• Главная
  • Блоги
  • Вредная Лиса ведет допрос 51! или Интервью с Евгением Ильичевым

Вредная Лиса ведет допрос 51! или Интервью с Евгением Ильичевым

21 февраля 2024 Авторы
Вредная Лиса ведет допрос 51! или Интервью с Евгением Ильичевым

Всем привет!

Мы продолжали поиски новых жертв и довольно часто, нам дают наводки на тех, кто интересен... Но авторы обычно скромны и молчаливы, просто так обратить внимание на них сложно. Особенно учитывая количество писателей на АвторТудей.

По этой наводке, мы с Ироничным Драконом вышли на веселого и довольно любопытного скромнягу. Который на радостях съел всё печенье, и закончив отвечать на вопросы сразу же помчал рассказывать о пытках! Шустрый автор... Слишком!

 


Сегодня на интервью Евгений Ильичев

Здравствуйте, Евгений! Рады приветствовать Вас в нашей обители! Знакомьтесь, это Ироничный Дракон, мы немного будем Вас пытать. Сбежать не получится, даже не пытайтесь. Присаживайте вон на тот стул, берите чай и вкусняшки. Готовы? Да? Начинаем.

Добрый день, многоуважаемая Лиса, здравствуйте, Ироничный Дракон, сердечно приветствую читателей. Очень рад приглашению в гости. У вас, кстати, довольно мило. Хотя, признаюсь, опыт волнительный. Даже не знаю, чего боюсь больше - вашего стула, вкусняшек (возможно, с сывороткой правды вместо начинки), или говорящей Лисы. Дракона не боюсь, уже имел с ними дело. Да, пожалуй, воздержусь от вкусняшек, но за угощение спасибо. Поехали. Я готов. 

 


Начнем с основ. Насколько Вы закрытый человек? Какие качества характера Вам помогают в творчестве, а какие мешают?
Я интроверт и сколько себя помню, всегда таковым был. Мало кто знает, что именно творится у меня в душе. Иногда, я приоткрываю завесу тайны «избранным», но не во всём и уж точно не всем подряд. О своей «особенности» - быть в ладу с самим собой и не иметь острой потребности в других людях, я узнал довольно рано. Еще в детстве я понял, что такие люди не пользуются популярностью, а потому быстро научился носить различные маски. Их у меня больше десятка,  наверное. И если взять всех людей, с которыми я когда-либо общался, и попросить описать меня, на выходе вы получите описание нескольких совершенно разных людей. К слову, именно это и помогает мне в работе. Я даже сам для себя слишком разным бываю, отсюда и различные сюжеты, характеры героев, их достоинства и недостатки. Часть меня есть и в положительных героях моих книг и в отрицательных. 

 


 Мы заглянули в ваш блог… Почему им не пользуетесь? 
Почему не рассказываете о своих планах, мыслях и тому подобном? Но при этом можете извиниться за спам новых глав, новым спамом в виде поста. Или это не спам а хитрая маркетинговая стратегия?

Не пользуюсь блогом, поскольку не распробовал еще этот инструмент продвижения. Свою страничку на АТ я начал раскачивать не так давно, подписчиков было мало, писать особо было некому. Да и потом, есть у меня такое ощущение, что мои рассказы и романы, куда более востребованы, нежели мои планы, мысли и т.д. Видимо, еще не чувствую себя нужным и востребованным автором. ЧСВ – на минимальном уровне.
А история со спамом связана как раз с тем, что не до конца еще изучил функционал сайта. Нужно было выложить отредактированные главы, ну я и давай налево и направо их редачить. Приходит сообщение от читателя, мол, засыпал обновлениями… Было неловко. Действительно не знал и больше таких косяков не допускал. Но вы правы. Надо с людьми разговаривать. Исправлюсь.   

 


Какие у вас есть хобби/увлечения? Чем для вас является писательство?
Я – человек-оркестр. Люблю внимание, но быстро от него устаю. Иногда складывается впечатление, что чем бы я ни занялся, все у меня получается и все выходит, как надо. Увлечений море: играю на гитаре (самоучка), пишу песни,  увлекаюсь стрельбой из классического лука, хожу в фитнес-клуб, там же плаваю и парюсь в бане, обожаю путешествия на авто по стране, водить машину просто обожаю. Также люблю пешие и конные походы, обожаю кататься на велике, роликах и коньках, люблю мастерить что-нибудь своими руками, рыбалку обожаю, готовлю, как «сын бога кулинарии»… В общем, увлечений действительно целая куча. И всегда есть планы на новые подвиги. Скажем, еще не освоил сноуборд и лыжи, не прыгал с парашютом и не пел в рок-группе. Собственно, где-то между всеми этими увлечениями и затесалась страсть к писательству и сочинительству. В своих книгах, через призму своих персонажей, я могу быть, кем угодно и делать, что угодно. Ну и плюсом ко всему, книги кто-то читает и тешит мое самолюбие. Так что я доволен этим своим увлечением. 

