот тип с крыльями, кажись, родня того мерзавца из нашего мира» «Тяните людей, животные сами выберутся». Миссис Колтер с удивлением разобрала, что говорят по-французски, но в ней уже не оставалось сил для удивления и вопросов. 

 


                          Строфа 7.

Лимб был занят борьбой с ожерельем и совсем забыл о незваных героях. «Может просто оставить их здесь и не давать возможности выбраться, так они рано или поздно умрут сами,- размышлял он,- хотя нет, о них быстрее прознают свыше. В любом случае, нужно сначала посоветоваться с остальными». 

                         

                         Строфа 8. 

Спустя некоторое время, свод перевернулся, но всей компании (точнее Торну, Ренару и Гаэль, державшим остальных) удалось упасть на то, что являлось для них полом из бирюзы и янтаря. В данный момент, это нечто двигалось меньше и гораздо искуснее сводов, так что путешественникам можно было выдохнуть и не беспокоиться в ближайшее время о падении. 

Поначалу все молчали, пытаясь отдышаться, и получше осмотреть место, в котором оказались. 

Спустя некоторое время, когда все более-менее пришли в себя, люди, неразлучные с животными, и люди с выразительными внешностями стали молча изучать друг друга. Заговорить первым не решался никто. Наконец, Лорд Азриэл сказал:

-Спасибо, что помогли нам выбраться

Собеседники удивленно посмотрели на него. Кажется они не сильно понимали по-англиски. 

-У него что, чрезмерный вавилонский акцент?- услышал он слова девушки с моноклем, на французском. 

-Давайте лучше поговорим с ними на их родном языке.- шепнула Азриэлу миссис Колтер. 

И хотя они оба почувствовали, легкий укол своей английской гордости, было не до нее. Постепенно, им удалось познакомиться друг с другом и выяснить кто откуда и как здесь очутился. К счастью, для обеих сторон наличие других миров и, творившегося иногда в них беспредела, не вызывало сильного шока. Вскоре они даже нашли множество похожих между собой черт. Наконец, окончательно познакомившись путешественники стали думать, как им всем вернуться к себе назад. 

 


                          Строфа 9.

Лимбы были в ярости: Фортуна затеяла собственную игру! Но сказать ей об этом прямо они не решались, да она бы и не признала свою вину. Мол: ожерелье само упало, а мне поднять некогда. Обе руки Колесом и Рогом заняты. Но дело в том, что Лимбы хоть и обладали огромным могуществом, являлись всего лишь прислужниками Великого Канона и его советников- Голосов. Если они прознают о случившемся, Книжную Вселенную постигнут большие неприятности. И тут Лимбы придумали куда им деть героев. «Пускай с ними возятся те, кто их породили,- решили они,- против слов этих людей, даже Канон не пойдет, так, что вперед»…

 


                         Строфа 10.

Кристель дернулась и проснулась. Она стянула с головы одеяло и торопливо надела на нос очки. «Какой странный сон,- подумала она,- мои Торн, Ренар Гаэль оказались в странном месте под звездами и кажется спасли людей с деймонами от чудища».

«Присниться же такое,- Филипп моргал пытаясь прийти в себя после резкого пробождения,- мои Азриэл и Мариса, убивают Метатрона, выживают в космосе и встречаются с какими-то подозрительными французами!»

Оба писателя сейчас были на далеком друг от друга расстояния, их не связывала близкая дружба, но странный сон не отступал. И неизвестные, голоса изнутри очетливо продолжали шептать каждому: 

Езжай-езжай на остров Джерси, 

Встречай-встречай родную душу, 

Найди-найди ты там сынов и дочерей…

 


             Продолжение следует…

Теги: фанфик
40
0
0

Читайте ещё

Собрали для вас посты похожие на запись "Последствия оброненного ожерелья."

40
0
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Комментарии отсутствуют

К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях