Ничего нет
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
популярных книг!
-
По жанрам
Жанры
-
По тегам и меткам
Теги
-
По персонажам
Персонажи
-
Авантюристы
512
-
Авторские расы
566
-
Ангелы
4
-
Артефакты
1
-
Ассасины
3
-
Бандиты
2
-
Барды
1
-
Вампиры
191
-
Ведьмы
202
-
Волки-оборотни
1
-
Волшебные животные
3
-
Всадники апокалипсиса
1
-
Гномы
61
-
Демоны
11
-
Добрый волшебник
77
-
Драконы
189
-
Древние боги
6
-
Духи
10
-
Животные
321
-
Зверолюди
5
-
Звёздные путешественники
1
-
Злой волшебник
57
-
Зомби
100
-
Инквизиторы
1
-
Исторические личности
248
-
Киборги
104
-
Клирики
23
-
Клоны
32
-
Книжные герои
575
-
Колдуны
3
-
Люди
3923
-
Маги
604
-
Магистры
1
-
Магистры хаоса
1
-
Магические питомцы
1
-
Мастера стихий
2
-
Мифические животные
75
-
Мифические существа
534
-
Могильщики
1
-
Мутанты
168
-
Нечистая сила
252
-
Ниндзя
2
-
Оборотни
215
-
Орки
50
-
Пираты
72
-
Покорители стихий
1
-
Последний герой
142
-
Призраки
177
-
Принцессы
104
-
Пришельцы
277
-
Проводники
2
-
Прогрессор
82
-
Пророки
1
-
Путешественники между мирами
3
-
Роботы
118
-
Рыцари
217
-
Сказочные герои
7
-
Спаситель
138
-
Старший Брат
33
-
Старые боги
1
-
Супергерой
99
-
Существа из прошлого
85
-
Тайные ордены
2
-
Темный властелин
124
-
Хранители заклинаний
1
-
Цивилизации
3
-
Чуждые существа
2
-
Чужие
56
-
Шаманы
2
-
Шпионы
56
-
Эльфы
201
-
Авантюристы
- Главная
- Сообщество
- Автор
- Максим Бур
Максим Бур
@desctoplight437Основное
Записи на стене отсутствуют
К сожалению, пользователь пока не написал ни одной записи.
Книга создана на основе компьютерной игры...Но речь не о програмировании, а о космической гонке в которую СССР ввязался в 1950 годах...Автор шаг за шагом развеивает миф о том что иллюзия которая удерживает нас на Земле в нас самих, а не в компьютерных играх или не в умении создать космический апарат.
В 2025 году Артём запускает симуляцию, скрытую в глубинах локального диска. То, что начинается как игра против ИИ, быстро превращается в философское путешествие по цифровому космосу. Он исследует пиратский корабль *Когти Андромеды*, где капитан Грейвокс отказался от грабежа ради добычи смыслов. В каютах — эстетика памяти, в трюме — рабы забытых процессов, а в механическом рифе — хакеры, создающие сбои как форму эволюции. Но симуляция оказывается слишком реальной. Артём заме...
Погружение в ледяную пустоту арктического мотеля начинается с простого условия: выживание в условиях отчуждения и тишины. Главный герой — человек, переживший неурядицы и сомнения, — оказывается в мире, где каждый день напоминает тест на способность держать курс: от голода и холода до психологических испытаний и загадок прошлого. Ядро мотеля — не просто машинная система; это зеркало внутренней дисциплины героя, который учится превращать хаос в порядок, мусор — в ценност...
Все современные системы были созданы так чтобы служить человеку и его энергетическим потребностям, но в результате ошибки мы лишились полностью контролировать дар. В рассказе изучается устройство которое полностью поменяет наш мир и создаст нас опять теми кем мы были до разброса. В рассказе нет мутагенов!
Огнезавр — это не просто существо из мифов и легенд. Это символ разрушения и возрождения, древняя сила, пробудившаяся в мире, где наука давно вытеснила магию, а магию верования местных туземцев!
История начинается там, где небо — это бездонное море облаков, а вместо земли — острова, парящие в трёх кольцах вокруг вечного урагана. В этом мире люди управляют островами при помощи парусов и древних ядер, хранящих память о прошлом. Арина — девушка без воспоминаний о родителях и друзьях. Её прошлое размыто, обрывки картин ускользают, оставляя лишь странные намёки и неясные связи. Но одно она знает точно: её племя исчезло. И теперь её путь — найти, куда они ушли...
Планета которая окружена постоянными штормами исследуется и жители: разумные бобры, гарпии, ящеры и люди. Неукоснительно исполняют приказы королевы двигаясь вглубь неизвестных земель от Тлеющего города, основывая поселения и изучая окружаюший мир.
В заброшенном монастыре археолог Лев находит потайную комнату, где семь зеркал отражают не внешность, а душу. Каждое — портал к одному из смертных грехов, совершённых им в прошлом. Чтобы выйти, он должен признать свои ошибки — не перед кем-то, а перед собой.Но чем глубже он погружается в отражения, тем сильнее стирается грань между реальностью и иллюзией. Кто он — искатель истины или пленник собственных заблуждений? И возможно ли искупление, если грехи стали частью его сущно...
