• Главная
  • Блоги
  • Телеграм-канал: новый фронт для продвижения отечественных брендов в книжном издательстве

Телеграм-канал: новый фронт для продвижения отечественных брендов в книжном издательстве

Телеграм — это платформа, которая сочетает в себе удобство мессенджера и функционал социальных сетей. Она позволяет создавать каналы, где можно делиться информацией с большой аудиторией, а также проводить интерактивные мероприятия. Это делает Телеграм идеальным инструментом для продвижения книжных издательств и их продукции. Продолжение статьи: https://zelluloza.ru/blogs/1855855-telegram-kanal-novyy-front-dlya-prodvijeniya-otechestvennyh-brendov-v-knijnom-izdatelstve/                                  

Теги: блог
30
0
0

Читайте ещё

Собрали для вас посты похожие на запись "Телеграм-канал: новый фронт для продвижения отечественных брендов в книжном издательстве"

30
0
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Комментарии отсутствуют

К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!

Присоединяйтесь
к нам в соцсетях