Читать онлайн
"Грустная песня любви"
Сад дворца Небесного Императора наполняла грустная мелодия, доносящаяся из открытых окон павильона Солнечного ручья. Она плавно растекалась в безмятежности ночи и, смешиваясь с ванильно-персиковым ароматом османтуса, баюкала дремавшие деревья.
Мэн Синь мягко перебирала струны арфы, надеясь, что музыка поможет ей унять боль в сердце. Но нежные звуки могли лишь рассказать звёздам о печали, так и не подарив желанного смирения с судьбой.
На мгновение Мэн Синь прервала игру, позволяя последней ноте, точно осеннему листу, скользить в воздухе, опадая. Смахнув слезу, она вновь прикоснулась к струнам. Мелодия зазвучала быстрее. Будто поднялась на гору и, отдохнув, побежала вниз.
Легкий порыв ветра коснулся занавесок, вздымая белый полупрозрачный шелк. Мэн Синь вздрогнула и снова заиграла плавно, неспешно, словно испугавшись потревожить уснувший сад.
Но не прошло и пары мгновений, как покой ночи уничтожили звон доспехов, голоса и топот солдат, доносившиеся откуда-то издалека.
Сердце Мэн Синь сжалось в странном предчувствии. Будто боясь обжечься, она отдернула пальцы от струн, отложила арфу и повернулась к окну.
Впрочем, была ли разница, что произошло в саду, если на павильон Солнечного ручья сам Император поставил магический барьер? Сюда никто не сможет войти, а Мэн Синь, как бы того ни хотела, не сможет выйти.
Она посмотрела на арфу, однако сбившееся от непонятной тревоги дыхание лишало сил. Руки дрожали, едва слушаясь. Обхватив одну ладонь другой, Мэн Синь прижала их к груди, словно собираясь поймать рвущееся наружу сердце.
С потолка и стен комнаты посыпались золотые искорки, точно сотни звезд падали с неба, — магический барьер, установленный над павильоном, рушился?
Мэн Синь растерянно поднялась, подставила все ещё немного дрожащую ладонь, пытаясь поймать искры.
Тревоги не осталось, завороженность и предвкушение заставили сердце биться быстрее, заставили шагнуть к двери. Мэн Синь догадывалась, кому под силу разрушить установленный Императором барьер.
Она в ужасе замерла. Нет, он не должен был приходить сюда…
Распахнувшиеся двери сделали ее самую заветную и, вместе с тем, самую пугающую мечту явью. На пороге замерла такая знакомая, такая желанная фигура в доспехах из черненого металла, с плащом, сотканным, казалось, из самой ночи.
— Ты хочешь вернуться домой? — он протянул руку, приглашая.
Сколько раз Мэн Синь думала об этом, столько же уверяла себя, что это глупые мечты. Небесный Император никогда не отпустит ее, не позволит уйти в царство демонов, а рушить установившееся совсем недавно перемирие между двумя мирами… Имела ли она право ставить свои желания выше жизней других?
— Хорошо, — Повелитель демонов кивнул, спрятав боль за полуулыбкой.
Он развернулся, шагнул прочь, но его руки коснулась холодная ладонь Мэн Синь:
— Хочу, Хоу Ли, но…
— Тогда идем.
Повелитель демонов мягко обнял Мэн Синь за талию, прижимая к себе. Он вытащил из ее волос шпильку, позволяя им рассыпаться по плечам, и отшвырнул украшение в глубину комнаты. Обернувшись черно-алой тенью, Хоу Ли вместе с Мэн Синь взмыл в небо. Следом из темноты сада поднялось ещё несколько черных теней.
.