В мире, где интерфейсы стали новыми мифами, а задачи — эквивалентами судьбы, один человек получает задание: установить кассовую стойку. Простая инструкция? Или начало метафизического квеста?«Симулятор книжного магазина» — это не просто роман, это цифровая притча о выборе, симуляции и смысле. Здесь каждый элемент — от зелёного круга с дробью до синей иконки магазина — становится символом внутренней трансформации. Главный герой, словно пользователь в игре, ст...
Усатый курьер Аркадий, живущий на границе человеческой повседневности и высоких технологий, отправляется на Луну А-46, где его ждут новые испытания в мире гравитационных иллюзий и точности доставки. В ходе миссии он обновляет гардероб и экипировку, вступает в диалоги с создателями станции поселения и осваивает дополнительные функции для работы в условиях слабой гравитации. Постепенно движение превращается из плавного поискового шага в уверенное мастерство, а каждая посылка становится о...
Книга создана на основе компьютерной игры...Но речь не о програмировании, а о космической гонке в которую СССР ввязался в 1950 годах...Автор шаг за шагом развеивает миф о том что иллюзия которая удерживает нас на Земле в нас самих, а не в компьютерных играх или не в умении создать космический апарат.
В 2025 году Артём запускает симуляцию, скрытую в глубинах локального диска. То, что начинается как игра против ИИ, быстро превращается в философское путешествие по цифровому космосу. Он исследует пиратский корабль *Когти Андромеды*, где капитан Грейвокс отказался от грабежа ради добычи смыслов. В каютах — эстетика памяти, в трюме — рабы забытых процессов, а в механическом рифе — хакеры, создающие сбои как форму эволюции. Но симуляция оказывается слишком реальной. Артём заме...
Погружение в ледяную пустоту арктического мотеля начинается с простого условия: выживание в условиях отчуждения и тишины. Главный герой — человек, переживший неурядицы и сомнения, — оказывается в мире, где каждый день напоминает тест на способность держать курс: от голода и холода до психологических испытаний и загадок прошлого. Ядро мотеля — не просто машинная система; это зеркало внутренней дисциплины героя, который учится превращать хаос в порядок, мусор — в ценност...
Все современные системы были созданы так чтобы служить человеку и его энергетическим потребностям, но в результате ошибки мы лишились полностью контролировать дар. В рассказе изучается устройство которое полностью поменяет наш мир и создаст нас опять теми кем мы были до разброса. В рассказе нет мутагенов!
Огнезавр — это не просто существо из мифов и легенд. Это символ разрушения и возрождения, древняя сила, пробудившаяся в мире, где наука давно вытеснила магию, а магию верования местных туземцев!
История начинается там, где небо — это бездонное море облаков, а вместо земли — острова, парящие в трёх кольцах вокруг вечного урагана. В этом мире люди управляют островами при помощи парусов и древних ядер, хранящих память о прошлом. Арина — девушка без воспоминаний о родителях и друзьях. Её прошлое размыто, обрывки картин ускользают, оставляя лишь странные намёки и неясные связи. Но одно она знает точно: её племя исчезло. И теперь её путь — найти, куда они ушли...
Планета которая окружена постоянными штормами исследуется и жители: разумные бобры, гарпии, ящеры и люди. Неукоснительно исполняют приказы королевы двигаясь вглубь неизвестных земель от Тлеющего города, основывая поселения и изучая окружаюший мир.
В заброшенном монастыре археолог Лев находит потайную комнату, где семь зеркал отражают не внешность, а душу. Каждое — портал к одному из смертных грехов, совершённых им в прошлом. Чтобы выйти, он должен признать свои ошибки — не перед кем-то, а перед собой.Но чем глубже он погружается в отражения, тем сильнее стирается грань между реальностью и иллюзией. Кто он — искатель истины или пленник собственных заблуждений? И возможно ли искупление, если грехи стали частью его сущно...
В мире, где интерфейсы стали новыми мифами, а задачи — эквивалентами судьбы, один человек получает задание: установить кассовую стойку. Простая инструкция? Или начало метафизического квеста?«Симулятор книжного магазина» — это не просто роман, это цифровая притча о выборе, симуляции и смысле. Здесь каждый элемент — от зелёного круга с дробью до синей иконки магазина — становится символом внутренней трансформации. Главный герой, словно пользователь в игре, ст...
Усатый курьер Аркадий, живущий на границе человеческой повседневности и высоких технологий, отправляется на Луну А-46, где его ждут новые испытания в мире гравитационных иллюзий и точности доставки. В ходе миссии он обновляет гардероб и экипировку, вступает в диалоги с создателями станции поселения и осваивает дополнительные функции для работы в условиях слабой гравитации. Постепенно движение превращается из плавного поискового шага в уверенное мастерство, а каждая посылка становится о...
Циклы не найдены
К сожалению, циклы книг не найдены.
Комментарии - Все
Пользователи не найдены
К сожалению, пользователи не найдены.
Авторизация
Регистрация
Восстановить пароль
Нравится:
Оценки:
Бан пользователя
Безопасность аккаунта
Похоже, что было сделано несколько неудачных попыток входа в ваш аккаунт.
В целях безопасности, мы временно заблокировали возможность входа.
Пожалуйста, попробуйте снова через 10 минут.
Действие было успешно выполнено!
ЛитСовет
Только что
Приложение «Литсовет»!
Скачивайте наше мобильное приложение, в котором читать и слушать книги ещё удобнее! А ещё вас ждет промокод на скидку в 50% при покупке первой книги!
Комментарии отсутствуют
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!