 


Каждый из нас здесь любит читать, ну или хоть немножко читателем является… А какие книги предпочитаете читать вы? Какая из последних прочитанных книг понравилась или, быть может, даже впечатлила? Что понравилось? А что не понравилось?
Я читаю все подряд, но есть одно но – если книга сразу не заходит, я себя не насилую и отбрасываю ее в сторону. Причем мне не важно, кто ее написал – известный ли в узких кругах графоман, или же признанный классик. Если не мое, значит не мое. В последнее время, сильно увлекался книгами Андрея Васильева – Ведьмак А. Смолин и отдел 15 К. Очень впечатлили романы Томаса Харриса о Ганнибале Лекторе. Читал взахлеб, а после пересматривал экранизации по книгам. Даже не знаю, как именно это меня характеризует))) Классику тоже уважаю. Обожаю Шолохова, Достоевского. Сейчас перечитываю Мастера и Маргариту Булгакова. В четвертый раз, наверное.  Кстати, отвечая на этот вопрос, понял, что среди моих предпочтений не так уж и много научной и космической фантастики. Странно, ведь это то, что я сам пишу… Надо будет разобраться в себе. 

 


Нам также стало известно, что вы работаете в сфере медицины. Влияет ли ваша профессия на творчество? Проще ли что-то описывать? 
Да, у меня два медицинских образования. Я стоматолог и терапевт в поликлинике, при этом учился на педиатрическом факультете))) Не спрашивайте, как так вышло – судьба, видимо. Тружусь я на обоих поприщах, так уж вышло. И да, конечно, работа откладывает отпечаток на характер человека и на его мировоззрение. К примеру, я довольно циничный человек с своеобразным чувством юмора и некоторые мои герои перенимают эти черты. Среди них есть и врачи, правда в книгах они не занимаются своей работой, а вынуждены бегать и спасать мир, но не суть. Да, медицинский опыт находит свое отражение в моем творчестве. В ход идет все: и случаи из моей личной практики, и из практики моих коллег. И если я использую такие сюжеты, они, как правило, сильно приукрашены и гиперболизированы до предела. К счастью, медицину я люблю меньше писательства, поэтому ее у меня в книгах минимум. Скажем, не так, как в книгах Соломатиной. Никогда не интересовался жанр медицинского романа. Видимо, я уже пресытился минздравом и пациентами, а потому в литературе наоборот стараюсь от этой темы уходить.

 


 «У вас в профиле написано: «Тружусь на стыке жанров. Не стесняюсь их переплетать и стараюсь не надоедать самому себе в творчестве». Можете подробнее рассказать об этом «стыке» и как выбираете «коктейль» для романов?»
Какие жанры лучше смешиваются друг с другом? А какие хуже?

Есть ли уже какие-то готовые «рецепты», которые вы не раз применяли и ещё будете применять?

Тут, как раз все просто. Не люблю однозначных сюжетов и четкой градации жанра. Классическая научная фантастика, как по мне, жанр довольно скучный, специфичный и не для всех. В нем интересно само фант-допущение. Но всю книгу посвятить одному явлению или событию и мусолить их на протяжении десяти-пятнадцати авторских листов, по моему убеждению, это издевательство над читателем. Мой стиль прост – берешь пару-тройку жанров и миксуешь их. В «Магеллане» я взял фантастическое допущение, что люди могут летать к другим галактикам через червоточины – это чистая «научная фантастика». Далее, эти люди попадают в мир, который им чужд и враждебен – это уже «попаданцы». В этом мире, главные герои решают определенные социальные и демографические проблемы – «социальная фантастика». А мешает им антагонист – некий ИИ, который возомнил себя чуть ли не богом, это уже мягкая НФ с элементами постапокалипсиса. Те же приемы я использую и в других своих книгах: «Последний контакт» – смесь мягкой научной фантастики и триллера. «Триггерная точка» и «Я-помнящий» - социальная фантастика в антураже петли времени с  элементами детектива. И так почти во всех моих книгах. Не люблю зацикливаться на одном жанре,  не люблю ставить себя в узкие рамки. Не мое это. Собственно, многих моих читателей именно такой подход и привлекает. Возможно, это моя фишка, а быть может, многие авторы так делают. Не знаю.

