Котики-бегемотики

10 августа 2023 Книги
Котики-бегемотики

Запустим флешмоб? Несколько дней назад праздновали кошатники всей Земли Международный день кошек. Давайте делиться своими пушистыми и не слишком питомцами. Есть у вас такие в произведениях? У нас с Janny в "Береге мёртвых" https://litsovet.ru/books/980186-bereg-mertvyh - сразу три. 

Первая - серо-полосатый мейн-кун по кличке Шер. Одна из главных героинь Лориты Ариас подобрала ее еще котенком, странствуя в одиночку по обезлюдевшим, озомбевшим южным штатам. К началу романа это уже взрослая, роскошная кошка с характером. До общины на Гидростанции киса скрашивала ее одиночество, помогала сохранить психику в порядке, чуяла зомбаков и чужаков за версту. Стала в общем и другом, и членом семьи, и напарником.

 

По двору скользнула гибкая тень, и крупная пушистая кошка уселась у ног Лориты, беспокойно поводя ушами, украшенными кисточками. Покосилась на чужаков. Нервная кочевая жизнь сделала из спокойного по натуре мейн-куна вечно настороженного зверя, готового в любой момент драться или бежать.
Когда мужчины вышли из дома, на заборе возле самой калитки величественно восседал знакомый кошачий силуэт. Кончик пушистого хвоста нервно покачивался из стороны в сторону.

 

  ...    — Шер? — удивленно окликнул ее святой отец. Животное удостоило его мимолетным пренебрежительным взором горящих зеленых глазищ и снова отвернулось. Когда Керри протянул к ней руку, кошка неожиданно зашипела, изогнула спину и одним грациозным прыжком преодолела расстояние до соседнего дерева, мгновенно скрывшись в густой листве. Хозяйку ждет…

      — Элис огорчится, — вздохнул отец Монморанси, проводив Шер взглядом. — Она так уговаривала Вив взять с собой кошку. Малышка из-за пропавшего Каро сама не своя.

      — Вернутся через пару дней, не беда, — отмахнулся Майк. — Кошка точно никуда не денется.

      Командор уговорил Вивьен и малышку погостить у него еще немного. «С вами этот дом оживает», — сказал он, и вежливая девушка не смогла отказать, хотя и чувствовала себя там неуютно. Очевидно, кошка целиком и полностью разделяла ее мнение, однако не была так обременена чувством такта, поэтому, недолго думая, выскользнула на рассвете из богатого особняка и припустила домой. Там еще витали знакомые запахи и никакая сила в мире не заставила бы Шер вновь покинуть дом, в котором она намеревалась дождаться возвращения Лориты. Они никогда еще не расставались так надолго, и кошку возмущало это непростительно долгое отсутствие единственного дорогого ей двуногого существа. Пусть только вернется, а уж она выскажет этой бессердечной женщине все, что о ней думает!


Второй - лысый котяра Конфетки, бригадира с острова Голубая Лагуна. Канадский сфинкс. 

 

Блейнч ведет нас в свой домик, с нескрываемой гордостью вываливает передо мною на диван целый ворох нарядов и удаляется преображаться в Конфетку. Платья — одно другого ярче, декольтированнее, кружавчатее и прозрачнее. В некоторой растерянности перебираю их, затем поднимаю взгляд и едва не подпрыгиваю от неожиданности — из корзинки с фруктами, стоящей на столе, медленно выплывают огромные уши. За ними появляются гуманоидные раскосые глаза и пасть, которая не перестает раскрываться. Достигнув примерно ста восьмидесяти градусов, она порождает смачный зевок, затем поднимается горбатая спина и, потянувшись, прямо на стол вальяжно выбирается здоровенный лысый котяра. Эх, где сейчас моя Шери… Вив, конечно, не бросит ее, Вив никого не бросает, вон и Элис удочерила, но кошка-то сама с норовом. Она весьма ревниво относится ко мне и наверняка считает мое внезапное исчезновение низкой изменой и предательством.

      Кот, смерив меня равнодушным взором инопланетных очей, шествует дальше по дивану и издает угрожающий утробный рык, узрев скромненько приткнувшегося в уголке Снука.

      — И ты, Брут, — с упреком вздыхает шут.

