ИОНЭЛЬ. Двадцать лет назад.
Моё сердце обожгло яростной ревностью, словно раскаленным железом из печи гномов. Увидел её здесь, мою ведьму, в этом наряде, который был создан, чтобы дразнить и соблазнять. Парадное платье облегало фигуру, подчеркивая каждый прекрасный изгиб её тела и утонченность талии, а высокий вырез открывал для мужских взглядов часть груди, заставляя мою кровь кипеть. Она знала, что делает, эта невыносимая женщина. Знала, какой сногсшибательный эффект производит на мужчин. И вот она здесь, в цитадели, словно хищница, выслеживающая новую жертву. Ищет приключений, новых поклонников, новых любовников? Эта мысль пронзила меня, как кинжал, доставляя немыслимую боль в груди.
Даже мой собственный младший брат замер и неотрывно смотрел на неё, а в его глазах было то же самое, что и у остальных – неприкрытое восхищение, граничащее с похотью. Но хуже всего был Илья, брат Ивана. Он даже не пытался скрыть свой интерес. Стоял, как пригвожденный, и откровенно, нагло рассматривал взглядом, скользящим по её телу, словно раздевая.
Сжав кулаки, я чувствовал, как ярость и ревность душили меня, а где-то вдалеке крутилась мысль, на которой я никак не мог сконцентрироваться из-за злости на ведьму. От ярости я хотел кричать и управлять ею сейчас же, чтобы не позволить этим мужчинам смотреть на мою ведьму. Она – моя! Только моя! И я был намерен немедленно напомнить ей об этом.
Высказав своё негодование и получив мягкий удар её силы, я замер, когда понял, что мысль, ранее не слышанная мной в ярости, – это слово «подруга». Дева принимала в гостях подругу! Так сказал в коридоре Авриэль. И все присутствующие в зале признавали, что передо мной стоит Лира из расы Создателей.
Та самая знаменитая прекрасная воительница, известная во всех мирах. Жестокая и непреклонная путешественница, которая мечом и своим умом творила историю вселенной. У ног которой когда-то лежали правители и цивилизации нашего мира. И которая в один момент исчезла из этого мира тысячу лет назад, когда правил мой дед. Она оставила подземному миру лишь древнюю память о себе, как о единственной защитнице нашего царства. Именно после её ухода в путешествие по другим мирам начался упадок в подземном мире.
Но даже не то, что моя ведьма оказалась великим Создателем, сейчас разрывало мою душу на куски осознание сказанных ею последних слов. В зале установилось молчание. Я согнулся от сковавшей меня боли.
– Потерял, – произнес я в воздух.
– Я думал, что нет большего глупца, чем я, но ты еще больший придурок, – сказал Иван. – Как я понял, ты обидел и потерял свою женщину. Теперь ты пройдешь сквозь собственный ад!
Он был прав. Всей своей сущностью я ощутил, как уже ступил в этот ад. Я поднялся и посмотрел на Деву:
– Дева, помоги мне её вернуть.
– Нет, Ионэль. Ты не уважал и унизил свою женщину. Ты пытался её подчинить и ломал, как капризный ребенок свою игрушку. Отныне ты сам обязан завоевать её доверие, если она тебе дорога. Но ты должен знать – если Создатель хочет, чтобы его не нашли, то его не найдут! – гневно и медленно говорила Дева.
– Скажи, Дева, зачем она меня обманула? Почему притворялась ведьмой? – добавил я, потому что хотел получить ответ на этот вопрос.
– Она скрывалась, Ионэль, потому что мужские существа, Создатели, хотели получить от неё детей не по любви, а ради великой силы. Сейчас многие из них одержимы этой идеей, – ответила она.
Это объяснение казалось мне самой немыслимой причиной для того, чтобы всесильная Лира пряталась в моём царстве и притворялась ведьмой. Но я знал, что из-за беременности Девы по всем мирам разнеслась весть, что женщины величайшей расы Создателей могут носить детей великой силы. Это и сподвигло многих начать на них охоту, чтобы склонить к близости. Даже в наше царство доносились вести о том, как в поединках женщины Создатели вынуждены защищать свою честь и свободу, право обрести истинную любовь.
– А что значат её слова «не увидишь нас»? – разбитый осознанием собственной вины, спросил я.
– Думаю, она отправится жить в другие миры. Я не уверена, но предполагаю, что Лира носит дитя, – ответила Дева.
Ребёнок! Мой первенец! Наследник трона, воплощение моей любви! Дитя, наделенное вселенской силой от матери-Создательницы! И Лира, нося его в себе, ушла путешествовать в другие миры. Две чудовищные, непостижимые правды обрушились на меня, сдавили грудь и сотрясали моё сознание.
– Что?! – спросил я, всё понимая и оседая на пол от резко нахлынувшей слабости.
Не закрывая глаз, я был оглушен и ослеплен, смотря в свою внутреннюю пустоту. В один миг я потерял всё! И только ужасающая чернота расходилась по телу, принося немыслимую, ломающую душу боль. В голове пульсировала мысль – ребёнок. Мой ребёнок! Существо, которое должно было стать продолжением меня, продолжением Лиры, воплощением нашей любви и всех надежд царства. И теперь он уплывает в неизвестность, в миры, о которых я даже не знаю.
Боль. Она была всепоглощающей, всепроникающей. Она заполняла каждую клетку моего тела, каждый уголок моего сознания. Я чувствовал, как она высасывает из меня жизнь, оставляя лишь пустую оболочку. Я был сломлен, раздавлен, уничтожен. Пытался закричать, но из горла вырвался лишь хриплый стон. Я был парализован своим горем. Как я мог допустить это? Как я мог оттолкнуть её, ту, которую любил больше всего на свете?
Находясь в оцепенении и не чувствуя своего тела, в сознании я просматривал обрывки воспоминаний: её улыбку, глаза, полные любви и нежности, её голос, звучащий как мелодия, мои руки, блуждающие по её прекрасному телу. Все это было теперь лишь призраком, далёким и недостижимым.
Комментарии отсутствуют
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!