Читать онлайн
"За гранью реальности 2"
Как бы я ни искал выход из сложившейся ситуации, его попросту не было, поэтому мне пришлось сжечь её. Она умоляла не делать этого и смотрела на меня своими прекрасными карими глазами, в которых не было ничего человеческого. Я наблюдал за тем, как она горит, и в этот момент пришло осознание, что жить нужно не в иллюзиях, а в реальности.
****
С самого детства у меня был дар красиво рисовать. Отец тоже рисовал, но разница между нами была огромной. Так как я рисовал в десять лет, он не мог, будучи взрослым. Может, это было из-за того, что он редко занимался рисованием.
Когда я учился в седьмом классе, мама отдала меня в художественную школу. Съездив один раз, я понял, что это не для меня, к тому же кататься каждые выходные из деревни в город не хотелось. Я не понимал, чему могу научиться, если буду рисовать разные геометрические фигуры. Было проще сразу рисовать то, что видел.
После того как закончил девять классов, я всё же получил художественное образование, но заочно. Получив заветные документы из училища, я начал думать, как быстро заработать. Не рисовать же мне людей на улице, благо социальные сети помогли.
Сначала рисовал знаменитых людей в надежде, что кто-то из них меня пропиарит. Вскоре это случилось. Люди массово переходили на мою страницу и писали по поводу портретов. Многие из них заказывали, и так я начал зарабатывать свои первые деньги. Жил по-прежнему в деревне, но отдельно от родителей.
Не скажу, что деньги текли рекой, да и назвать эту работу лёгкой язык не повернётся. Порой приходилось рисовать один портрет несколько дней, а потом ещё отправлять его заказчику.
Жизнь в тот момент была интересной, пока однажды не умер отец. Я любил его всем сердцем, и это был сильный удар для меня. На месяц я забросил рисование, постоянно вспоминая об отце.
Из депрессии меня вывела незнакомая девушка, которая часто попадалась мне в ленте. Каждый день я смотрел на неё, и на душе становилось легче. В итоге я влюбился, да так сильно, что она начала мне сниться.
Время шло, а я ничего не мог с собой поделать, пока однажды мама не нашла папины краски и не отдала их мне. Эти краски изменили мою жизнь на до и после. Всё, что я ими рисовал, оживало. Об этом я узнал случайно, после того как нарисовал обычную бабочку. На следующий день я обнаружил, как она летает по дому.
Вбежав в комнату, я посмотрел на холст, на котором ничего не было. Схватив краски, нарисовал кубик, и через час он упал с бумаги на пол. Я не мог поверить своим глазам. Озадаченный случившимся, сел в кресло и задумался.
Практически сразу я вспомнил о той девушке, в которую влюбился. Мне хотелось нарисовать её, но, как я и говорил ранее, недостаточно хорошо орудовал красками. Нужно было это срочно исправлять.
Днями напролёт я учился, и так прошло больше двух месяцев. За всё это время я потратил приличное количество денег на краски и бумагу.
Купив огромный холст, я нашёл фотографию девушки в полный рост, достал папины краски и начал творить, вырисовывая каждую деталь. На рисунок у меня ушло чуть больше недели, и когда закончил, с бумаги на меня смотрела словно живая Настя. Осталось только подождать, но я не был уверен, что краски сработают на человеке. Когда прошло пару дней, а рисунок всё ещё оставался рисунком, я отчаялся.
Вечером я в очередной раз полюбовался своим творением и лёг спать, но проснулся посреди ночи из-за того, что кто-то дышит на меня. Открыв глаза, я едва разглядел тень, которая лежала рядом. От страха свалился с кровати и поспешил к свету.
Как только в доме стало светло, увидел девушку. На кровати лежала она, та самая, которую любил. В тот момент я был шокирован силой красок, которые, к сожалению, закончились. Мне даже стало грустно, что я потратил их на девушку, а не на улучшение жизни, но как только Анастасия улыбнулась мне, те мысли пропали.
До утра я смотрел на неё, понимая, что это самый обычный человек. Даже под одеждой было тело, а не пустота, как мне казалось. Не подумайте ничего, я её не раздевал.
Она всё это время не сводила с меня взгляд, рассматривая и ничего не понимая. Ну а кто бы на её месте понял?
К сожалению, я не услышал от неё ни слова, лишь звуки, которые издают дети. Она не знала слов, поэтому я начал учить.
К моему удивлению, училась она очень быстро, и уже через неделю могла говорить и строить предложения. Спала всё это время в соседней комнате, поскольку, хоть и была слабовата разумом, тело у неё было соблазнительным.
Прошло уже довольно много времени, и она стала как самый обычный человек. Могла легко поддержать разговор, помыть посуду, приготовить еду. У неё даже появились вопросы ко мне, первым из которых: «Кем ты мне приходишься?»
