Через пару кварталов они встретили смешанный отряд ящеров и баранов, сначала начался бой на узкой улочке, но затем бараны сорвали белую повязку с убитого бойца Челси, переполошились и оставили ящеров. А люди Челси бросили добивать врага, который теперь сильно уступал им численно. Потом была упорная схватка на небольшой площади, с какой-то разношерстной бандой, у отряда Челси уже было много раненых и убитых. И вот в разгар сражения по банде кто-то ударил с тыла это был отряд баранов с такими же белыми повязками на руках как у них, и среди них был один человек. И сердце Челси почувствовала кто это, еще даже толком не разглядев его из далека. Эрик тоже увидел ее и узнал, рискуя напороться на чей ни будь клинок, он бежал к ней.
- Живой… - облегченно вздохнула Челси и посмотрела на его перемотанную кисть, белой тряпкой, которая о одном месте уже была красной. – Ты ранен мой спаситель? – улыбнулась она ему с легкой иронией.
— Это ты зря. – Искренни улыбался парень. – При пытках я сдал тебя с потрохами. – Эрик был счастлив видеть ее живой и здоровой. – И опять убежал, с саблей на перевес.
- Твой мужчина? – Спросила Катя, пользуясь случаем, пока они сидели, пригнувшись в проулке, ожидая окончания очередной вооруженной стычки их людей с врагами.
- Скорее друг, имеющий доступ к моему телу.
- Но не к сердцу. – Уточнила Катя, а Челси лишь пожала плечами.
Наконец банда была частью разбита, а частью рассеянна. А с нижней части города, что ближе к реке доносились крики, тут и там вспыхивали пожары. Челси с Катей встали, смотря на все это с высоты уже кварталов жителей среднего достатка, здесь еще все только начиналось и нужно было торопиться уходить дальше. В кварталах богачей собирались войска правительства и самих богачей уже готовых подавить мятеж, еще толком не представляя его масштабы. Теперь нужно было успеть уйти к горам, в тайные пещеры, чтобы не попасть в клещи. И они торопились, так что даже оставляли тех, кто не мог идти, стараясь спрятать их. Челси понимала, что скорее всего ее люди добивают тяжело раненых, в том числе и по их просьбе, потому что сама дважды слышала такую просьбу. Люди и Бараны, а также немного и кротов из их отряда, не задумываясь отдавали свои жизни, ради вольной жизни их будущего поколения. Их отряд, продвигаясь то терял людей, то к ним присоединялись новые повстанцы, говорили пароль, и вливались в их ряды. И вот когда их было уже около двух сотен, в основном баранов, им перегородил путь большой отряд из ящеров, акул и баранов с синими повязками на руках оставшихся верными присяги своим господам. Их было в два раза больше, они были свежи и хорошо вооружены. Отряд Челси встретил этот отряд на выходе из города, они еще находились на окраинах последних улиц, а противник стоял на развилке двух дорог в спасительные горы перерезав их обе.
- Так и не успел я сделать тебе предложение… - Прозвучал у нее за спиною голос Эрика. – Ты можешь мне хоть сейчас сказать за что я умру сегодня?
Челси обернулась к Эрику, но он не смотрел на нее, он смотрел на врага, который стоял не подвижно, выжидая. Теперь на Челси никто не смотрел, и в ее приказах не нуждался. Задача теперь была одна любой ценой доставить женщин в горы. В их отряде нашлись опытные командиры, которые уже готовились к обороне, чтобы выдержать первый натиск врага среди жилой застройки, и пойти в последний смертельный прорыв. Челси обняла Эрика за шею, нагнула его голову и шепнула ему что-то на ухо. Эрик резко повернулся к ней спиной, напрягся как струна, а повернулся уже со слезами на глазах.
- Ты же понимаешь, что так шутить не льзя… - Его голос дрожал.
- А я и не шучу. – Казалось спокойно ответила она.
Эрик повернул ее к себе, и крепко поцеловал ее в губы.
- Ты же понимаешь, что мы больше не увидимся. – Челси лишь кивнула, глядя ему в глаза. Он нежно погладил ее по голове, и ушел к совещавшимся командирам отрядов.
Челси и Катя внимательно наблюдали за их совещанием. После него Эрик встал во главе отряда из людей в центре улицы. А к ним подошел командир отряда, состоявшего из раненых воинов и кротов.
- Мне приказано увести вас в укрытие, здесь мы пойдем в прорыв.
- С детства не плакала. – Повернулась Челси к Кате и зарыдала.
- Ты сказала ему что беременна? – Со слезами в глазах спросила Катя, смотря куда-то в даль, там, где-то был отец ее ребенка, Гарик. Она не ждала ответа, его и не было Челси просто плакала, присев на корточки, и закрыв лицо руками.
ЛитСовет
Только что
Комментарии отсутствуют
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!