Я не историк. Я пишу новую книгу. Я хочу написать ее интересно и возможно правдоподобно. Вообще-то это детектив, роман о любви, о путешествиях во времени. И ваще! Это продолжение моего шЫздевра "Теорема Доминика Бешара". Чтобы выдержать планку "Теоремы" мне нужно пупок порвать. Я на нее полгода точно исторические сведения собирала, включая хождение по музеям.
По задумке новой книги будет несколько глав про революцию на Кубани, конкретно события 1920 года. Сначала я подошла к вопросу на серьёзных щах. Собрала воспоминания, академические труды и мемуары почитала, нашла карты и планы, предметку, фольклор, сленг, ругательства. Выходит правдоподобно, но нифига не интересно. Как все знают, что история без лихо закрученного сюжета в беллетристике не прокатит. Ну, думаю, не потяну!
С утра написала вводную главу. Все вроде бы нормально. Хожу, но мне все равно не нравиться. Уныло выходит.
Так, думаю, все! Муж на меня смотрит, в мои глаза престарелого бассета и сочувствует. Курица с картошкой приготовленная на субботний обед положение не спасла, ни лимонад, ни чай с вафлями, ни солнышко за окном.
В таких случаях я бросаю писать, даю отдохнуть мозгам, перезапуститься дефолт-системе. Захожу на ютубчик и набираю "революционные песни". И.... усталость забыта. Меня шибает! Я хочу революционный пролетарский вестерн!
Паустовский мой любимый писатель, но детские воспоминания о "Петрове и Васечкине в гостях у красноармейца Сухова" задали тон моим размышлениям.
"Хочу вестерн!" - заявляю я музу.
"Кубаньстерн" - отвечает он. И он прав.
В крови азарт, раскудридтвою!
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!