 


Как начался Ваш творческий путь? Помните свою первую работу? О чем она была? Сохранилась ли она у вас? И если не вся, то хотя бы небольшой отрывок?
Хах, это забавная история. В школе я ненавидел писать сочинения и изложения. Ну не нравилось и все тут. Это же не по полю мяч гонять… Так вот, в старших классах, точнее даже в десятом классе, у нас по пятницам последними двумя уроками была литература. А перед ней как раз физкультура, где мы выкладывались по полной программе. (Естественно, выпендривались перед девочками). Какая уж после этого литература? Какие классики и их мировоззрение? Какой, к черту дуб Толстого? Разумеется, мы с другом частенько сбегали с последних двух уроков. «Экзаменов то нет переводных. – Думали мы. – Все в 11-м окажемся». В общем, у учителя литературы, на сей счет, было иное мнение. Она нам с другом влепила по двойке за каждый прогул. А в конце года вынесла на педсовет вопрос: «О несоответствии высокому званию кадета». (Учился я, как вы уже поняли, в кадетском корпусе). Вызвали родителей в школу. Стыдно было до ужаса. Как итог, каждую двойку нужно было отработать сочинением на пару листов. А двоек было около…. Эмм… Ну много, в общем, двоек было. А времени до окончания 10 класса неделя.

Пришлось писать тучу сочинений, с чем я, собственно, за пару ночей и справился. Причем, под самый конец так увлекся, что мне даже понравилось излагать свои мысли на бумаге. Вот именно тот случай я и считаю отправным в своем творчестве. После были скромные попытки написать какую-то героику а-ля «Марвел» - но она затерялась.

 


Кто первым её прочитал? Как воспринял? Поддержал или критиковал? 
И если у вас сейчас так называемый Первый Читатель или Читатель №1 — тот человек, который самый первый читает ваши произведения, прежде чем вы их представите на суд широкой публике?

А первое полноценное произведение «Проект-14» я написал на планшете в метро, когда учился в меде. Кто-то читает в метро, а я вот, ехал на учебу и писал. Ушло на это года три. Сперва, я к этому как к хобби относился, а после мой роман прочли мои одногруппники, родственники и друзья и все как один сказали – пиши еще, нравится. Так, собственно и завертелось все.

 


В каких условиях вы обычно пишите? А в каких хотелось бы писать? 
Парадокс, но я лучше сосредотачиваюсь и пишу когда вокруг, условно, кони скачут, рвутся бомбы и происходит всякий треш. Пример написания первой книги в метро тому яркое подтверждение. Мне почему-то очень сложно заставить себя сосредоточиться дома в спокойной обстановке, в тишине и покое. Приходится включать музыку или выходить на прогулку, ехать в спортзал и всячески отвлекаться от домашнего уюта, а уж после писать, нарушая все возможные дедлайны. Всерьез задумываюсь отыскать где-нибудь в районе проживания коворкинг или просто уютное кафе, где будет какая-нибудь движуха и отвлекающие факторы, которые меня, почему-то заставляют собраться и писать. 

 


К каким писателям вы себя относите: к дисциплинированным или спонтанным?
К спонтанным. Ноль дисциплины. Ненавижу писать по плану. Терпеть не могу строго следовать законам драматургии. Нет, разумеется, все это у меня в произведениях есть, но при этом, выстраивается это все, как-то само собой, по ходу сюжета. Для меня написание романа больше похоже на просмотр сериала. Зачастую, я и сам понятия не имею, чем закончится та или иная глава или сцена. Иногда так прикольно получается, что я после хожу, как мешком стукнутый: «Ого, ничоси, как получилось!»    

 


На «АвторТудей» вы не так много о себя рассказываете, но при этом мы точно знаем, что ваша книга попала в Шорт-лист литературной премии «Электронная Буква 2023».
Отсюда несколько вопросов: Где о вас и ваших произведениях можно узнать больше? Какие вы используете способы привлечения читателей? Где их применяете? 

Эх, спалили контору))).
На самом деле я, особо, нигде о себе не рассказываю. Могу пару слов написать о том или ином своем достижении в  личной страничке в ВК. Но не более того. Тому есть несколько причин. Порталы, где я выкладываюсь, разные и политика их основателей тоже разная. Скажем, на одном известном портале нельзя упоминать названия других порталов. Ни в какой форме. Даже если упоминание твоего достижения (победа в конкурсе или шорт-лист) простимулирует продажи на этом самом портале. Вот, нельзя и все тут. В свою очередь, другие порталы, глядя на все это, также стали выставлять похожие требования. В итоге, автор сидит и не знает, где можно похвастаться, а где за это забанят. Мне, например, легче просто держать язык за зубами. Пусть порталы остаются со своими тараканами. Я скромно расскажу о своем достижении на личной страничке и на этом успокоюсь. К слову, личные страницы в социальных сетях для самопиара подходят (ИМХО) плохо. Уж не знаю, чего стоит «друзьям» и подписчикам поставить под постом лайк или, скажем, сделать репост, но, вот, факт – не лайкают и не репостят. То ли завидуют, то ли еще что, но у меня такая активность никогда не окупается. Тоже самое и с рекламой у блогеров, пробовал ее и не раз – неа, никакой реакции. Проще вообще не заморачиваться. Что действительно работает, так этот грамотный таргет. Тут ты честно платишь за рекламу, она светится на страницах действительно заинтересованных в твоем творчестве людей и уже они сами решают переходить по ссылке или нет, покупать или не покупать твою книгу. Все честно. Победами в конкурсах (а их было несколько) я не то, чтобы горжусь… Скажем так, для меня это индикатор того, что я все-таки могу писать хорошо и у меня есть шанс закрепиться в обойме писателей-сетевиков. Если эти победы еще и приносят какую-то известность, замечательно – это все-таки лишняя реклама.  И да, я солгу, если скажу, что равнодушно воспринял попадание в шорт-лист «Электронной буквы» - мое ЧСВ все же потешилось. Но кричать об этом на всех углах я не буду.

 


 У вас больше всего произведений в жанре Научная фантастика. Чем она вас привлекла?
Считаете ли вы, что этот жанр сейчас у читателей популярен? Или его «золотые годы» уже давно позади?

Я бы не относил свои произведения к строго Научной фантастике – у меня все-таки профильное образование не то. Скорее, это «мягкая» научная фантастика вперемежку с другими жанрами. Мы уже об этом говорили. А привлекла она меня тем, что я терпеть не могу СЛР, Реализм и все то, что можно встретить в нашей повседневной жизни. Хоть убей, не понимаю, зачем писать о том, что и так нас окружает каждый день?! Это же скучно! Вот фантастика, фэнтези, магия, инопланетяне, космические путешествия, искусственный интеллект, драконы, петли времени и прочие нереальные, но такие манящие нас вещи – совсем другое дело. Не возьмусь обсуждать степень живучести современной НФ – тут, как у классика - «Пациент, скорее жив, чем мертв», но со времен Стругацких, Беляева, Ефремова, Корри, Герберта… и др. мастодонтов золотого века НФ, на мой взгляд, ничего существенно нового не было написано. Все идеи, в том или ином виде уже где-то звучали, кем-то описывались. Тот же Лю Ци Синь (мною горячо любимый), не придумал ровным счетом ничего нового. Все, что мы видим в его книгах это его интерпретация того, что уже было. Это не умаляет художественных достоинств его произведений, но все же… НФ – сейчас это, скорее состоявшиеся грезы фантастов прошлого столетия. Именно поэтому я пишу где-то рядом. Блин, вкусное печенье. Где берете?  

 


 Так же у вас есть произведения в жанрах юмористической фантастики и детектива…
Однако юмора не так много. Почему?

Мы часто слышали от авторов, что писать детективы сложнее, чем произведения в других жанрах. По-вашему, так ли это? Что сложнее писать: произведение в жанре «детектив» или произведение в жанре «научная фантастика»?

Ну, юмора, скажем прямо, практически нет. Элементы детектива есть, но лишь элементы – не классический детектив, где убийца – дворецкий. Этот жанр, детектив, для меня, как дорогое вино. Я его для себя только недавно открыл и постепенно изучаю букет его запахов, нотки и всю гамму вкусов. Как сомелье – учится, изучает, запоминает вина, так и я сейчас лишь на пороге изучения особенностей детектива – безусловно, сложного, но очень интересного для меня жанра. А что сложнее, сказать не смогу. Думаю, если вкладываться и стараться, то любой жанр может оказаться сложным. Про «Нефритовый стержень, пылающий всепоглощающим огнем страсти» тоже нужно уметь писать.

