Выберите полку

Читать онлайн
"Семейка Адамс в России"

Автор: Nil Магия и разум
Семейка Адамс в России

Мрия Певчик сидела в своей небольшой, но уютно обставленной квартире. В хорошем районе с видом. Шведская мебель с непроизносимыми названиями типа «МилкоЯйкиБрод» тихо поблескивала деревянным уютом. Мрия сидела за компьютером и выполняла заказ. Муж ее работал где-то в менеджменте звена чуть выше-ниже среднего. Домой приходил поздно. Снимал ботинки, ел борщ и ложился спать. Мрия думала, что их с мужем держит только ее борщ и ее квартира. Мужа она подобрала случайно. Как и кота. Кота она увидела у помойки. Маленькое существо с синими глазами, жалобно мяукало. Сердце Мрии растаяло. Сейчас пятикилограммовый, лохматый, довольный жизнью питомец портил диваны с непроизносимым названием «БродМилкоЯйки» и грелся под лампой «ЯйкиМилкоБрод».

Мужа она, нет не подобрала у помойки, но близко к ней. Вышла из ночного клуба. Нашла свой припаркованный автомобиль. Клуб был ей не интересен. Подружка ее нашла кавалера, а она уехала домой. Вернее почти уехала. Лучше бы уехала. Домой. Одна. Случайно посмотрела влево и на скамейке, раскинув ноги и руки дремал человек. Была осень и с неба капало. «Холодно», -подумала Мрия. Взяла в руки плед и подошла к скамейке. Человек поднял голову. Зеленые глаза его пронзили сердце Мрии. Человек, оказался Семой. «Семен Бельских» - растягивая «е», вот так «1чень1с1», сказал молодой человек. Был поднят. Погружен в автомобиль. Отмыт. Накормлен. Отоспан. И через два месяца они поженились.

А потом начались будни. Он работал. Она работала тоже и по дому тоже работала. Он спал рядом с ней. Она тоже спала. Рядом. Но Мрия хотела, чтобы он не только спал рядом с ней. Он видимо тоже, но после медового месяца это случалось все реже.

Мрия смотрела на ночную Москву. Пасмурно, холодно, огоньки. Мрия подумала, что лучше бы она осталась в клубе, а подружка уехала домой. Но прошлого было не вернуть.

Мрия работала на фрилансе и открыла почту. Заказы были и она открыла первое письмо. В письме был скан книги на английском. Срок был поставлен и она начала перевод. По обычаю чернового варианта, второй строчкой давала свои примечания в скобках:


«Родня Адумзов», в переводе Мрии Певчик.


Мартышка и Хомез Адумзы были давно и безнадежно влюблены друг в друга

(Ага а в кого им быть влюбленным, но раз Мартышка, то могла и в Гориллу, так и запишем).

Хотя у них была уже дочь Среда ( кстати почему Среда, ведь написано что она, родилась в четверг?),

и сын Пасха (Багзли-паксли, ширли-мырли, рататырли, наверное родился на Пасху).

С ними жил пропавший дядюшка (как он мог с ними жить он же пропал, так и запишем «не пропавший» но ладно, как там его зовут, а, лень лезть в книгу) Лысый дядюшка,

(так и будем его звать).

Они поехали поступать в Академию (о я уже переводила про Академию) и их там встретил (Дамбулдур, конечно!, а нет тетка какая-то, неужели Маггон, а блин Спиртогонакал, нет, другая, но все равно пусть будет) Дамбулдур (как Толокнина Дол-Гулдур, но переводила, слава Богу не я, а если плагиат, а и так сойдет).

Абзац перевода:

«Мартышка и Горилла Адумзы были давно и безнадежно влюблены друг в друга. Хотя у них была уже дочь Среда и сын Пасха. С ними жил не пропавший дядюшка Лысый. Они поехали поступать в Академию и их там встретил Дамбулдур».

«На крышах перед воротами были расставлены (каки таки «горгульи», нет, так не пойдет, это в Соборе Богоматери «горгульи», а здесь будет)

фотографии Медузы Горгоны, (а нет, статуи, но править не будем, ведь могли бы быть фото Медузы, у меня вон с моря, полная коллекция и в купальнике, и в море, и на берегу), одна из которых плохо держалась и ее легко было столкнуть (куда смотрит Дамбулдур!). Ее уже один раз столкнули и она уже убила ученика (Так, стоп, как убила, модертор не пропустит, напишем ), мягко слетев не убила ученика. (вот, так лучше)».

Абзац перевода: «На крышах перед воротами были расставлены фотографии Медузы Горгоны, одна из которых плохо держалась и ее легко было столкнуть. Ее уже один раз столкнули и она мягко слетев не убила ученика.»

