Книги должны писаться медленно. Тогда они успевают вызреть и приобрести богатый терпкий вкус, как правильно выдержанное пиво и вызревшее вино.
Книги должны писаться медленно, впитывая наш пот взросления и слезы преодоления жизни, напитываясь ими, становясь густыми и сытными, как горячая мясная похлебка из настоящего мяса, а не из чахоточных бройлеров.
Книги должны писаться медленно, как медленно движется по реке жизни наш корабль, скользя неторопливо мимо успехов и недоразумений, показывая каждый изгиб пути величаво и важно, давая насладиться им - а не картинкой чужой жизни, мелькнувшей за окном экскурсионного автобуса. Эти впечатления вдумчивого пути ложатся в книгу настроениями и впечатлениями, делая из книги собеседника.
Книги должны писаться на сквозняках жизни, забирая в себя эти знойные и студеные ветры, запахи далеких стран - и фантазии, порожденные этими едва уловимыми ароматами. Не надо бояться что из вас книга впитает что-то плохое. Книга это детище - и и она впитает то, что вы есть. Не бойтесь этого.
В "Заповеднике гоблинов" О~Тул кричит: "чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!"
Так и книги - все, что сыплется из нас, придает им индивидуальной душистости.
"Жуки сами падают в эль с дивной избирательностью".
Доверьтесь жизни.
Ваш БО
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Так оно чаще всего и бывает. Не считая Донцову.
"Быстро только кошки родятся". ("12 стульев").
Остроумно, чё.
Ильф и Петров знали в этом толк. )))
Они-то да, знали толк...