Выберите полку

Читать онлайн
"Осколки"

Автор: Ася Хоутен
Начало конца

— 20 февраля 2024. Продолжаются исследования в рамках проекта «Шэрдс». Проводится анализ полученных данных. Начинаю изучение образца №315-0SP...

Сара отложила в сторону диктофон и склонилась над микроскопом. Изучать детали развития этой новой биоформы, пока находилась в очках ночного видения было ужасно неудобно. Ремни давили на голову, изображение калибровать сложнее. А это она уже начала привыкать.

Всë шло как надо, но ощущение, что мир вот-вот плеснëт ей в лицо ведро воды, смыв привычную реальность, не оставляло еë ни на секунду вот уже пару дней. И это теперь, когда наконец-то наметился прогресс в проекте!

— Развитие образца №315-0SP происходит согласно ожиданиям. Если всë продолжится в том же темпе, первые массовые тесты можно будет начать уже к апрелю.

Новая биоформа, разработкой которой они занимались по запросу правительства должна была помочь с очисткой окружающей среды. Сначала вода, потом воздух. Если только всë получится, эта новая форма станет прорывным шагом в защите и восстановлении окружающей среды. Уже ради этого можно как следует постараться.

В первые дни здесь Сара задыхалась и почти сходила с ума. Теперь привыкла. В лаборатории почти полная темнота — до сих пор образцы очень чувствительны к свету, но это только вопрос времени. Зато за пару месяцев здесь ей удалось научиться различать пространство по звукам, даже очки ночного видения теперь не то чтобы нужны. По привычке — и по стандартам — носить их всë-таки приходилось. Шипение и мерное потрескивание приборов успокаивало нервы. Окон в маленьком помещении не было, затхлый воздух пропитался химикатами. Теперь резкий запах казался по-своему приятным, родным. Даже чихать больше не хотелось.

— Перехожу к изучению образца №316-0SP... Хах? Это что ещë?

Каждый образец хранился в герметичном контейнере, привезëнном с места проведения полевых испытаний. Каждый до сих пор был более-менее похожим на предыдущие даже при тщательном изучении. Но этот... Сара стянула с головы очки ночного видения. Новый образец люминесцировал в видимом глазу диапазоне, холодное свечение расползалось по лаборатории, а пинцет покрывался узорами льда.

Сара спешно убрала образец обратно в контейнер и зажала кнопку внутренней связи. Консультация вернувшейся после долгого перерыва профессора Вебер-Вайхгайт точно не помешает.

Профессор явилась через пару минут. Высокая, с застывшим на бледном лице надменным недовольством, как у всех признанных гениев. Не то чтобы Сара знала многих признанных гениев, но такими они каждый раз представлялись ей с детства. Тогда она зачитывалась мемуарами и учебниками, мечтая однажды попасть в ряды знаменитых учëных. Уж они-то могли поменять мир своими изобретениями!

— Что у тебя тут?

— Ну... Образец...

Пока профессор Вебер-Вайхгайт, глава проекта «Шэрдс» изучала странный образец сама, Сара смотрела на неë и зависть закипела в ней. Конечно! Сейчас она всë сделает и что потом? Вся слава снова достанется руководителю, а она останется безымянным участником группы исследователей во всех сводках, кроме правительственных списков участников проекта. Ну нет!

Сара схватила один из образцов в контейнерах и сунула в карман лабораторного халата. Пора выходить из тени. Любыми способами.

***

— 5 марта, Лос-Анджелес, Калифорния —

Белль терпеть не могла просыпаться рано, особенно после пати в IceAngels. Все знакомые об этом знали и откладывали свою супер-важную фигню часов до двенадцати. Сегодня сон был прерван тяжëлым шумом прямиком из детства. Из детства еë бабули, наверное.

Она вскочила с кровати, запуталась в сползших штанах розовой пижамы, ругнулась себе под нос и схватила трубку древнего телефона.

— Да-а?.. — просипела она.

— Пит! В ЛА... Будет холодно... Очень! Собирай... — голос женщины незнаком. Она говорила, задыхаясь, сбиваясь, что-то в телефоне громко трещало.

— Мадам, вы там хоть чуть в адеквате?

— Нет времени! Передай... И беги!

— Чего?..