В школе учились оборотни (ага как в Сумерках, тот волосатенький брюнет, очень неплох, или нет как в части про Алису, сидят с мышкой развлекаются),

вампиры (привет Эдвард, ну где имена, уже, будет у меня вампир Эдик и его подруга Белка), и даже медузы (во что я говорила – медузы на фотографиях у входа), и даже светлые маги (да блин, опять дозоры). Они жили мирно (ага так таки и мирно), и встречались в дворике школы (ох, этот Хагвуртц), разбитые по видам на компашки (и делили асфальт, опять модератор не пропусти и не делили асфальт, ого, да че ты, слова пацана даю не я был).

Абзац перевода:

« В школе учились оборотни, нет не те грязные волосатые чудовища, жившие в темных норах, где с потолка свисали червяки и корни растений, а наши, хорошие московские оборотни, охранявшие дозоры, вампиры, в том числе Эдик и Белка, а также медузы, фотография которой мягко слетела у входа и не убила ученика, и светлые маги. Они жили мирно, встречались во дворике школы, разбитые на компашки и не делили асфальт.»


Она перечитала текст. Убрала свои комментарии и отправила первые два абзаца редактору журнала. Журнал был толстый. В нем были переводы частей новых книг. И рецензии на них. Но поскольку журнал был мужской на обложке была женщина. Женщина была обнажена. Но журнал был серьезный и женщина была обнажена только на половину. На лучшую половину. Журнал выходил раз в месяц и женщины были разные, как и их лучшие половины тоже.

Дверь открылась. Вошел муж. Он пошел в ванную и застрял там. Она прошла на кухню поставила борщ в микроволновку. Постучала аккуратненько: «Сема, Борщ».

Сема вышел, не глядя на нее. Сел. Съел борщ. Сказал: «Нам надо расстаться». Собрал чемодан и вышел. Из найденышей в квартире у Мрии оставался только кот. Но он уходить никуда не собирался. Терся ей об ноги и мурлыкал.

Мрия думала погрустить. Потом повеселела, включила музыку. Потанцевала. Погрустила. Достала любимого вина. Выпила, чуть-чуть, и села работать дальше. Мрия села за ноутбук:

«Ага, открываем е-маил. Пишет редактор…. Дорогая, бла-бла бла. Все-таки директором была женщина и должна быть горгулья. Так, так, так, Адумза все-таки звали Хомез, и со-всем почтением, бла-бла-бла, надо исправлять.

Так открыли файл. Переписываем.

Мартышка (нет, так не пойдет, если не Горилла, то и не Мартышка, ага, как там у меня племяшку зовут, а вспомнила – Маришка, а что вполне себе оставляем) и Хомез (ну если Маришка, то не Хомез, прислуга она у него, что-ли, а Хомез, 2чень2с, Замес, вымес, Игорек тут наш и вылез – будешь Ихорем, Егором) Адумзы (ну, тогда и не Адумзы, а Адамяны, не…, Адамовы, не…, Адаменко, о Адаменко), были давно (со школы, о со школы!) и безнадежно (как безнадежно – поженились же) влюблены друг в друга (ну что есть, то есть). Он носил ей портфель (ну это от себя, но хорошая фраза перевод не портит).

Хотя у них была уже дочь Среда (с одиннадцатого класса) ( кстати почему Среда, ведь родители Маришка и Егор, пусть будет Верона, Венздей – Верона, Верона ждет, Ромео, Джульетта, нет, пусть будет Джульетта.)

и сын Пасха (да, не повезло пацану в Таиланде с именем, Маришка с мужем, туда три года назад рванули, пусть будет Шива.), но этот позже.

С ними жил пропавший дядюшка (не в Таиланде места на всех не хватит, уберем вообще).


Они поехали поступать в Академию (да блин в Таиланд они поехали, в ТАИЛАНД) и их там встретил (да гид их встретил, ГИД).


Абзац перевода:

«Маришка и Егор Адаменко были со школы и надежно влюблены друг в друга. Он носил ей портфель и цветы. Хотя у них была уже дочь с одиннадцатого класса – Джульетта и сын Шива, но этот позже. Они поехали в Таиланд и их там встретил гид».


Ага, так с первой частью разобрались. Вторая часть.


В школе (в какой школе, на пляже, да сейчас бы в море, но ладно, работаем) На пляже отдыхали не те московские оборотни, которым выезд из страны был закрыт Завулоном, а обычные, менеджеры среднего звена, бледные как вампиры, Эдик и Белка, ловили медуз и даже светлые маги не делили асфальт и встречались у бара и вежливо поднимали тост за страну Ра и Россию!

О письмо пришло. Затянула со сроками сдачи, да плевать, размещу в блоге об отдыхе, как оригинал!».

Мрия повеселела. Выпила еще чуть-чуть. После ухода мужа ей стало так хорошо, как уже давно не было в жизни.

Она сделав необходимы дела, легла спать.

.
Информация и главы
Обложка книги Семейка Адамс в России

Семейка Адамс в России

Nil Магия и разум
Глав: 1 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку