Недавно наткнулась на произведения одного автора. Они меня впечатлили. Но не сюжетом, хотя он бесспорно хорош, а слогом. Автор умудряется писать очень короткими предложениями и это ничуть не портит повествование. Скорее наоборот. Очень емко, без мудрёных словесных выкрутасов, он погружает читателей в свой мир.
Для меня это очень актуальная тема. Мне постоянно приходиться работать над тем, чтоб не «мудрствовать лукаво». Началось это давно. Жили мы тогда в Германии, я закончила образование по специальности «Работа по связям с общественностью», муж - графический дизайн. Решили мы свою агентуру открыть. А Германия страна к новому бизнесу лояльная и нам светила хорошая поддержка от государства. Что для этого надо? Правильно. Предоставить бизнес план. Его писала сама – я же выпускник такого факультета. Мужчина принимающий документы отнесся к нам весьма лояльно. Поддержку мол окажем… Только бизнес план ваш попроще напишите, особенно вот это предложение длинной в абзац. И куда только мои преподаватели смотрели.
К чему я это… К новой главе романа. Праведник понял смысл песни, что передал ему Хранитель. Как раз про то, как правильно умирать. Вот с песнью то и вышла загвоздка. Начала я ее писать короткими предложениями. И это оказалось непростой для меня задачей. Это при том, что я не стихоплет. В общем, из-за поставленных высоких целей глава мне далась с трудом. Думаю, таланты плести рифмы смогли бы и лучше. Но выжала из себя все и глава в общем получилась мощная. Хотя тут уж кому как :)
Прошу оценить :) С нетерпением жду Ваших комментариев.
«Последний Праведник. Часть первая. Мирай».
https://litsovet.ru/books/974437-posledniy-pravednik-chast-1-miray
Всем спасибо и хорошего дня!
P.S. А как у Вас, становилась ли длина предложений препятствием?
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Краткость - сестра таланта. Все мы это знаем, но не всегда в действительности осознаем суть. По мне таинство прячется в структуре мысли, когда в коротком открывается некий большой смысл. Ну, например, "Я не ухожу, просто иногда меня нет" (Э.М. Ремарк "Жизнь взаймы"). Это настолько всеобъемлюще и легко к восприятию, что затылок сводит от восхищения. И в этом цимус. Ну а пока мы учимся, будем учиться этому мастерству усерднее)