Звонок оборвался. Неудивительно! Ей всегда казалось, что эта рухлядь не работала, но Питер, еë друг детства, твердил, что однажды телефон зазвенит. И вот его отшибленные параноидальные друзья позвонили, а он как раз на учëбе. Вот досада...

— Чушь какая-то.

Белль посмотрела прогноз погоды: температура в 48F° очень даже тëплая для начала весны в Лос-Анджелесе. Город Ангелов проснулся — в отличие от Белль — по дороге летели машины, куда-то стремились крохотные точки-пешеходы. Всë так же, как обычно.

— Ладно, просто скажу Питу, что звонили из его параноидального клуба...

Она набрала сообщение и снова завалилась спать, не дождавшись прочтения.

Белль уже не видела, как по стеклу полз причудливый ледяной узор. Зато увидел Адам Белл, наблюдавший за ней из окна дома напротив — не самого плохого отеля в округе.

— Что только не привидится после бессонной ночи, — хмыкнул он, допивая холодный кофе.

Взглянул ещë раз — лëд, как и ожидалось, исчез. Правда, Адам не понял, что после пары бессонных ночей, проведëнных в клубах для не очень ответственной молодëжи, посмотрел на соседнее окно.

Смятый картонный стаканчик полетел прямиком в мусорку, и Адам снова поднëс бинокль к усталым глазам. Мелкая оторва только и знала, что крутить эти диски по ночам, а ему приходилось следить... Еë чокнутый пятидесятилетний «бойфренд» хотел убедиться, что она не изменяет ни в клубе, ни с этим тощим... Он подсмотрел в досье, сам так и не вспомнив имя тощего сутулого парнишки, снимавшего квартиру вместе с Изабеллой. Питер Скарт... Вот с ним она и не должна была изменять в первую очередь. Да и не стала бы, наверное: парня интересовали разве что его железки.

Адам ходил за ней по пятам уже неделю и знал наверняка каждый шаг. Изабелла вставала в двенадцать, обязательно занималась йогой, а потом бродила по Лос-Анджелесу, маленьким любопытным носом прилипая к витринам бутиков. Со своим престарелым бизнесменом она в ссоре, а без его покровительства денег хватало разве что на эту квартиру. Поэтому как только выдавалась свободная минутка она ходила на каждое подвернувшееся прослушивание и возвращалась с «мы с вами свяжемся». Певичка из неë так себе, «перспективная в далëком будущем», но самой Изабелле этого незаметно. Она до сих пор верила, что была просто недопонятым талантом и когда-нибудь еë обязательно выберут! Иж тогда Золушка как превратится в королеву, минуя стадию принцессы...

Наблюдать за малолеткой было скучно, но эта работа стоила больше, чем последние три вместе взятых, и жадность шептала Адаму, что он просто не мог отказаться. Когда они наконец помирятся, можно будет купить новое снаряжение и отправиться покорять Эверест... Чего не сделаешь ради давней мечты.

— А пока просто посмотрю за тобой, — он поднëс бинокль к глазам и убедился, что Изабелла снова спала.

В номере отеля «Винвуд» становилось прохладнее. Он проверил термостат на стене, поднял температуру сильнее. Теплее не стало, наоборот: приложение, определявшее температуру вокруг, показывало 50F°. Через полминуты отметка изменилась на 48F°.

Адам позвонил на ресепшен.

— Отель «Винвуд», администратор Джиллиан Коллинз слушает. Что у вас случилось? — звонкий голос зачитал заученный текст.

Адам прикрыл глаза, вспоминая. Кипенно-белая рубашка, идеально отглаженная, но с наспех закатанными рукавами. Строгий пучок каштановых волос на голове, несколько слоëв косметики на лице, но нанесены неумело. Джиллиан Коллинз показалась ему странной в первую встречу, но за еë тайны никто не платил.

— Мисс Коллинз, в номере что-то с термостатом. У меня скоро сосульки на носу вырастут, хотя температура выкручена на максимум.

— Это очень неприятная ситуация, мистер... Белл. Я сейчас же передам сведения нашему инженеру, он зайдëт к вам в течение нескольких минут. От лица отеля приношу извинения за неудобства.

.
Информация и главы
Обложка книги Осколки

Осколки

Ася Хоутен
Глав: 4 - Статус: в процессе
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку