Лишение девственности.
(Отрывок из повести Моя бесподобная Лиля)
Лиля спрашивает:
- Слушай-ка, а у тебя были девственницы?
- Э ... Какой-то странный вопрос, ndash; отвечаю я. ndash; Зачем тебе?
- Ну, скажи... Любопытно...
- Да я не помню ...
Я вру. Вспоминаю кое-что. Одну подружку. Очень красивая девушка. С натуральными чудесными светлыми волосами. Из приличной семьи ndash; театральных критиков. Сейчас ndash; известная актриса. И все такая же красивая. Иногда появляется на экране телевизора - после очередной премьеры. Хотя, у Ляли уже - двое детей. Кажется. Или ndash; трое. Лялей ее звали - вспомнил!
В ту удивительную пору мы довольно часто целовались вечерами в ее подъезде дома на Плющихе. Почти доходя до помутнения рассудка. Нам было лет по восемнадцать.
А вокруг был СССР. Секса вокруг не существовало. И в принципе, и в природе.
Он был ndash; только в кино. В совершенно идиотском варианте. Или в порножурналах, подпольно попадавших сюда из-за границы. Или - за закрытыми дверями.
Или в подъездах. На самой верхней площадке ndash; где двери на крышу. Где пыльно, пахнет кошками и еще какой-то дрянью. И грохочут лифтовые машины. Но это ndash; не важно. Совсем неважно. Это совсем не мешает.А еще ndash; очень удобными были скамейки в укромных местах ночных парков.
...Однажды мои родители уехали отдыхать. Оставив чуть ли не на две недели квартиру - мне на растерзание. И я ее - честно растерзал! Как и положено студенту, у которого появилась вдруг хаза.
Странно ndash; иметь квартиру хотя бы на вечер тогда казалось счастьем неземным. Почти недостижимым. Совершенно несбыточным. А сейчас я уже несколько лет живу один, ndash; и мне это кажется чем-то обычным, само собой разумеющимся. И даже не замечаю того, что дома распорядок подчиняется только моему желанию. Хочу ndash; буду один. Не хочу ndash; не буду один. Дело настроения. И - как будто так и было. Всегда.К хорошему привыкаешь быстро и напрочь. Представить себе, чтобы кто-то постоянно тут крутился - просто невозможно.Так - на вечер, на ночь - и только.
Когда мои родители уехали на отдых, все и произошло. Не вдаваясь особенно в анатомические подробности нашей встречи ndash; ничего путного из того, чтобы лишить Лялю девственности, у меня не вышло. Между прочим, попутно тогда же обнаружил, что у нее на - высокой и крепкой груди, между очаровательными холмиками, - растут светлые волосики. Меня это не смутило. Даже показалось забавным.
На каком-то этапе нашей вечеринки - с родительским коньяком из вскрытого перочинным ножом бара, с сигаретами laquo;мальбороraquo; - оттуда же, и под музыку laquo;Битлзraquo; из портативного магнитофончика laquo;Филипсraquo;, мы прямо из танцев переместились в постель, разбрасывая по всей комнате одежду. На самом захватывающем месте Ляля вдруг почему-то страшно перепугалась. У меня было такое ощущение ndash; будто сердце у нее колотится прямо в каждой части ее гибкого, спортивного тела. И особенно ndash; в той самой интимной части тела, куда я резво и устремлялся. И так оно стучало ndash; ее сердце, что продолжать начатое было просто невозможно. И я решил отступить.
Полежав немножко - тяжело дыша, будто после хорошей гонки, мы обнаружили, что умудрились измазать не только сбитую простыню, но и сам родительский диван. Это был удар явно ниже пояса. Простыню пришлось выбросить на следующее утро. А диван ночью же решили замывать стиральным порошком laquo;Эраraquo;.
Не знаю, выпускается ли сейчас эта штука. Но если да, могу ответственно заявить: она годится для чего угодно ndash; но только не для стирки. Она даже не растворяется в воде!
Пятна остались ndash; навсегда. Их потом приходилось маскировать - от родительских глаз. Чем-нибудь, вроде пледа.Когда несколько лет назад я выбрасывал диван на помойку ndash; он достался мне потом по наследству, - эти, пережившие все лихолетья моей интимной жизни, диван и пятна, вдруг напомнили о Ляле. Даже не п понятно ndash; почему мы расстались с ней тогда же - и очень быстро. Хотя, наверное, то, что я не довел тогда до конца начатое - просто уронило меня в ее глазах. Наверное, решила, что я - плохой мужчина. И потом, наверное, вспоминала. какое это неприятное занятие - лишаться девственности.
Меня, думаю, она бы и не вспомнила сейчас ndash; встреться мы на улице.
Сейчас под нами с Лилей уже другое, третье или четвертое поколение моих диванов. Не считая тех, что остались у моих бывших жен. Этот тоже уже прошел свой жизненный цикл, морально состарился, износился. Пришел в упадок. Но все как-то не совпадают - желание и возможности поменять его. Когда есть деньги, лень ехать в Икею. Когда же он своим скрежетом особенно достает, клянусь себе страшной клятвой ndash; вот только будет зарплата ndash; и понесусь! Ведь из-за него даже интимный процесс нарушается, сволочи! Орет в неподящий момент - девушек пугает. Да и у меня процесс - чуть не срывается.
Лиля тем временем ndash; мурлыкает, забыв, кажется, о своем вопросе.
- Ты себе не представляешь, что сегодня со мной было. Просыпаюсь, а у меня в руке ndash; член. Моего милого импотента. Что-то его осенило: если он ночью ко мне подсунется, вдруг и встанет. Вот ужас-то, представляешь?
- Представляю ... Ужас... Действительно.. Не хотел бы я так проснуться.
- Так и не встал, - победно сообщает Лиля. - Только меня разбудил, паразит, напрасно.
Интересно- думаю я - когда я понесусь покупать новый диван ... Если когда-нибудь это произойдет, и я понесусь покупать новый диван ... А потом - понесусуь на помойку. Выбрасывать этот диван понесусь ...
Так вот интересно: когда я буду его выкидывать ndash; что я вспомню о Лиле?
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
не существовало секса в СССР? у-у-у-у........ и дети не рождались... Вот кто-то сказал "не существовало" - причём как раз относительно кино - дескать, раз в кино не показывали, значит, и не было вовсе - и все повторять... Ах, КАКОЙ был секс в СССР!!!! Вы меня спросите, я расскажу!)))))))))))
Расскажите, пожалуйста, интересно было бы послушать.
Больших успехов!