 «ХА! Просто вспомнил из недавнего, мною прочитанного «перла» одной сетевой писательницы… Как же там было? Ах да: «…затем он до крови укусил меня за сосок, что вызвало во мне горючее желание…». Да, мне этого не понять… До крови он ее за сосок укусил. Ну ну… После такого, как по мне, есть только одно горючее желание – врезать этому маньяку по шарам со всей силы, а потом контрольный коленом в голову, чтобы держал свою страсть в узде. Если кто меня за сосок до крови укусит, я за себя не ручаюсь!»

 Так, я отвлекся…
В общем, у меня всегда так, чем сложнее дается жанр, тем интереснее. Это, как сердце девушки завоевать. Если она всем доступна и любой может к ней прикоснуться, ее ценность для тебя падает. А вот ту, что на недосягаемой высоте находится, мечту, богиню – еще, попробуй, завоюй… Мммм – мечта… 

 


 «Есть ли еще такой жанр, в котором хочется попробовать свои силы? А есть ли такой, за который никогда не возьметесь?»
Точно никогда не буду связываться с СЛР (Современный любовный роман). Не потому что презираю или предвзято отношусь к этому жанру, просто не люблю. Не мое это. Пробовал читать, но все время на ха-ха тянет. Хотя, нет, вру! Было время, зачитывался Марком Леви, но он все же не чистое СЛР писал, а опять же с нотками фантастики или мистики. Это было интересно. Теологию не стал бы трогать, просто потому, что не разбираюсь. Да и кто на самом деле в таких высоких материях разбирается? (Риторический вопрос).  А так, не исключаю больше ничего. Как уже сказал, хочу изучить детективный жанр и триллеры. Уверен, в ближайшие годы из-под моей клавиатуры выйдут пара-тройка детективов или серия жутких триллеров. Точно буду развивать направление фэнтези. У меня есть пара книг в этом жанре и мне они очень нравятся. Широкого читателя они пока не нашли, но думаю, все еще впереди. Точно появится серия книг в жанре городское фэнтези. В настоящий момент веду разработку концепции мира и даже написал первые главы. Получилось здорово. Мне нравится, а раз так, уже не зря время потратил. Думаю, и читатели подтянутся.                                    

 


 Можете примерно сказать — «Какой он, ваш Читатель?» И вдогонку: «Как читатели реагируют на смешения жанров? И какова реакция на частые смены жанров?»  
Могу даже не примерно – метрика Яндекса и Ютюба четко очертила «моего читателя» - это мужчины от 30 до 75 лет, как технических, так и гуманитарных профессий. В меньшей степени это девушки, видимо, с мужским складом ума и твердым характером. От себя добавлю, что мой читатель это авантюрист, мой читатель точно знает, чего он хочет от жизни. Мой читатель уже многого достиг в жизни и ему еще есть куда стремиться. В общем, кем бы «мой читатель» ни был, уверен, это клевый парень.
А можно еще печенья? И кипяточку долить.

 


«Так же на вашей странице прочитала такое: «откровенные тролли у меня в комментариях не задерживаются». Какой он, рецепт маринада троллей? Или вы их жарите/парите/варите? Чрезмерно критичных читателей к троллям не относите? Или их тоже — в бан?
Критика, критике рознь. Адекватную и обоснованную критику я даже люблю. Я врач и могу смотреть на вещи объективно. Всегда понятно, где накосячил, где напильником достаточно подработать, а где полностью переделывать придется. Но бывает критика из разряда: «Говно редкое, не смог читать». Ну и как, прикажете понимать такого комментатора? Что не зашло? Все? Включая буквы? Таких я не люблю и не позволяю таким комментариям задерживаться на страничке. Нет конкретики – в бан. Этот читатель уже не придет к тебе никогда, а другого отпугнуть может своим «содержательным» комментарием. Ну а про мат и хамство я вообще молчу. Не умеете излагать свои мысли культурно, на литературном портале вам не место. Ну, или во всяком случае вам не место на моей страничке. Это моя территория. Я тут хозяин, а вы мои дорогие гости. Если к вам домой приходит человек и первым делом, не здороваясь и не разуваясь, вваливается в комнату и забрасывает грязные ноги на стол со словами: «как-то тут у тебя все х..во, дружище…» – наверное вы ему в бубен дадите, выгоните и больше к себе не пустите. Так и тут – необоснованная критика, агрессия, мат и прочие вещи,  которые могут оскорбить других моих гостей, я не терплю. Я сторонник теории, что тебя будет окружать только то, что ты впустил в свою жизнь. Ешь качественную пищу, пей чистую воду и с твоим пищеварением все будет в порядке. Так и с жизнью – не все, что есть вокруг для нас полезно и приемлемо. Не все нужно терпеть. 

