Понедельник: жанры (сянься)

30 июля 2023 Книги

Здесь я бы выделил несколько основных принципов этого жанра:
1 Восхождение героя с самых низов;
2 Огромное время уделено культивации. Сутками напролет главный герой занимается медитацией и...
3 Драками. Этому жанру присущи масштабные битвы, а их количество превышает все разумные пределы;
4 Каким бы крутым не стал главный герой всегда найдется повод обесценить все это и начать сначала. Например гг живет в области А. Там он в начале самый слабый, как правило. После месяцев а то и лет продолжительных тренировок и выгрызенных у более сильных противников побед  гг  становится папкой в области А. Но череда случайностей приводит к тому, что гг переходит в область Б, где он снова самый жалкий червь. Развитие получается спиралевидным и закончится тогда, когда закончится фантазия у автора.
5 Скажем нет каким-либо левым интересам главного героя. Ни хобби, ни романтического интереса. Максимум гг может дополнительно заниматься созданием пилюль.
Также можно отметить, что некоторые наши авторы добавляют обязательную отсылку на берсерка: персонажа с огромным мечом, которым кроме него никто не может пользоваться.
Все это я рассказал со стороны читателя. Да мне нравится, когда в книге много экшена, но когда тебе на протяжении десяти и больше томов описывают, как герой бьется то с супер мега убер древними королевскими монстрами, которых к слову при таком огромном количестве практикующих просто не должно остаться, то с противниками, которым по описаниям автора гг на один укус, меня начинает подташнивать от переизбытка драк.
Да я понимаю, что сражения и культивация неотъемлимая часть жанра. Что противники обязательно должны быть несоизмеримо выше по законам жанра. Но это надоедает.
И да почти все написанное выше можно отнести в основном к переводным произведениям. А если переводчик схалтурит и...
В целом жанр неплох. Для себя выявил несколько признаков того, что мне хотелось бы почитать или посмотреть:
1 Герой не должен все время превозмогать. Да поднятие сложности противников - неотъемлимая часть произведения. Но ведь и противников по силам нужно давать.
2 У гг должны быть интересы за пределами постоянной культивации и бесконечных сражений.
3 Наличие периодов затишья или тихой гавани, где читатель и гг могут отдохнуть.
В то же время и среди наших авторов есть неплохие писатели в данном жанре. Которые пишут вполне любопытно.
П.С. А что там за ситуация, когда навыки на первых уровнях вполне сносные, где-нибудь уровней через тридцать преврашаются в мусор? Разве они не должны расти вместе с гг? Но нет такой навык вдруг становится неэффективным. А автор даст гг убер мега супер навык, который по насмешке автора гг до конца использовать не может еще книг пять или около пятидесяти серий.

175
0
0
175
0
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Комментарии отсутствуют

К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!

Присоединяйтесь
к нам в соцсетях