Для начала, нужно что-то, что будет равноценно бескрайнему воображению. Сон – не совсем подходящий вариант, потому что, как сказал Нил Кэсседи «Однажды в сказке» - будь это сон, тут были бы говорящие пончики. Не каждый жанр потянет «говорящие пончики», нужно что-то более реальное или похожее на реальность. Смерть – тоже не то, слишком узкий выбор происходящего. Нужно что-то, что будет между сном и смертью, и что будет также разнообразно.
Кома – просто идеальное решение. Она соответствует трёхактной структуре построения сюжета, что является основой (разумеется, сюжеты не всегда строятся по трёхактной структуре, бывает и больше, но «скелет» состоит от трёх актов и далее), соответствует «путь героя», вписывается во все законы писательства и сценарного мастерства, одновременно с этим, даёт простор для создания историй. Любой жанр, любое время, любой сюжет.
То есть, например, та же комедия. Если, например, персонаж кого-то убил или что-то сжёг – мы знаем, что это не опасно, создано ради юмора, и необратимых последствий не будет. Зато в том же триллере будем переживать за персонажа только потому, что он где-то поранился – обычно это означает, что после он будет убит. Да, иногда это может быть разножанровое или прятать один жанр за другим. Например, та же «Клиника», что должна быть комедией, но по факту, это драма (слишком много смертей, слишком много боли). За шутками и юмором там прячут боль и слёзы. Недавно пересматривала мультсериалы и заметила, что каждый персонаж имеет некое отношение к главному герою или героине. Также, в конце все проблемы героя или героини окончены, и мы просто ощущаем, как он или она словно бы сложился в единое целое, нашёл идиллию в себе. И, получается, что любой сюжет можно обернуть в схему комы. Главный герой или героиня – это тот, кто буквально собирает некие части себя, положительные и отрицательные, а её или его окружение может вовсе и не обладать теми качествами, теми проблемами, что наделила ловушка комы. Также, главный герой – тот, вокруг кого и вращается весь сюжет, все сюжетные линии, что тоже лишь укрепляет понятие комы вне сюжета. Тем более, если писать слишком реалистично, то история получится не интересной, не убедительной, и что-то из основы (трёхактной структуры) пострадает, будь то посыл, развязка или что ещё.
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!