Читать онлайн
"Опасная"
Джейден Аттвуд находясь в vip-комнате вокзала «Austin Powers» с ленивым выражением лица разглядывал ожидающих скоростного поезда на платформе пассажиров пока андроид-слуга быстро работая пилочкой шлифовала ему ногти на коротких толстых пальцах. Ухоженный руки, маникюр, он любил почти также как свои деньги и молоденьких женщин. Только чтобы обязательно лет на тридцать пять младше его. Только такие вызывали в нём неудержимое желание из-за которого ему сегодня и приходится спешно покидать планету.
Итан Ломан по прозвищу «Рама» давний телохранитель промышленника всеми силами скрывая раздражение думал о том, что на Остин-2 им было чертовски хорошо. Уютная планетка, полное отсутствие серьёзных конкурентов у патрона, а значит и им охранникам работы меньше. Курортные условия! Ни тебе угроз хозяину, ни взрывчатки под днищем автомобиля, про киллеров тьфу-тьфу-тфу и вообще говорить не хочется. А что теперь? Из-за дочери судьи Тафт они вынуждены бежать отсюда. Нет, патрон конечно делает вид, что страшного ничего не произошло. Как говорят русские «сохраняет хорошую мину при плохой игре», но по сути это бегство. Они даже не напрямую в космопорт отправились, а сначала первым классом на «Меркурии» в какую-то дыру откуда их уже заберёт космическая яхта. И дёрнул же чёрт патрона захотеть эту девчонку. Девчонку с улицы. Ну ладно бы проститутка! Пропала и пропала, концы в воду. Но тут дело иное - дочь местной судью! Пунктик у него видите ли на рыженьких, голубоглазых соплюх: школьниц старших классов или студенток.
Недовольно поведя широкими плечами обтянутыми дорогущим пиджаком от «Мишеля Сато» двухметровый охранник, бывший коммандос ВС Конфедерации, поёрзал в еле-еле умещавшем его кожаном кресле и выкинул из головы воспоминания о том, что Аттвуд сделал с девчонкой вдоволь поизмывавшись над ней целые сутки. А Уоллер, Гастман и Ходжес во всём патрону помогали. Что с них возьмёшь? Отморозки. Они даже как все приличные люди в армии не служили. О том, что именно он выкрал девчонку и доставил в небоскрёб на пересечении улиц Хейли и Донован здоровяк вообще предпочитал не вспоминать.
Неожиданно вырвав пальцы из рук андроида Аттвуд встал со своего места и прижался к обзорному окну vip-комнаты лицом.
- Что там шеф? – спросил подлиза Уоллер которого все звали Ковбой за любовь стрелять из своего пистолета по банкам, воробьям, бездомным животным и людям если это прикажут, бросившись как глупая собачонка к хозяину.
- Видишь её? – вперился взглядом маленьких колючих глаз в телохранителя Аттвуд.
- Рыженькая, голубоглазая, с оранжевым рюкзачком? Да! Она же выделяется в толпе как… как...
Устная речь никогда не была сильной стороной Уоллера и поэтому сравнение он так и не нашёл, предпочтя вместо этого поскрести в затылке.
- Ко мне её сюда! – произнёс патрон, и лицо его приняло знакомое всем находящимся в помещении опасно-мечтательное выражение.
Ломан в недоумении попытался подняться из жалобно скрипнувшего кресла:
- Господин Аттвуд. Может не надо? Нам сейчас только этого…
- РОТ СВОЙ ЗАКРОЙ! – прорычал промышленник, рубанув ладонью в воздухе (сидевшая неподалёку андроид с каким-то разочарованием взглянула на пальцы Аттвуда, которые она так и не успела привести в порядок). - Я плачу тебе такие деньги не для того, чтобы ты обсуждал мои приказы! Девчонку мне сюда быстро! Только не пугайте её! Пока… - по толстым губам патрона зазмеилась ехидна ухмылка.
Уоллер и Гастман бегом бросились выполнять приказ патрона, Ходжес же встретившись с тяжёлым взглядом Ломана вернулся на своё место у двери vip-комнаты.
Распущенные волосы девчонки свободно спадавшие на спину, были русые, но с заметным рыжим оттенком, зато глаза были пронзительно-голубые как раз такие какие любил патрон.
Ломан так и остался сидеть в кожаном кресле у стены когда Уоллер и Гастман что-то сладко щебеча завели очередную жертву патрона в комнату.
Серая куртка из плащовки, джинсы обтягивающие упругую попку, спортивные ботинки, оранжевый рюкзачок за спиной. Не иначе студентка. Не вполне такая каких любил Аттвуд. На вид её было девятнадцать-двадцать лет, спортивная, среднего роста.
- Прошу-прошу, сюда, - плотоядно расплылся в улыбке патрон при виде гостьи вышвыривая с кушетки рядом с собой андроида. Пухлая ладошка его похлопала по освободившемуся сидению.
Аттвуд и правда подумал, что девчонка не совсем в его вкусе. И волосы недостаточно рыжие и под расстёгнутой курточкою, под кофтой, видна грудь как минимум третьего размера, а ведь он любил поменьше, чтобы, сорвав одежду сжать молодую плоть до девчачьего писка. Впрочем, сейчас это было не важно взгляд его был прикован к пронзительно-голубым глазам незнакомки и аппетитной заднице.
- Здравствуйте! – без страха произнесла наивная дурочка ловко сбрасывая рюкзак с плеч и удерживая его в левой руке. – Эти мужчины сказали, что у вас какое-то предложение ко мне. Но право слово я не знаю почему. Я обыкновенная студентка инженерного факультета.
