Выберите полку

Читать онлайн
"Я — не твоя собственность 2"

Автор: Вики Рисаби
Глава 1

Ура! Отличный новый день! Пусть сегодня все сложится хорошо!

Я встала по будильнику, лениво потянулась и даже зажмурилась от удовольствия. Кровь поступала в каждую точку моего тела и ощущения от хорошего сна были приятными.

Теперь у меня была большая комната с собственными ванной и туалетом. Огромная кровать стала подарком на новый год при переезде в новую квартиру.

Оказалось, что в жизни так много значит хорошая кровать, удобный матрас и подушка! Кто бы мог подумать?

В тех условиях, которые нам с родителями приходилось терпеть раньше жить было просто. Ничего другого мы не знали. Зато теперь!

Когда я вернулась из Эмиратов, буквально через несколько дней папа выиграл в лотерею. Он всегда, сколько его помню покупал билеты на почте. Но особенных результатов это не приносило. Но в этот раз…

Он не просто выиграл, он сорвал самый настоящий джекпот! Папу позвали сняться в программе на ТВ, брали интервью и порой просто узнавали на улице. Ему, как человеку рабочему было такое внимание чуждо. Однако, мы с мамой часто замечали, что он очень этим событием гордится.

Порой он приходил домой и говорил наигранно хмуро:

— Ну представляешь Вера, опять узнали. Фотографироваться лезли, ну что за люди…

— Тебе так повезло, конечно, это всем интересно! Не сердись! — так же наигранно успокаивала его мама.

При этом, нельзя сказать, что папа решил шиковать или деньги его как-то испортили. Вовсе нет. Он не бросил работу, не ушел в загул, не стал покупать необдуманные вещи. Но маму с работы уволиться попросил, и она была не против оставаться дома.

Первое, что мы сделали после выигрыша — конечно присмотрели и купили квартиру. Да, это были всего лишь Химки, но зато своя трешка, светлая и уютная. Кухня, совмещенная с гостиной, две комнаты и две ванные.

Для нас, отвыкших уже иметь собственную жилплощадь это было неописуемой радостью. Мы все по очереди готовы были целовать каждый угол этой квартиры и плакать от счастья.

Потом был небольшой ремонт и обустройство, покупка мебели и многое другое. Так как мы продали в родном городе все что могли — вещей для переезда у нас было вовсе не много. Почти все пришлось покупать заново.

Ещё папа взял машину, подержанную, зато надежную и вместительную.

И денег осталось ещё много. Хватит на много лет безбедной жизни. Папа положил их под процент, и мы наконец зажили хорошо и безбедно.

Я могла бы и не работать. Папа честно сказал, что теперь это вовсе не обязательно. Но совесть не позволяла мне просто так тратить родительские деньги. Да и надо же было чем-то заниматься.

Поэтому я создала резюме и стала активно откликаться на вакансии персональных ассистентов. И удача мне наконец-то улыбнулась.

После всего того, что со мной случилось, удача просто обязана была мне улыбнуться.

ОлеНика посадили по уголовному делу на 15 лет. Ее сын все еще находился в международном розыске. Думаю, он хорошо скрывается, но однажды у него кончатся деньги, и он будет вынужден сдаться.

Видео с моим насилием было изъято из всех доступных источников. Найти его теперь было нереально. Павел Александрович выполнил то, что обещал.

Павел… наверное и у него все тоже как-то сложилось.

А я стала жить своей жизнью. Конечно, не сразу, мне потребовалось время и много. В этот раз процесс заживления моих душевных ран происходил гораздо болезненнее. Но события с папиным выигрышем и суета, которая возникла из-за него невольно поглотила и меня.

И так получилось, что день за днём что-то в моей душе заживало и затягивалось. Мне становилось лучше, и я стала даже улыбаться. Пластырь, которым я заклеила свои раны сидел намертво. Блокировка чувств работала и сбоила лишь иногда, ночами.

Но все наладится, я очень стараюсь.

Уже третий год я работаю в прекрасной фирме в Москва Сити с Валерией Ивановной. Она создала сервис доставки грузов во все точки мира. Ее бизнес развивался так стремительно, что финансисты не успевали латать бизнес-план по новым показателям.

Валерия — очень интересная женщина. Ей 45 лет, но никогда не дашь этот возраст. Всегда подтянутая и стройная она собирала бинго из восхищенных мужских взглядов, где бы не находилась. Прямые черты лица, каштановые волосы до лопаток, серые глаза и суровый нрав были ее визитной карточкой. Кроме того, она всегда была очень прямолинейна, особенно с теми, кто работает с ней долго.

Деньги на бизнес она получила в наследство после смерти своего мужа, бизнесмена-москвича. Он был сильно старше нее и, как я поняла, любви в их браке места не было.

Но меня это не интересовало совершенно. Куда интереснее было работать с Валерией. Острая умом, красивая внешне, никого и ничего не боящаяся она заряжала меня своей энергетикой по полной.

Если говорить начистоту: мне отчаянно хотелось быть хоть немного похожей на нее. Она была действительно сильной женщиной. Такой, какой я хочу стать когда-то.

***

Сегодня морозный московский понедельник и мне уже пора оторваться от кровати и собираться на работу. Так как Валерия любила поспать я тоже подстроилась под ее график. В офисе мы встречались только в 11 утра.

Я лениво встала, потянулась еще раз, посмотрела на часы и накинув халат хотела пойти в ванную. Но услышала, как мама гремит на кухне.

Большая просторная и бесконечно удобная кухня была ее гордостью. Здесь она готова была проводить дни напролет, экспериментируя с новыми рецептами, которые смотрела в интернете.

Иногда получалось хорошо, иногда не очень. Но мы с папой, конечно, виду не подавали, что нам может что-то не нравиться.

В этот раз снова пахло чем-то странным, и я подозрительно подкралась к маме за плечо, чтобы заглянуть в сковородку.

— Марго, ну что ты меня пугаешь!? — мама невольно вздрогнула от моего прикосновения, видимо совсем не слышала, как я подошла.

— Доброе утро, мамуля! — весело сказала я, нежно целуя ее в щеку. — А что ты тут такое делаешь?

— Да вот рецепт нашла один… Но что-то у меня совсем ничего не получается…

— А что тут должно быть? — я внимательно пригляделась к желеобразной субстанции, которую мама все пыталась реабилитировать силиконовой лопаткой.

— В общем, это кабачки. Они должны быть красивыми и хрустящими. Ну вроде картошки фри. А получилось это… — мама страдальчески заглянула мне в глаза, но я только крепко ее обняла.

— Мам, ну не всем же рецептам верить. А впрочем, я кабачки в любом виде очень люблю так что не расстраивайся пожалуйста.

— Ладно. Иди уже умываться, да будем завтракать.

Я отправилась в ванную, как раз когда папа выходил из их с мамой спальни. Уже закрывая дверь услышала наигранное папино:

— А чем это у нас тут так вкусно пахнет, Верунчик? Маргоша, привет!

Я хихикнула, разделась и залезла в душ. Теплые струи воды приятно били по телу. Мне было хорошо. Такое блаженство иметь собственную ванную, где все сделано под тебя.

А еще мне сегодня было действительно хорошо внутри. Так спокойно и радостно, как будто все пришло в норму. Как-будто раны зажили и состояние нормализовалось. Нет, это не эйфория, а именно спокойное человеческое счастье, которого я давно не испытывала.

С удовольствием помывшись, высушив волосы, накрасив глаза и щеки я румяная и счастливая вышла на кухню в халате.

Мама как раз налила кофе и поставила перед папой тарелку с «хрустящими кабачками». Она уже сняла фартук и была в хорошеньком ситцевом платье, которое ей очень шло. Я подошла и тоже заняла свое место за столом.

Кружка горячего, ароматного кофе из зерен манила прикоснуться к ней. И я не стала себе отказывать. Сделав добротный глоток, посмотрела на папу, который уже засунул первую вилку в рот.

Мама наш зрительный диалог не видела, но мы делали так часто. Я быстро подняла подбородок и глянула на папину тарелку, задавая невербальный вопрос: «Ну как?».

Папа скривился и высунул язык, мол: «Совсем труба».

Я печально вздохнула. С тех пор как мама стала сидеть дома кулинария стала у нее любимым хобби. Но лично мне казалось, что ей нужно бы найти что-то поинтереснее.

Мамуля поставила передо мной полную тарелку зеленого, кашеобразного нечта. Аппетита блюдо не вызвало, но обижать маму совсем не хотелось. Поэтому бодро последовала папиному примеру. А он очень хорошо изображал голод, и я взяла свою вилку.

Язык долго старался игнорировать то, что ему предоставили, но был вынужден сдаться. Шансов на протесты я ему не оставила. Мамины глаза выжидательно смотрели на нас с папой, ожидая вердикта кулинарного шедевра.

— И чего молчите? Мм? —выжидательно спросила мама неспособная больше терпеть.

— Очень вкусно, Верунчик. Ты молодец. — нагло соврал папа.

— Ну это прям необычно. — откликнулась я, пытаясь сопротивляться рвотному рефлексу.

Мама вроде поверила, взяла свою вилку и поднесла ее ко рту. Мы с папой замерли. Сейчас точно что-то будет.

— Да емае!!! Пересолено как! — закричала мама и выплюнула свою порцию обратно в тарелку. — А вы значит молчите?

Мама полыхала праведным гневом, а я невольно прыснула со смеху. Папа тоже не смог удержаться и начал хохотать.

— Да как вы можете! Я тут стараюсь для вас, а вы… Ну-ка отвечайте честно, может у вас просто не так посолено, как у меня?

Папа отсмеялся и восстановив дыхание начал первым:

— Вер, ну если честно, я еще ничего хуже не ел. Тут даже твой тыквенный суп с рыбой не сравниться.

И папа захохотал снова, да так заразительно, что я к нему присоединилась. Особенно вспомнив тот самый суп.

— Мам, ну правда… — невольно простонала я.

— Ах вы неблагодарные, я же для вас вообще-то стараюсь! — возмутилась мама.

Мы с папой не прекращали хихикать, вспоминая все последствия того самого тыквенного супа. А в это время уголки маминых губ поползли вверх и она, не выдержав присоединилась к нам и засмеялась.

— Мам, мы очень любим, когда ты готовишь. Но только то, к чему мы привыкли… Традиционное. А все эти новые рецепты порой такая чушь. — с улыбкой сказала я когда мы наконец отсмеялись и вспомнили другие кулинарные шедевры.

— Ладно, поняла я уже. — ответила мама, вытирая слезы смеха. — Ладно, щас бутерброды сделаю.

После бутербродов, кофе и утилизации несчастного кабачка я ушла к себе одеваться.

Для работы я использовала только деловой стиль. Как правило это были длинные строгие юбки или брюки и блузка.

Валерия часто брала меня с собой по магазинам и делала дорогие подарки. Сначала я стеснялась, но услышав аргумент: «Моя помощница не может в этом ходить!» я стала сговорчивее.

Сейчас мой гардероб был сплошь из известных брендов самого современного фасона.

Сегодня отдам предпочтение брюкам и пиджаку с водолазкой. На улице довольно холодно. Лучше перестраховаться.

Одевшись, поцеловала маму, потому что папа уже уехал и побежала к метро. Иногда папа меня подвозил, но так как новая квартира была совсем близко от станции особенной потребности в этом не было.

Я напевала бодрую песню, которая мурлыкала в моих наушниках и вспоминала список задач на сегодня. В целом дел было не так уж много, самое важное — подписать документы, их накопилось приличное количество, а понедельник день подписи.

Также нужно подготовиться к мероприятию «Business Friday», которое состоится в пятницу. Нужно проверить билеты, уточнить тайминг еще раз пройтись по выступлению Валерии. Это ее первое крупное спикерство и хоть она и не подавала вида — очень волновалась. Ну и меня своим волнением заражала, поэтому лучше я еще раз все проконтролирую.

Сбежав по ступенькам и спустившись на эскалаторе я вошла в свой вагон. Ехать мне недалеко, есть время покопаться в интернете.

Захожу в соц. сеть, а там…

Павел Пуров станет хедлайнером на «Business Friday».

Я не слышала о нем ничего уже 2,5 года и вот получай. Его глаза с фотографии смотрели прямо в мою душу, срывали защиту и пытались задеть раненное сердце.

.
Информация и главы
Обложка книги Я — не твоя собственность 2

Я — не твоя собственность 2

Вики Рисаби
Глав: 17 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку