С Боярским болтал на пляже в 1986 году в Тихой бухте под Коктебелем, где снималось кино, таращился около часа на жаре на съемку, как ковбой вылетал из окна после взрыва, с толстухой из эпизода всю ночь пили вино на набережной, с Иншуковым, в этом фильме он был индейцем чуть не подрался из за стакана воды, что мой друг попросил напиться на пляже, там у них вагончик стоял.
На фото - хамло слева в платье. В кино - он индеец, карабкающийся по копьям. Видел, как снимается. И как каскадер после взрыва вылетает из окна. Тяжелая работа. Но вернемся к жизни...
В ответ получил трехэтажный мат, от драки спас Борис Иванов, царство ему небесное, встал между хамом и моим другом - чемпионом, кстати по классической борьбе. Миронова не видел, жаль... Очень понравился Семен Фарада, как-то пересеклись ранним утром, оба во хмелю. Был в городке и в этом самом трактире. Там только фасады, как и церковь... В кино все гораздо интересней.
Боярский тогда понравился очень, прям Д'артаньян, смеялся так же как и в кино.
А вот фото суже пророческое, чел держит книгу с чистыми страницами. Возможно все мои романы именно с этого кадра и начались. Не знаю.. Знаю одно, что случайностей вообещ в этом мире никаких.
Что не понравилось? Попал в Тихую бухту через три года после этого, то есть ы 1989 году. Киношники после себя оставили такой свинарник, что мама не горюй. Ничего не убрали за собой. Даже через три года спустя остатки декораций киношного городка продолжали засирать красивое место. Сняли кино и свалили. Не к актерам претензия, к уважаемой Суриковой, к которой с тех пор никакого уважения.
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!