Кажется мне, что никто не считает юмористами кинорежиссёра Квентина Тарантино и писателя Эдгара По.
А напрасно!
Также, как едва ли вы считаете большими юмористами Ф.М. Достоевского или Н.А. Некрасова, не правда ли?
Прочитайте произведения Достоевского «Бобок» и «Крокодил». Ну или более известное «Чужая жена и муж под кроватью».
Прочитайте "Осенняя скука" Некрасова. Есть над чем весело посмеяться.
Посмотрев две части фильма «Мачете», где режиссёром не является Квентин Тарантино, но он как-то причастен к созданию этих фильмов, и особенно к идейному продолжению "От заката до рассвета", где три актёра в тех же образаэ туда перекочевали, я осознал, что эти фильмы демонстрируют не вполне понимаемый ранее мной некий новый для меня жанр – пародийный боевик, или ужастик, или даже фантастика, всё в одном. Конечно, не такой явно пародийный, как фильмы с Лесли Нильсеном, но всё-таки! Там же всё несерьёзно! В целом ведь и трилогия о Фантомасе – это тоже пародия!
Как и книга Сервантеса «Дон-Кихот».
Если видеть в Тарантино пародиста, тогда все его фильмы будут восприниматься совершенно иначе. Те же «Четыре комнаты», или «Криминальное чтиво», или же «Убить Билла».
У Эдгара По, которого почти все считают автором какой-то жутковатой прозы, прочитайте следующие произведения.
Герцог де л’Омлет.
Страницы из жизни знаменитости
Человек, которого изрубили в куски
Желательно в этом порядке.
Тогда вы будете воспринимать как пародии и другие произведения
Чёрт на колокольне
Падение дома Ашеров
И так далее.
Ну или читайте мои фанфики
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!