Читать онлайн
"Джейн и Крис"
- Джейн, спасибо тебе, – парень открыл глаза, его немного сонный взгляд коснулся лица молодой девушки, лежащей рядом с ним. –Хорошо, что я успел приехать к тебе. Ты напряжена?
- Да, Крис, – сказала Шепард. – У меня такое чувство, что я теперь не скоро вернусь на Землю.
- Так ведь тебя… - сказала парень, приподнимаясь на локтях и оглядывая полутёмную комнату – было раннее утро и сквозь тяжёлые портьеры рассветное солнце пробивалось с большим трудом.
- Именно. Держали в резерве и теперь у меня есть ощущение, что сегодня или завтра прибудет приказ, – подтвердила Джейн. Сколько можно меня по психиатрам таскать! Жаль, я того мудака пославшего нас в тот бункер на Торфане не пристрелила. «Можете возвращаться обрато», блядь, кретин. Мы уже были в сердце бункера. Как он вообще представлял себе наше возращение на корабль?!
- Тогда тем более хорошо, что я успел приехать к тебе до того, как тебя услали… далеко-далеко. Предполагаешь будет дальний вылет?
- Да. Нас, спецназовцев, обычно на простые борта… не назначают. Значит, будет что-то сложное и проблемное, – молодая девушка приобняла Криса за плечи. – Крис, расслабься, я пока что рядом с тобой и курьер из штаба ещё не прибыл и не стучится в дверь.
- Джейн, прошло достаточно времени… после…
- Договаривай, Крис, – мягко сказала Шепард. – Я уже… успокоилась по этому поводу. И оплакала всех из своей группы.
- Если ты так хочешь, Джейни, то… прошло пять лет, даже чуть больше после того, как ты вернулась с Торфана… - Мрачно произнес парень, лаская лицо девушки человека своим взглядом. – Ты, конечно, все эти годы далеко не бездельничала, едва вышла из госпиталя, но…
- Крис… Я хочу летать, а не просто сидеть на планете и менять полигон за полигоном, Хочу убивать этих батарианский ублюдков, мразей из Цербера – произнёсла капитан, откидывая одеяло и садясь в кровати. Крис тут же приникла к ее спине, обняла руками за плечи и легонько фыркнула в правое ухо – Полигон для меня – хорошо, но мало. И… если я не ошибаюсь, то высшие силы приготовили мне… серьёзное испытание. – Я помню, свое первое знакомство с этим миром. Тогда все закончилось над Алкерой. Да меня вернули через два года Цербер. Но я уже не жила там полноценной жизнью. Меня держали в мир Жнецы с их Жатвой и Гаррус. Мда, Гаррус когда он говорил, что неправильный турианец мне как-то в голову не приходило, что он говорит буквально. Я когда поняла кто он чуть не пристрелила на фиг. Зара, и ведь даже тело на человеческое не менял. Ходил в истинном облике, благо он у турианцев очень похож. Гаррус, мда… Он когда понял кто я, столько мне высказал по поводу разрешения его дома. Да и вообще по моей юности проехался. Ну а этот мир он был очень похож на мой старый но отличия все же были и довольно серьезные. Здесь АС был всего лишь одной из организаций, а не всепланетным правительством Земли. Интересно, а здесь будет свой Гаррус. И каким он будет? Дамиан мне сказал, что просто подделал документы и память семье Вакариана. Вроде у них был сын, пропавший без вести во время очередного патрулирования.
- А не слишком ли ты…
- Нет, Крис. Нет, – мотнула я головой, натягивая мягкие брюки черного цвета и вставая. – Спасибо тебе. У нас была прекрасная ночь.
- Прекрасная, Джейни. Согласен. – Крис повернулся на другой бок, сел в кровати, Натянул брюки и потопал в душ.. – Тебе тоже спасибо, –, шлёпая босыми ступнями по пластиковым плиткам. – Джейн, не шуруй на камбузе, я всё приготовлю. Я знаю, что ты любишь готовить, но не сегодня.
- Крис… - чуть укоризненно сказала Шепард, поворачиваясь и видя, как парень исчезает за дверью санузла.
- Знаю, знаю, но всё же попробуй удержаться, – донеслось из-за створки.
Крис мой парень в этом мире. Он удержал меня в детдоме в этот раз. Да и само заведение было на порядок лучше того, из которого я в 6 лет сбежала на улицы Ванкувера. Парень классный художник. А еще увлекается кендо. Ну, мне нужен был партнер для тренировок, и я выбрала его. Омни клинок вещь хорошая, но полуметровый клинок из специальной стали, который спокойно прорезает легкую броню это вещь. Моя пара всегда со мной, как броня в пространственном кармане.
Крис был в своём репертуаре. Он прекрасно знал, что я не удержусь и что-нибудь приготовлю на маленьком кухонном блоке холостяцкой квартирки капитана ВКС. Моей квартирки между прочим. Реально моей. Года три назад окончательно оформили её на меня. И начали таскать по психологам. На тему не поехала ли у меня крыша после резни на Торфане. Ну что я могу сказать, я там сорвалась и вырезала все живое, а роботов разламывала на куски. Потом несколько лет приходила в себя. Хорошо Крис был рядом и помогал прийти в себя. Хотела вначале в своей башне отсидеться, но туда приперся Дамиан и вручив мне мою коллекцию камешков, и оружие попросил в таком состоянии в его мире не появляться вообще. Хм, оружие классное. Но вот идти то мне куда? Ф Тамриель не стоит. Я в таком состоянии просто развязала там очередную войну с Альдмерским доминионом. К Наруто и Нацу тем более нельзя. Там очень активный магический фон. Постоянно летать хочется. А местные на драконов очень нервно реагируют. Пришлось возвращаться сюда. Крис плюнув на очередные соревнования по кендо примчался ко мне, и тормошил пока я не пришла в себя. Хороший паренек.
Ранний завтрак. Сегодня у меня был выходной день, полигонов не предвиделось, служебные задачи были выполнены полностью и на сегодня я могла располагать собой в режиме выходного дня. Меня на полигоне солдаты недолюбливали. Во-первых у меня репутация кровавой маньячки. Вот какая сука мои похождения на Торфане в отркрытый доступ выложила? Найд зарежу тварь.
Крис ступил на эмалированный поддон душевой кабинки, захлопывая за собой створку и одновременно включая воду. Он была удовлетворен – мы провели вместе волшебную ночь. Говорили, молчали, обнимались, целовались. Для него я была первой любовью. Еще в детдоме втюрился. Родители парня погибли в очередной аварии, а я своих не знала вообще. Меня оставили на пороге приюта. Я не стала отказывать парню, хоть и относилась довольно прохладно. Но агрессии он не вызывал, с ним вообще было довольно уютно. С тех пор мы поддерживали тесные взаимоотношения. С тех пор как оба покинули стены детдома.
Стоя под мерно менявшими силу и температуру струями, Крис мурлыкал простенький мотивчик, подставляя под распылители то спину, то грудь и знал, что я слышу его пение. Я хоть и бренчу на гитаре, больше предпочитаю слушать других.
У Гарруса кстати офигенный голос. Помню я наше второе свидание на Нормандии. В первый раз я с перепугу сразу потащила его в постель, под его охреневшим взглядом. У меня вообще было желание сбежать нафиг, но я столько его уговаривала попробовать, что решила рискнуть. Вроде нормально прошло, вот только эта клыкастая зараза меня потом прямо мазохисткой обозвал. А потом после коллекционеров приперся с бутылкой нейтрального вина и устроил нормальное свидание. Ну мне понравилось. А потом приперся Андерсон с охраной и утащил меня под трибунал на Землю.
Криса я знаю с раннего детства, как и он меня специфика детдома – там по-иному выжить весьма проблематично. Я восстанавливала форму и лазила по экстранету. А парень переживал гибель семьи. Так и сошлись.
Я прошла на кухню, включила плиту, достала из шкафов яйца и бекон. Может сыра добавить? Полезла в холодильник. Вроде оставалось еще несколько пластинок. Ага, вытащила и кинула на жарящуюся яичницу. Сняв с огня сковородку, я переставила её на подставку, посмотрела на бурлящий чайник. Открыла пачку чая – такого, какой любил Крис. Насыпала заварку в чашку, добавила два кусочка сахара – приятель не был сладкоежкой, но не возражал против небольшого, совсем незначительного подслащения любимого напитка. Я тоже люблю чай с травками, но вот на работе больше хлебаю кофе. Причем я сахар вообще стараюсь не употреблять.
Разложив яичницу по тарелкам, я пошарила в маленьком холодильничке, достала масло, хлеб, приготовила бутерброды. Нарезанный хлеб – так, чтобы не напоминал неудобные для откусывания «кусищи» по выражению Криса. Тонкий слой масла – прямо отрезанный острым ножом от куска, завёрнутого в пластик-пачку. Сверху – либо сыр, либо молочная колбаска. Из шкафчика я достала корзинку с печеньем и леденцами – Крис любил печеньки, а меня тянуло на японские конфеты. Вкусные заразы, но вот хрен достанешь их. Но Крису продают. Когда готовила еду у меня было желание ругаться. Ну не любитель я японской кухни, а парень с японской колонии и готовил соответствующие культуре блюда. Ну иногда поесть можно, но я больше любитель европейской кухни. Хотя жрать могла все подряд. На меня даже яды плохо действовали.
Журчание и плеск воды прекратились. Крис высушивал волосы и вытеревшись полотенцем вышел из душа. Пошел одеваться. Рыжие волосы, которые он обычно скручивал в хвост, спокойно рассыпались по плечам и спине.
- Ты уже и завтрак сготовила, – парень появился на пороге санузла, облачённый в футболку и тренировочные штаны. Прошлепал босыми ногами к столу.
Остановившись у стола, он обняла меня, прижался ко мне, поцеловал в щёку и замерл. – Спасибо, Джейн. Чтобы я без тебя делал?
Я кивнула, развернулась и обняла.
- Пошли кушать, Крис, остынет ведь.
Крис кивнул – ему понравилось действо, полностью удовлетворили и вид блюд, и аромат.
- Джейн, садись. Позавтракаем. Какие планы на сегодня?
- Я свободна, Крис.
- У меня нет тоже никаких срочных дел. И? – Парень вопросительно посмотрела на меня.
- Давай просто поваляемся, телик посмотрим, сыграем в игрушки. Я может даже на гитаре побренчу.
- Не возражаю, Джейн, – кивнул Крис, принимаясь за еду. – Не возражаю, – он прожевал кусочек яйца с запеченным беконом. – Вкусно. Спасибо, Джейн. Хотя я все же предпочитаю наш омлет.
- Рад, что тебе понравилось. А вашу кухню я не люблю, ты же знаешь – я также вооружившись вилкой и ножом, принялась поглощать яишенку. – Я чай залил в маленькие чашки. Или…
- Не надо больших, Джейн, я знаю что ты можешь его литрами хлебать, – усмехнулся Крис, чуть мотнув головой, отчего собранные в «хвост» рыжие волосы хлестнули его по плечам. – Сегодня – не надо.
- Лады, – кивнула я.
Позавтракав, Крис вышел на балкон, где обычно по утрам проводил четверть часа в полной неподвижности. То ли это медитация, то ли это привычка приятеля. Хотечт посидеть спокойно – пусть сидит. Сквозь стекло я видел, как парень сел в плетёное кресло и, приняв свободную, расслабленную позу, замер. Наверняка закрыл глаза.
Пока он «медитировал», я прибрала стол, помыла и поставила сушиться тарелки и чашки. Отдраила мою любимою сковородку. На Криса не смотрел – уважала её право на спокойное «отстранение от мира». Сам придёт, когда пожелает.
Через минут пятнадцать Крис показался в дверях.
- Я смотрю ты немного расслабилась Джейн, – мурлыкнул Крис, когда мы легли на кровать и снова обнялись, прижавшись друг к другу.
Я ответила на поцелуй, обняла паренька посильнее. – Будем валяться…
- Да. Пока не надоест. А надоест нам это сегодня – очень не скоро. – заявил Крис.
И это было сущей правдой. Они валялись на большой двуспальной кровати и забыли очень надёжно о всём на свете. Кроме самих себя.
Часа через четыре раздался дверной звонок. Ну кого там еще принесло?
По изменившемуся лицу Криса я поняла, что он уже настроился на худшее, что может сейчас произойти – на визит курьера из штаба.
Я молча поднялась с кровати, натянула футболку, тренировочные штаны, всунула ноги в шлёпанцы, подошла к двери, открыл. На пороге стоял сержант-курьер. Твою мать. Вот и отдохнула называется. Первый отпуск за последние три месяца. Достали уже.
- Капитан Шепард. Вам пакет. – сержант, узнав офицера, подал конверт, подождал, пока я распишусь в ведомости, козырнул, развернулся и «ссыпался» по лестнице, проигнорировав лифт.
Да, лифты сделаны такими медленными, что просто ужас. А на Цитадели, где нужно попасть с нижнего яруса на верхний, начинаешь ругаться матом. Особенно когда вместо новостей врубается эта гребаная музыка. Катализатор определено стебется над жителями своей станции.
Я закрыл дверь, распечатала пакет, достала сложенный вдвое лист пластика. Боевой приказ. Не обычный, а боевой. Чёткий – и непонятный. Явиться тогда-то туда-то. А точнее – прибыть в штаб дивизиона на станцию «Арктур». Ровно в двадцать три ноль-ноль этих суток. По стандартному времени.
Меня, что на корабль назначили? Но почему вызов как при войне?!
- Вызов? – раздался тихий голос подошедшего со спины Криса. – Позволь? – он ухватила раскрытый пластиковый лист. – Вызов. Я так и знал, – в голосе паренька просквозила горечь. – Я тебя провожу.
Вместо ответа я повернулся к нему, обнял и поцеловал в лоб. Он прижался ко мне, обнял:
- Вот и кончились наши… свободные дни… - сказал он тихо. – Надолго… кончились.
Я не стала кивать, а только чуть крепче прижал парня к себе, положив голову ему на грудь. Мы постояли немного. Наконец Кис произнес.
- Джейн… Возвращайся… ко мне. Я… буду ждать. И пиши мне… прошу. Я не хочу услышать в новостях о твоей смерти, как было после Торфана.
Я молча кивнула, слова были не нужны. Только этот кивок. Он как никто умел читать меня на очень глубоких уровнях.
Удовлетворившись реакцией, Крис разомкнул объятия, отшагнул.
.