Любой начинающий автор сталкивается с рядом задач, решение которых влияет на продвижение книги, на состав читательской аудитории и на собственные же планы в будущем.
И порой мы наступаем собственной песне на горло. Иногда осознанно – во имя какой-то цели, например, выделиться, а иногда – бессознательно, и только потом задним умом понимая, что решение было судьбоносным.
К слову, не всегда выбор, считающийся в типичной ситуации проигрышным, таковым является. Случается, «неверный» со всех сторон ход выстреливает и становится изюминкой. Но то – события как раз нетипичные. Анализируя рынок можно отметить некоторые работающие закономерности, некие тренды, гарантирующие хотя бы минимальный читательский интерес на этапе знакомства с обложкой (оформление, название и т.д.). Для каждого жанра, пожалуй, можно выделить свою специфическую группу таких тенденций, естественно, я ориентируюсь на жанр, в котором сейчас пишу.
И не смотря на результаты моих изысканий, мной были принят ряд решений, которые идут не то чтобы вразрез, но серьезно отклоняются от торной тропки. Приняты были осознанно, и только время покажет: права ли я была, когда не отступила от своих намерений, или нет.
Я открываю вторую рубрику «Про то, как я наступила своей песне на горло».
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!