Почему я ушел с Автор Тудей на Литсовет. Часть 1.

Почему я ушел с Автор Тудей на Литсовет. Часть 1.

Итак, я принял решение очень сильно ограничить свое присутствие на Автор Тудей и полностью перейти на Литсовет. Это ограничение будет выглядеть по большей части как некий уход с Автор Тудей.  Мне, конечно, очень жаль, огромного количества потраченных сил и надежд, на развитие своего профиля на Автор Тудей и понимаю, что придется начинать все сначала на этом ресурсе. Если мои читатели хотят «читать меня» они, не бросая АТ придут сюда на ЛитСовет. Причины ухода я не озвучивал на АТ, чтобы не поднимать волну, а озвучу здесь. Я участвовал в конкурсе. Довольно серьезный конкурс. Честно говоря, я не хотел принимать в нем участие, но мнение друзей перевесило. Я написал роман по заданной теме. Он дался мне достаточно тяжело. Я его вылизывал и переписывал. Если вы считаете, что я рассчитывал на победу – да я думал об этом, но я реалист и понимаю, что есть работы сильнее моей, поэтому относился спокойно к будущим результатам.  И вот лонг-лист. Меня там нет. Думаю, ну ладно значит работа моя не ахти. Махнул рукой и вроде бы забыл, но через некоторое время мне попалась одна конкурсная работа, она меня удивила. И я стал из любопытства читать те работы что прошли в лон-лист, естественная реакция… И начинаю охреневать. Среди неплохих работ большая часть откровенное го…но. Уж поверьте, за пятьдесят лет я много прочитал книг и умею отличить хорошую книгу от графомании и откровенного дерьма. Картонные диалоги, картонные сюжеты, вымученные ГГ, какое-то аниме из нафталинового цикла, что уже который месяц лежит на АТ. И я понял, что работы на этом конкурсе никто из жюри не читал, и я думаю даже из синопсисов читали пару строк в паре десятков работ и все. Как сказал один мой друг писатель с этого ресурса… «Дима, чужие там (в конкурсе) не ходят. Здесь кумовство». И меня бомбануло. Я из тысяч писателей на АТ кто создает этому ресурсу бэкграунд, кто создает движуху и жизнь ресурса для антуража и для топовых сетевых писателей, мы писали и пишем, как проклятые  в надежде получить коммерческий статус, наши книги уже через час пиздят гнусные гномы с помойки флибусты, мы, как рабы из которых администрация АТ выжимает все… А эти скоты, объявляя пафосные условия конкурса, даже не читают работы, выбирая для лонг-листа работы на о бум, просто зная кому отдадут эти проклятые места. Это очень неприятно. Здесь я продолжу все свои проекты.

 Продолжение книг, которые полюбили читатели: загадочная повесть в стиле советской нуарной мистики, триллер «Инфоморф». Продолжение авантюрного цикла «Контрабандисты во времени». Трэшевый, полный черного и грязного юмора роман про русского крестьянина времен крепостного права «Зеленые буковки, или конюх Аким против», и поверьте финал этого романа удивит кто ждет продолжения. В первых планах дописать фантастический боевик и одновременно космооперу «Тяжелое ремесло псов войны». Обязательно новые рассказы в сборнике «Последний РИМ» (как раз на днях появится новый рассказ «Без притяжения»).

 

1733
35
1

Читайте ещё

Собрали для вас посты похожие на запись "Почему я ушел с Автор Тудей на Литсовет. Часть 1." , а также другие посты этого автора

1733
35
1

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

15.05.23 09:15

Соглашусь с Робертом насчет Литсовета. Реальных читателей тут или очень мало, или они неактивны.
Не говоря уж о том, что АТ - как минимум мощная социальная сеть - это для тех, кого привлекают именно блоги и общение.

Что касается конкурса - честно говоря, не очень в курсе, как там все происходит. Возможно, на первом этапе - это именно конкурс синопсисов?
Присматривалась только к работам конкурса "Встреча с тобой", но вы явно не про него говорите:)

Ну и, по большому счету - это происшеств ие с конкурсом, несмотря на все моральные издержки, не повод уходить с АТ. показать все

Да я с вами согласен АТ очень мощный веб ресурс. На нем по большей части довольно скотское отношение к автору. Очень жесткая и безапеляционная рейтинговая, система, очень жесткие условия для получения коммерческого статуса и это все оправданно, я принял все эти условия и согласился с ними. Но у меня честно говоря бомбануло после конкурса "Мистификация". Ведь даже на Netflix авторы объявляют забастовку :))) И я не рву окончательно с АТ, просто там не будет моих полных текстов. А насчет общения, т ам срабатывают, посты только топовых авторов. Остальные влачат такое же ничтожное существование. И знаете у меня там было 600 подписчиков из которых, 400 коллеги писатели. Давайте честно признаем, это абсолютно бесполезный актив для автора. показать все

Соглашусь с Ребеккой, АТ это во многом мощная соц сеть. Чего греха таить, сам там всех корректоров и редакторов нашел.
А насчет отношения к авторам. На АТ явно проглядываются главные жанровые направления. Те что в большинстве своем деньги им и приносят. И покуда денюжки будут плыть, ничего и не измениться. А если ваши работы к этим жанрам не относятся, тогда вы сами должны все понимать...
Мои вот не относятся от слова "вообще". Порой я из-за этого срываюсь, но едва ли это делу помогает. Как с казала мне одна знакомая (она пишет СЛР, по 4-5 книг за год, только ради заработка):
"Если ты сейчас заставляешь читателя думать и хоть на дюйм отходишь от проторенной дорожки, то читатели исчезают. А ты Роберт их не думать заставляешь, ты им мозг взрываешь".
Вот так и живем) Как чертовы Филиппы Дики - нафиг никому не нужные.)
p.s.
На мой взгляд порочный круг "не интереса" может сломить только время, труд, или кооперация авторов, что будут создавать работы по одной общей вселенной. Но это без денег на организацию сравнимо с миражом.
показать все

По моему мнению, все-таки стоит наращивать число подписчиков на АТ - они как минимум комментят посты и таким образом привлекают дополнительное внимание к персоне и популяризируют само имя автора. Флешмобы тоже никто не отменял. Ну, и хороший вариант - практиковать взаиморецензии. Некоторые таким образом получают сразу штук по 10 рецензий на свой роман/повесть.

"И знаете у меня там было 600 подписчиков из которых, 400 коллеги писатели. Давайте честно признаем, это абсолютно бесполезный актив для автора. "
Ну, а тут вообще никакого присутствия читателей не ощущается. Хотя раньше были и просмотры, и лайки - (причем лайки тут именные, в отличите от АТ ) - но, как я теперь понимаю, это была активность каких-то роботов, то есть от пустых профилей.
Вот даже если брать некий обмен писательским опытом по само- раскрутке, или взаимодействие с аудио чтецами или с художниками - там, на АТ, все в разы лучше. Да и конкурсы там какие-то более вменяемые (хотя в данный момент эта тема для вам может быть больной).
Хотя что касается КС - да, тут его в разы проще получить, так что вполне можно своих подписчиков из всех других мест именно сюда отправлять.
показать все

Конечно же я не оспариваю, мощь АТ, и никак не ставлю его под сомнение. Я, прекрасно понимаю от чего отказываюсь и на что себя обрекаю. АТ останется у меня, только тексты там будут не полные.

Ещё два года назад здесь бурлила жизнь. И авторы, и читатели вели диалоги, оценивали, давали советы, критиковали и поддерживали. После реорганизации сайта жизнь на Литсовете умерла. Для меня Лс - папка для хранения работ, не более.

О. ну два года назад это было довольно камерное и уютное место, да...

Вы видите только часть комментариев. Показать все

Увы: два года назад как раз и началась переориентация доброго старого Литсовета! А вот что там было 10 или хотя бы 5 лет назад - это да. Как правильно сказал автор темы, очень жаль своих усилий, потраченных на развитие своего профиля на старом Литсовете. Но пока существует олд.литсовет - буду оставаться на нём. Мы даже научились там обходить запрет на публикации новых произведений. На новом ловить нечего.

Все крупные конкурсы на АТ сейчас идут в сотрудничестве с издательствами. А издательство всегда начинает работу по любой рукописи с синопсиса. Отсюда если ы не умеешь писать синопсис - то какой смысл соваться?
И да, учиться писать синопсис - это определённый уровень мастерства литературного. Как минимум маркер, достиг ты или нет этого уровня. Отсюда интересен ты читателю массовому или нет

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях