• Главная
  • Блоги
  • К чему ведет написание текстов, обучение и замена прочих процессов на ИИ?

К чему ведет написание текстов, обучение и замена прочих процессов на ИИ?

К чему ведет написание текстов, обучение и замена прочих процессов на ИИ?

Сейчас у большинства молодых людей поступление/сессии/дипломы. И вот последние активно используют ИИ для того, чтобы облегчить этот стрессовый процесс.

Да, что там студенты. Можно официально сказать, что профессия "будущего" копирайтер: умерла. И если у кого-то есть сомнения, то вот вам два текста. Угадайте, какой написал ИИ, а какой человек. Ии возьмем самое громкое на данный момент: GBT.

Запрос, что копирайтеру, что роботу: "напиши рассуждения о смысле жизни".

Вариант 1

"Смысл жизни - это один из самых глубоких и сложных вопросов, на который каждый человек пытается найти свой ответ. Некоторые люди полагают, что смысл жизни заключается в поиске счастья, достижении успеха, проявлении духовности, создании семьи, или же просто наслаждении прохождением этого временного периода.  Я думаю, что смысл жизни индивидуален для каждого человека. В основе этого лежит принятие настоящего момента, нахождение радости в мелочах и застывание в воспоминаниях о прошлом. Человек должен быть открытым для обучения новым вещам и постоянному развитию, чтобы достигнуть лучшей версии себя и прожить в полной мере эту жизнь.  Кроме того, нахождение смысла жизни может быть связано с тем, чтобы сделать что-то, что принесет пользу другим людям или окружающей среде, вкладывая себя в развитие общества. Главное, чтобы каждый нашел свой путь и не боялся идти по нему, доверяя своим интуиции и стремлению к личностному росту."


Вариант 2

"Смысл жизни не имеет однозначного ответа и определяется индивидуально для каждого человека. Он связан с принятием момента, поиском счастья в мелочах и развитием своих способностей. Для некоторых людей смысл заключается в том, чтобы сделать что-то значимое для других или окружающей среды, посвящая себя развитию общества. Ключевое значение имеет то, чтобы каждый человек нашел свой путь и идти по нему, основываясь на своей интуиции и желании расти как личность."

Пожалуйста, напишите на данный момент свои варианты, где человек, а где ИИ. И потом пролистайте вниз.

*
*

*
*

 

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

Ответ: Оба написаны ИИ. И в принципе, это ощутимо, но примерно также пишут и люди. И если дать этому ИИ личность, то собеседник в принципе не поймет. Как и не понимает антиплагиат.

А вот, что интересно я почему-то не испытываю страха, что профессия писатель пропадет. Потому что, чтобы ИИ написал: нужно создать запрос. А чтобы дать оригинальный запрос: необходимо иметь мышление под "другим углом".

И эту проблему, я описала в своем рассказе "Робот Степка". Так получилось, что он затронул многие темы, но я получила на него на одной из площадок такое мнение:

- Почему главного героя не могли заменить на магнитной границе? Это попытка показать молодое поколение тупыми, что никто не может выучить, как её чинить?

В том то и дело, что молодое поколение будущего о котором я рассуждало действительно не может его починить, потому что там надо не учиться. А надо ПРИДУМАТЬ, как её починить. Т.е. проблема поколения будущего (по моей версии) - машинное мышление на основании созданных ранее алгоритмов, которые разрабатываются сейчас. 

Именно поэтому главного героя Бурева не могут отпустить, даже после трагичных событий, ибо он единственный инженер, который проявляет креатив. Ведь магнитную границу каждый раз взламывают новым способом и задают этот способ люди по ту сторону.

И хоть основное действие рассказа направлено на бытового робота Степку, но меня напрягает, что о чем пишу я и то, о чем написано в "Дюне" уже началось. Студенты не учатся. Они перефразируют и запоминают то, что устаревает на глазах...

Если кого-то вдруг заинтересовал мой рассказ, то вот ссылка: https://litsovet.ru/books/979922-robot-stepka

А так, хотелось бы узнать мысли: как не утратить людям будущего способность человеческого мышления и фантазии? Ведь у нас есть богатая база, но без возможности "посмотреть" под другим углом: она быстро превратиться в ничто. Ведь отучиться и получить "5" - это одно. Применить на практике, те же формулы из математики или факты из истории: совершенно другое. 

264
0
0

Читайте ещё

Собрали для вас посты похожие на запись "К чему ведет написание текстов, обучение и замена прочих процессов на ИИ?" , а также другие посты этого автора

264
0
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Комментарии отсутствуют

К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях