Сэм притворился, что только сейчас проснулся и открыл глаза, сделав вид человека, неожиданно очутившегося в незнакомой обстановке, и с удивлением ее осматривая. Панорама в полном объеме открытого взгляда показала шикарную, прямо-таки кричащую богатством обстановку кабинета. Смита несколько покоробило от такого резкого перепада уровня жизни, который он недавно наблюдал, проходя по трущобам города и этим воплем достатка.
- Как самочувствие? – Участливо спросила Аманда.
Саймон осторожно сел, голова немного закружилась, но в остальном все было в порядке.
- Нормально. А можно набраться наглости и попросить чего-нибудь поесть?
- Да, конечно! – отозвался молодой человек и что-то забормотал в гарнитуру.
Через несколько минут в комнату вошла красивая, стильно, но скромно одетая девушка с идеальной фигурой, за ней плавно плыл сервировочный стол. У Саймона моментально появилось желание с ней пофлиртовать, но когда она, разложив приборы и блюда на столе для гостей, обернулась, чтобы пригласить к трапезе, то по искусственной улыбке стало ясно, что это был лишь бот высокого класса. Смит сразу сник, про себя подумав, что такие игрушки стоят баснословных денег и на его душе стало как-то совсем погано.
Когда за девушкой-ботом закрылась дверь, Аманда представила друг другу Саймона и хозяина кабинета. Юношу звали Энрике Гарсиа. Смит, осторожно пожимая ему руку, выразил признание за участие в своей судьбе. Но Гарсиа успел прочитать на лице гостя эмоции, которые выдали истинное отношение того к роскошному антуражу окружающей обстановки, и поспешил как-то оправдаться.
- Извините Аманду за то, что она не сочла важным отметить, что мой отец – мэр города Рефуджио. До тех пор, пока он находится на этом посту, я вынужден мириться с условиями своего содержания. Я его не осуждаю, он считает себя во многом виноватым в произошедшей катастрофе и полученных мной увечий. В тот день отца не было в городе, и теперь он старается передо мной всячески загладить свою вину. Но эти атрибуты роскоши совершенно меня не волнуют. Как только свершится смена власти на Амиге, я обещаю, она будет служить только нуждам Рефуджио. А сейчас я исполняю в мэрии скромную роль управляющего социальной службой города.
- Приятно слышать столь зрелое утверждение от молодого человека, - сделал ответный реверанс Саймон, приступая к еде. Он был не особо уверен, что возвышенный порыв юноши со временем воплотится в дело. Как всегда, все благие поступки плавно переходят в циничный расчет, и начинают работать опять-таки на личное благосостояние субъекта, когда-то ранее провозгласившего о своих благочестивых намерениях. В принципе, Смиту на данный момент было все равно, какое будущее выберет себе Энрике Гарсиа. Самому бы выйти из этой заварушки живым и здоровым.
Комментарии отсутствуют
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!