Ломан уже было заскучал потому как знал, что сейчас будет дальше: транквилизатор, отстранённая улыбка на губах девчонки когда её потащат в прибывший «Меркурий», потом… потом все эти мерзости, и забота о трупе и следах преступления конечно опять ляжет на его плечи. Потому как прекрасные адвокаты это одно дело, а следственная группа изучающая особняк по миллиметрам другое дело.
Вздохнув Ломан с некоторой долей жалости взглянул на рыжую дурочку и уже хотел было дальше продолжить читать свой любимый «CAR magazine» потыкав пальцем в электронный журнал, когда взгляд его упал на запястье правой руки девчонки видимое из-под куртки.
Сощурившись «Рама» чётко разглядел одноглазого волка грызущего конечность робота-пехотинца. Картинка знакомая. Сморщив лоб Ломан вспомнил, что одноглазый волк — это эмблема имперских егерей. Чёртовы русские! А вот такая картинка это…
Волосы на затылке Ломана встали дыбом, по спине многочисленной ордой пробежали мурашки. «CAR magazine» полетел в сторону, вскочив с дивана бывший коммандос попытался вырвать тяжёлый автоматический пистолет из кобуры под мышкой. Вот только всё последовавшее далее пролетело слишком стремительно.
Девчонка сделала пару шагов к кушетке и одним стремительным движением располосовала горло патрона лезвием узкого острого ножа свалившегося ей в руку из рукава куртки. Затем она пнула свой рюкзак в ошалевшего от увиденного Уоллера и вместо ножа в её руке появился небольшой пистолет с глушителем.
Три негромких хлопка и Уоллер, Гастман и Ходжес с прострелянными головами кусками мёртвого мяса рухнули на пол vip-комнаты пока Аттвуд под безразличным взглядом андроида пытался зажать руками брызгающую из шеи кровь.
«Всё произошло слишком быстро. Она сыграла как по нотам. Тафт нашла отличного исполнителя. Идеального!», - подумал Ломан пальцы которого уже взялись за рукоять тридцатизарядного «Рогача».
Тотчас он вспомнил где видел эмблему с хищником грызущим руку робота. Егеря, да. Но не совсем. Специальный диверсионный отряд куда набирают опасных бойцов обоего пола способных действовать маленькими группами и в одиночку в прифронтовой зоне. Как-то лет десять назад на Виктории-7 ничем не примечательный капитан из контрразведки инструктировал их по поводу этих ребят. Встретил, вызывай «волкодавов» или беги со всех ног.
Морщинки в уголках глаз явно указывали на возраст моложавой егерихи. Хищно улыбнувшись она склонила голову на бок и дважды нажала на спусковой крючок пистолета. Особые пули без проблем пробили дорогущий бронежилет разворотив всё внутри. Уже умирая Ломан обратил внимание что огонёк камеры слежения в vip-комнате потух и запись не ведётся.
Девушка же, обесточив андроида и убрав в рюкзак жёсткий диск робота («Прости подруга, но без этого никак. Ты меня видела»), вытащив из глаз голубые линзы спрятала их во внутреннем кармане куртки и остановившись над всё ещё дёргающимся Аттвудом хладнокровно выстрелила ему из «Щегла» в голову шесть раз разнеся череп на кусочки. Таков был договор с нанимателем. Шесть пуль в голову за каждый перелом замученной, изуродованной семнадцатилетней девочки найденной обнажённой в мусорном контейнере пригорода.
* * *
Красно-жёлтые кленовые листья устилали мостовую одной из центральных улочек столицы. Сэндвич купленный у приветливого седоусого старичка в вагончике, парившем над мостовой прямо на улочке, был весьма недурён. Между ломтиками зажаренного на настоящем масле хлеба располагалось копчёное говяжье мясо со специями и мягкой горчицей. Вкусно. Женя даже подумала, что рецепт надо взять на вооружение.
- Госпожа Скворцова! Деньги на ваш счёт переведены, - сообщил из личного коммуникатора на запястье поручика секретарь судьи Тафт, пользующийся её безграничным доверием.
- Да, благодарю, я получила подтверждение, - кивнула Женя с лёгкой улыбкой разглядывая вытянутое, заспанное лицо мужчины. Он наверняка не ожидал, что всё закончится так быстро. Ещё позавчера он наливал ей кофе со сливками в особняке судьи.
- Миссис Тафт попросила ещё раз отблагодарить вас за… - секретарь замялся, пытаясь найти правильные слова, ибо слово «убийство» он явно произносить был не намерен. - За проделанную работу. Прощайте.
Наблюдая за падающими листьями последний кусочек сэндвича Скворцова дожевала с особенным удовольствием. Дедушка молодец. Пальчики оближешь.
Отряхнув ладошки и улыбнувшись пронёсшемуся мимо на самокате на магнитной подушке школьнику, поручик выбросила упаковку от сэндвича в мусорную корзину и нырнув в лямки оранжевого рюкзака встала со скамейки направившись вдоль улицы. Случайный взгляд в витрину магазина вызвал у неё желание немедленно вернуть естественный цвет волосам ведь также, как и большинство имперских ветеранов, она просто терпеть не могла все оттенки красного и жёлтого.
На мгновение перед мысленным взором женщины встало воспоминание о трюме десантного корабля, закованных в боевую броню и вооружённых до зубов однополчанах вокруг, и неторопливо опускавшаяся вниз аппарель, над которой медленно (слишком медленно), загорались огоньки: спокойный зелёный, тревожный жёлтый, опасный оранжевый и сопровождаемый разнокалиберной канонадой снаружи смертельный красный…
.