Признаться, была мысль ответить словом «создатель», но это звучало бы глупо, поэтому ответил: «Я твой парень, который тебя очень сильно любит».
Она прекрасно знала, что означает слово «любить», но на мои слова ничего не ответила. Через несколько дней я начал замечать странности в её поведении. С каждым днём убеждался, что она не та девушка, в которую влюблён.
Однажды она резала хлеб и порезалась. Я увидел это и подошёл, чтобы помочь. Первое, на что обратил внимание, из раны бежала не кровь, а краска, смешанная с водой. На мой вопрос: «Больно тебе?» — она ответила, что нет, и сразу же спросила: «А что такое боль?»
— Это когда человек ударился или порезался, как ты. Тогда он чувствует неприятное ощущение на месте раны, но боль бывает и невидимая, — ответил я, показывая на грудь.
Хотел сходить за бинтом, чтобы перевязать рану, как вдруг она порезала мне руку, из которой тут же брызнула кровь.
— Что ты творишь? — крикнул я, зажимая рану.
— Тебе больно? — спросила она с невозмутимым взглядом.
— Конечно, больно! Иди в свою комнату и не выходи, пока не поймёшь, что нельзя так поступать с людьми.
В моём голосе была только злость, но эта злость была скорее на самого себя, за то, что нарисовал её.
Из комнаты она не выходила несколько дней. Так продолжаться не могло, поэтому я вошёл к ней, но то, что там увидел, повергло в шок. Весь пол был в крови, а тело моего кота лежало наполовину съеденное. На кровати сидела Настя с окровавленным ртом.
— Что ты наделала? — прокричал я и со слезами на глазах сел рядом с телом питомца.
— Ты сам говорил, что если я не буду есть, умру.
— Нельзя есть живых, нельзя! — крикнул, после чего подошёл.
Даже в ярости не смог ударить, потому что не хотел опускаться до тех, кто так поступает. Мужчина, который бьёт женщину, не может называться мужчиной, это было моё самое главное правило в жизни. Лучше молча уйти, что я и сделал. Злость свою я выместил на холсте, на котором её нарисовал. Разорвал его в клочья. Конечно же, она из-за этого не исчезла.
Всю ночь я думал, как мне поступить, глядя на настоящую Настю. Вскоре я не понял, как уснул. Разбудил меня гудок телефона, на который пришло сообщение.
— Привет. Извини, что так долго не отвечала, была занята.
Это было сообщение от Насти. Прочитав его, я сразу взбодрился и начал интересоваться, как обстоят дела с учёбой. Наша переписка продлилась до утра, после чего я уснул сном младенца.
Проснулся я ближе к обеду и увидел, как нарисованная девушка разглядывает мой телефон.
— Зачем взяла его?
— Он долго пиликал, вот и решила посмотреть. Кто эта девушка, так сильно похожая на меня?
— Это не твоё дело!
— Ты любишь её?
— Да, — ответил я и выхватил телефон.
— А меня ты любишь?
Я не стал отвечать на её вопрос и это было ошибкой. Она подошла к столу, взяла нож и повернулась ко мне.
— Я заставлю тебя полюбить меня.
После этих слов она пошла в мою сторону, не реагируя на мои слова. Ситуация чем-то напоминала страшный фильм, по сюжету которого отец воскресил умершую дочь, но у неё не было души. В данный момент всё было точно так же. У нарисованной девушки не было никаких чувств, а значит, и души.
Чтобы не умереть, мне приходилось уклоняться от её ударов, но так не могло продолжаться вечно.
— Я люблю тебя! — прокричал, выбившись из сил. — Давай мы сыграем настоящую свадьбу, хочешь?
Услышав про свадьбу, она убрала нож и улыбнулась, но её улыбка уже не была такой милой, как в нашу первую встречу. В моей голове тут же промелькнул план, нужно было сжечь её, пока она меня не убила.
Когда на улице стемнело, мы пошли в лес. К тому моменту я уже всё подготовил. По приходу в нужное место я обманом привязал её к столбу, после чего облил горючим. Спичка зажглась и полетела в неё, после чего появилось яркое пламя.
Сначала она не понимала, что происходит, но увидев, как её нарисованное тело исчезает в языках пламени, начала просить меня остановиться.
В этот момент я испытывал ту самую невидимую боль, да такую сильную, что не мог сдержать слёзы. Я смотрел на неё, а душу словно раздирали когтями.
— Помоги мне!
Это было последнее, что она сказала, прежде чем огонь добрался до головы. Её последние слова теперь навсегда в моей памяти.
****
У нас с настоящей Анастасией получилось построить отношения, и совсем скоро она станет моей женой. Но каждый раз, когда смотрю на неё, вспоминаю её рисунок, с которым я так ужасно поступил. Быть может, это пройдёт и забудется. Остаётся лишь надеяться на это.
.