Здесь я бы выделил несколько основных принципов этого жанра:
1 Восхождение героя с самых низов;
2 Огромное время уделено культивации. Сутками напролет главный герой занимается медитацией и...
3 Драками. Этому жанру присущи масштабные битвы, а их количество превышает все разумные пределы;
4 Каким бы крутым не стал главный герой всегда найдется повод обесценить все это и начать сначала. Например гг живет в области А. Там он в начале самый слабый, как правило. После месяцев а то и лет продолжительных тренировок и выгрызенных у более сильных противников побед гг становится папкой в области А. Но череда случайностей приводит к тому, что гг переходит в область Б, где он снова самый жалкий червь. Развитие получается спиралевидным и закончится тогда, когда закончится фантазия у автора.
5 Скажем нет каким-либо левым интересам главного героя. Ни хобби, ни романтического интереса. Максимум гг может дополнительно заниматься созданием пилюль.
Также можно отметить, что некоторые наши авторы добавляют обязательную отсылку на берсерка: персонажа с огромным мечом, которым кроме него никто не может пользоваться.
Все это я рассказал со стороны читателя. Да мне нравится, когда в книге много экшена, но когда тебе на протяжении десяти и больше томов описывают, как герой бьется то с супер мега убер древними королевскими монстрами, которых к слову при таком огромном количестве практикующих просто не должно остаться, то с противниками, которым по описаниям автора гг на один укус, меня начинает подташнивать от переизбытка драк.
Да я понимаю, что сражения и культивация неотъемлимая часть жанра. Что противники обязательно должны быть несоизмеримо выше по законам жанра. Но это надоедает.
И да почти все написанное выше можно отнести в основном к переводным произведениям. А если переводчик схалтурит и...
В целом жанр неплох. Для себя выявил несколько признаков того, что мне хотелось бы почитать или посмотреть:
1 Герой не должен все время превозмогать. Да поднятие сложности противников - неотъемлимая часть произведения. Но ведь и противников по силам нужно давать.
2 У гг должны быть интересы за пределами постоянной культивации и бесконечных сражений.
3 Наличие периодов затишья или тихой гавани, где читатель и гг могут отдохнуть.
В то же время и среди наших авторов есть неплохие писатели в данном жанре. Которые пишут вполне любопытно.
П.С. А что там за ситуация, когда навыки на первых уровнях вполне сносные, где-нибудь уровней через тридцать преврашаются в мусор? Разве они не должны расти вместе с гг? Но нет такой навык вдруг становится неэффективным. А автор даст гг убер мега супер навык, который по насмешке автора гг до конца использовать не может еще книг пять или около пятидесяти серий.
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!