Читать онлайн
"Источник правды"
В *Визорте — городе магов и волшебниц, и Сорабисе — планете, есть несколько понятий и профессий.
В первой книге будет следующая терминология:
По земному времяисчислению:
1. Лас — час
2. Таркад — век
3. Кетар — год
4. Миц — месяц
5. Ност — неделя
6. Сетар — сутки
7. Трикац — на Земле 365 дней в году. В Визорте год называется кетаром и имеет 400 дней в году, и месяц «Трикац» в нем 35 дней.
Так же есть понятия связанные с повседневностью героев:
*Тремя — магическая тюрьма-пыточная.
**Малиум — программа волшебников, с помощью неё они могут разговаривать по видеосвязи и касаться друг друга через экран.
***Мал — создатель программы.
****Каона — богиня романтики и страсти. Почти как классический купидон, только более сильна. Создательница гормонов, отвечающих за романтику и страсти в Визорте. Участвует в созревании волшебниц и магов. К ней обращаются исключительно в моменты гормонального выброса.
*****Идн — главный черт в подземном мире Визорта, часто употребляется персонажами как ругательство.
******Отродья Идн — ее питомцы в подземном мире, и тоже используются как ругательства.
*******Сэлан — бог солнца и везения Визорта. Имеет свое истинное имя. Сэлан — его официальное имя.
********Констрея — тоже самое, что и полиция, только в правительстве Визорта.
Примечание автора
Действия в книге происходят за полгода до произошедшего в прологе, по земному времени. По времени волшебного города — за семь месяцев. Главы идут в стиле воспоминаний пяти персонажей, так как главные события повлияли на их жизни.
Так же прошу заметить, что в книге присутствует троп - пикантная магия, магия крови и чувств и рейтинг 18+, а это значит, что в книге много описаний пикантных сцен и их намеков, они имеют разную составляющую, поэтому читаем с аккуратностью!
Посвящение
Всем кто со мной рядом, помогает не сдаваться, и воодушевляет на подвиги, как в жизни, так и в творчестве. Вы — мое все!
Пролог
Четверо подошли к нам с другого конца озера. Теперь я видела их полностью закрытые шеи, и даже уши и лбы были защищены специальными рунами и магическими артефактами. Они выглядели как цыгане при параде. Можно подумать, мы поверим, что они смогли оправиться от потерь и нашли настоящую силу. На Земле это сделать трудно. Только у фанатиков магии в монастырях или торговцев безделушками на черном рынке среди хлама попадается действительно важный амулет. Сэлан помоги... Каким же преданным своему делу нужно быть, чтобы обыскивать все помойки и общаться с ненормальными придурками, которые верят, что смертные могут вызывать существ из других миров. Это же полное безумие! Еще и насильно заставлять своего сына участвовать в этом цирке идиотизма. Они точно больные. Я и раньше знала, но не думала, что настолько!
— Вы же были друзьями! Вместе обсуждали важные вещи, строили планы! Для тебя вообще ничего святого нет? — больше выкрикнула, чем спросила Диа, выйдя вперед, чтобы ее было лучше слышно и видно. Да и все прекрасно понимали, что если ее кто-то тронет, разразится скандал между мирами, и все, что есть привычное нам сейчас, может просто не стать в одночасье. Да и это я еще мягко выразилась. Сам Ксант убьет любого за свою сестру и даже глазом не моргнет, как Земля будет очищена от населения.
— Отойди, Диамедея, не провоцируй начинать мировую войну с магами, нам нужен только Вилен, а точнее, его силы! Не тронем мы вашего дружка, угомонитесь! — подал голос главарь клана, отводя взгляд от своего младшего сына, который, в свою очередь, стоит, не обращая ни на кого внимания. Даже на родню, стоящую в нескольких шагах от него.
Я увидела наполовину песочно-синеватое лицо со шрамом в виде треснувшего полумесяца, идущего от виска до подбородка. Черт! Ненавижу такие зрелища, словно глава сицилийской мафии или что похуже. Еще немного, и его состояние можно было бы списать на восставшее из мертвых. Сколько же лет этим тварям на самом деле, если их лица не стареют после определенной магии?!
— Да? А вот умерший по вашей вине родственник Бера так не думает... Сэм, ты держишь ловушку? — вступила в разговор я, давая понять, что не собиралась идти на попятную. В наших руках куда больше информации, чем они думают. Подруга кивнула в ответ на мой шепот, и на ее лице появилась злорадная ухмылка. Обычно она так улыбалась, когда ей что-то не нравилось, и она намерена это моментально устранить. Не знаю, что она задумала, но ее воинственность мне нравилась.
.