      — О, смотрю, вы уже познакомились с Мистером Лапкой? — в дверях гостиной уже стоит наш хозяин. Или, вернее, учитывая метаморфозы в облике — хозяйка. Фантик у этой мегаконфетки искрится, мерцает и переливается всеми оттенками золота, как и туфельки… хорошего такого мужского размерчика.

      — Мистер Лапка, не-ет, мой дорогой, нельзя, — она грозит пальцем котяре, весьма недвусмысленно вытянувшему голый, точно кабель высокого напряжения, хвост в струнку над снуковой ногой. Кот, фыркнув, отходит, но лишь на пару шажочков, продолжая косить на шута одним изумрудным глазом. Конфетка защелкивает на нем ошейник, усыпанный бриллиантами (возможно, даже и настоящими — кому они теперь особо нужны?).

      — Он метит всех, кто ему приглянется, — поясняет Конфетка, стрельнув в Снука игривым взглядом.

      — Он… тоже? — обреченным тоном спрашивает паяц.

      — Натурал. Стопроцентнейший, — с жаром заверяет хозяйка инопланетного котяры. — Просто… не с кем. У нас есть на острове несколько кошек, но все это такой плебс… Мистер Лапка очень избирателен, они ему не по душе.


Ну а третья - оставшийся без хозяев рыжий домус, на чью территорию вторгаются наши герои, выехав из Сент-Пи в населенную мертвяками зону. Кису, конечно же, забирают с собой и нарекают Зоуи, впрочем, это имя быстро вытесняет куда больше идущее ей Рыжая Зараза.

 

Каро поднимается со своего места, навострив уши. Руки Йена соскальзывают с моих плеч, я слышу, как щелкает предохранитель. Да мой ты хороший… Шел миловаться, а про оружие не забыл. Волк прислушивается немного и срывается в сторону кухни. Там черный ход в дом, и каких-то полчаса назад он был заперт — я проверяла. Мы спешим следом, пока не зажигая света. Но тут начинается такое, к чему мы с Йеном как-то не готовы. Каро атакует кого-то в кромешной тьме, а этот кто-то с диким воем, шипя, как тот огнетушитель, что стоил жизни Лоле, мечется по кухне, роняя посуду. Адский грохот, звон сметаемых кастрюль, рев волка. Я врубаю фонарик, пытаясь поймать визитера из преисподней в луч света. Каро прыгает и клацает зубами, чтобы достать засевшее на холодильнике нечто с горящими, как береговой маяк, глазищами.

      — Вот зараза! — восклицаем мы хором, разглядев вторженца как следует. Йен опускает оружие, шумно выдохнув. Я оттаскиваю волка, велев ему успокоиться.

      — Что случилось?! — а вот и Лори с парой пистолетов. Из-за ее плеча выглядывает растрепанный Снук. Он так и завалился спать у камина на коврике, поближе к так бурно окучиваемому им «цветочку». Судя по быстрым шагам на лестнице, остальных эта какофония тоже перебудила.

      — Вот, — отвечаю я, снова направив фонарь на холодильник. Раздувшись, как дикобраз, выгнув спину и распушив хвост, оттуда на нас пучит глаза рыжая кошачья морда: — Кисо нас посетило. Едой запахло… оно и пришло. Да успокойся ты! Это как Шер, понятно? — бурчу я на волка. Зря не заблокировала маленькую кошачью дверцу в панели черного хода, рассудив, что зомбакам туда не пролезть. Теперь на этот грохот их целая армия соберется… А ведь могли и еноты пришарашиться, а это гораздо более бесцеремонная публика, чем коты.

      — Ки-иса, ки-иса, — непривычно ласковым тоном зовет Лорита, убирая оружие, и Снук издает тяжкий вздох, запустив пятерню в торчащую дыбом шевелюру:

      — Я такой же лохматый и так же умею таращить глаза и сметать с полок посуду, но со мной никогда так нежно не разговаривают…

196
3
0
196
3
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

11.08.23 14:07

Обожаю пушистиков! В моем рассказе "Аренда" есть такой - рыжий, толстый и наглый.

Здорово )) С прошедшим Днем кошек вас! Как вашего рыжего героя зовут?

Хранитель.

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях