Читать онлайн
"Не ложися на краю..."
Уже с полгода, как Василий стал бояться туманов. Началось всё весной, когда природа только просыпается от зимней спячки, по дорогам текут ручьи тающего снега и на обочинах появляется молодая зеленая трава. Хорошо отметив у соседа день рождения, только под утро Васька вернулся домой. Так как жил он один, то выволочки от, ныне покойной, жены не боялся. Тем утром наполз жуткий туман, в метре от себя ничего не видно. Как добрался домой - помнил смутно, сразу завалился спать.
Сон был ужасный. Приснилось, что туман перенёс его в какой-то другой мир, где все люди становятся зомбаками и он прятался от них в погребе. В итоге в том сне Василия сожрала какая-то огромная тварь, которая разломала его старую хибару и добралась, таки, до его проспиртованной тушки.
Тогда Василий еще не связывал свои кошмары с туманами, но со временем его догадки подтвердились. После каждого появления белёсой дымки кошмары повторялись, только сценарий у них был разный.
В конце лета, после очередного тумана, его сны продолжались больше недели. Как обычно, Вася попал в другой мир, теперь он уже знал, как называется это место. Стикс или проще – Улей. Нашли его в подвале какие-то люди. Странные люди, с оружием и на всю голову отмороженные. Они долго над ним смеялись, потом избили и увезли на какую-то «ферму». То, что это людская ферма, он понял, когда его избитого и полуживого забросили в клетку в каком-то свинарнике вместе с такими же бедолагами.
В том, последнем сне на ферме Василия просветили про Стикс, про муров, про живчик и остальные реалии этого мира. Целую неделю продолжались его ночные кошмары, до тех пор, пока Василия не распотрошили на операционном столе.
Именно тогда стало понятно, что кошмары заканчиваются только со смертью его копии.
Сегодня второе октября, под утро прошёл дождь, а затем опять наполз проклятый туман. Весь день Василий не выходил из дома, успокаивая нервы самогонкой. Придёт вечер, он ляжет спать и опять начнётся кошмар.
Часов до трёх ночи маялся, боясь лечь. Выходил во двор, дышал свежим воздухом, смотрел на звёзды, заходил обратно выпивал рюмочку, закусив хрустящими грибочками, а потом наседал на крепкий кофе. Но ночь и организм, ослабленный алкоголем, взяли своё и мужчина уснул прямо за кухонным столом.
В этот раз Василий не стал прятаться в погребе, а собрал в рюкзак нужные вещи и хавчик, и отправился вон из деревни.
На окраине заметил, что грунтовку как ножом обрезали, а дальше, вот же кайф, асфальт, о котором в их селении только мечтали. Вдоль дороги красивая берёзовая роща с полянками ромашек. Красота, да и только. Настроение поднялось.
Вдали послышался звук мотора. Вася не стал рисковать и свернув с дороги углубился подальше в рощу. Зашкерившись под смородиновыми кустами стал наблюдать за машиной, появившейся из-за поворота. Ну как – машиной…, таковой её уже трудно было назвать. Монстр, который когда-то был ГАЗом, выглядел впечатляюще. Наваренные решётки на лобовом стекле, отвал, приделанный впереди, куча шипов во всех местах, где можно и где нельзя, а наверху навес с пулемётом. Ну точно Монстр, а не машина.
Тем временем, транспорт, поравнявшись со смородиновыми кустами, остановился. Из кабины вылез чудик в рясе с капюшоном и направился в сторону Василия.
- Вылезай, я тебя всё равно вижу, бесполезно ныкаться.
Василий поднялся с земли.
- Ребят, я в ваши дела не лезу, иду себе и иду. Отпустите с миром, а?
- Нам свежак для ритуала подойдёт? – крикнул «поп» в сторону машины.
Получив положительный ответ из кабины, подошёл к Василию и со всей дури врезал по лицу. Мужчина отрубился, даже не поняв, что это было.
В себя Василий приходил, почему-то головой вниз. Немного с ориентировавшись в пространстве, понял, что привязан к кресту ногами к верху. Вокруг суетились рясочники, пели какой-то мычащий скучный мотив и размахивали руками. Голова соображала плохо, видимо сказался удар по физиономии, да ещё и висение головой вниз не прибавляет бодрости.
«Поп» подошёл ближе и кривым ножом полоснул по животу Васи. Кишки с кровью стали вываливаться из полости, сползая по лицу, мужчина заорал во всю силу.
- Всё, братья. Ритуал закончен. Нам пора. Скоро сюда прибудут голодные.
От боли и кровопотери Василий потерял сознание.
На улице закукарекали петухи. Василий, проснувшись после очередного кошмара, растирал слезы, льющиеся по лицу.
- За что? Почему? Не могу так больше…
Вышел в сени, взял верёвку перекинул через перекладину, встал на табуретку и одел петлю на шею. Во дворе завыла собака. Табуретка резко отлетела от ног Василия…
.