 


 Сколько людей из вашего окружения — родственники, друзья, знакомые или же недоброжелатели и враги, хе-хе — стали прототипами для ваших героев? Что проще — полностью выдумать героя или «срисовать» его с реального человека?
Стараюсь все же не списывать героев с живых людей. Мало ли, кто прочтет, да разобидится. Не люблю я ссоры и конфликты, тем более на ровном месте. Какие-то черты характера, маленькие нюансы или, скажем, человека, которого я в метро увидел, я могу еще использовать. А реальных личностей – нет. Ни друзей, ни недругов. Только их самые яркие черты. И потом, мало кто может похвастать такими знакомыми, которые в легкую смогли бы стать прототипами героев романа. Люди, по большей части, существа однотипные. У нас у всех схожие проблемы, схожие житейские ситуации, схожие характеры. Но мало кто из нас настолько яркая личность, что о нем прям нужно написать. Сочинить персонажа, собрать его из двух-трех личностей – это другое дело. Мы же имеем дело с фикшн литературой, а в ней, чем гротескнее, тем лучше. Заурядная Маша из третьего подъезда, или Миша с работы в книге могут быть лишь статистами. А вот Герои – они всегда должны быть яркими и запоминающимися. Или на худой конец, должны совершать запоминающиеся поступки, что-то из ряда вон… Только так можно привлечь внимание читателя.   

 


 Можете ли вы выделить свое самое любимое произведение написанное вами? Почему именно оно?
Нет, не могу. Уже избитая всеми писателями фраза про то, что книги это наши дети надоела, поэтому скажу так – в любое произведение мы вкладываем свою душу. Читают эти произведения люди, у которых, в свою очередь, тоже есть душа. Получается, мы ежедневно соприкасаемся с сотнями людей душами. И если я стану выделять одни книги, я автоматически занижу значимость других. Получается, каких-то людей я коснулся «правильной» книгой, а кого-то замарал  «неправильной»? Думаю, это не правильный подход. Это все равно, как любить свой нос и при этом недолюбливать ухо, левое. Попахивает шизофренией. Здоровый человек должен адекватно относиться как к своему телу, так и к своему душевному равновесию. Я и мои произведения это взаимодополняющие друг друга вещи. Себя я люблю целиком. Себе я нравлюсь. Так, почему я должен иначе относиться к своим творениям?  Другое дело, если книги удачные и менее удачные, это да – есть такое. Но я ничего в том страшного не вижу. Мода – дама капризная. Сегодня драконы никому не нужны, а завтра вырвутся в тренды и принесут мировую известность. Кто их знает? 

                                                                                                                                                

 И по уже сложившейся традиции: «Что хотите сказать коллегам по цеху и читателям?
Читателям скажу следующее: большое спасибо за ваше внимание и участие в моей литературной жизни. Без вас этот род деятельности был бы бессмысленным. Надеюсь, мы с вами проведем не один час, общаясь через мои истории и ваши отзывы.  
А коллегам пожелаю терпения и легкого пера. Пишите больше, пишите лучше, я на вас ровняюсь.
Вам же, Вредная Лиса и Ироничный Дракон, я благодарен за приглашение. Большое вам спасибо за первое в моей писательской карьере интервью, за ваш креативный подход к делу, и за ваш нелегкий труд. Пусть уровень и статус ваших гостей растет от выпуска к выпуску, а вместе с ними растет и популярность вашего блога.

И да, где вы, все-таки вкусняшки покупаете, адресочек дадите?          

         

Спасибо, за общение Евгений! Печенье я готовила, рецепт не дам!)

 

Вот такое свежее интервью, если Вы прочли его, и стало интересно познакомиться с другими авторами, напишите об этом. Чтобы я заглядывала сюда почаще)

На этом всё. Всем кто прочитал - большое спасибо за уделенное внимание! Хорошего дня!

125
4
0

Читайте ещё

Собрали для вас посты похожие на запись "Вредная Лиса ведет допрос 51! или Интервью с Евгением Ильичевым" , а также другие посты этого автора

125
4
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

21.02.24 18:03

Сколько, сколько, оказывается, умных и умеющих разговаривать людей вокруг!

😅 Много)) Только они обычно молчат))
Спасибо, за комментарий)

Вам спасибо! Повелительница Муз!

😅🤗

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях