Выписали меня с двухсторонней пневмонией лёгких. Но я понимала и чувствовала , что у меня нет воспаления лёгких. Сатурация постоянно показывала 99% пульс 140-150.и одышка не свойственна воспалению лёгких.
По дороге домой. решили заехать в Боткинскую больницу, для оказания мне помощи Измерили пульс 140 , посмотрели кардиограмму и отказали. С таким диагнозом вы не не подлежите госпитализации. Но, мне что то стало совсем плохо. Ничем не можем помочь.
Посмотрели снимок с "воспалением легких" и сделали заключения,: вы должны находиться в инфекционном отделение.
На утро решили поехать в диагностический центр , записались к кардиологу и пульмонологу.
Внимательно выслушав, приступили к осмотру моего бранного тела. Крутили, вертели ища причину. Горы прописали таблеток; пейте, поправляйтесь и посещать нас не забывайте.
Истратив кругленькую сумму на анализы и приема врачей. Но аритмия вцепилась своими цепкими когтями и держала крепко моё сердце, не давая дышать и двигаться, превращая меня в беспомощного ребенка.
Моя дочь , Катерина водит меня за " поводок " как слепого котенка. Я была в шоке от своего состояния..От одного врача к другому . Казалось всем на больного наплевать, отваливается сумма и этого достаточно. А что с ним будет, как судьба распорядится, тем более больной в возрасте.
Но Катерина упрямо поставила цель вытащить меня из дерьмового состояния и докопаться до истины. Поменяла массу врачей, искала знающего и любящею свою работу врача и решила до него добраться. И ей повезло. Посоветовали из лучших врачей поликлиники заведующую Миронову М.Аи дорогую маму на свете, на прием
Врач может быть и хотел отказать, так как на следующий день идёт в отпуск, но перед очарованием её не устояла.
Очень любезно приняла, внимательно выслушала, посмотрела все анализы, сделали вновь ЭКГ и срочно вызвала скорую.
Поставив диагноз Двухсторонний гидроторакс. Асцит. Нарушения ритма сердца.
С таким диагнозом вы не справитесь в домашних условиях. Тем более в любое время может осложниться инфарктом или инсультом.
Скорая пришла незамедлительно. Вновь кардиограмма и меня забрали в больницу.
Катерина все время была рядом со мной и не отходила ни на минуту.
Мне предоставили место в общей палате, где находились четыре человека. Я была в таком состоянии, мне было все ровно куда и зачем.Когда она увидела в каком состоянии находились больные и она не могла допустить меня положить в общую палату. Настояла на индивидуальной, платной палате , куда меня и поместили, чтобы никто меня не беспокоил,
Катерина на такси поехала домой за вещами , которые здесь были необходимы.
Навещала каждый день , общалась с лечащим врачом и следила за питанием и приемом таблеток. Так как я в этом деле была не дисциплинирована.
На анализы, возили на колясках мужчины транспортники.
Мой врач Асланова Рэна, молодая и перспективная женщина, кандидат медицинских наук, лет за тридцать гражданка России, со знанием дела взялась за моё лечение,
При обследовании подтвердили диагноз;
Гидроторакс вода в лёгких и в сердце, асцит в брюшной полости. Капельницы и масса таблеток.
Обстановка Доброжелательная и приятная. Каждый сотрудник относится к своей работе со знанием дела. Мед братья, как и положено молодым,немножко заносчивые и уверенные в своей работе. Им ещё надо поучиться у опытных работников, приобрести практику и умение общаться с больными, особенно с пожилым.
Прежде чем стать хорошим врачём или мед. сестрой надо любить свою профессию, хорошую практику и сострадание к больному
Старость наступает быстро. Но, когда беспомощная попадаешь под надёжные и заботливые руки, нет цены такому отношению:
Выдержка и лояльное отношение к больным, в любой ситуации.
Это особо неоценимый труд
Через неделю я уже находилась дома, . Состояние было бы хорошее, если бы исчезла аритмия., но моя неуёмная душа не может сидеть без дела. Пора и браться за работу.
Прием таблеток, спокойная обстановка, постельный режим и умеренная ходьба на скандинавских палках.
Вот такой распорядок просил доктор соблюдать
Моя Екатерина строго следила за выполнением прописанного режима.Не допуская никого вмешиваться в моё лечение, где нарушались бы права медицинского прикосновения..
Через неделю- две, врач просила продолжить лечения в больничном учреждении, привести в норму мою неугомонную аритмию.
Но, на второй день находясь дома, моя неуправляемая аритмия пришла в норму.
Так как, мы не сидели и не ждали когда её "светлость" покинет незаконно, занимая моё телесное жилище, Искали выход, для выдворения непрошеной гости.
И победа была за н
ЛитСовет
Только что
Маргарита Л.
Селигер!