- Дагна! Подожди! Дагна!
Сквозь пелену дождя к дварфу бежал, слегка прихрамывая, старый кузнец, что-то прижимая к груди.
- Дрейк? – удивленно произнес дварф, делая несколько шагов ему навстречу, а затем крикнул. – Вонючий пепел, Дрейк, ты чего даже без плаща? Лихорадку еще схватишь!
Добравшись до друга, насквозь промокший оружейник лишь нетерпеливо отмахнулся и протянул ему завернутый в шкуру плоский продолговатый ларец.
- Дагна, вчера я совсем забыл вручить тебе подарок!
- Бездна, Дрейк, ты весь промок! – досадливо проворчал дварф и обернулся к своей лошадке. – Погоди, у меня есть запасное одеяло…
- Да к бесам твое одеяло! – воскликнул старый кузнец и мотнул головой, отбрасывая с лица влажные волосы. – Дай вручить, как полагается, и я побегу в баню!
Дварф поймал взглядом Вила, который лишь пожал плечами, с интересом глядя на ларец.
- Ладно, упрямец, дари!
Дрейк откашлялся и, держа подарок слегка дрожащими от холода руками, торжественно проговорил:
- Дагна Тяжелый Молот! В знак благодарности за свою спасенную жизнь и жизни моих друзей, за науку и дружбу, я принял решение подарить тебе самую ценную вещь, что у меня только есть! Владей!
Приняв из рук оружейника ларец, Дагна открыл крышку и обомлел.
- Дрейк… - начал было он, но тот тут же прервал его.
- Бери скорее, пока я не передумал! Ты мне друг и брат, Дагна, но даже моя жизнь не стоит этой вещи! Однако, моя честь не позволяет мне как-то иначе оценить все то, что ты сделал!
- Что там, Дагна? – подошел ближе Вил, заглядывая за плечо, загородившему собой ларец, дварфу.
- Это аргенитовый Рингир… - пораженно выдохнул Дагна.
- Что? – переспросил барон.
- Боевой нож дварфийской работы из аргенита! – наставительно поднял указательный палец Дрейк. – И, судя по символам на рукояти и ножнах, очень древний. Я нашел его в молодости, еще на службе… ну ты сам знаешь на какой, Дагна! И спрятал подальше от посторонних глаз. Я знаю, что это сокровище, друг мой, и это сокровище не принадлежит миру людей.
- Что он такое говорит, Дагна? – обратился к дварфу окончательно сбитый с толку Вильямин.
- О том, что дварфы не торгуют аргенитом ни за какие деньги, Вил. Этот металл священен. А значит этот клинок взяли с трупа. Так ведь, Дрейк?
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!